Почему глохнет бензопила

Почему глохнет бензопила

бензопила Husqvarna 365 XP — не работает без "подсоса"

Серый Поц 16-06-2012 18:07

"Осчастливили" тут меня сиим поделком китайского бензопилопрома,ну и соотвецтвенно из названия все ясно.Кто-нибудь с ними общался ? Как лечить ? Жиклер вроде продул,насос качает,а вот хоть перни — даже на горячей,просто от вибрации подсос чуть октроется — глохнет.

А,там еще между "выходом" карбуратора и резиновым "коленом" колечко таке есть,с бортиком по внутреннему диаметру — этот бортик куда вставляться должен,в карбюратор или в резинку ?

И еще вопрос — там к карбу 2 шлянга подходят — один из бензобака,другой из глубины откуда-то — вот этот "из глубины" там зачем,что делает ?

Прохожий 18-06-2012 11:03

По первому —
на мой взгляд причины могут быть следующие:
1. Смесь масла+бензин в норме? Маслице не перелили?
2. Глохнет при открытом подсосе — бедная смесь. Карб разрегулирован. Покрутить винт качества смеси влево. А лучше отдать сервисменам.
По второму — второй шланг — вентиляция картера двигателя, чтобы там не создавалось давление.

Отец Михаил 18-06-2012 11:24

Проверить чистоту воздушного фильтра

три линии 18-06-2012 11:25

Второй шланг для работы мембраны бензонасоса.
Помоему сальникам коленвала трендец. Посмотрите не сырые ли они.

carrier 18-06-2012 12:41quote:Originally posted by Серый Поц:

Кто-нибудь с ними общался ?

Один раз знакомым гастерам налаживал. quote:Originally posted by Серый Поц:

Как лечить ?

Проще выкинуть.Ни один нормальный сервис за ремонт не берётся.
Смотрите соединение карба с цилиндром на предмет подсоса воздуха и соединение с воздушным фильтром.Винтом качества можно попробовать обогатить смесь.Если перепилили ей с десяток кубов,то скорее всего мотор умер.ЦПГ там говённые.Серый Поц 18-06-2012 16:18

яссно…

V.G.life 18-06-2012 20:57

Я как то не хочу свою китайскую бензопилу разбирать. Кто нибудь разбирал? Что за маслянный насос для смазки цепи стоит? Диафрагма, шестерёнки? Почему он боится некачественного масла, ну типа из подсолнуха?

Ursvamp 18-06-2012 21:26

если это модель пилы, которую продают цыгане возле супермаркетов "типапиламизарплатувыдали" — то лучше сразу выкинуть.

Pavel_A 18-06-2012 21:31quote:Originally posted by Прохожий:

По второму — второй шланг — вентиляция картера двигателя, чтобы там не создавалось давление.

Врядли на двухтактнике. Второй шланг, наверное, кнопка подсоса.

Скорее всего где-то засасывает воздух. Смотрите прокладку между карбюратором и цилиндром, манжеты коленвала и герметичность соединения корпуса двигателя. Начинайте с прокладки карбюратора.

lelik76 19-06-2012 21:54

Так сказать в продолжение темы.
Сосед на даче купил срук пилу,как ему сказали "немецкого про-ва".
При запраке бензина,он потёк по шву бака.
Пила завелась,но на нажатие ручки газа-реакция ноль.
Так и хочеться сказать:"Люди,не покупайте с рук это говно!"
Фото подделки под Штиль прилагаю.

С уважением,Алексей.




carrier 19-06-2012 22:13

Узнаю брата Колю.(с) )))

Pavel_A 19-06-2012 22:32

Денег на обратный билет не хватает, купи хороший пила.
Раньше хускварну впаривали, теперь штиль появился.
Хотя некоторые хвалят. Говорят своих денег стоит (2-3 тысячи).

ZiminVlVl 27-06-2012 22:34

судя по симптомам, идет подсос воздуха. или между карбом и цилиндром, так и (как тут отмечали) через сальники коленвала. или даже от прохудившейся прокладки .

