Пахарь МКМ 3

Пахарь МКМ 3

Описание

Мотоблоки Пахарь МКМ-3 относятся к классу легких мотоблоков для дач, теплиц, небольших огородов. Данное устройство относится к технике бытового класса, сборка и использование производятся согласно прилагаемой инструкции пользователя.

Модификации модели Пахарь МКМ-3 Ландер:

  • МКМ-3-С6 (двигатель Robin-Subaru EX17D PREMIUM, мощность 6 л.с, объем двигателя 169 см3, емкость бензобака 3,6 л);
  • МКМ-3-С7 (двигатель Robin-Subaru EX21D PREMIUM, мощность 7 л.с., объем двигателя 198 см3, емкость бензобака 3,6 л);
  • МКМ-3-GX-200 (двигатель Honda GX-200, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 168 см3, емкость бензобака 3 л);
  • МКМ-3-Б6 (двигатель Briggs&Stratton M106200, мощность 6 л.с, объем двигателя 186 см3, емкость бензобака 3,8 л);
  • МКМ-3-Б 6,5 (двигатель Briggs&Stratton Vanguard, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 205 см3, объем бензобака 3,8 л);
  • МКМ-3-ДК 6,5 (двигатель Dinking DK168F-1, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 198 см3, объем бензобака 3 л).

МКМ-3-С6 Lander МКМ-3-С7 Lander МКМ-3-GX-200 Lander
МКМ-3-Б6 Lander МКМ-3-Б6.5 Lander МКМ-3-ДК 6,5 Lander

Особенности мотоблока МКМ-3 Lander:

  • Каждая модель оснащена четырехтактным двигателем, охлаждение — воздушное.
  • Сцепление механическое, клиноременная передача. Редуктор шестеренчатый, объем заправки маслом во всех модификациях одинаковый, составляет 1 л.
  • Смазывание редуктора осуществляется путем разбрызгивания масла.
  • Тип ремня для всех моделей — А1040.
  • Габаритные размеры всех модификаций МКМ-3 Ландер едины и составляют 155 x 73 x 130 см.
  • Масса устройств равна 67 кг.
  • Ширина культивации при использовании данных моделей мотоблоков при установке двух дополнительных фрез составляет 103 см, стандарт 73 см. Глубина обработки 30 см. Количество фрез 4, диаметр фрезы 34 см.
  • Все мотоблоки в данной модельной линии оснащены колесами размером 4.00-8 (при желании можно установить шины размерами 4,00-10).
  • Скоростной режим работы всех модификаций одинаков и составляет 2/1 (2 передних, 1 задняя передача). Скорость работы на первой передаче: 3,5 км/ч, на второй — 7,8 км/ч, на задней — 2,5 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь МКМ-3 Ландер представлено в широком ассортименте как на сайте производителя, так и в отечественных интернет-магазинах. Далее мы детальнее рассмотрим типы навесного оборудования для МКМ-3.

Фрезы

В комплекте с мотоблоком поставляется 4 фрезы в разобранном виде. Сборка производится при помощи креплений, входящих в комплект. Также доступны для приобретения ножи культиватора (по отдельности). Фрезы/ножи изготавливаются из закаленной стали, толщина металла повышена.

Фрезы

Адаптер, прицеп

Все виды прицепного оборудования для Пахарь МКМ-3 Lander можно приобретать отдельно.

Адаптер

Крепится такое оборудование при помощи соответствующих сцепок, которые также представлены в ассортименте навесного оборудования. Габаритные размеры адаптеров: 1720х650х1050 мм, 1760х670х1150 мм.

Прицеп

Габаритные размеры тележек и прицепов: 2505х1290х1156 мм, 2865х1490х980 мм, 2680х1290х980 мм, 2760х1490х980 мм, 2680х1360х1080 мм, 1785х1290х710 мм. Грузоподъемность: от 350 до 500 кг.

Косилки

Для мотоблока Пахарь МКМ-3 можно использовать различные типы косилок, в том числе мульчирующие и даже полупрофессиональные. Для более тяжелых мотоблоков рекомендуется профессиональная косилка Ghepard, G85 107 см.

Мульчирующая косилка Косилка Ghepard G85

Колеса, гусеницы

Доступные размеры пневматических колес для мотоблока данной модели могут быть разными, наиболее популярные — 4,00х8 и 4,00х10.

Колеса 4.00×10 Гусеничная приставка

На мотоблоки тяжелого класса владельцы нередко ставят и колеса большего диаметра, чтобы повысить скорость передвижения техники по участку и тяговое усилие, необходимое для работы с тележкой, прицепом.

