Шланг для кислорода

Шланг для кислорода

Рукав кислородный ГОСТ 9356-75

Дополнительную информациюможно посмотреть на странице "Рукава и шланги" и в "Статьях"
Минимальная цена на рукава для газовой сварки — 30 руб/пог.м.

Кислородный рукав: описание, ГОСТ, виды и диаметр

Оптовые цены можно посмотреть в прайс-листе.
У нас Вы можете приобрести необходимые товары, а мы обеспечим доставку их в кратчайшие сроки.
Стоимость доставки: по г. Сергиев Посад — бесплатно, в другие города — 20 руб/км.

Рукава для газовой сварки ГОСТ 9356-75 (в обиходе — кислородные шланги) применяются для подачи под давлением газов, жидкого топлива, кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. 

Кислородные рукава ГОСТ 9356 производятся трех классов:
                              1 класс — ацетилен
                              2 класс — бензин
                              3 класс — кислород

Условное обозначение кислородного рукава:
Рукав III-9-2,0-У ГОСТ 9356-75 

III  —   кислородный рукав III класса,
9    —  кислородный шланг имеет внутренний диаметр  9 мм,
2,0 —   кислородный рукав рассчитан на рабочее давление  2,0 МПа,
У    —   кислородный шланг предназначен для использования в умеренном климате.

Рукава для газовой сварки и резки металлов используются при температуре окружающего воздуха от  -35 0С до +70 0С в умеренном и тропическом климате и от  -55 0С до +70 0С  в холодном климате.

Класс

Рабочая среда

Рабочее давление,МПа

Диаметр(внутр),мм

Длина,м

Ацетилен, пропан, бутан, городской газ

0,63

6,3; 8,0;9,0;10,0;
12,0;16,0

40-70, до150;
до100 

Бензин А-72, уайт-спирит, керосин или их смеси

0,63

6,3; 8,0;9,0;10,0;
12,0;16,0

40-70, до150;
до100

Кислород

2,0

6,3; 8,0;9,0;10,0;
12,0;16,0

40-70, до150,
до100

Цены на продукцию необходимо уточнять у менеджеров компании по тел. (495)721-26-33, (496)549-25-25.

НазадÞ

Бизнес

Кислородный рукав: описание, ГОСТ, виды и диаметр

17 октября 2017

Кислородный рукав — шланг гибкого типа, для производства которого используется такой материал, как кордовая нить. В качестве дополнительного материала, защищающего эту нить, используются смеси резины, которые наносятся на рукав со всех сторон.

Описание

Данный продукт является незаменимым в том случае, если необходимо провести сварочные работы, особенно если подразумевается также транспортировка газа для сварки из одного места в другое. Стоит отметить, что профиль применения кислородного рукава достаточно узкий, но при этом именно это резинотехническое изделие получило наиболее широкое распространение среди прочих. Именно этот тип шланга считается наиболее востребованным среди всех других приспособлений, предназначение которых транспортировка газообразного вещества в промышленных масштабах.

Особенности

Чаще всего в производственных процессах кислородные рукава применяются в том случае, если возникает необходимость в доставке такого газа, как ацетилен или пропан, кислород или атмосферный воздух. Транспортировка чаще всего осуществляется от баллона с нужным веществом или от магистрали, к той точке, в которой проводятся сварочные работы. Без использования этого шланга невозможно было бы представить себе работу сварочных аппаратов. Еще одно направление использования кислородных рукавов — это производство медицинского оборудования или специальных костюмов, в которых требуется подача кислорода от баллона в маску. Яркими примерами являются костюмы для водолазов, космонавтов. Конструкция этого шланга довольно простая. У него имеется внутренний резиновый слой, после которого создается каркас из кордовой нити, хлопчатобумажного волокна, волокон, предварительно пропитанных специальным средством. Очень важно то, что если перед началом эксплуатации, при осмотре, были замечены какие-либо дефекты, которые привели к нарушению целостности продукта, то эксплуатировать такой товар запрещается.

