Шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Содержание


Автомобильный шуруповерт своими руками

Дрели и шуруповёрты самые нужные инструменты для ремонтных работ.

Как завести автомобиль шуруповертом

Они применяются для сверления отверстий, закрутки и отвинчивания шурупов, саморезов, винтов. В рамках этой статьи осуществим модернизацию старого типового шуруповерта в автомобильный с питанием от аккумулятора транспортного средства.

Самодельный автомобильный шуруповерт из стандартного

У старого типового шуруповерта полностью сели никелевые аккумуляторы, покупать новые смысла нет, т.к проще купит новый. А чтобы старый шуруповерт можно было использовать я решил подключить его к автомобильному аккумулятору. Согласитесь, ведь кучу работы вы выполняете в непосредственной близости от своего транспортного средства. Остается лишь внести небольшие изменения в типовую конструкцию шуруповерта.

Для модернизации нам понадобятся следующие детали или изделия:

старый шуруповерт
длинная отвертка под крест
напильник
около 2-х метров провода
кусачки или острый нож
паяльник с паяльными принадлежностями
изолента

Начнем с разборки вашего старого инструмент при помощи крестовой отвертки. Аккуратно отделяем верхнюю часть корпуса и откладываем пока в сторонку. А другую часть положите прямо перед собой. В рукоятке мы можем видеть два электрода, B+ (положительный) и B- (отрицательный). Старый аккумулятор необходимо извлечь.

Симметрично отсекаем напильником нижнюю часть корпуса. В автомобильном шуруповерте она не нужна. Для подсоединения электроинструмента к аккумуляторной батареи возьмем монтажные провода с малым диаметром сечением, длиной от двух и более метров. К свободным концам провода приделайте разъемы крокодильчики. Противоположные концы провода рекомендую подключить к клеммам электродов. При подключение обязательно соблюдайте полярность! Обмотайте место соединения изолентой. Теперь можно собирать устройство в обратной последовательности. Разместите внутренности в корпус инструмента, провода с зажимами выведите наружу. Сложите вместе две половины и закрутите винтами. Часть, которую мы отпилили немного ранее, заклейте изолентой, закрепив получившуюся конструкцию.

В итоге вы получаете отличный шуруповерт, который будет служить вам многие годы

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Автомобильные обогреватели салона, работающие от розетки прикуривателя, становятся востребованными с приходом зимних холодов. Такой "фен" актуален, когда автовладельцу нужно ежедневно совершать кратковременные поездки на работу и обратно. Достаточно направить струю горячего воздуха на стекло, чтобы быстро удалить лед.

Такой автомобильный фен, наверняка, понравится и любителям активного отдыха на природе. Например, охотникам или рыболовам.

В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). При этом не обязательно запускать двигатель машины и ждать, когда нагреется охлаждающая жидкость в печке.

О причинах, по которым может не работать печка в машине, мы писали здесь.

Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете.

Принцип работы автомобильных обогревателейсалона

Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс.

Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно "фен" работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт.

Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона

Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств:

  1. Для работы прибора не требуется внешний источник тока.
  2. Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха.
  3. Наличие универсального крепления позволяет легко устанавливать обогреватель в любом месте салона.
  4. Прибор значительно ускоряет процесс размораживание стекол.
  5. Женщины могут высушить волосы в автомобиле по дороге на работу.
  6. Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем.
  7. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне.

Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить:

  • слабая мощность;
  • нагрузка на аккумулятор;
  • для прогрева салона зимой требуется длительное время;
  • повышение пожароопасности в автомобиле.

Популярные модели автомобильных обогревателей

На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей.

Обогреватель автомобильный Koto12V-901

Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали (до 90 градусов), так и по вертикали (до 45 градусов). Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов.

  • Вес фена 500 г.
  • Максимальная мощность – 140 Вт.
  • Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.

Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб.

Обогреватель автомобильный TE1-0182 "Автофен"

Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии.

Шуруповерт от автомобильного аккумулятора в России

Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150Вт.

Цена обогревателя: от 999 рублей (купить можно здесь).

При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура. При длине 1,5-2 метра прибором можно будет пользоваться в любой точке салона.

Видео-обзор автомобильного обогревателя с керамическим нагревательным элементом

Обогреватель салона автомобиля за 999 руб → ЗАКАЗАТЬ

Шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.

Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!

Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!

Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.

Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.

Этап 2: Разборка

Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.

Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.

Этап з: Знакомимся с «внутренностями»

После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства 🙂 принципиальное устройство шуруповерта покажется довольно простым. В рукоятке мы имеем две металлические клеммы, которые присоединялись к аккумулятору. Одна из них была отмечена «B+» и другая «B-». Я предполагаю что буква «B» от английского слова «battery» (аккумулятор или батарея), +/- указывают соответственно на положительную и отрицательную полярность.

Этап 4: Подрезаем рукоятку

Я подумал, что мой шуруповер будет выглядеть глупо и неуклюже с нижним пластиковым фланцем, где был штатный аккумулятор. Так что принял решение подрезать рукоятку. Проблема решена.

Этап 5: Электроподводка

Для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору я использовал автомобильные провода для прикуривания. Для этих целей подойдут недорогие провода с малым сечением. Я купил на 150А длинной 2 м за 300 рублей.

