Смазка для перфоратора

Смазка для перфоратора

Автор Сообщение
В перфораторах типа Makita HR 2470 и подобных, поршневая система довольно нежная и я боюсь ошибится с типом смазки. Вопрос, кто чем смазывал поршень и какие впечатления после этого?
monitor.net.ru

Сообщения: 3533

Мазал 158 Азмол, Агринол, полет нормальный… А вот для Интерскола маленького применяли тот же 158 но с маслом автомобильным в смеси. Родная там что то типа графитки, слишком твердая и особенно в новом перфе приводит к тому, что он пока не прогреется не тарахтит в полную силу. Кто кондеи ставил, тот должен знать этот прикол. Так вот там мы сразу из нового смазку удаляли и мазали нашей смесью в не очень большом количестве — как часики!

Добавлено 03-12-2015 11:31

А между прочем у нас в Макитовском сервисе родная смазка продается в тюбиках. Можно купить и не париться…

Смазки вязкости NLGI-0 с литиевым или медным комплексом присадок. Это так называемые "полужидкие" смазки применяемые для тихоходных редукторов. Число пенетрации таких смазок от 355-385. Этот-же тип смазок идёт и в редукторы УШМ.

Можно купить литиевую NLGI-2 (в автомагазинах встречается кастроловская в тюбике и мобиловская(синяя) в тубе) и разбодяжить каким-либо машинным маслом до нужной консистенции , но велика вероятность что со временем такая смазка что называется "расслоится".

Если хорошо поискать, то можно найти и конкретно для перфораторов, они часто продаются в маленьких фасовках грамм по 50-60(на одну заправку). На этикетке партнамбер присутствует. Если интересно могу завтра сфоткать такой пакетик медной смазки именно для перфоратора.

А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

Добавлено 04-12-2015 10:53

Интересно как выглядит эта полужидкая смазка, я так понимаю как сметана. monitor.net.ru

Сообщения: 7074

Предупреждений: 1

Сообщения: 4520

dvdmaster писал: А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать?

Да, тонким слоем, потом в процессе работы смазка сама будет туда проникать.

dvdmaster писал: А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

Обязательно нужно смазывать!

Совет 1: Как смазывать перфоратор

Без смазки оно сотрется и перфоратор перестанет долбить. Износ этого кольца как раз и есть самая распространенная неисправность встречающаяся при ремонте редуктора перфораторов. Кстати многие не знают что перфоратором нельзя долго работать в режиме долбления без вращения. В таком режиме не происходит смазки всех узлов редуктора, в итоге смазка с поршня и кольца пропадает что приводит к быстрому износу этого кольца. Чтобы этого не произошло, нужно, когда вы работаете в режиме долбления без вращения периодически включать вращение и минуту другую покрутить в холостую перфоратор в таком режиме. Затем можно продолжить "долбить"

Про смазку жидкими маслами : нельзя их использовать, так как жидкие смазки через подшипник попадают в двигатель, далее на ламели якоря , от чего двигатель часто сгорает.

сверло всегде смазываю специальной смазкой правда Metabo,тюбик 80 мл вроде,непомню….покупал в оф.центре Метабо.
А вот внутреннюю смазку не менял еще,очкую сам лезть.
Надо в сервис.
Текущий раздел » Флейм » Технофлейм (Различные обсуждения на технические темы)

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com

Уход за перфоратором.

fatboa
23 окт. 2005
22:03:03
Делаю ремонт в квартире.

Отдалбливаю углы, выравниваю стены, потолок ….

Короче пыль стоит нехилая.

Работаю перфоратором Sparky.

Скажите пожалуйста, как ухаживать за перфоратором (например чистить, проверять и т.д.)??

Не хотелось бы испортить.

Спасибо всем заранее.

Дми-III-й
(Москва)
24 окт. 2005
04:47:11
2fatboa:

1. Продувать сжатым воздухом

2. Или разбирать и чистить зубной щеткой (корпус редуктора разбирать не стОит, есть шанс потом его не собрать обратно)

3. Или периодически носить в сервис для ТО.

З.Ы. Кто-то здесь советовал натянуть на перф женский чулок и так работать (спасает от попадания песка внутрь).