Видео по теме

Классы

В настоящее время имеется разделение кислородного рукава на три категории. Принадлежность шланга к той или иной категории определяется в зависимости от тех целей, для которых он может быть использован.

  • Первая категория рукавов предназначается для транспортировки ацетилена, бутана, пропана при давлении не более чем 0,63 МПа.
  • Ко второй категории резинотехнических изделий относят те шланги, по которым подается бензин, керосин или смеси на основе этих веществ, с давлением 0,63 МПа.
  • Третья категория кислородных рукавов — это приспособления для транспортировки кислорода с давлением до 2 МПа.

Важно отметить, что эксплуатация любой из этих трех категорий рукавов предполагается при температуре не более чем 70 градусов по Цельсию. Применять стандартные кислородные рукава запрещается, если температура падает ниже, чем -35 градусов по Цельсию. Однако имеются специализированные рукава, которые были специально разработаны для эксплуатации в холодных краях. Максимально возможная рабочая температура таких приспособлений -55 градусов по Цельсию.

Маркировка

В соответствии с ГОСТом кислородных рукавов под номером 9356 устанавливается условное обозначение для шланга. Этот документ устанавливает правила маркировки этих приспособлений. Каждый рукав должен иметь в своем обозначении класс шланга, его диаметр, указанный в миллиметрах, величину давления в МПа и указание на климатическое исполнение шланга. Те резинотехнические изделия, которые эксплуатируются только в умеренных климатических зонах, не имеют дополнительной маркировки. А вот те кислородные рукава, которые могут использоваться в холодном климате, дополнительно имеют на себе маркировку "ХЛ".

Виды шланга

В зависимости от сферы применения рукава окрашиваются в разные цвета. Красную окраску имеют шланги, относящиеся к первой категории, то есть, использующиеся для транспортировки газов с давлением 0,63МПа.

Вторая категория окрашивается в желтый цвет.

Наиболее распространенным является синий кислородный 9-мм рукав.

ГОСТ 9356 также регламентирует покраску шланга в черный цвет. Но если внешнее исполнение идет такого цвета, то на рукаве должны быть две полоски, выполненные тем цветом, к классу которого принадлежит приспособление.

Контроль качества готовой продукции осуществляется посредством визуального осмотра. Качественным считается то изделие, которое не имеет на своей внутренней резиновой стороне трещин, пузырей или складок, а на наружной не имеется пузырей, отслоений, а также отсутствуют оголенные места, то есть без силового каркаса. Качество того продукта, который был произведен, сравнивается с контрольным образцом. На заводе-производителе приемка осуществляется партиями. Партией считается длина кислородного рукава одного класса, не превышающая 2000 м. Кроме визуального контроля качества, шланг также проходит испытание на герметичность под гидравлическим давлением, испытание прочности на разрыв, а также устойчивость внешнего слоя к агрессивному воздействию бензина. Этот этап проверки осуществляется только для тех изделий, которые будут относиться ко второй категории.

Основные параметры по ГОСТ

Данный документ устанавливает все правила изготовления и последующего хранения, маркировки и транспортировки кислородных рукавов. В ГОСТе указаны все основные параметры для этих приспособлений. К примеру, шланг с рабочим давлением 0,63 МПа (6,3 кгс/см2) должен иметь номинальный диаметр внутренней части 6,3 мм, а наружный диаметр 13 мм. Если говорить об изделиях, рассчитанных на транспортировку кислорода, то есть на давление 2 МПа (20,0 кгс/см2), то внутренний диаметр кислородного рукава 8 мм, а внешний 16 мм. Также стоит отметить, что ГОСТом регламентирован выпуск рукавов, рассчитанных на давление в 4 МПа (40,0 кгс/см2). При таком показателе внутренний диаметр шланга 6,3 мм, а вот наружный достигает 16 мм.

Стоит отметить, что при изготовлении рукавов необходимо согласовывать длину партии непосредственно с ее заказчиком.

