Ремонт газовых зажигалок

Ремонт газовых зажигалок

Содержание


ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКА ДЛЯ ГАЗА СВОИМИ РУКАМИ

РЕМОНТ ЗАЖИГАЛОК

Характерные неисправности и ремонт зажигалок

При правильном уходе и эксплуатации зажигалки срок ее службы может быть значительным — до десятков лет. Следует обратить внимание на содержание зажигалки в отдельных карманах или чехлах, так как покрытие корпуса очень тонкое и восстановлению не подлежит (цена корпуса и его декоративного покрытия составляет до80% от стоимости зажигалки). Кроме этого, пыль из карманов попадая в зажигалку приводит к преждевременному износу и выходу из строя ее отдельных частей. Периодически необходимо производить сервисное обслуживание зажигалки ( чистку и регулировку ) В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАСТЕРСКИХ. В некоторых случаях зажигалку можно попытаться отремонтировать самостоятельно. В таблице приведены характерные неисправности и способы их устранения.

   неисправность

               причина

                     что делать

не зажигается отсутствует искра заменить кремень или пьезоэлемент
зажигается через раз слабая искра заменить пьезоэлемент или кресало
зажигается через раз не отрегулировано расстояние от пьезо до рассекателя отрегулировать длину искры
зажигается через раз загрязнен рассекатель газа на конце выпускного клапана аккуратно почистить мягкой кисточкой
не идет газ сломан подъемник клапана отремонтировать или заменить подъемник
не идет газ забит грязью выпускной клапан заменить клапан или его внутренние детали
не идет газ загрязнена турбина прочистить турбину или заменить ее внутренние детали
пропускает газ трещина танка (резервуара для газа) заменить танк
пропускает газ треснуло уплотнительное кольцо заправочного или выпускного клапана заменить кольцо
пропускает газ сломался заправочный клапан заменить клапан

При ремонте зажигалки в целях безопасности необходимо полностью выпускать газ из танка.

При разборке необходимо использовать специнструмент и отвертки для точных работ.

НО ЛУЧШЕ ВСЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ!!!!

ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ ИЛИ К НАМ!

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!

Читайте также: 

Эволюция огнива

История зажигалки современной

 «Colibri of London»

Зажигалки с многолетней историей 

ИСТОРИЯ «ZIPPO»

назад

Как заправить зажигалку

Смотрели 166784 раз

Если у вас есть красивая или оригинальная зажигалка которая вам дорога не спешите её выбрасывать из-за того что она больше не радует вас своим огнем. Зажигалки бывают разными по форме исполнению, материалов из которых они сделаны, и конечно они бывают газовые или бензиновые. Наверняка хоть раз вы задумывались, где и как заправить зажигалку. На самом деле это довольно просто можно проделать самому в домашних условиях. Главное быть внимательным и аккуратным.

Как заправить зажигалку газом:

Для этого нам естественно понадобится зажигалка в исправном состоянии и баллончик с газом для заправки зажигалок.Прежде чем приступить к заправке, нужно знать пару правил:

  1. Прежде всего, это безопасность. Помещение, в котором вы собрались заправлять свою зажигалку должно быть проветрено, поблизости не должно быть не каких источников воспламенения.
  2. Избегайте попадания газа в глаза и части кожи. Лучше всего надеть перчатки и закрытую одежду.
  3. Одежду лучше выбрать старую ненужную, чтобы в случае чего не испортить её запахом газа.
  4. Не заправляйте зажигалку до конца. Газ заходит в зажигалку под давлением и в случае переполнения, зажигалка может взорваться.