Дми-III-й
(Москва)
24 окт. 2005
04:50:36
2fatboa:

4. Хвостовики буров нужно смазывать перед установкой в перфоратор (при работе смазка будет выдавливать грязь из ствола)

beeliner
(Челябинск)
24 окт. 2005
16:05:22
2Дми-III-й:

> Кто-то здесь советовал натянуть на перф женский чулок и так работать (спасает от попадания песка внутрь).

——————————————————-

Интересная мысль…
Liki
(Moscow)
24 окт.

Смазка для редуктора перфоратора: отличия от обычных смазок

2005
16:08:02

2beeliner:

Это уже не мысль, а жизненная необходимость 🙂

Сергей И
(Москва)
24 окт. 2005
16:31:45
> Кто-то здесь советовал натянуть на перф женский чулок и так работать (спасает от попадания песка внутрь). <

И не забывать очень-очень часто очищать чулок: пыль забивает отверстия — перегрев мотора влегкую происходит.

С уважением,

Сергей

Андрей, Кунцево
(Москва, Р.Ф.)
24 окт. 2005
16:36:13
Так ведь можно попросить жену (или подругу) "постирать мои рабочие чулки" 😉
Сергей И
(Москва)
24 окт. 2005
16:49:18
2Андрей, Кунцево: Через пару-тройку дырок? Задолбается ведь. А если работать с выездом, обоз за собой тянуть? 🙂

Нам тут бензопилу в ремонт притащили, кулибины, блин, на воздушный фильтр поролон капроновым чулком намотали. Чулок забился, мотор стал перегреваться. Так они дырок в задней части крышки насверлили, исключив правильный приток охлаждающего воздуха. Кирдык пиле настал.

С уважением,

Сергей

Викторыч
(Томск)
24 окт. 2005
16:50:16
2Сергей И: Я чулок советовал, у меня два перфа так упакованы, особо перегрева не замечал, очищал в обед и вечером (если не забывал 🙁 ), хотя это от условий работы зависит, лишний раз пыль смахнуть не вредно и не сложно, сложнее вспомнить.

Сергей И
(Москва)
24 окт. 2005
17:01:17
2Викторыч:

Так я и не против, а вот забывается это на раз. Кстати, а перф из-за чулка не скользит в руках?

С уважением,

Сергей

Викторыч
(Томск)
24 окт. 2005
17:21:51
2Сергей И:А чего ему скользить-то? Когда сам по уши и руки тоже в цементной пыли. Я его на рукоятке изолентой заматываю, выше и ниже кнопки. Если честно — есть немного, но не напрягает.

Сергей И
(Москва)
24 окт. 2005
17:49:07
2Викторыч:

Не сочтите занудой-перестраховщиком, мня бы напрягло, вдруг бур заклинит, рванет-же из рук.

Чулок скользкий зараза, проверено! ;))))

С уважением,

Сергей

Андрей, Кунцево
(Москва, Р.Ф.)
24 окт. 2005
17:53:09
2Сергей И:

Какой извращённый способ убить пилу!

Обычно пилу ломом нагружают!

Викторыч
(Томск)
24 окт. 2005
18:06:12
2Сергей И:Так он на женской ножке скользкий, а на перфе нормально ;(

newizard
(Москва)
24 окт. 2005
22:42:36
У меня Kress перфоратор так я например всега хвостовик насадки смазываю и проблем вроде пока что не было там грязь со смазкой назад вылазит,а пыль всегда с легка влажной тряпочкой обтираю после работы пару лет работаю одним перфиком и тьфу-тьфу пашет ну и конечно у меня не гиганские объемы
Шпатель
25 окт. 2005
01:14:23
А через какой промежуток времени ТО перфоратору устраивать? Часиков 50-70?

2newizard:

===У меня Kress перфоратор так я например всега хвостовик насадки смазываю

чем именно?

Сергей И
(Москва)
25 окт. 2005
13:54:27
2Шпатель: Уже была темка. У меня есть информация о 150 часах, после чего: Смена уплотнительных колец, щеток, смазки, но речь шла о профессиональном перфе. Многие считают 50 часов и в обслугу. Наверное логично будет регулярно проверять щетки на износ и после того как дойдут до предела — менять вышеизложенное.

