Поликарбонат в рулонах

Поликарбонат в рулонах

Поликарбонат / Поликарбонат сотовый / Поликарбонат монолитный / 4 мм / 6 мм / 8 мм / 10 мм / 16 мм / 20 мм / 25 мм / 32 мм / 3.5 мм

Грузим поликарбонат в легковой автомобиль

Погрузка поликарбоната всалон легкового автомобиля

Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.

По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбонататолщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбонататолщиной 3 мм.

Примеры погрузки всалон легкового автомобиля

Указанные выше примеры погрузки были успешно реализованы в салонах следующих машин в кузове как минимум универсал (в седан любого исполнения перевезти невозможно, только если на багажнике на крыше, либо примотать скотчем к крыше, но далеко не уедете и останутся следы от липкой ленты).

Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков

Нуи не забываем обозначить рулон, если он выпирает за бампер больше 40 см.

Погрузка на багажник легкового автомобиля

Для данного вида погрузки основным ограничителем является ограничение нагрузки на крышу легкового автомобиля, как правило не желательно грузить больше 100 кг. Рекомендую ограничиться примерно 8-ю листами сотового поликарбонататолщиной 4 ммхорошего качества по 9 кг каждый лист, — общий вес получается 72 кг и листы как правило сматываются очень плотно, что не позволит расформировать рулон на мелкие рулоны и придется грузить и сгружать все 72 кг одним рулоном, что одному сделать можно, но не желательно (можно повредить сами листы под собственным их весом), либо вдвоем аккуратно.

И не забудьте, что на багажнике очень большая ветровая нагрузка и ветер легко может загнуть внутренние листы и сломать, — прихватите скотчем внутренний слой по всему торцу рулона (обычно достаточно сделать это с переднего края рулона, куда будет задувать в основном).

Ну и не жалейте стяжек и веревок и стягивайте в разных плоскостях, чтобы рулон не прокрутился и не повернулся на багажнике.

Купить поликарбонат в Екатеринбурге.

Полезная информация о поликарбонате:


КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ПОЛИКАРБОНАТ – ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Поликарбонат – довольно распространенный, хоть и относительно новый материал, широко применяемый как в промышленности, так и строительстве. Но важно знать не только где применяется, но и как перевозить поликарбонат.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ

При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.
Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.
УСЛОВИЯ

В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).

Для первого типа условия заключаются в следующем:
транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин.

Минимальный радиус изгиба и диаметр рулона при перевозке сотового поликарбоната

Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.

Для второго типа условия будут такими:
положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.

ПЕРЕВОЗКА НА ЛЕГКОВОМ АВТО

Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.
Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.
для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.

При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.
Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.

admin