Технические требования

ГОСТ 9356 также устанавливает вещества, из которых можно производить кислородные рукава. Сюда входят те материалы, которые указывались ранее, такие как внутренний резиновый слой, силовой каркас из кордовой нити и т. д.

Рукав кислородный

Окрас и распределение по категориям также осуществляется в соответствии с правилами ГОСТа. Все рукава, которые допускаются в эксплуатацию, должны быть полностью герметичными под воздействием гидравлического давления. Еще один важный момент — это то, что каждый рукав должен обладать минимум трехкратным запасом прочности при разрыве гидравлическим давлением. Концы этих изделий должны выдерживать растяжение без разрыва в радиальном направлении. Это важно, так как это давление сильно возрастает при насаживании рукава на соответствующий ниппель. Цена кислородного рукава составляет от 50 до 75 рублей за 1 метр изделия.

Комментарии

Похожие материалы

Бизнес
Дюритовый рукав: описание, характеристики, виды, диаметр и размеры

Дюритовый рукав — это шланг, имеющий слоеную конструкцию: из резины и специальной ткани. Его структура является многослойной, что помогает в осуществлении поставленных задач.Что это такое?Свое название…

Дом и семья
Дозатор корма своими руками. Дозатор корма: описание, классификация, виды и отзывы

Дозаторы сухого корма незаменимы, если в доме живут несколько кошек или собак. Это современное устройство упрощает кормление и совершенно не отнимает время у хозяина. Существует множество вариантов дозаторов, начиная …

Автомобили
Стартер КаМАЗа: описание, устройство, виды и отзывы

Что привести двигатель в действие, его нужно запустить. Для этого в устройстве автомобиля предусмотрен стартер. КамАЗ Евро-3 тоже им оснащается. Механизм бывает разных типов. Что же, давайте рассмотрим, как устроен ст…

Автомобили
Автомобиль-фургон: обзор, описание, характеристики, виды и отзывы владельцев

Авторынок в наше время плотно сегментирован, поэтому сложно назвать нишу, которая бы имела строгие границы. Фургоны можно рассматривать как один из наиболее расплывчатых классов, так как представители этой категории р…

Бизнес
Пресс для сена своими руками: описание, устройство, схема и рекомендации

Вопрос зимнего хранения сена актуален для фермеров и частных лиц, занимающихся разведением скота и птицы. Есть несколько простых способов упаковки сена, не требующих больших затрат. Один из них – пресс.П…

Бизнес
Дорновый трубогиб: описание, устройство, виды и отзывы

Работы с металлическими изделиями часто предусматривают выполнение операций, позволяющих изменить их форму. Для создания конструкций с определенными характеристиками, в частности, может требоваться резка, фальцовка и …

Бизнес
Материал плотный трикотаж: описание, состав, виды и отзывы

Трикотаж – самый популярный вид ткани. Из него делают одежду, покрывала, шторы и много других изделий, используемых в повседневной жизни. Благодаря своим уникальным характеристикам трикотажный материал стал неза…

Бизнес
Защита антикоррозионная: описание, особенности, виды и отзывы

Предохранение материалов от поражения ржавчиной является обязательной мерой перед введением конструкций и отдельных деталей в эксплуатацию. Развитие коррозии зачастую не только повреждает металлические поверхности, но…

Бизнес
Колодец смотровой: описание, устройство, виды и особенности

В системе канализации множество элементов, которые призваны обеспечивать слаженную работу сети. Колодец смотровой выступает в качестве одного из главных сооружений, с помощью которого специалисты осуществляют проверку…

Дом и семья
Эрго-рюкзак для новорожденных: обзор, характеристики, описание, инструкция, виды и отзывы

Слинги и рюкзаки-кенгуру уже давно пользуются популярностью у современных родителей. Что касается последних, то педиатры никогда не оставляли о них лестных отзывов. В рюкзаках-кенгуру сложно правильно распределить наг…

Стройтехсервис

Рукав газовый сварочный

Рукава газовые при сварочных работах применяются для подачи под высоким давлением к сварочному оборудованиюгазов: ацетилена, бутана, городского газа, определённых видов жидкого топлива и кислорода для резки металлов и газовой сварки.

Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, который непосредственно контактирует с газом, нитяного каркаса и наружного цветного резинового слоя, который соответствует по цвету его назначению. Тем не менее все рукава могут изготавливаться из резины черного цвета для всех классов.

Рукав кислородный и пропановый 9 мм ГОСТ 9356-75 для газовой сварки и резки

При этом рукав помечается двумя цветными полосами на наружном слое. Рукава могут использоваться при температуре минус 35°С до 70°С; для холодного климата от минус 55°С до 70°С. Чем выше качество рукава тем больший диапазон температур он может выдержать и тем больший срок может прослужить за счет большей эластичности резинового слоя, а также более износостойкому каркасу.

Класс Внутренний диаметр (мм) Наружный диаметр (мм) Рабочее давление (МПа) Цвет наружный Рабочий газ
I 6 13 0,63 красный

ацетилен, 
пропан и бутан,

городской газ

9 18
III 6 13 2,00 голубой кислород
9 18

Цвет внешнего слоя для рукавов всех классов допускается  чёрный, а также возможны обозначения класса двумя полосами определённого цвета на наружном слое для  всех климатических районов или группами 2-х  друг к другу примыкающих рифов или рисок. 

В нашем магазине вы сможете купить:

  • кислородный рукав (шланг),
  • пропановый рукав (шланг),
  • ацетиленовый рукав (шланг);

по приемлимым ценам оптом и в розницу.

Качественный рукав (шланг) для газосварки

Газовый рукав (шланг) купить можно и в нашем интернет- магазине. У нас вы найдете множество видов рукавов как по предназначению так и различного качества и производителя.

Если Вам не обходим надежный, качественный газосварочный рукав лучшего качества мы можем предложить Вам рукав RAV индийского производства премиум качества.

На детальной странице рукавов RAV и ROMO Вы сможете увидеть дополнительные фотографии этой продукции в разрезе чтобы иметь представление о качестве материалов применяемых при изготовлении рукавов.

uazbuka.ru > Технический > Конструкторский > какой выбрать бензопровод

Просмотр полной версии : какой выбрать бензопровод

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?

Я себе импортные шланги поставил, не помню какие. Но хотя бы "Гетз" — то же гавно, но лучше те что в автозапчастях продаются. Давление по хрену.

14.09.2013, 20:50

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает…

соединять как? просто хомутом обжать можно?

14.09.2013, 20:56

соединять как? просто хомутом обжать можно?

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то… В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:

14.09.2013, 21:37

смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:

С завода идут специальные зажимы которые надеваются на специальные шланги, которые тоже надеваются на специальные трубки, вот конструкторы и придумали, что раз все специальное, то можно и специальный зажим сделать, чтоб быстрее было на конвейере собирать, щелк и все, и то крути эти хомуты…

Вы можете поставить 3 хомута один за другим или 5 хомутов, для надежности… Хотя я думая, что даже один правильно поставленный качественный хомут превзойдет на разрыв прочность самого шланга или штуцера, на который он будет надет, штуцера отлетают только так, очень часто встречающаяся проблема в машинах, и из карбов вываливаются, и от рамп отламываются… 🙂 А 3 хомута или 5 хомутов — даже на заводе столь круто не мыслят, получится ого-го… 🙂 Вам нужно бояться чтоб ваша самоделка не перетерлась где или еще чего, т.е. как-то очень качественно проложить, а хомуты это последнее дело… 🙂

14.09.2013, 21:42

Просто ставить проверенные хомуты,например NORMA.

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?дак от насоса и пляшите….
Присмотритесь к волговским/жигулевским шлангам на резьбовых.они в ассортименте по длине.ценник приемлим…..
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем….есть нормовские хомуты на высокое давление, но они от19мм..
Можно к волговским/ жигулевским наконечникам припаять медную трубку.
Шланг можно и с автомагазина….можно с резинотехники,рукав мбс
Вариантов куча…

14.09.2013, 22:25

д
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем….

