Плитка Сокол отзывы

Плитка Сокол отзывы

Побывали в магазине плитке при заводе «Сокол», после этого не смогла справиться с непреодолимым желанием написать письмо руководству компании. Публикую его и здесь. Страна должна знать своих героев в лицо.
Покупали плитку в «фирменном» магазине при заводе «Сокол» в г. Дедовск. Хотелось бы поделиться впечатлением о самом магазине, а именно о «сервисе» и обслуживании покупателей. Начиналось все неполохо — довольно приветливая женщина-консультант все просчитала, помогла выбрать, выписала квитанцию, которую мы оплатили. Для перевозки плитки наняли газель — тут же у магазина предлагают свои услуги несколько водителей. Получать плитку здесь заведено на складе. Сразу хочется обратить Ваше внимание на сотрудников склада. Ведущий кладовщик — женщина — вела себя просто по-хамски. Забрала все квитанции и отказалась дать экземпляр квитанции для того, чтобы мы проверяли товар — «получите вместе с товаром». Много неудовольствия ей доставило наше желание проверить товар. И в «кабинете»-то у нее нельзя разговаривать по телефону! Видали? Не кладовщица с неизвестно каким образованием и воспитанием (точнее его отсутствием), а английская королева, не меньше. Совершенно случайно я заметила, что она что-то упаковывает в бумагу. Оказалось, это элементы декора к нашей плитке. Ну оооочень удивило эту мадам наше желание проверить их количество и целостность. Всю остальную плитку собирали на складе отдельно и выкатили на улицу на небольшом погрузчике. Процесс налажен — погрузчиком поднимают все коробки сразу — и прямиком в газель. «А как же проверить коробки по количеству?» — мы едва успели спросить. «Проверяйте» — сказал грузчик, такой же утомленный нами, своей работой, и вообще жизнью. Обращаю Ваше внимание, что все коробки были составлены на погрузчик хаотично, коробки с разными видами плитки перемешаны между собой, многие коробки повернуты артикулами внутрь. На нашу просьбу развернуть коробки артикулами наружу, или постепенно перекладывать коробки в машину по одной (чтобы можно было сверить артикулы с квитанцией) — грузчик нам ответил отказом. Типа не будет он этого делать. Он свою работу сделал — навалил все кое-как — а дальше не его проблемы. Между делом нам было предложено просто сосчитать общее количество коробок. А ничего, что мы купили более 5 видов плитки? Ерунда ведь, не хватит одного — положим другой, главное чтобы коробок в сумме было нужное количетсво. Хороша логика. Надеюсь, Вам очевидно, что женщина не может поднять коробку с плиткой. Да и вообще, по-моему, я не требую ничего сверхестественного — я просто хочу проверить товар, который оплачен. По количеству коробок и артикулам на них! Не по содержанию, не по наличию боя! (это, наверное, было бы на грани фантастики) Я спросила, где можно найти работников склада, которые могут помочь проверить товар, он ответил: «Обращайтесь к старшему кладовщику». К этому времени этой милой женщины и след простыл. В комнатушке-кабинете-резиденции английской королевы нашелся еще один работник — по виду грузчик или кладовщик (видимо, младший, раз есть старший). На мою просьбу поставить товар так, чтобы можно было сверить артикулы, он ответил — ставьте сами. А? Каково?
Эта долгая и утомительная история закончилась тем, что водителю газели стало жаль двух хрупких женщин и он помог погрузить и развернуть коробки, что сделало возможным проверить их количество.
Закончив эту волокиту с горем пополам, мы поехали домой. Отъехав на приличное расстояние, мы поняли, что консультант не посчитала нам несколько дополнительных элементов декора, которые мы с ней обсуждали, и соответственно нам их не положили. Да, это и наш косяк, надо проверять ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Но, в завершении этой утомительной истории, хочу пожелать вашей компании работать над сервисом и тщательно отбирать персонал. А если кому-то не нравится его работа — то ну ее нафиг такую работу.
Получить побыстрее с покупателя деньги и сразу отправить его на все четыре стороны — такой подход не сделает ваш бизнес конкурентоспособным.Я пока не говорю о качестве плитки, но после этого случая никому из знакомых я не посоветую покупать ее у вас. И всем друзьям расскажу, где покупать плитку не надо. С таким подходом и качество не поможет, даже если оно и есть.