Серый Поц 21-07-2012 17:20

хренево решилось заливкой 95-го свежего бензина (ранее был 92-й и старый ),теперь крутит и даже не глохнет при полном газе,но вот нова напасть — как ей правильно холостые выставить ?

Почему глохнет бензопила, основные причины.

Там 2 винта внизу с пружинами,которые уходяд в карбуратор и один чуть выше,в который упирается рычажок дроссельной заслонки.Какой насколько крутить и в каком порядке ?

Pavel_A 21-07-2012 17:57

2 винта с пружинами — один винт малого газа, маркируется буквой L, второй винт полного газа, маркируется буквой H. Если маркировки нет, то обычно винт, который ближе к двигателю — L. Третий винт — регулировка оборотов холостого хода.

Надо завести и проглеть пилу, винтом оборотов добиться чтобы она не глохла (если это возможно). Винтом малого газа добиться максимально устойчевых и высоких оборотов. Винтом регулировки оборотов установить нормальные обороты холостого хода. Начать пилить что-нибудь толстое, нажать рычаг газа доконца и винтом полного газа добиться максимальной мощности.
Как-то так.

Главная▲▼

Бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный участок. С ее помощью можно осуществлять садовые работы, заготовку дров, доработку пиломатериалов и много чего еще. В продаже имеется масса моделей бензопил, различающихся как по мощности, так и по общему качеству исполнения. Убедиться в этом можно здесь — e-katalog.ru.

Однако любая техника может быть капризной, и бензопилы не исключение. Рассмотрим наиболее характерные проблемы.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из возможных причин – нехватка горючего. Проверьте объем топлива в бензобаке, и, при необходимости, добавьте. При этом следует строго следовать рекомендациям инструкции, особенно в отношении качества бензина и масла. У нас такие тонкости часто игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ двигателя и приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть из-за ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом или образованием нагара. Иногда рекомендуется периодически заменять свечу на новую, даже если старая не показывала никаких проблем в работе.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых наклонах. Как правило, это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне поднимается, и если горючего мало, то она поднимается над уровнем топлива.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-первых, рекомендуется проверить глушитель, так как его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, из-за чего двигатель и останавливается.

Если чистка глушителя не помогла устранить проблему, а двигатель вашей пилы карбюраторный, то можно попробовать его настроить. На большинстве моделей двигателей имеются регулировочные болты грубой и точной настройки (H и L соответственно).

Регулировка бензопилы, ремонт своими руками распространенных неисправностей

Увеличив с их помощью обороты двигателя можно устранить проблему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора – это достаточно тонкий процесс, требующий применения тахометра.

Двигатель не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается как раз на середине особо толстого бревна, то проблема может быть вызвана неполадками в системе подачи топлива или проблемами с воздушным фильтром. Двигатель просто не получает достаточно горючей смеси для работы с сильной нагрузкой, и останавливается.

Обычные решения этих проблем – замена топлива в строгом соответствии с рекомендациями в инструкции (мы об этом уже говорили) и чистка (замена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Причины подобного явления аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попробуйте отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно знаете, что топливо в баке есть), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить и топливный насос – горючее не должно просачиваться через него. Если же это происходит, то насос целесообразно заменить.

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.

Бензопилы

Неисправности бензопилы Штиль МС 250

Проблема в следующем — пила Stihl MS 250 лет шесть в работе. Не подается масло для смазки цепи (от температуры воздуха не зависит), если быть точным, то оно не идет в сторону шины, но в тот же момент при работе интенсивно вытекает в отверстие под глушителем. Все почистил, протер, но все осталось по прежнему. Подскажите, что еще можно сделать?