Хомут рассчитан на столько же, на сколько и рукав, странно было бы если бы было иначе, а рукава кислородные 20 очков, есть и до 40 кстати, и никаких особых требований к хомутам при их подключении к горелкам и резакам не предъявляется. "Норма" как раз один из первых хомутов импортных, которые официально широко в газопламенную обработку и пошли…

Часто приходится при ремонте сгнившей бензотрубки (и на иномарках и на наших — инжекторах) вырезать кусок (сгнивший) и ставить шланг на хомуты (по 1 шт.) — еще не разу не было что бы потекло или сорвало. Так трубку обрезаеш и на ней развальцовки на конце получается нет и все равно хорошо держит. Так что смело устанавливайте — главное качественный хомут, а если хомут г…., то при затяжке он провернет и не затянет. Удачи.

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает…

Далеко не любой!
Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то…

В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано….

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм…

Не советую ставить простой в тканевой оболочке бензостойкий шланг .как то на моем на гольфе сварной в сервисе прожег пластиковый бензпровод , соотвественно получился пожар и под капотом выгорело часть проводки , они проводку довольно качественно востановили , а в прожженый бензопровод вставили такой шланг . Через месяц почуяв запах бензина открыл капот и получил тонкую струю бензина в лицо . Шланг лопнул где то внутри , оплетка в целости и сохранности , но сквозь нее струей пробивалось топливо . Заменил на такой же , прожил так же месяц . поставил кислородный и он прожил чуть более полугода . у него разьело 98 бензином внутреннюю часть ,
Путем подбора нашел топливопровод от инжектоного ваза , он частично пластиковый и алюминивый с резьбовыми фиговинами на концах .
посмотри в магазинах , может быть у тебя получится использовать такие топливопроводы , рекомендую . У меня он был длинноват немного , но я его скрутил колечком и растяжкой к кузову притянул ,

15.09.2013, 00:40

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано….

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм…

Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь…

ну что же, всем спасибо, в целом все ясно.

не совсем….
нормовский червячный хорош,спору нет….
но тогда растолкуйте мне полет конструкторской мысли заводских инженеров….
на авто:
подача-НА РЕЗЬБОВЫХ
обратка-на червячных/пружинных….
какова аргументация применения резьбового соединения???????

не совсем….
нормовский червячный хорош,спору нет….
но тогда растолкуйте мне полет конструкторской мысли заводских инженеров….
на авто:
подача-НА РЕЗЬБОВЫХ
обратка-на червячных/пружинных….
какова аргументация применения резьбового соединения???????
Защита от дурака.Что бы при сборке не перепутать.

Санёк Кириши

15.09.2013, 10:54

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

да вот я тоже об ней думаю….

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь…

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:
а) 4 мм — на двигателе — вентиляция картера (малая ветвь) (в зависимости от того, какой движок) вакуум на трамблер и аналогичное;
б) 6 мм — на двигателе — выход на адсорбер , вентиляция картера (в зависимости от того, какой движок);
в) 8мм — бензопровод, подогрев дросселя, пароотвод на расширительный бачек;
г) 12 мм — шланг на ВУТ;
д) 16мм — отопитель;
е) 18мм — отопитель;
ж) 20мм — отопитель.

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Теперь про бензошланги. У импортных бензошлангов — внутри ДВОЙНАЯ армирующая оплетка. У БРТшных — внутри ОДНА армирующая оплетка. У шлангов в тряпичной изоляции внутри НЕТ армирующего слоя! В итоге — они не держат давление, рвутся и ссутся! БРТшные шланги давление держат, но раздуваются, а через 2 года птескаются по наружному слою. Рекомендую ставить снаружи пружинки! Импортные (элринг, гетз) держат давление без проблем, но все равно, даже с ними рекомендую ставить снаружи пружинки!

Пластиковые не держат открытого пламени. Совсем.
Резиновый — посопротивляется.