С уважением,

Сергей

Интерскол: Замена смазки для перфоратора П-18

вниз

  1. Приобрёл замечательный перфоратор П-18 по акции.Работать им одно удовольствие,но есть одно -НО!Странный шум и сильный нагрев редуктора не давали покоя причём при умеренном режиме работ.После разборки перфоратора выяснилось,что смазка в нём практически отсутствует,да и та что там находиться очень напоминает низко-качественный "Литол-24" с металлическими вкраплениями-обидно!Заменив смазку на высококачественную японскую консистентную для зубчатых передач-получичаем прекрасный результат!!!
    1.отсутствие сильного нагрева корпуса редуктора(даже после продолжительной работы еле-еле тёплый);
    2.работа перфоратора стала на порядок тише и мягче.
    По-поводу внутренних состовляюших-понравились,видно термообработку, не ожидал такого от инструмента за 1600 рублей-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    P.S.Жалко,что мне достался без кейса в картонной упаковке.
  2. Так а что за смазка то волшебная?
    можно поподробнее?
  3. Название смазки в студию!
  4. Можно заправить смазкой Makita 183477-5 или Р-08361. Тем не менее интересно — что за смазка была у kot297 — может быть она дешевле Макиты?
  5. Всем мастерам привет.Смазка которую использовал в перфораторе поставляется в фирменных ведерках(10кг).Весь текст на японском!Она немного мягче что ли,чем литол.Похожа на немецкий Клюбер для подшипников.Взята на родном предприятии(АВТОВАЗ).Да,там тоже есть хорошие вещи!В рознице не найти,сожилею.
  6. 2 kot297

    Спасибо за информацию.
    Передам в техотдел.

    Мы рекомендуем сервисам пользоваться смазкой производства питерской фирмы Нанотек, они делают смазку различной консистенции для различных редукторов.

  7. Вот смазка, которую мы используем на Минском сервисе Инперскол, при проведении профилактики перфораторов. Начинают работать на порядок лучше!
  8. Спасибо за информацию. Насколько я понял, это 08887-00101 GREASE MP-G №2 2,5Kг — Смазка консистентная многоцелевая MP-G №2 (петли, замки)

    Завтра размещу фотографии смазки, которая рекомендуется для сервисов. Могу сказать, что нанотековская смазка — металлплакирующая с дисульфидом молибдена.

  9. Добры день!
    А смазкой для буров допустимо смазывать внутренности перфоратора?
  10. Можно, но не нужно.
    Там вязкость смазки другая, а у перфоратора очень важна вязкость смазки, поскольку она циркулирует через перепускные отверстия в стволе.
  11. > Mort IP: 109.173.101.126 6/02/2011
    Завтра размещу фотографии смазки, которая рекомендуется для сервисов. Могу сказать, что нанотековская смазка — металлплакирующая с дисульфидом молибдена.
    * Mort IP: 109.173.101.126 1 день назад
    Можно, но не нужно.
    Там вязкость смазки другая, а у перфоратора очень важна вязкость смазки, поскольку она циркулирует через перепускные отверстия в стволе.

    Обещанное ото смазки в студию!!!! )

  12. в Сервис центре куда я сдал свой перфоратор П-30. сказали что используют макитовскую смазку p-08361. на всякий купил себе такой тюбик 30г за 99 рублей
  13. Мы рекомендуем сервисным центрам использовать определенную смазку, но они могут применять аналоги, если они имеют соответствующие свойства.
  14. Хорошо бы, настоятельно рекомендовать так же и продавать ее ))
  15. Хорошо бы, настоятельно рекомендовать так же и продавать ее

    АСЦ могут покупать ее непосредственно у производителя, зачем в это цепочке еще один посредник? это же дополнительная наценка, у нас налоговая не разрешает производить бесприбыльные операции.
    Но вообще, сейчас мы начинаем работы по изучению вопросов применения смазок на весь срок службы инструмента.