Итак, перейдем к заправке обычной зажигалки или автогенки газом. После того как вы нашли место где заправить зажигалку, расположитесь по удобнее, вам нечего не должно мешать или отвлекать вас. Найдите на задней части зажигалки клапан, через который вы будете заправлять вашу зажигалку. Он может быть забит мусором или пылью из кармана, поэтому его нужно прочистить. Для того чтобы прочистить клапан возьмите что ни будь острое и нажмите на него, вы должны услышать характерный звук выхода газа. Этого должно быть достаточно, чтобы очистить клапан и спустить оставшейся газ. Регулятор высоты пламя установите на минимум. В комплекте с баллончиком для заправки зажигалок идут переходники для разных клапанов. Выберите самый подходящий для вашей зажигалки, он должен плотно насаживаться на клапан, в большинстве случаев он не требуется. Во время заправки лучше всего баллон удерживать в левой руке, а зажигалку в правой, но если вы левша, тогда все наоборот. Зажигалка должна находиться клапаном к верху, а баллон естественно штоком в низ. Дальше с усилиями прижмите зажигалку к баллону с газом на 7-10 секунд, этого достаточно, чтобы заполнить её. Ни в коем случае не пробуйте проверить сразу же зажигалку на работоспособность, подождите минуты три, чтобы давление внутри зажигалки окончательно выровнялось. Теперь вы знаете, как правильно заправлять зажигалку.

Хитрости:

И ещё, баллона с газом хватает на несколько заправок, но с каждой заправкой, давление внутри баллона становится все меньше. Для того чтобы полнее заполнить зажигалку, перед заправкой, положите её на несколько минут в морозильную камеру.

Как заправить одноразовые газовые зажигалки (Cricket, BIG и т.д.):

Технология заправки одноразовых зажигалок, очень проста.

газовая горелка своими руками из зажигалки

Остужаем зажигалку в холодильнике. Ставим 2 спички под переднюю часть рычажка открывающего клапан зажигалки. Носик баллона с газом ставим на выходное отверстие, нажимаем и спокойно заряжаем зажигалку.

Как заправить бензиновую зажигалку

Прежде чем перейти к вопросу заправки, нужно немного поговорить о том, чем можно заправлять зажигалку. Зажигалку лучше всего заправлять специализированным бензином, хотя можно и обычным машинным, либо кирасиром. Но я бы не советовал экономить и заправлять автомобильным бензином, из-за высокой температуры горения, вам просто напросто придется слишком часто менять фитиль. Теперь непосредственно перейдем к самой заправке. Чтобы понять, как заправить бензиновую зажигалку, мы рассмотрим заправку зажигалки фирмы Zippo (зиппо), так как разновидностей бензиновых зажигалок много, но принцип их заправки одинаков. Итак, зажигалка Zippo (зиппо) состоит из двух частей: из корпуса зажигалки и внутренней части самой зажигалки. Достав зажигалку из корпуса, мы видим войлочную прокладку, отогните её уголок так, чтобы было видно ватные шарики. Эту ватку нужно пропитать топливом, но нужно быть аккуратным, чтобы не переполнить. Теперь верните войлочную прокладку на место и соберите зажигалку с корпусом. После чего подождите пару минут, чтобы фитиль пропитался бензином. Перед проверкой работоспособности зажигалки убедитесь, что на ней либо на ваших руках не осталось топлива, иначе протрите все салфеткой и дайте пару минут, чтобы выветрить все пары. После чего зажигалка готова к использованию.Видео как заправить зажигалку zippo:

Добавить комментарий:

Поиск — ремонт газовых зажигалок.

Несмотря на то, что у нас на форуме существует тема, в которой любой желающий может спросить о своей поломке или же посмотреть, какие неисправности встречались у наших форумчан, и как они устранялись, у наших читателей всё равно периодически возникают вопросы. Возможно, им просто лень перелистывать многочисленные страницы темы, или они не нашли ответа на свой вопрос.

И поэтому в данной статье я попробую рассмотреть наиболее частые проблемы и неисправности встречающиеся в зажигалках Zippo, а также расскажу о возможности их самостоятельного устранения.

Итак, попробую охватить все, ну по крайней мере те поломки, которые смогу вспомнить.

Нет искры.