Пластиковые не держат открытого пламени. Совсем.
Резиновый — посопротивляется.
А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?

16.09.2013, 17:53

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Ты поторопился спорить, я про автошланги ничего не знаю почти, я про шланги для газосварки написал, я про них много знаю, и про хомуты для них же. 🙂 Так что спора не выйдет, нет предмета. Не применяется в авто шланг 9 мм, ну и ладно, могу только отметить, что я у себя такой применял на авто типа "Жигули" за неимением другого, и ничего у меня не слазило, видимо потому что 9 мм это условный диаметр и чтоб 9 мм сварочный рукав налез на сварочный штуцер 9 мм мыло применяют 🙂 , иначе тяжко. 🙂 Так что на 8 мм он прекрасно держится даже без хомута. Но это не для спора, просто я своими наблюдениями поделился и все… 🙂

А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?

сделал так у себя. уже год полет нормальный. бак в заднем свесе. шланги с одной внутренней оплеткой, проложены внутри рамы в кабель каналах. ничего не перетирается и не течет.

А если засунуть в трубки- гофры, такие для кабель каналов идут у электриков?

А что тогда медью не протянуть?

А что тогда медью не протянуть?

можно, лично у меня вопрос, как тогда соеденить трубку с бензонасосом и топливной рампой:(

17.09.2013, 18:12

можно, лично у меня вопрос, как тогда соеденить трубку с бензонасосом и топливной рампой:(

Кусочками шланга, может быть? Как еще со времен первых автомобилей повелось? 🙂 Что вы морочитесь, у Волг подвесные бензонасосы, висят на простых шлангах под днищем штатно…

Вот чувак себе в Ниву поставил волговский насос:

http://vazclub.com/images/klassika/tyuning/injektor-10.jpg

А что тогда медью не протянуть?

А чего медь то, давай уж стразу нержавку, как в аэропланах:D

А чего медь то, давай уж стразу нержавку, как в аэропланах:D

Не понимаю иронии… Штатный бензопровод в УАЗе и сделан из медной трубки. и продается она без проблем. Себе брал метражом в магазинах сети Автомиг в камазовском отделе. Стоимость приемлемая. Шланги ставил только на соединение трубки и насоса\рампы….

Ага, у меня б.фильтр так, на кусочках шланга, установлен.
Шестой год. Только фильтры меняются.

на бизнесах вообще пластиковые бензопроводы стоят. но лучше медные они не ржавеют и не плавятся от жары. Был случай когда приехал мужик в ремонт с прокладкой коллектора и на подъезде к нам лопнула трубка от высокой температуры (газы из под штанов шли прямо в ее сторону) м машина загорелась, чудом удалось потушить. Так,что повнимательнее к топливопроводам! Шланги покороче и качественные!

Кто знает, как надежно соединить гладкую медную трубку с резиновым шлангом в системе с высоким далением (ГУР)? Вообще, в штатном исполнении на меди буртики есть, как здесь.

http://savepic.su/2561973m.jpg

Или может как то сделать эти буртики, кто знает из собственного опыта?

димон 62

01.10.2014, 22:11

Или может как то сделать эти буртики, кто знает из собственного опыта?
================================================== ===
Элементарно!Покупаешь в "грузовом" магазине "бочонки" под медные трубки (бывают под разные диаметры),надеваешь на трубку и облуживаешь.
Кстати ,шланг на трубке надежно можно обжать у любого кондейщика.

+++Покупаешь в "грузовом" магазине "бочонки" под медные трубки (бывают под разные диаметры),надеваешь на трубку и облуживаешь.
Кстати ,шланг на трубке надежно можно обжать у любого кондейщика.

Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.

Может было бы разумнее пошукать необходимые комплектующие в магазинах грузовой и сельхоз- техники? Собрать на резьбовых соединениях?…

Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.