  16. я хотел сказать, что бы смазки рекомендованные Интерскол можно было купить у любого официального дилера Интерскол.
  17. К сожалению, структура дилерской сети ИНТЕРСКОЛ не позволяет обязать каждого дилера иметь эти смазки.
    Думаю, гораздо проще иметь один интернет-магазин, где можно будет это все купить, только надо с упаковкой подумать, потому что в такой упаковке полужидкую смазку почтой не пошлешь.
  18. Попробовал найти, нанотековские смазки, создается впечатление, что проще слона на улице увидеть, чем их в розничной продаже))) Причем не только в Н.Новгороде, но и Москве
  19. Вы просто не знаете, где искать 🙂 практически в любом автомагазине спрашиваете МС-1000 — стоит в 2-3 раза дороже литола-24. Думаю, практически на любой трассе можно добыть…
  20. Что за смазка МС-1000?Она такая же как нанотековская?И к какой консист.она подходит -2/3, 1, 000?
  21. Да, Нанотековская.
    Подходит под самую густую смазку — 2/3.
  22. Можно ли применять для смазки буров в перфораторе смазку: "Genuine Grease for Constant Velocity Joints (MoS2)"?
  23. Вполне можно применять любую консистентную смазку.
  24. Здравствуйте, Приобрел перфоратор интерскол 24, для дома. Делаю в квартире ремонт. Рекомендовали его как надежную рабочую машины. И еще плюсом в его сторону стал момент, товарищ занимается отделкой, работает таким перфом. В общем режим совсем не щадящий. Но у меня несколько иная ситуация, Купил я его месяц назад, использовал три раза. И все эти три раза не смог нормально поработать. Просверлив с десяток отверстий буром 6 перфоратор уже становится таким горячим, что рука не терпит, а еще десяток отверстий, и он отключается часа на три. Я так думаю это защита от перегрева. Обратился в местный сервисный центр, на что мне там ответили, что это нормально, так и должно быть. Но я больше чем уверен что за 10-15 минут работы инструмент не должен нагреваться до состояния что на нем можно жарить яичницу. Да и у товарища который работает такой же моделью такой проблемы нет. Мне кажется что в ударном механизме смазки либо нет совсем, либо очень мало, но там недовольные мастера сказали, что так и должно быть. Как я понимаю для того, чтобы я потоп принес им же инструмент, но не по гарантии, а как бы поврежденный из-за неправильной эксплуатации. Подскажите как мне быть?

    P.S. На несколько дней одолжил у соседа перфоратор за 1700р, какой то китайский, весь пластиковый. Долбит на ура , и нагрев совершенно умеренный (. А за интерскол отдал почти 4 к в магазине местном, в два раза дороже а работает в 10 раз меньше. (((

  25. privet fsem, izvinyayus chto angliskimi bukvami. 2 dnya nazat ya kupil INTERSKOL P24. Posle 10 minut rabota u etogo perferatora takoy nagrev chto nevazmojno daje prikasatca. Patskajite kakoy u nego defekt i kak ustranit
  26. Тоже хотел бы смазать свой Интерскол. Не подскажете, где найти информацию о том, как правильно его разбирать и какие места нужно смазывать? Может быть есть официальная инструкция для сервисных центров по различным моделям перфораторов? У меня модель П-710ЭР. Нашел видео на ютубе по разборке этой модели, но там не очень понятно, где и что смазывать. Боюсь смазать что-нибудь не то =)
  27. Уважаемые посетители.

    Есть два момента, которые вы должны знать, прежде чем пытаться улучшить хорошую работу инструмента.

    1. Любой перфоратор содержит кроме редуктора компрессионно-вакуумный механизм, котороый непрерывно занимается одним и тем же — сжимает воздух. Из школьного курса физики вы все знаете, что любой газ при сжатии нагревается. И воздух не является исключением. Нагрев корпуса редуктора от работы компрессионно-вакуумного механизма значительно превышает нагрев от стандартной работы редуктора и при продолжительной работе может достигать 80 градусов, перфоратор просто обязан нагреваться при работе, и делать это значительно сильнее, чем дрель или УШМ.
    2. Перфоратор — один из самых сложных механизированных строительных инструментов, дело в том, что энергия электрического тока, после ее преобразования в механическую разделяется на два потока и соединяется только на рабочем инструменте — буре. Поэтому вне зависимости от того, есть у Вас высшее техническое образование или нет, ремонтируете ли вы сами свой автомобиль или нет- не разбирайте перфоратор самостоятельно, коль в том нет нужды.