Здесь проблема может быть банальна — просто закончился кремень. Не подумайте, что пишу это просто так. Я лично купил Zippo в отличном состоянии за 5$, про которую в объявлении было написано, что она неисправна. На самом деле вся проблема была в закончившемся кремне, а продавец об этом не знал. Естественно, решаем ее заменой кремня. Как это сделать читаем в соответствующей статье. И помните, что желательно использовать только оригинальные кремни Zippo. Но об этом ниже.

Вторая причина может скрываться в ослабленной пружине, которая держит кремень. В данном случае выкручиваем винт, и аккуратно совсем немного (на 3–5 мм) растягиваем эту пружинку. Такая процедура иногда помогает. Нет? Читаем далее…

Третьей причиной отсутствия или слабой искры является колесо (кресало). Но тут тоже имеется два варианта. Первый: насечки колесика просто засорились, и достаточно почистить их жесткой щеточкой (можно зубной).

Ремонт кухонной газовой зажигалки

Второй вариант более печален: насечки на колесе износились, и его чистка не поможет. До сих пор не известно, почему так изнашивается колесо. Причем замечено это у зажигалок примерно 90-х годов выпуска. В то время, как Zippo более ранних, или более поздних лет выпуска служат верой и правдой. Возможно была не качественная партия, а может это следствие использования не оригинального, и более твердого кремня. Эту проблему самостоятельно устранить вряд ли удастся. Конечно, если вы мастер на все руки, и у вас имеется запасное кресало, или зажигалка-донор, можно заменить колесо. Но я советую преобрести новый инсерт, либо отправить вашу Зиппо в ремонт. Но там тоже будет произведена замена инсерта. Как и куда отправлять зажигалку — читаем здесь.

Про петли.

Расшатались. Люфт.

Здесь следует сказать, что люфт петель в новой зажигалке, явление абсолютно нормальное. Разумеется, в пределах разумного. При откинутой крышке, примерно 3–5 мм. То есть, если вы полностью откроете вашу зажигалку и попробуете пошевелить крышку из стороны в сторону, она должна немного шататься. Это конструктивная особенность Zippo. Другое дело, если люфт крышки появился вследствие падения. Иногда от удара о землю крышка «съезжает» вперед или назад на несколько миллиметров, перестает плотно прилегать к корпусу, появляется люфт. Если вы используете Zippo для трюков, то увеличенный люфт появится с вероятностью 100%. В этом случае берем пасатижи с узкими губками и самостоятельно поджимаем петли, с небольшим усилием в сторону, противоположную сдвигу крышки.

Петля оторвалась.

Да. Бывает и такое. При падении, или от длительного использования зажигалки, петля может оторваться в месте спайки. Можно устранить самостоятельно, при помощи паяльника. В противном случае отправляем в ремонт.

Перетерся штифт.

Штифт, которым соединяются две части петли может перетереться. Данная поломка встречается крайне редко и только у очень старых зажигалок, которыми активно пользовались. Лечится самостоятельной заменой на аналогичный штифт или стальную проволоку подходящего диаметра. Опять же: не можете справиться сами — отправляйте на ремонт.

Не зажигается совсем или не зажигается с первого раза.

Обращаю ваше внимание на то, что даже самая оригинальная Zipoo не обязана всегда зажигаться с первого раза. Так бывает только в фильмах. И то, не во всех. Но тем не менее, в большинстве случаев она зажигается. Если нет, то причина проста — недостаток кислорода. Под крышкой зажигалки скапливаются пары бензина, и если сразу после открытия крышки вы попытаетесь зажечь ее, то огонь может не появиться. Поэтому перед тем как извлекать искру рекомендуется немного встряхнуть Zippo вверх-вниз и только потом пробывать зажигать. Особенно после недавней заправки. Этот совет есть и в инструкции к вашей зажигалке.

Если ваша Zippo совсем «не хочет» зажигаться, то придется искать причину глубже. Для начала, попробуйте переложить фитиль так, как рассказано в этой статье. Не помогло? Тогда просто меняем его на новый. Волокна фитиля могли попросту засориться от использования не качественного топлива или от времени.