Грунтозацепы

Продаются как по отдельности (разный диаметр: от 350 мм до 650 мм), так и в комплектах навесного оборудования.

Грунтозацепы 390 мм

В данные комплекты, как правило, входят окучники, плуг, грунтозацепы и иногда сцепки для тележки или другого вида прицепной техники. Комплект навесного оборудования обычно приобретают для выполнения основных земеляных работ: вспашки, окучивания земельного участка.

Плуг

Один из наиболее востребованных видов навесного оборудования. Для удобства оператора современные модели плугов имеют съемный лемех. Так деталь проще заменить или очистить от земли. Как пахать при помощи плуга вы сможете понять, посмотрев видео, представленное в данной статье.

Плуг

Снегоочистители

Лопаты-отвалы, представленные в ассортименте навесного оборудования, имеют такие размеры: 1460х1000х800 мм, 1000х520х400 мм. Масса изделий от 18 до 35 кг.

Снегоуборщик Лопата-отвал

Кроме стандартных снегоуборщиков компания Мобил К выпускает также самоходный снегоуборщик — модель С65, В6,5. Это полностью самостоятельный вид техники, предназначенный для уборки снега.

Видео обзор самоходного снегоуборщика Мобил К С65К7

Картофелекопалка

Универсальная деталь, без которой сбор урожая будет утомительным занятием. Копалки для Пахарь МКМ-3 Ландер представляют собой классический вариант изделия: с шириной захвата лемеха 410 мм и весом 5,2 кг.

Картофелекопалка

Каротфоелекопатель для мотокультиваторов имеет меньший вес и ширину захвата: всего 30,5 см, масса 3,3 кг.

Утяжелители

Учитывая малый вес мотоблоков Пахарь МКМ-3, многие фермеры используют специальные утяжелители.

Утяжелители

Масса утяжелителя может быть разной: от 18 кг и более. Утяжелители крепятся на оси колес и повышают устойчивость мотоблока при работе, глубину проработки почвы.

Сцепки

Сцепки, представленные на сайте производителя, отличаются типом регулировки угла атаки, способом крепления, они бывают раздвижными и обычными и рассчитаны на использование с разными моделями мотоблоков или мотокультиваторов.

Сцепка

Сцепки от Пахарь МКМ-3 подходят и для таких мотоблоков, как Салют, МТЗ, Агрос, Фаворит и других.

Информация по эксплуатации

Важный документ к мотоблоку Пахарь — инструкция по эксплуатации. Внимательно изучите ее, не нарушайте рекомендации по типам бензина и масла для трансмиссии и двигателя, в противном случае двигатель может быстро выйти из строя, а топливные и масляные фильтры засоряться.

Обслуживание

Рекомендация производителя: масло в редуктор ТАД- 1711 по ГОСТ 23652-79. Возможна замена на SAE 90, SAE 75W/90 по API GL-4, GL-5. Мотоблок поставляется с уже заправленным редуктором. После обкатки масло необходимо слить и заполнить емкость свежим маслом.

Масло SAE 30

Масло для четырехтактных двигателей, с воздушным охлаждением — SAE30 / SAE5W-30. Топливо: бензин АИ-92, допускается АИ-95 или АИ-93.

Основные неисправности и способы их устранения

В таблице ниже, которая представляет собой выдержку из инструкции по эксплуатации, приведены возможные неисправности мотоблоков Пахарь МКМ-3 Ландер. Воспользуйтесь данными рекомендациями при устранении нарушений. Если проблема не решается, обратитесь в сервисный центр в вашем регионе.

Табл. Основные неисправности и способы их устранения

Первый запуск

Обкатка у мотоблока МКМ-3 Пахарь должна длиться 20 часов. При нулевой нагрузке двигателя дайте поработать устройству в течение 10 минут (обороты 2500), при 30% нагрузки — еще 10 минут, и следующие 10 минут на мощность в 60% от максимальной.

Важно! За один проход обрабатывайте культиваторами почву, не погружаясь на глубину более 12 см.

После обкатки мотоблок считается готовым к работе. За время обкатки происходит приработка двигателя, редуктора, мотоблок адаптируется к будущим нагрузкам. Соблюдение правил обкатки и сроков плановых ТО позволит использовать технику с пользой долгие годы.

Сроки планового ТО для мотоблока Пахарь МКМ-3 lander:

  • каждые 50 часов работы (плановый осмотр, замена масла, топлива, очистка фильтров);
  • 100, 200 и более часов — аналогичные действия, в том числе очистка или замена свечи зажигания, ремней, фильтров, при необходимости — фрез.

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы отмечают ее высокую функциональность, мощность и легкость в управлении.