Иногда бывает. Там, под глушителем, изначально пробка пластиковая должна стоять. По какой то причине она иногда выдавливается. Сделать можно, вот что нужно: Торцовый ключ "на 8" — снять глушитель. Длинный метчик М6 — длины около 100 мм, или стандартный с удлинителем. Винт М6, какой не жалко и гаечку соответственную. Ножовка по металлу. Тисочки. Вот технология: 1 — Снимаем глушитель. 2 — Убираем потёки масла. 3 — Маленький кусочек тряпочки опускаем с небольшим натягом в отверстие так, чтобы потом можно было извлечь. Плотно не забивать! 4 — метчиком М6 нарезаем 5 — 6 ниток резьбы в отверстии, чистим от стружки и удаляем тряпочку из отверстия крючочком. 5 — от винтика М6 отрезаем кусочек длиной ниток 5 — 6 (или миллиметров 5-6), на этом кусочке нарезаем шлиц под отвёртку. — пробка готова. (Вышеупомянутая гайка для того, чтобы через неё зажимать винтик и не повредить резьбу). 6 — ввинчиваем пробку в отверстие. Здесь нужно внимательно — глубоко вкручивать нельзя, иначе перекроет выходное отверстие. Можно вставить в него со стороны крепления шины проволочку миллиметра 2 диаметром и вворачивать пробку до
касания проволочки. 7 — ставим глушитель и проверяем подачу масла.

Купил бензопилу Штиль МС 250. Через неделю обнаружил в месте крепления картера подтек черного масла, бежит из под винта, он находится справa, ближе к ручке. Есть подозрения, что может не герметичен картер.

бензопила Husqvarna 365 XP — не работает без "подсоса"

Что делать?

Не беспокойтесь — внешне негерметичность не проявляется. Ни потёками, ни подобными проявлениями. Только по косвенным признакам — сначала некоторое возрастание мощности и увеличение максимальных оборотов. Потом, по мере увеличения негерметичности начинаются проблемы с холостым ходом, потом — проблемы с запуском.

Пила заводится и глохнет. Как исправить?

Нужно Вам сначала снять топливный фильтр со шланга в баке и попробовать без него немного поработать. Не даст ничего — проверяйте импульсный шланг — его видно плохо, но посмотреть можно. С помощью маленького фонарика загляните в щель между верхом топливного бака и дном карбюраторной коробки — шланг не должен болтаться свободно — он должен быть одет на ниппель, отлитый заодно с корпусом карбюраторной
коробки. Иногда бывает — при хлопке двигателя его срывает. Если шланг на месте — тогда сложнее. Покачайте за правый конец коленвала — если есть хотя бы небольшой люфт, нужно делать диагностику. Может быть ослабли винты крепления поддона, может быть повреждён сальник (чаще — правый). Ещё могу посоветовать переставить карбюратор с исправной пилы и попробовать, не в нём ли дело.

У меня бензопила Stihl MS 250, покупал 1.5 года назад, для заготовки дров. Ресурс ясен, не более 4часа в день, а отдых пиле во время работы надо давать? если да то сколько? Пила работает осень-зима, около 40 м/часов в год.

Отдых там простой — горячую пилу заправлять нельзя, значит, после выработки бака топлива нужно сделать перерыв для остывания бензопилы. Время перерыва нигде не указывается.

Инструмент отлично работает, но при повторном пуске (то есть теплая) не заводится. Надо свечу менять или ждать когда остынет?

Вариантов два — или нечему гореть или нечем поджигать. То есть, если фильтр чистый, значит в карбюраторе почему-то не убирается подсос при тёплом запуске (а после запуска на холодную убирается) и пиле не хватает воздуха или при нагреве свечей исчезает искра. Возможно, переобогащение смеси. Попробуйте винт L закрутить не много. На карбюраторе 3 винта. Т — холостой ход, L — низкие обороты, H — высокие обороты. С правой стороны на крышке воздушного фильтра есть отверствия с маркировкой напротив этих винтов. (винт H лучше не крутить).

Бензопила Штиль МС 250, 2 года работает, но в последнее время начал замечать — если долго постоит (больше 3х месяцев), то при заводке или холостые не держит или в другой раз на высоких холостых оборотах аж цепь крутит. Бачок бензина выработаю и всё приходит в норму. Где проблема?

Если бензин из карбюратора не вырабатываете, то возможно в этом и есть причина. Бензин испаряется масло остаётся, мембраны в карбюраторе залипают. К тому же топливная смесь со временем ухудшается, теряет свои свойства. Даже в канистре смесь не рекомендуется хранить дольше 2-3 недель.