Про ватный наполнитель (набивку).

Мне попадались б/у Zippo, которые некоторые странные товарищи умудрялись заправлять чем угодно: автомобильным бензином, растворителем, дизельным топливом, и даже одеколоном. Это хорошо ощущалось по запаху, а подкурить от такой зажигалки (если получится ее зажечь), так и вовсе не передаваемые ощущения. После таких заправок вся начинка инсерта — а именно вата — приходит в негодность вместе с фитилем. И добыча огня из такой зажигалки, даже после промывки и заправки оригинальным топливом становится настоящим испытанием. И ты начинаешь чувствовать примерно то, что наверное чувствовали наши далекие предки, пытаясь добыть огонь с помощью двух камней, ударяя один о другой.

Если вы выяснили, что наполнитель инсерта безнадежно испорчен, то его следует заменить. Компания Zippo Mfg. выпускает набивку для инсерта. Правда, купить в Беларуси ее не получится. Придется или заказывать на зарубежных аукционах, или сделать самому. Для этого подойдет обычная медицинская вата, и, как не странно это звучит, женский тампон. В обеих случаях материал нужно распушить, скатать шарики и набить ими инсерт. Не слишком плотно, но в то же время так, что бы свободного места не оставалось. После всех этих манипуляций ваша Zippo должна работать, как новая.

Про фирменный щелчок (click)

Как известно, в оригинальных зажигалках Zippo, при откидывании крышки должен присутствовать звонкий и «сочный» щелчок. Но это правило не касается моделей «Armor» (хотя есть и исключения) и зажигалок с накладками на корпусе. Щелчок в таких зажигалках будет более «глухим». По этому не стоит волноваться, если у вас одна из этих моделей, а щелчок не такой выразительный, как вам этого хочется. Это не неисправность, а особенность.

Другое дело, когда плохой щелчок в зажигалке стандартнлй модели. Тут причина может крыться в изгибе петли, находящимся внутри, под крышкой. Откройте зажигалку и попробуйте подогнуть этот язычок в сторону зажигалки на 2–3мм. Должно помочь. Но только в том случае, если тут не более серьезная поломка, а именно, сломанная пружинная пластина под кулачком. Да. К сожалению, такое тоже встречается. Достаточно редко и в основном у старых зажигалок. Происходит это от длительного использования и от времени. Посмотрите внимательно. Если у вас именно такая поломка, то тут поможет только замена инсерта, или же отправка в Zippo repair clinic на ремонт.

Про выпирающий инсерт.

Про то, что в новых зажигалках при откидывании крышки может немного подниматься (выпирать, выходить) из корпуса инсерт, я уже писал ранее. Подробно смотрите в этой заметке.

Про оторванные накладки.

Часто, при падении на асфальт, бетон и другие твердые поверхности, у вашей зажигалки могут отлететь накладки, если таковые имеются. В данном случае компания Зиппо рекомендует не пытаться приклеить их самостоятельно, а сразу не стесняясь отсылать им для ремонта. Действительно, приклеить отвалившиеся накладки качественно довольно проблематично. Во-первых, нужно сделать это ровно, а во-вторых так, чтобы через день они не отклеились снова. Я и сам столкнулся с такой проблемой. Было перепробовано много различных клеев. Но все они держали или 1–2 дня, или до первого падения. Но вот этот клей держит их уже почти год, и падала при этом моя Zippo неоднократно.

Думаю, подойдет практически любой двухкомпонентный эпоксидный клей. Как правильно приклеить? Ошкуриваем саму накладку, затем аккуратно поверхность зажигалки, не задевая края т.к. накладки их не прикрывают, и царапины будут видны. Потом прижимаем накладки, смотрим, что бы со всех сторон было ровно. И все. Для ускорения процесса я помещал корпус зажигалки в разогретую духовку. Минут на 10.