Александр, Ростов:

«Использую данный мотоблок уже 5 лет, никаких претензий нет. Исключительно для небольших участков, это машина не для сложной работы, целину такой даже не пробуйте вспахать. Но в качестве культиватора, помощника при вспашке эта модель — самое то. Кому нужен тяжелый мотоблок, можно брать Неву или что-то подобное, весом от 100 и более. Такой мотоблок как МКМ3 под силу использовать и женщине. Плюс есть защита от земли — когда фрезеруешь, комья не летят, т.к. есть защитные крылья».

Илья, Омск:

«Этот мотоблок мне понравился, прежде всего, оригинальностью. Все детали надежные, нигде нет дешевого пластика, хорошие крепления и сварка. По весу может и мал, но по функционалу подходит отлично! Если у вас маленький огород или дача, рекомендую Пахарь МКМ с двигателем Хонда. И хотя там всего 6,5 лошадей, этой мощности хватает для средних участков. Радует широкий выбор навесного, у мобила хороший ассортимент, плюс много информации по обслуживанию».

Виктор, Московская обл.:

«Моему мотоблоку уже 6 лет. За это время изучил его вдоль и поперек, работал не только на своем огороде, но и соседу помогал в сезон. Информации накопилось много. Расскажу и про плюсы и про некоторые минусы.

Достоинства: стабильный при езде, развесовка хорошая, центр тяжести располагается прямо над колесами, нет крена, как у других легких мотоблоков. Очень компактный — перевожу в багажнике при необходимости.

Недостатки: приводной ремень — качество не очень, уже во время обкатки порвался, но допускаю возможность брака. И пришлось заново приварить крепление натяжного ролика».

Отзыв: Мотоблок «Варяг» МБ — 701 — По виду вроде нормальный

Доброго времени суток.
Как говориться весна не за горами, и повышение цен на землеобрабатывающую технику тоже рядом. В связи с этим решено было приобрести культиватор (именно культиватор) по цене прошлого года.
Но после поездок по магазинам оказалось что культиваторы стоят порой несколько дороже чем полноценный мотоблок, к которому как известно в отличии от культиватора можно при навесить большой арсенал вспомогательных устройств.

Ну и соответственно остановили выбор на мотоблоке.
В магазине всё собрали, укомплектовали и выкатив на улицу запустили двигатель.
Как не странно но при довольно миниатюрном глушителе, мотор не очень громко себя ведет.
Запускается уверенно. Но трогаясь с места сразу обнаружилось неудобство в управлении, в частности блокировка включения сцепления.

Надо нажать желтый блокиратор, и лишь затем станет возможным выжать рычаг.
А сделать это одной рукой очень трудно, а двумя руками производить манипуляции нельзя. Мотоблок поехав может вырваться повернув в сторону рычага который держит пахарь, что и травмоопасно и так далее и тому подобное.
Рукоятка управления оборотами находиться на правой рукоятке, расположена удобно, выставив изначально обороты, при работе случайно не заденешь и не сбросишь или не прибавишь обороты случайно.

Переключать скорости удобно, (рычаг слева) но надо несколько приспособиться, ожидаешь тугого переключения как на тракторе, а оказывается что коробка мягко переходит из одного положения в другое.
Чуть выше над рычагом переключения скоростей, рычаг регулировки ручки управления, очень удобное устройство, можно даже сложить ручку вперед и мотоблок спокойно входит в легковую машину с кузовом «универсал» Например ВАЗ 2104.

Так же хочу отметить и еще одну вещь, это свободный ручей на шкиве и рама позволяюшая подключить впереди жестко какое либо устройство, (например циркулярную пилу) и вывести на него ременную передачу с мотора.

Ну вот вроде и всё, ждем тепла и идем культивировать, в комплекте с мотоблоком, 2 колеса и фрезы в количестве 8 штук, по 4 на борт.

Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Лёгкий, компактный и производительный заменитель лопаты

«Пахарь» («Lander») МКМ-3″ относится к числу компактных профессиональных мотоблоков облегчённого типа. Он производится компанией «Мобил К» в городе Гагарине Смоленской области. Комплектуется данная модель давно выпускаемыми именно для мотоблоков и хорошо зарекомендовавшими себя как надёжные бензиновыми двигателями «Хонда» и «Субару» – китайского производства, но японского происхождения. А также – моторами марок «Бриггс/Страттон» и «Динкинг». Собранные здесь отзывы реальных владельцев мотоблоков «Пахарь МКМ-3» помогут достоверно оценить их основные достоинства и недостатки.