Купил данный инструмент. Приехал на дачу заправил завел, попробовал попилить — все нормально. Ну перевожу универсальный рычаг в положение стоп, а он не глохнет! В общем, скинул крышку, замкнул контакт. Можете меня просветить по устройству для остановки двигателя? Я увидел только один контакт на пружине, а второй воткнут собственно в универсальный рычаг и больше ничего нет! Там похоже должна быть какая то пластинка, но вот какая?

На конце провода обычный контакт типа "мама". Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге и контактная пружина должна его касаться при положении рычага "выкл". Промежуточных деталей нет. Пружина сверху должна быть. У неё не столько контактная функция, сколько фиксирующая вал в разных положениях.

Эксплуатирую бензопилу Stihl MS 250. Пилу ещё не заводил, опыта у меня никакого, поэтому несколько вопросов. 1. Удивила работа тормоза, вернее то, с каким звуком он включается, резкий такой, неприятный щелчок, аж вся пила резонирует, это нормально? 2. Ведущая звёздочка какая-то вся чёрно-рыжая, должны быть вроде все серебристо-металлические. Чтобы это значило? 3. В коробке шины не было, её дали отдельно. Не было ли это поводом насторожиться?

Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Там мощная пружина, есть чем щёлкнуть. По звёздочке не понятно, нужно посмотреть бы. Шина и цепь — да, отдельно. Главное, чтобы и то, и другое было Штилевское.

После того как пила прогреется, пропадают холостые обороты, глохнет? Если газ не сбрасывает, то работать можно, как газ отпустил, глохнет. заводится при этом все время нормально, а на горячую, чтобы завести приходится нажимать газ, а то на холостых не завести, подскажите в чем проблема? Хотел уточнить про холостые обороты (крутиться цепь). Знаю, что в пиле два винта могут регулировать холостые обороты. Один LA, который может крутить пользователь, второй L — вроде как желательно крутить на сервисе, дабы не навредить пиле. По инструкции пользователю разрешается крутить эти два винта, и только в случае если это не поможет, следует обратиться в сервис. Стоит ли мне лезть в настройки карбюратора для оптимизации холостого хода? Если да, то какой алгоритм действий?

Винтов там регулировочных три. "Н" крутить не стоит совсем, а основную регулировку холостого хода лучше делать "LA" — он просто упорный винт дроссельной заслонки. Винт "L" с холостым ходом связан, но больше "отвечает" за разгон двигателя и переходный режим, так что лучше его тоже по возможности не трогать. Вообще, 250-е отличались "глючным" холостым ходом. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда вообще не удавалось добиться нормального холостого хода. Или слишком высокий и крутит цепь, или глохнет. А иногда "плавал" — отрегулируешь, вроде, нормальный и вдруг — раз, и разгоняется. Или наоборот — падает. В общем, не всегда удаётся. Так что поубавьте холостой ход "LA", что получится, то и получится.

Работаю пилой MS 250, но после интенсивного использования пришла в негодность пильная гарнитура т. е. обе цепочки растянуты (хотя в принципе им еще можно пилить, если укоротить), шинка (40) на конце есть заусенцы наружу, да и звездочке ведущей не долго жить осталось. Вопрос встал тогда, когда после протягивания рукой цепи по шинке, цепь как бы то натягивается, то ослабляется как будто за что-то цепляется. В общем после использования 40 решил я ставить на 35 и цепь не PM3 а PS (супер). Стоит ли ставить?

Это нормальное явление при интенсивной работе. Цепь растянулась — шаг увеличился. Звёздочка износилась — шаг уменьшился. Одно плюс другое даёт большое несоответствие шагов шины и звёздочки, отсюда — набегание и дёрганье. Шину так не скажу, надо смотреть. Заусенцы спилить, посмотреть, как лежит новая цепь на носике шины. Если зазор между листом и звеньями цепи есть, хорошо и шина ещё поработает. Если цепь "ползёт по листам шины в зоне носика, шина условно выработала ресурс. Вообще, у них (да и не только у Штиля) норма такая: одна шина должна отработать с четырьмя цепями, а две цепи — с одной звёздочкой. Но это не стопроцентно применимо, а только для чистой свежей древесины. Там как раз пара цепей сточится, когда износится ведущая звёздочка. На строительных же работах может и 3, а то и 4 цепи отработать на одной звёздочке (тупим чаще, точим, соответственно, тоже) А уж на разборке конструкций и подавно — 4 — 5 цепей на одной звёздочке вполне реально.А по "суперовским" цепям -да, по свежей древесине очень рекомендую. Пилят шустрее заметно.