Отзыв: Керамическая плитка Сокол «Гауди» — Бригада ремонтников ругалась. А результатом мы довольны )

Покупали плитку в гипермаркете Оби. Выбирали не только по внешнему виду, но и по цене.
Эта оказалась в подходящей нам ценовой категории.
Однако, элементы декора всегда очень дорогие. Поэтому мы с мужем долго придумывали, разрабатывали дизайн нашей будущей ванной комнаты, чтобы и красиво и экономно получилось.
Когда наша ремонтная бригада взялась за дело, претензии в адрес плитки посыпались от них… Мы то неопытные в ремонтных делах, минусов не разглядели.
Минусы, со слов ремонтников:
— плохое качество
— не гладкие края плитки… видимо, трудно укладывать, стыковать
— много брака самой плитки и брака рисунка.
Однако, не смотря на все возмущения ремонтной бригады, получилось очень красиво!
Мы каждый день любуемся нашей ванной комнатой ))… хотя ремонту уже скоро год ))
И все гости отмечают именно нашу ванную. Всем нравится!
А теперь фото 😉
1. Это над ванной

2. Вертикальная голубая полоса в районе умывальника, от пола до потолка.

3. Вторая вертикальная голубая полоса в районе стиральной машины.

4. Пол

5. Основная голубая и белая плитка с интересным рисунком, как мозаика.
Камера цвет не передает (

А на белой плитке от светильников кружочки, как паутинки ))

Декор, судя по всему, имеет хрупкий поверхностный слой. Обнаружила сколы и царапину ((

Кроме того, если вода бывает ржавой, то белая плитка и белая затирка пожелтеют неизбежно.

Так что качество, к сожалению, действительно не на высоте.
Однако, отличный эконом-вариант!
Моется легко, на полу не видно грязи. Пол не скользкий, если сухой. Если на плитке вода, то тогда, конечно, скользко.
Буду рекомендовать!))

Отзыв: Керамическая плитка для пола Сокол — Явно на любителя.

Несколько дней назад столкнулся при укладке пола с керамической плиткой для пола Сокол.

Она произвела на меня двойственное впечатление. Забыл спросить у заказчика её стоимость, но, судя по качеству, особой дороговизной она не отличается. Плитку производят в Московской области в неком городке под названием Дедовск.

Посему строго оценивать не имеет смысла, так как сравнивать с итальянской было бы смешно.
Плитка для пола Сокол производится на красной основе с применением однократного обжига.

На упаковке эта информация любезно указана, поэтому вопрос о «плавании» размеров отпадает сам собой. Плитка «гуляет» на 1 — 1,5 мм.

Погрешность также указана на упаковке — здесь стоит отдать должное честности производителя.

При однократном обжиге погрешность в размерах всегда выше, чем при двукратном. Приходится делать более широкий шов. Но подобное неудобство должно полностью компенсироваться повышенной прочностью. Вот тут-то Сокол и подвёл. В одной из коробок я обнаружил расколотую напополам плитку, хотя в магазине все коробки проверялись заказчиком. Плитка треснула при перевозке от простой дорожной тряски. Соответственно на полу она будет вести себя непредсказуемо.
Толщина у Сокола 9,5 мм, что довольно неплохо. А вот габариты не очень удобные, на мой взгляд: 440*440 мм. В помещении 2*2 метра получается много резки.
Рисунок у плитки простенький с претензией на подгон.

Подгон был задуман производителем абсолютно зря, так как при «плавающих» размерах видно местами несовпадение рисунка.
Клеевая сетка на тыльной стороне плитки мелкая и неглубокая, что тоже не очень хорошо.

При использовании дешёвого клея плитка спустя некоторое время может от него «отщёлкнуться».
В общем и целом оценю напольную керамическую плитку Сокол в 3 балла. Для недорогого ремонта вполне подойдёт, но укладку лучше доверить хорошему мастеру. Под такой плиткой совсем недопустимы пустоты. Она из-за них может треснуть. Откровенно говоря, я бы у себя дома такую укладывать не стал, а потому и вам не советую,

admin