Как правильно смазывать перфоратор

Доверьте обслуживание инструмента людям, которые это делают ежедневно — поверьте, там довольно разных нюансов, которые могут показаться вам незначительными, но повлияют кардинальным образом на срок службы и исправность вашего перфоратора.

Ну и послесловие — обычно смазка рассчитана на весь интервал работы щеток, если Щетки не износились — нет особого резона менять смазку.

  • Еще хочу добавить к выше сказанному… вы проклянете всех и вспомните все, когда столкнетесь с установкой планки, которая фиксирует переключатель режимов. Она как раз показана сверху на ролике выше. Уверяю — нервы дороже — лучше не связывайтесь. Я работаю в сфере ремонта электроинструмента много лет и до сих пор с содроганием вспоминаю про эту планку))) Удачи!
  • Как смазать редуктор в перфораторе: смазка и этапы работ

    Смазка МеталлПлак Электра для буров

    Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для буров

    ТУ 0254-005-15238210-2003

    Описание смазки

    Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для смазывания хвостовиков буров, долот, лопаток, направляющих стволов патронов легких и тяжелых первораторов, отбойных молотков, шлицевых соединений в шарошешечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорами качения и скольжения. Применяется в особо тяжелых условиях эксплуатации при значительных контактных нагрузках, реверсивном перемещении смазываемых деталей в условиях вибрации и ударных нагрузках. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, устойчивостью к обводнению (не смывается даже паром).

    Удовлетворяет требованиям:
        ● NLGI 2/3

    Отличительные особенности и преимущества масел

        ● Металлоплакирующая пластичная смазка является новым поколением энергоресурсосберегающих высококачественных смазочных материалов.
        ● Благодаря высокой степени легирования, в том числе ультрадисперсными порошками мягких пластичных металлов имеет исключительно высокие триботехнические характеристики и обладает эффектом автокомпенсации износа.
        ● Превосходство над другими смазками в условиях вибрации и ударных нагрузок. Испытания показали исключительно высокую эффективность смазки при использовании в буровом оборудовании.
        ● Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
        ● Смазка является морозостойкой с широким температурным диапазоном применения от -55°С до +140°С, кратковременно до +160°С.

    Характеристики смазки

    Наименование Значение
    Класс NLGI 2/3
    Температура каплепадения, °С, не ниже 185
    Пенетрация при +25°С с перемешиванием, мм-1, в пределах 250 — 295
    Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 10
    Изменение объема резины марки 26-44 после старения в смазке, %, не более 8
    Коррозионное воздействие на металлы выдерживает
    Смазочные характеристики на 4х-шариковой машине трения при +20°
    — нагрузка сваривания (Рс), Н 3000
    — критическая нагрузка (Рк), Н 800
    — индекс задира (Из), Н 45
    Диаметр пятна износа при нагрузке 195 Н, мм 0,6
    Кинематическая вязкость легкого минерального масла при +40°С, сСт, в пределах 3,8 — 5,5
    Температура застывания синтетического масла, °С, не выше -55

    Применение

        ● Исполнительные механизмы бурового оборудования с возвратно-поступательным движением: хвостовые участки буров, долот, лопаток и т.д., направляющие ствола, детали патронов легких и тяжелых перфораторов.
        ● Исполнительные механизмы всех типов посадки отбойных молотков.
        ● В обычных и шарошечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорах скольжения и качения бурового оборудования.
        ● Механизмы с реверсивным перемещением, в том числе шлицевые соединения.
        ● Другие типы механизмов, где требуется применение аналогичных смазок.

    Дополнительная информация:

    ● Продукция сертифицирована.
        ● Смазка фасуются в тубу 125 г (упаковка 25 шт.).
        ● Срок хранения 3 года.

    Продукция

    Смазки

    МеталлПлак Электра

    • > МеталлПлак Электра для буров
    • МеталлПлак Электра ЕР2/3
    • МеталлПлак Электра ЕР1, ЕР00/000
    • МеталлПлак Электра Т-ЕР2/3
    • МеталлПлак Электра Т-ЕР1, Т-ЕР00/000
    • МеталлПлак Электра С-ЕР1, С-ЕР00/000

    Информация

    Заказать

    admin