На кончике шины между полотном шины и цепью есть зазор. Т. е. как я понимаю можно укоротить обе цепочки. Но укорачивать по-моему надо пару звеньев, а это как я понимаю тоже не есть хорошо? Еще с заменой ведущей звездочки хотел уточнить — как венцовая себя ведёт?

Укорачивать бы посоветовал не более, чем на одно ведущее звено. И если и укороченная цепь уже не натягивается, то лучше её выбросить. Шаг слишком будет отличаться и ничего хорошего. Сама чашка отрабатывает примерно с тремя — четырьмя звёздочками. Иногда — больше. Только подшипник мазать обязательно, иначе на второй — третьей звёздочке разломает посадку. И звёздочки вовремя менять, а то иногда попадаются чашки, почти перепиленные пополам в центре втулки, на которую садится звёздочка.

Про тормоз, пожалуйста, подскажите. Правильно его включать перед запуском — на практике насколько это критично и необходимо? И еще — в начале темы писалось о подтекании пильного масла при хранении бензопилы. Я тоже с этим столкнулся и мне сказали, что, что для избежания этого надо просто открыть и закрыть заливную горловину, чтобы туда воздух попал. Это так?

Цепной тормоз больше в целях безопасности, так как при запуске со среднего положения рычага цепь сразу вращается. Но если соблюдать осторожность — необходимости в нем при запуске вообще нет. Я никогда им не пользуюсь, хотя бензопила у меня в руках каждый день. А маслу на исправной пиле просто неоткуда течь, разве с шины да углублений в корпусе и крышке. Тех несколько грамм — проблем не создадут. А крышку маслобачка можно открыть и закрыть — хуже не будет.

Есть у мя бензопила. На третьем году жизни, в самый неожиданный момент отказалась работать. А выглядело это так — при наличии нормальной топливной смеси, исправной свечи, присутствием искры сначала отказывается заводится, после некоторых попыток заводится резко набирает обороты(как будто заканчивается топливо в баке) и глохнет, после чего долго не заводится( нормально — это с первого, ну со второго, ну зимой с третьего рывка стартера с подсосом).
После долгого анализа, путём многократных разборок, осмотров и сборов нашел причину. А "собака" порылась в топливопроводе. Причина банальна , хранение в сыром не отапливаемом сарае , вот растрескался резиновый топливопровод. Внешне мелкие трещинки, топливо не течёт, вот и не придавал значения, а вот после снятия и детального ощупывания перегибов и продувки нашел отверстие. Фото не сделал но на схеме место показываю.

      
     То есть, шланг имел мелкое отверстие прямо после выхода из отверстия бензобака, под карбюратором.
Пока мы дёргаем ручку кик стартера и обороты двигателя не большие, топливо засасывается в карбюратор, хоть и плохо но засасывается, но как  только двигатель заводится, увеличиваются обороты, идёт больше потребление топлива, насос начинает работать, но ему легче засосать воздух чем топливо, вот и  проявляется признак окончания топлива(резкое увеличение оборотов и окончание работы).
Найти оригинальный шланг найти не удалось, поэтому в месте стрелки пришлось отрезать.

10 неисправностей бензопилы, которые можно устранить своими руками

Внутрь вставил хвостовик от шприца объемом 5 кубиков и нарастил дальше пластиковым шлангом.Год работы показал, что это и было местом неисправности приводящей к схватыванию,т.е. заводке, резкий набор оборотов и резкое окончание работы.