Разъёмным соединение получится если на шланге обжать необходимые фитинги.

http://www.drive2.ru/l/3208616/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/109855/page-2#entry2262217

димон 62

01.10.2014, 22:58

Обжимать у кого то не вариант, мне нужно разьемное соединение. Насчет бочонков, может быть. Я в эту сторону кумекал, думал может колечко из медной проволоки напаять.

Так оно и будет разъёмное,если на другой стороне трубки будет гайка.

Не хочется добавлять в цепь лишние соединения, вот в чем дело.
Что сейчас имеется. Со стороны насоса целая медная трубка, на которую штатно одевалась резиновая, соответственно она с буртиком и шланг на ней фиксируется ленточным хомутом на 100%. А со стороны рейки из штуцера сейчас торчит обломок медной трубки, без буртиков, я его ровно запилил, поверхность наждаком прошел для шероховатости. Закрепил на нем шланг двумя хомутами, но был сегодня в отделе РВД с этим вопросом, там спец говорит, что не выдержат они, даже два, соскочат.

Вариант с запрессовкой обломка обсуждали, но он не подходит по разным причинам. Возврат к штатной жесткой трубке пока не планирую. Одну уже взял, так она отформована не по размерам, пока правил, сломал. От нее и огрызок)). Короче, хотелось бы надежно посадить новый шланг (в РВД и купил) на то, что есть.

Замена шланга в минимойке.

Нужно всего лишь придумать как.

димон 62

01.10.2014, 23:43

Напаяй "боченок" или даже два,через сантиметр и поставь 2 хомута.Будет держать не хуже штуцера.

Напаяй "боченок" или даже два,через сантиметр и поставь 2 хомута.Будет держать не хуже штуцера.

Завтра пойду искать бочонки. Спасибо за мысль.

димон 62

01.10.2014, 23:51

Завтра пойду искать бочонки. Спасибо за мысль.
Чего там искать .У тебя 31км рядом.В камазовском ларьке есть.

Чего там искать .У тебя 31км рядом.В камазовском ларьке есть.
Ок. Я был на 33-м))

Нашел подобие бочонка, порепетировал.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/200159447.22/0_f1581_5990f81_orig

По мне, так лучше просто олово напаять, на фото это сделал на длинной трубке. Везде можно применить такой способ, даже в поле. Можно луженный провод обмотать и припаять. С бочонком даже хлопотней, его изнутри не получилось пролудить, поэтому неизвестно, насколько плотно сел. Пассатижами не получилось стянуть, но когда снял фэном, видно, что не пропаялось там, на внутренней стенке

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

такие бензопроводы газ ставил на газели-бизнес, они у нас горели регулярно в конторе…. потом завод прислал металлические трубки вместо пластиковых….. видимо затрахались бесплатно машины менять…. так что осторожней надо, гдето годится гдето нет.

димон 62

02.10.2014, 14:07

Нашел подобие бочонка, порепетировал.

Это немного по другому делается.Расплавляешь в небольшой ёмкости (удобно использовать кусок водопроводной трубы) припой или свинец,конец трубки чистишь и окунаешь ,с одетым боченком,в кислоту,затем сразу в расплав,на пару секунд и резко вынимаешь.Получается однородная ,ровная поверхность.Возможно с первого раза не получится,это не страшно,можно повторять сколько угодно.

.

++

Это немного по другому делается.+++
.

А, вот оно в чем дело)) Спасиб, буду пробовать.

Все получилось, Димон 62, спасибо за советы!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/200159447.22/0_f15c0_1b18c22_orig

Шланг выдерживает 25 Бар, так что с Гуром проблема, надеюсь, решена))

Что нужно для аргоновой сварки

Для того чтобы начать варить аргонно дуговой сваркой нужно приготовить все необходимое оборудование, а так же средства защиты. В каждом даже не сложном деле стоит соблюдать технику безопасности. Варим мы дуговой сваркой, а аргон у нас служит защитным газом. В данной статье я постараюсь рассказать о том что нам потребуется для сварки аргонно-дуговой сваркой.

И так я решил составить список оборудования который необходим для аргоновой сварки.