На каждом из проводов с одной стороны необходимо отрезать так называемые «крокодильчики». На освободившемся конце зачищаем изоляцию примерно на 2-3 см.

Этап 6: Присоединяем провода

Как видите, коннекторы шуруповерта были необычной формы. Для того чтобы к этим клеммам присоединить провода я согнул зачищенную часть пополам как видно на фото. Затем продел их внутри каждой клеммы. Получился своеобразный крючок. После этого для надежной фиксации затянул каждое соединение пластиковыми хомутами. Думаю, что профессионалы обязательно припаяли бы провода, но у меня мало опыта в пайке :-).

Внимание соблюдайте полярность! Чаще всего на «крокодильчики» от проводов-прикуривателей нанесена метка полярности.

Этап 7: Сборка

Далее наша задача хорошенько всё заизолировать. Я использовал для этого ¾ рулона изоленты. Вначале, обмотал каждое из соединений так, чтобы никакие металлические части не выступали. После обмотал все вместе, так чтобы клеммы не соприкасались друг с другом.

Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.

Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.

Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора — видео обзор + фото переделки

А вот для умелых ручек, совет, примененный на практике. Работа с аккумуляторным инструментом очень удобна по причине его отвязанности от розетки. Но в осеннее-зимнее время работа при низких температурах, не позволяет произвести большие объемы закручивательных работ, по причине быстрого разряда АКБ. Выход: берется автоаккумулятор, можно прямо с машиной, на крокодилах цепляется кабель (обязетельно медяшка многожильная, чем толще тем лучше, метро 10-12 длиной, но не от сварочного агрегата) и прицепляется к контактам электроинструмента внутри ручки, с применением скруток, скотча и т.д. по месту. Работать-непереработать, емкость автоаккумулятора позволяет работать два дня (опыт работы шуруповеротом, при сборе крыши и каркасного дома в целом, закручено за 2 дня более 700 саморезов, разного формата ), и какого-либо пагубного воздействия на последующий пуск автомобиля нет. Да есть конечна минус в плане мобильности, но крутящий момент практически постоянен, в отличи от стандартных АКБ которые еще и зарядить надо успеть, а тут еще электричество отключили, где зарядить то? Придумал не я, а отец мой электрик со стажем. Это чтобы я на перекуры не бегал пока штатные АКБ заряжаются. А так пришлось работать от темна до темна.

Пагубные последствия могут быть для электроинструмента. При сильной нагрузке (особенно при остановке вала) напряжение на маленьком аккумуляторе проседает, тем самым происходит ограничение максимального тока двигателя. Автомобильный же аккумулятор в силу значительно большей емкости в подобной ситуации способен на раз спалить мотор шуруповерта, или, что бывает чаще, регулятор оборотов, расположенный в кнопке. В этой теме уже обсуждался этот вопрос. Как вариант для ограничения максимального тока последовательно с шуруповертом можно включить автомобильную лампу ватт на 55.

Про работу аккумуляторного инструмента от АКБ. На выходных изготовил вот такой переходник:

А для начала, измерив расстояние, в круглой палке вырезал 2 выемки под контакты, а торцом вставил ее в основание из ДСП:

Затем, просверлив отверстия, протянул кабель и припаял к закрепленным гвоздиками контактам из жести: Ну и в конце, заизолировав, получил такой результат

Держится довольно плотно, чему способствуют изгибы на конце контактов. Но можно дополнительно и к ручке закрепить. Главное, не забыть, где «+» на проводе (при подключении к АКБ). Длина кабеля получилась около 5 метров и при подсоединении к нему штатного аккумулятора чувствуется, что часть мощности теряется. При подсоединении к АКБ, думаю, будет лучше, но вольтаж 16,8 (пойдет ли)

Проблема с шуруповертом — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Прошу прощения, что добавляю сюда эту тему, но на форуме не закидываются фотографии.Приветствую, друзья! Достался мне хороший шуруповерт Bosch 14,4 V, но, к сожалению, с мертвым аккумулятором. Решил сделать из него сетевой шуруповерт, т.к. в аккумуляторном особо не нуждаюсь, да и цены пугают. Питать его решил от подзарядного для автомобиля, которое на выходе дает приблизительно 15,5 V. Подсоединил к контактам, которые соединяются с аккумулятором, соблюдая полярность — шуруповерт еле-еле крутился и провода сильно искрили и дымили. Более того транзистор очень сильно нагревался. Решил поменять полярность — та же картина. Было решено разобрать и запитать движок напрямую, но, к сожалению, так же картина. Отец предложил откусить плюсовой провод, который идет к движку, и, о чудо, движок стал крутиться как надо. Можно, конечно, подключиться напрямую к движку, но хочется регулировку оборотов. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина

(фотографии прилагаю).

Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумуляторув закладки 8

Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени. У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.

Материалы

Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:

  • сам шуруповерт;
  • длинную крестовую отвертку;
  • напильник;
  • зажимы для аккумулятора с проводами;
  • кусачки;
  • нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • изоленту.

Шаг 1. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.

Шаг 2. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.

Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.

Шаг 3. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником.

Как запитать шуруповерт от стороннего аккумулятора

В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.

Шаг 4. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.

Шаг 5. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.

Шаг 6. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.

Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.

admin