Если ваш агрегат ведёт себя подобным образом( заводится, набирает обороты и глохнет) ищем место подсоса воздуха, не обязательно это будет сам шланг- также стоит проверить места соединений шланга и штуцера карбюратора. Если карбюратор разборный( в частности отделяется поплавковая камера от остальной части) внимание уделяем прокладке , при подсосе воздуха картина схожая , т.е.заводится плавней набирает обороты, после чего останавливается, при чём достаточно резко.

 

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com

Подтормаживает бензопила

alkzn
1 авг. 2005
15:20:59
Добрый день.

недавно купил 180 штиль. пару раз попилил (позавчера второй раз топливной смеси залил) и вылезла неприятная вещь. периодически цепь стало подтормаживать. как будто тормоз включается, пару раз перегазовка и опять в норме.

может у кого было что то подобное?
Georgi61
(Россия)
1 авг. 2005
15:31:23
А обкатка была? Ведь надо как минимум два-три полных бачка сжечь на холостых без цепи и шины.
Lamaster
(Россия)
1 авг. 2005
16:04:48
Цепь не перетянута случаем?

Цепь нужно натягивать так, что бы поднимая пилу за цепь, держась по середине шины, при отрыве корпуса пилы от поверхности зуб цепи полностью вышел из паза шины и приподнялся над ней на 1-2мм.

Если с цепью все нормуль, смарите сцепление..

Удачи!
Сергей И
(Москва)
1 авг. 2005
16:06:35
2alkzn:

Может ленточный тормоз деформирован? Или сцепление "дурит". Посмотрите не забилось пространство вокруг чашки звездочки опилками и т.п. Может цепь претянута?

С уважением,

Сергей

alkzn
1 авг. 2005
16:07:51
такой обкатки не было. в инструкции, если не ошибаюсь, было написано что 2-3 бачка нужно пилить в щядящем режиме, не давать сильную нагрузку, долго не пилить и т.п. то есть ничего про холостую обкатку без цепи и шины нет.

нагрузку я большую не давал. пилил я раза 4 всего.

Когда пилил 3 раз после завода пилы убираю тормоз, даю газ — а цепь еле крутиться. прям чуствуется что подтормаживает. несколько раз газанул — вроде цепь ракрутилась все в норме.

вчера распилил пару бревен и в момент пиления (на 3-4 резе) пила стала тормозить, вплоть до остановки. вытащил пилу, погазовал секунд 15 — 20 прям чуствовалось что цепь что-то рывками тормозит. затем все прошло.
alkzn
1 авг. 2005
16:12:08
после первого подтормаживания тоже подумал что цепь перетянута — проверил , ослабил. протягивается двумя пальцами легко, зазор при отрыве 1-2 мм.

опилками ничего не забито.

сцепление и ленточный тормоз самому поглядеть можно/сложно?
Сергей И
(Москва)
1 авг. 2005
17:31:06
2alkzn:

1-2 мм маловато, 4-5 мм норма. Ленточный тормоз посмотреть элементарно, снимаете крышку шины, вокруг чашки звездочки ищите искомое — лента стальная. При нажатом защитном рычаге, (пила в выключенном состоянии) звездочка должна вращаться свободно, ничего не задевая. Если между тормозом и барабаном звездочки опилки и другие продукты лесоваления — удалите. Если звездочка явно обочто-то задевает — снимите, там либо стопорное кольцо (полушайба вставленная в паз на шпинделе, снимается небольшой отверткой с прямым шлицом или шилом), либо винт с левой резьбой (отворачивается по часовой стрелке), посмотрите, не держит ли что сцепление. Пружины в данной конструкции не помеха, а необходимость, удалять не следует. Кстати проверьте звездочку на конце шины, тоже должна крутиться без усилий. Проверьте легко ли движется цепь по шине, в выключенном состоянии, рукой несколько раз потяните цепь, тоже затруднений не должно быть.

С уважением,

Сергей

alkzn
2 авг. 2005
08:34:14
Спасибо всем. седня вечером разберу погляжу.
alkzn
3 авг. 2005
10:55:24
Ну чтож. разобрал вчера вечером, поглядел.

