Меню

Раскраска яблоко или груша

Раскраски Груша

Скачать или распечатать раскраски Груша для детей

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Раскраска груша

Груша пришла к нам еще с доисторических времен. С тех пор эти деревья используют как декоративные, так и собственно, плодовые. В груше очень много питательных элементов и витаминов. Примечательно, что из этого фрукта в Швейцарии изготавливают даже мед.

Несмотря на большую разновидность сортов, плоды обычно все очень похожи и имеют относительно одинаковую форму, различаясь лишь размерами. Нарисовать, а также раскрасить грушу очень просто. Рассмотрим коллекцию картинок для раскрашивания с изображением этого прекрасного фрукта.

Распечатайте раскраски и попросите детишек разукрасить их на свое усмотрение. Используйте листы формата А4.


Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Раскраска ананас

Листья ананаса могут достигать до 80 см в длину, они плоские, колючие. Стебель толстый, также .

Раскраска апельсин

Плод апельсина состоит из долек, которые легко отделяются друг от друга. Оболочка — бугристая кора .

Раскраска виноград

В мире существует огромное количество сортов винограда, но самые популярные из них имеют темно-синий, зеленый .

Источник

Яблоко или груша: Что полезней для организма?

Любители здорового питания спорят уже много лет : «Что полезней для организма — груша или яблоко?». Многие люди до сих пор не знают правильный ответ. Чтобы расставить все точки над » ё » ответим на этот интересующий многих вопрос.

Два этих фрукта очень похожи между собой — по вкусу и по внутреннему содержимому, но всё же различие между ними есть. Для того, чтобы понять, что полезней, раскроем карты и разберем химический состав груши и яблока.

Химический состав продуктов

В начале рассмотрим наиболее полезные витамины, которые просто жизненно необходимы здоровому организму.

Витамин А (ретинол) — улучшает зрение, укрепляет иммунитет : в 100 гр яблока содержится 5 мкг, в то время как в груши всего 2 мкг. Витамина В9 (формирует красные кровяные тельца) в обоих фруктах равное количество — 2 мкг на 100 гр. Витамин Сулучшает кожу, налаживает работу сосудов : в груше 5 мг, в яблоке в два раза больше 10 мг (на 100 гр). Витамин РРположительно сказывается на работе мозга и ЦНС : у груши всего 0,2 мг, а у яблока 0,4 мг.

По наличию полезных витаминов, уверенную победу одержало яблоко. Но не всё так однозначно. Помимо витаминов, во фруктах имеются полезные для организма вещества. Посмотрим на количество их содержания в продуктах.

Макро и микроэлементы

Цинкрегенерация тканей, выработка мужских гормонов, улучшает кожу, ногти, волосы : в 100 гр яблока содержится 0,15 мг, в груше 0,19 мг. Кальцийукрепляет кости и зубы, участвует в процессах свертываемости крови : груша — 19 мг, яблоко — 16 мг. Фосфорулучшение умственной активности, сбалансированная работа органов пищеварения и печени : яблоко содержит 11 мг, в то время как груша 16 мг. Омега 6 — оздоравливает кожу, укрепляет ногти и волосы: в 100 гр яблока — 0,043 гр, в груше в два раза больше — 0,093 гр.

С явным преимуществом по макро и микроэлементам выигрывает груша.

Делаем выводы:

После того как мы разобрали химический состав двух продуктов — яблока и груши, можно подвести итог. Яблоко содержит в себе больше витаминов и будет наиболее полезно людям, которые страдают авитаминозом (нехваткой витаминов). Также яблоки рекомендуется употреблять в осенне-зимний период, для поддерживания организма в бодром состоянии. Груша же будет более полезна для людей, которые ведут активный образ жизни, любят проводить время в спортивных залах. Это связано с более насыщенным составом полезных микроэлементов.

Читайте также:  Французский десерт из груш

Источник

Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе

Елена Тимошенко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе

Фотоотчет занятия рисование в средней группе

тема недели «Фрукты». Яблоко и груша

Продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах.

Учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения.

Учить передавать форму и характерные особенности фруктов

предавая их основные признаки (цвет и форму).

Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи. Развивать творческие способности детей;

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото фрукты и овощи, «Четвертый лишний», рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Материал. Муляжи овощей и фруктов (или предметные картинки). Альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Отгадайте мои загадки.

Загадки: (После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный фрукт показывает детям).

Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран в тропиках растет. (банан)

С оранжевой кожей, на мячик похожий,

Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин)

Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он, а зовут его. (лимон)

Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша)

Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные!

Читайте также:  Рецепты груш запеченных в духовке

Мы полезные продукты, а зовутся просто — … (фрукты)

Какие фрукты вы знаете? Где они растут?

Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)

В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?

Д: фрукты!

Предложите поиграть в магазин.

Детям по очереди нужно подходить к столу, где разложены фрукты и «покупать» то,что просит взрослый: «Маша, купи красное яблоко».

Маше нужно посмотреть на стол, назвать красное яблоко и взять его.Затем взрослый просит: «Дима, купи желтый фрукт». Диме надо назвать, что он выбрал, (банан или грушу и т. д.) и взять этот фрукт.

Рисование.

Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать фрукты, но не все, а только те, которые я загадаю.

В саду на дереве растёт красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я он начинается друзья. (Яблоко)

Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко)

Что вы можете рассказать о нем. (форма, цвет, размер) А следующую отгадаете?

Что за фрукт на вкус хорош и на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет, он желтеет и краснеет? (Груша)

Что вы можете рассказать о ней. (форма, цвет, размер)

Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу)

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось!

(подняться на носочки, показать руками большой круг)

Ребята, а сейчас садитесь на свои места, и я вам покажу как будем рисовать яблоко и грушу. Я расположила лист горизонтально, а не вертикально для того, чтобы фрукты поместились на одном листе. Рисовать будем крупно, в центре. Начинаем рисовать наши фрукты простым карандашом, используя схемы рисования яблока и груши.

Читайте также:  Когда срывать груши кюре

Затем гуашью. При рисовании простым карандашом, нажим на карандаш должен быть слабым, а затем закрасить гуашью. Опустив кисточку в воду, необходимо промокнуть ее тряпочкой, чтобы убрать лишнюю воду. А лишнюю краску с кисточки нужно убирать о край баночки с гуашью. Также важно следить за тем, чтобы фрукты были крупными и располагались на всем листе.

Воспитатель: присаживаемся! Какие красивые получились фрукты. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность) Молодцы! Все хорошо постарались.

Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко» Аппликация — одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группе Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Военный танк» в средней группе Доброе время суток! В нашем учебном корпусе «Антошка»,а именно в средней группе «Ромашка» прошла неделя посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ. В эти дни.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: — учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; — формировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты круглой и овальной формы» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «фрукты круглой и овальной формы» Воспитатель: Петрова Наталья Александровна. Цель: Продолжать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе с ОНР Нетрадиционная техника рисования в средней группе с ОНР «Солнышко лучистое» Цель : развивать воображение детей посредством рисования в нетрадиционных.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветный зонтик» в средней группе Что за яркий расписной, Круг раскрылся надо мной? Если в дождь пойдешь гулять, Не забудь его ты взять. (Зонтик) Цель: формирование умения.

Источник

Adblock
detector