Вот, пожалуй, и все. Наверное, это наиболее часто встречающиеся проблемы, и неисправности в Zippo.

Еще раз напомню: не экономьте на расходных материалах. Покупайте оригинальное топливои кремни. Тогда, возможно, со многими проблемами, описанными выше, вы вообще никогда не столкнетесь.

Если после прочтения этой статьи у вас остались вопросы, или тут не описана именно ваша проблема — добро пожаловать на наш форум, в соответствующую тему. Мы с радостью ответим на все вопросы.

© 2015, Bull 23

Вопрос по турбо-зажигалке

lufthetzer 10-07-2011 08:54

Подарили турбо-зажигалку, она исправно проработала пока в ней газ был, потом заправил ее (газ тройной очистки, хороший) а она не горит. Причем газ в корпусе есть, пару раз ее в ноль разряжал и заправлял снова. Может сталкивался кто с такой вот проблемой?

taupin 10-07-2011 10:30

по идее газ турбо зажигалках находится по бОльшим давлением чем у простых зажигалок.

Можно попробовать сильно охладить балон с газом и холодный заправить.

ИМХО

GRbIzLi max 10-07-2011 11:40quote:Originally posted by taupin:

по идее газ турбо зажигалках находится по бОльшим давлением чем у простых зажигалок.

Неверно. Просто у турбозажигалок на выходе горит кислород+газ а не просто газ

По идее сопло надо прочистиь/прогреть/продуть, я так думаю. Кстати есть три турбозажигалки с такой же болезнью, пойду экспериментировать.

upd: Ошибся, у них другие болячки.

sealdriver 10-07-2011 12:00

Турбозажигалки,которые у меня были,сразу после зарядки не горели,однако после нарева до комнатной температуры всё налаживалось,вот такой баг..

taupin 10-07-2011 12:05quote:Originally posted by GRbIzLi max:

Неверно. Просто у турбозажигалок на выходе горит кислород+газ а не просто газ

да ошибся, яндекс провел ликБез. ))))strannik…ru 10-07-2011 12:52

Попробуйте сначала нажать не до конца,а только открыв клапан,чтобы услышaть,как пошел газ,а потом уже,немного погодя,дожмите до срабатывания пьезоподжига.

Шниперсон 11-07-2011 12:24quote:Originally posted by GRbIzLi max:

у турбозажигалок на выходе горит кислород+газ а не просто газ

Объясните в научных терминах, пока я не начал смеяться?lufthetzer 11-07-2011 10:33

чет я все перепробовал — не горит..(

хули ган 11-07-2011 12:15quote:Originally posted by Шниперсон:
Объясните в научных терминах, пока я не начал смеяться? видимо горит ламинарный поток смеси газов (топливо + окислитель) — как в газовом резаке
а в обычной зажигалке — горит газ в окислителе — соотв сжигание менее эффективное (смешивание топлива с окислителем неоптимальное)
Ace_Odinn 11-07-2011 13:35

У меня есть такая зажигалка, отлично переживает заправки, уже большой баллон на нее спустил. Но после заправки надо таки подтравить газ без поджига …

strateg 11-07-2011 13:59

Ой, как тут интересно)))
По теме: чойто засралось однако.
Газ шипит при нажатии на кнопку?

ремонт зажигалки газовой плиты

Если нет — засер. Если шипит — погоняйте регулятор пламени.
Фото жыжыгалки в студию. Всю, и сопло в фас.

GRbIzLi max 11-07-2011 20:19quote:Originally posted by Шниперсон:

Объясните в научных терминах, пока я не начал смеяться?

Неа, нехочу. Можете смеяться )Winston7 12-07-2011 18:46quote:Турбозажигалки,которые у меня были,сразу после зарядки не горели,однако после нарева до комнатной температуры всё налаживалось,вот такой баг..

у меня так же, всегда после заправки оставлял их полежать чуток, потом пользовался.

Главная▲▼

admin