как я понял механизм работы такой:

сцепление имеет жесткую связь с двигателем (чем больше обороты двигателя тем быстрее крутиться). кулачки сцепления под действием центробежной силы раздвигаются (чем больше скорость — тем сильнее) и при определенной скорости зажимают изнутри барабан звездочки, а от звездочки уже крутиться цепь.

при нажатии тормоза стальная полоса зажимает и стопорит барабан звездочки с внешней стороны. цепь останавливается, двигатель продолжает работать (уже под нагрузкой), сцепление продолжает крутиться и шлифует изнутри барабан звездочки.

когда обороты сбрасываються кулачки сцепления пружинками стягиваються и сцепление крутиться в холостую, не задевая барабан звездочки.

все в норме. грязи не много. ничего ничему не мешает. все двигается, крутиться. пружинки на месте, кулачки механизма сцепления отверткой шевеляться.

все прочистил, продул. в чем все таки проблема не понял….

В момент пробуксовки по ощущениям двигатель работал под нагрузкой, то есть сцепление работало, но что-то все таки подтормаживало цепь, или звездочу …

может все таки цепь была перетянута?

то есть дал газу — сцепление хватает за барабан звездочки, но не может нормально провернуть — нагрузка на двигун — обороты падают — сила сцепления слабее — сцепление начинает шлифовать.

на выходных попробую ослабить цепь. попилю- доложусь.

Georgi61
(Россия)
3 авг. 2005
11:09:21
Нет , я натягивал цепь очень сильно и у меня такого не наблюдалось.

Еще интересно : кулачки и барабан в масле постоянно, но за счет центробежной силы все равно сцепление хватает как надо.

Звездочка должна вращаться очень свободно.

Мне кажется у вас проблема с подачей топлива или с карбюратором.

Еще вариант: Подтяните свечу и там должна быть прокладка, может из-за щели если шайба кривая компрессия недостаточная. На свече (у меня ) стоит металлическая шайба, может стоит поставить паранитовую, более плотно прижмется. Ну и можно попробовать заменить свечу.

У меня почти на новой пиле какие-то проблемы возникли , заменил свечу — и все поехало как надо.
Сергей И
(Москва)
3 авг. 2005
11:28:47
2Georgi61: Под свечу паранит подкладывать не стоит, лучше действительно поменять ее. Можно и карбюратор подрегулировать, но если не умеешь, лучше не соваться.

2alkzn: У Вас эта проблема переодически возникает или постоянно присутствует? Т.е. пилит-пилит нормально, а потом провал или каждый раз, когда газу даете.

С уважением,

Сергей

Димкин
(Сыктывкар, Россия)
3 авг. 2005
13:39:52
А у меня Shindaiwa, полгода прошло. Полет нормальный.

PS: Пилу не обкатывал!
Georgi61
(Россия)
3 авг. 2005
13:55:30
Ну и автомобили тоже бывает не обкатывают, поначалу тоже полет нормальный , тока потом ресурс половинный.

А че лень , что ли обкатать? — 40 минут всего , или 600 грамм бензина в лом сжечь впустую?
alkzn
3 авг. 2005
14:02:10
2Сергей И:

попробую поподробнее.

первый раз (после покупки) пилил — все ок.

вычитал что новую цепь надо подтягивать, типа тянуть пока 2-мя пальцами можно протянуть цепь.

подтянул, видимо даже лишку. стал пилить во второй раз. завел, газ — цепь не крутиться. еще пару раз газу — закрутилась. стал пилить — что то нет то. тяжло. ослабил цепь — все стало Ок.

в третий раз — завел, погазовал — все ок. стал пилить бревно — на 3 распиле вдруг начала подтормаживать (полотно не зажимало), вытащил из распила — погазовал — цепь раскрутилась. начал опять пилить — заглохла пила.

поглядел — топливо кончилось. намешал, залил, завел. Даю газу начинает подтормаживать.

то есть даю полный газ, цепь крутиться, вдруг небольшой рывок, цепь подтормаживает двигун под нагрузкой (сразу звук меняется) — пару секунд опять все в норме, потом опять небольшой рывок — подтормаживает. Минуту-две вот так поколбасило и стало все нормально.

потом пилил минут 15 — все было в норме.