После составления списка разберем каждый пункт поподробней. Как ранее было уже рассказано на странице "Аргонная сварка" существует несколько видов данной сварки. Здесь мы рассмотрим наиболее популярную и доступную "Ручную аргонно-дуговую сварку с неплавящимся электродом"

Вот краткий список того что нам потребуется для сварки.

  • Баллон
  • Редуктор
  • Шланг высокого давления
  • Аппарат для сварки неплавящимся электродом
  • Электроды вольфрамовые
  • Присадочная проволока
  • Инструменты для подготовки металла к сварке
  • Спецодежда и средства защиты

Баллон

Баллон нужен для того чтобы хранить газ в сжатом виде, в данном случае аргон. Для того чтобы не перепутать баллон кислородный с аргоновым их раскрашивают в разные цвета надписи и полоски.

А теперь давайте рассмотрим как эти баллоны маркируются.

И так же нужно знать какие данные наносят на баллоны и что там набито.

Данные на каждом баллоне могут отличатся.

Редуктор

Для каждого газа как правило предусмотрен свой редуктор. Как правило цвет редуктора совпадает с цветом баллона для того чтобы было понятно что он именно для этого газа.

Сейчас большой выбор различных редукторов. Для аргона можно использовать редуктор с черной окраской который предназначен для углекислоты дешевый вариант. Или взять дороже редуктор с ротаметром

его чаще используют под аргон, но и под углекислоту он тоже предназначен. Теперь мы знаем какой редуктор использовать.

Шланг высокого давления

Все обычно используют шланги одного типа предназначены для кислородных баллонов так как они более надежны. Так как мы рассматриваем аргоновую сварку то и шланги будем брать кислородные. Внутренний диаметр кислородного шланга может быть 9, 12, 16, или 18 миллиметров, но чаще всего используют либо девять либо двенадцать. Если внутренний диаметр 9 то наружный будет 20 миллиметров.

Аппарат для сварки неплавящимся электродом

Сейчас большой выбор аппаратом для сварки вольфрамовыми электродами. Например аппарат может выглядеть вот так.

Огромный выбор сварочного оборудование сейчас предлагается на нашем рынке, по этой причине я не буду описывать конкретный сварочный аппарат. Для правильного выбора сварочного аппарата рекомендую почитать отзывы людей которых можно найти на сварочных форумах.

Электроды вольфрамовые

Вольфрамовые электроды маркируются вот так ЭВЧ, ЭВЛ,ЭВИ, ЭВТ-15 и имеют гост ГОСТ 23949-80. Вбив гост в поиск вы сможете найти подробную информацию о этих электродах.

Так же электроды бывают с примесями для того что бы приобрести особые свойства. Вот какие бывают примеcи в вольфрамовых электродах которые предназначены для аргонной сварки.

Присадочная проволока.

Присадочная проволока это материал который нужен будет в процессе сварки. Материал присадочный называют по разному. В данном случае это пруток присадочный или присадочная проволока.

Инструменты для подготовки металла.

Сюда можно включить такие инструменты как болгарка и щетка по металлу. Сейчас большой выбор всяческих зачистных инструментов и приспособлений так что выбор за вами.

Спецодежда для сварки.

Здесь все зависит от ваших желаний. Выбор огромен. Что хочется сказать о спец одежде. Одежда сварщика бывает разной плотности и степени огнестойкости. О масках для сварщика можно говорить долго. Обувь тоже играет немаловажную роль как и перчатки. Перчатки сварщика еще называют крагами.

Внимательно относитесь к выбору средств защиты для сварочных работ так как от этого зависит ваше здоровье. Одежда для сварщика продается в специализированных магазинах которые занимаются продажей сварочного оборудования.

Кислородный шланг. Цена за метр

Посетив данные магазины вы без труда подберете именно то что вам нужно.

А теперь я хочу вам показать как происходит процесс аргоновой сварки.

Думаю данный материал поможет как начинающим сварщикам так и тем кто хочет начать варить аргоновой сваркой.

admin