Мотоблоки «Пахарь МКМ-3» были разработаны специально для полного спектра агротехнических и коммунальных работ. Они отличаются выверенной конструкцией, достойным качеством сборки, а также каждого узла и деталей в отдельности. Главные качества модели – это малый вес и компактные размеры, отличная маневренность и высокая производительность. Вся техника компании «Мобил К» проходит обязательный контроль, получает специальный порядковый номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия. На каждую единицу продукции приклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблок «Пахарь МКМ-3» имеет три скорости, две из которых – вперёд и одна – задняя. Характерная деталь – это наличие очень надёжного и долговечного шестерёнчатого редуктора. Этот механический шестерёнчатый разборный редуктор, с отличным тяговым усилием. Изготавливается он на авиационном заводе. Он придаёт технике высокую надёжность и ремонтопригодность. Таким же комплектуются другие отечественные мотоблоки. В частности, марок «Агат» и «Салют». В приводе применён стальной точёный шкив. Он позволяет получить стабильно высокий коэффициент зацепления с ремнём.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

Малая сельхозтехника данной модели комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 6 до 7 лошадиных сил, с верхним расположением клапана и гильзой из износостойкого чугуна. Они имеют воздушную систему охлаждения и работают на 92-м и 95-м бензине. По моделям моторов различаются и модификации мотоблоков «Пахарь» («Lander») МКМ-3″. А именно:

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

  • «МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3″ обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Первым делом нужно отметить (о чём говорят все владельцы мотоблока «Пахарь») – данная модель рассчитана для работ на лёгких огородных почвах, целина и особенно твёрдые и плотные почвы ему «не о зубам». Для тяжёлых почв потребуется мотоблок уже среднего класса, весом более ста килограммов.

Зато он очень лёгок и прост в управлении – работать им сможет даже любой подросток! По словам владельцев, 10-15 соток огорода для этого мотоблока являются оптимальной площадью, которую он сможет обработать без малейших затруднений. Есть правда, и свидетельства о работе «Пахарем» на целинных почвах. Только в этом случае на мотоблок устанавливались утяжелители колёс, и колея расширялась.

Материал, из которого собран мотоблок – однозначно не хлипкий, рама очень крепкая. Качество сборки и окраски также внушает уважение и доверие. Похвал заслуживает конструкция защиты фрез: земля не летит высоко, что безопасно для лица и глаз. Переключать передачи при работе с фрезами или плугом удобно и легко. Они переключаются довольно чётко. Сцепление также работает чётко и плавно, мотоблок «Пахарь МКМ-3» трогается с места медленно и без рывков.

Плюс и в том, что есть шкиф отбора мощности под ременную передачу, применимый для самого разнообразного недорогого дополнительного оборудования. Удобен и штырь, расположенный впереди мотоблока. На него можно свободно разместить утяжелители для передвижения в составе тележки и для боронования. Отличная балансировка и развесовка: вся масса приходится на колёса.

Редуктор производители хвалят недаром: он действительно мощный, тяговитый и очень хороший по качеству. Этот редуктор отличается наибольшей надежностью по отношению к цепным или червячным. Резиновые амортизационные ручки хороши как по качеству, так и по удобству. То же самое можно сказать и о ручке сцепления. Удобно и комфортно выполнять регулировку руля. Быстро и без проблем мотоблок разбирается и собирается в положения для перевозки и для работы. Сошник мотоблока оснащен удобными колесами, на них можно передвигать мотобок, пока на нем стоят культиваторы, что бы не портить дорожки.

Очень примечательным можно назвать следующий отзыв владельца «Пахаря МКМ-3»: «В прошлом году перекапывал огород 20 соток – пол-осени на него убил. В этом году в режиме обкатки – 10 мин фрезеруем, 10 мин отдыхаем, обработал ту же площадь всего за пару часов. И чего раньше не купил, не представляю!»

Из минусов данной модели владельцы называют тугой газ; повышенную вибрацию в среднем диапазоне вращения коленчатого вала. Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом. Некоторые владельцы отмечают как недостаток – слабую сварку в районе крепления руля к раме. Периодически заедает рычажок дроссельной заслонки.

Также отмечается, что для качественной очистки снега скорость мотоблока великовата. Даже на первой передаче, поэтому иногда снегоотбрасыватель захлёбывается. Решение – дополнительно приобрести коммунальный шкив для этого мотоблока. Из за меньшего диаметра шкива- скорость мотоблока будет заметно меньше, а скорость вращения шнека снегоуборщика останется на том же уровне.

В целом, можно сделать вывод, что позитивного опыта владения мотоблоками гагаринской компании «Мобил К» заметно больше, чем негативного. Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3″ не только внешне достойно смотрится. Он ещё и качественно собран, достаточно маневренен и обладает максимальной универсальностью.

admin