KSV_
(Тула)
3 авг. 2005
14:28:56
Возможно клинит ведомая звездочка.Снимите цепь и погоняйте звездочку вручную на момент плавности и инерционного вращения.
Сергей И
(Москва)
3 авг. 2005
14:36:38
2alkzn:

Где-то, что-то подклинивает, однозначно. Еж-ли сильно напрягает, тащите в мастерскую или человеку знающему покажите, по переписке сложно одназначную оценку дать. Все-таки посмотрите шину, возможно цепь в ней подклинивает. Если срезалась передняя звездочка, цепь может в направляющей вязнуть.
alkzn
3 авг. 2005
14:37:23
2Georgi61:

а обкатывать нужно? вот тут интервью с директором представительства штиля в РФ

http://www.arrows.ru/part/articles/article9.html — тама говорят, что обкатывать не надо. ".. Бензопилы “STIHL” не подлежат обкатке, они уже отстроены на заводе. Единственное требование — не давать полный газ без нагрузки. После использования 5-ти бачков горючего можно подрегулировать карбюратор при помощи двух жиклеров, действуя строго по инструкции…"

мне конечно не жалко 600 грамм бензина, просто в инструкции по машине конкретно сказано как обкатывается, сколько времени, с какой скоростью можно ехать и т.п.

в инструкции по бензопиле про обкатку написано что при пилении пары первых бачков не давать максимальную нагрузку, работать в щадящем режиме.

дык может и не надо на холостых то ее гонять?

2KSV_: вроде снимал крутил — вертится легко, плавно, не заедает…

Georgi61
(Россия)
3 авг. 2005
14:38:52
Ну вот и приехали, туда же. Возьмите и обкатайте БЕЗ НАГРУЗКИ и будет усе ОК!
alkzn
3 авг. 2005
14:45:14
2Сергей И: спасибо. погляжу еще раз.

самое главное понял, что проблема с вероятностью 90% в узле звездочка-цепь-шина, т.е. расходники.

в выходные обязательно попилю. если опять будут траблы — буду думать про ремонт….. по гарантиям бегать не охота….

alkzn
3 авг. 2005
14:46:53
2Georgi61:

Побробую еще и обкатать ))). может и мне будет счастье )))

ben
(ukraine)
3 авг. 2005
20:15:51
2alkzn:

у вот мы уже скоро договоримся до того, что и обкатка инструмента не нужна.

Пусть в инструкции этот момент описан невнятно, пусть отсутствие

подробного разъяснения обкатки останется на совести ленивого или бездарного

продавца, но любой новый механизм будь то бензопила или даже новая цепь

— НЕОБХОДИМО обкатать.

И одна из методик обкатки предложена фирмой Хускварна в 2002 году и имеет

большой положительный результат проверенный временем.

А суть ее в том, что инструмент должен отработать одну заправку на холостом ходу

с периодической 5-10 минут прогазовкой, что бы продуть выхлопной тракт, и следующие

10 ЧАСОВ работать в "Щадящем" режиме с частой сменой оборотов, без повышеной нагрузки.

А ПРАВИЛЬНЫЙ продавец обязательно проверит максимальные обороты и если необходимо отрегулирует

карбюратор на обогощенную смесь перед продажей инструмента и пригласит Вас на окончательную

регулировку после его обкатки — разумеется бесплатно.

Поверьте моему опыту эта несложная процедура сохраняет очень много денег и нервов

и покупателю и продавцу.

alkzn
15 авг.

Триммер Работает Только На Подсосе

2005
11:55:39

ну чтож в воскресенье попилил — пилит хорошо. видимо прошлый раз все таки попала грязь — стружка вот и подклинивало.

Всем спасибо за коментарии-советы.

Dima100
(Москва)
15 авг. 2005
12:43:10
У меня на Штиле такое иногда случалось — когда топливо в бачке подходит к концу (или когда кончилось и только залил в бачок новую порцию). Это что-то с карбюратором…

Если поднять пилу шиной вертикально вверх- и погазовать в таком положении — проходит.
alkzn
15 авг. 2005
16:35:03
2Dima100:

интересно. учту.

admin