Отзывы о мотоблоках кентавр

Отзывы о мотоблоках кентавр

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Елена

Здравствуйте, мы купили мотоблок энергопром МБ-800 и в магазине нам сказали, что надо залить масло туда где находится воздушный фильтр до мерки на баночки, но в инструкции написано залить масло только в редуктор и двигатель.

Подскажите надо все-таки заливать туда где воздушный фильтр или нет. Заранее спасибо за ответ.

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) В нижнюю часть фильтра, она обычно отстегивается, заливается кажется 100 грамм масла.

Елена Актанко (Куликова) спасибо, а скажите еще в двигатель и редуктор одинаковое масло заливать можно или разное надо?

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Конечно разное. В редуктор ТАП-17 для трансмиссий, а в двигатель я заливаю Лукойловскую полусинтетику.

Елена Актанко (Куликова) ясно, а то в магазине говорят, что масло в редуктор заливается только для смазки, поэтому можно любое.

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Это так сказал не сведующий человек.

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Когда я покупал мотоблок, его выкатили на улицу, залили масло в двигатель, горючее. Показали как заводить

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Завели и опробовали движение вперед, назад, после этого я пошел платить за мотоблок. Только я заливал масло в редуктор, продавец сказал какое.

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Вот так должны продавать.

Елена Актанко (Куликова) у нас было точно также, но продавец сказал залить масло в редуктор можно тоже самое что и в двигатель, и в воздушный фильтр так же.

Елена Актанко (Куликова) а может вы знаете сколько литров вливать в редуктор, а то в документах не написано

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) В Салют знаю заливается 1, 1 литра, в дизель 2 литра.

Елена Актанко (Куликова) а если я меньше залью чем нужно, что будет? литр влила, а мало или нет не видно

Владимир и Вера Саюшевы (Новикова) Достаточно.

Елена Актанко (Куликова) спасибо

Сергей (Indubhushan) Масла в мотоблок заливается 600 граммов и в двигатель и в редуктор. В редуктор масло загущеных марок. В двигатель полусинтетика.моторное

Сергей (Indubhushan) А фильтр просто пропитывается маслом моторным и отжимается рукой. на дно

Tags: Какое масло заливать в дизельный мотоблок кентавр

>Замена масла дизельного мотоблока двигатель R-180.

Дизельный мотоблок Кентавр 2081Д с электростартером — YouTube

Дизельный мотоблок Кентавр 2081Д с электростартером: … В редуктор мотоблока Кентавр необходимо заливать масло ТАТ-17, объем …

Современный мотоблок состоит из множества механизмов, для исправной и слаженной работы которых требуется наличие смазочного материала. От качества и свойств последнего зависит не только долговечность элементов агрегата, но и эффективность его применения в тех, или иных условиях.

Мотор не зря называют «сердцем» мотоблока. Именно от состояния первого, во многом, зависит работоспособность агрегата. Двигатель, в свою очередь, не сможет работать без правильно подобранного моторного масла.

Последнее выполняет сразу несколько важных функций:

  • охлаждает двигатель мотоблока при сильных нагрузках;
  • смазывает трущиеся детали мотора;
  • очищает внутренние полости двигателя от засоров;
  • уплотняет топливную смесь, делая ее более качественной.

В процессе работы мотора с воздушным охлаждением используемый смазочный материал испаряется и скапливается на поверхности горячего цилиндра. В результате этого масло вместе с горючим превращается в задымленные выхлопные газы. Все собираемые на деталях мотоблока продукты сгорания топлива существенно усложняют их смазку. Чтобы не допустить этого, многие компании-производители мотоблоков советуют использовать вместе со смазкой специальные антиокислители, задача которых заключается в очистке деталей двигателя от вредных отложений.

Все имеющиеся в продаже моторные масла делятся между собой по системе SAE.

По ней на рынке различают следующие смазочные материалы:

  • летние масла – эти средства предназначены для применения преимущественно в летний период. Они обладают высокой вязкостью, а на их упаковке отсутствует буквенная маркировка. В число этих составов входит средства SAE 20, SAE 30, SAE 40;
  • зимние масла – материалы этого типа используются для смазки двигателей мотоблоков на зимний период. Им свойственная невысокая вязкость и наличие в маркировке буквы W, которая расшифровывается, как «Winter». В число зимних масел входят составы SAE 0W, SAE 10W, SAE 20W;
  • всесезонные масла – эти составы пользуются самым высоким спросом. Они универсальны, так как могут успешно использоваться, и зимой, и летом. На их упаковке указана двойная маркировка. В число этих масел входят составы 5W-30 и 10W-40.

Чтобы выбрать масло для мотоблока, также следует учитывать его состав.

Производители выпускают смазочные материалы для двигателей с такими составами:

  • синтетические масла;
  • полусинтетические составы;
  • минеральные масла.

Также на рынке можно найти масла, как для 2-тактных, так и непосредственно для 4-тактных моторов. Большинство современных мотоблоков комплектуются 4-тактными двигателями со встроенными системами воздушного охлаждения. В такие моторы следует заливать исключительно 4-тактное масло.

Мотор с принудительным воздушным охлаждением в процессе работы нагревается значительно больше, чем двигатель с активным водяным охлаждением. В связи с этим масло в мотоблок с такой системой охлаждения должно обладать высокой термоокислительной стабильностью и довольно низкой испаряемостью. Кроме того, используемое для смазки двигателя масло непременно должно соответствовать всем известным современным требованиям экологичности, иными словами, показывать допустимый уровень токсичности выбрасываемых выхлопных газов и задымленности.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Этот важный вопрос интересует подавляющее большинство начинающих фермеров. Прежде, чем дать ответ на него, необходимо изучить технические характеристики имеющегося в хозяйстве мотоблока, а конкретно – тактность его мотора. По этой особенности все двигатели внутреннего сгорания делятся между собой на 2-тактные и 4-тактные.

Топливная смесь из горючего и моторного масла должна заливаться только в 2-тактные двигатели. В процессе ее приготовления необходимо строго придерживаться пропорции, указанной фирмой-производителем в прилагаемом в комплекте руководстве по эксплуатации мотоблока. При заправке мотоблоков, работающих от 4-тактных моторов, выполнять такую процедуру не нужно, так как работу 4 тактов таких двигателей поддерживает чистый бензин.

Следует помнить, что для заправки дизельных мотоблоков разводить дизель с моторным маслом нельзя, так как все такие моторы относятся к классу 4-тактных ДВС. В случае если не соблюдать это правило, и залить в 4-тактный двигатель смесь горючего и моторного масла, то это неминуемо приведет в поломке мотора, результатом чего станет необходимость дорогостоящего ремонта.

Моторные масла для мотоблоков популярных брендов

Те или иные моторные масла могут подойти для смазки двигателей различных мотоблоков. Давайте рассмотрим, какие смазочные средства соответствуют указаниям наиболее популярных производителей двигателей для сельскохозяйственных машин.

Subaru

Эти двигатели довольно часто входят в комплектацию моторов Кентавр и Зубр. Для их смазки оптимальным будет использования синтетического или полусинтетического масла SAE 30 в летний период, и универсального смазочного состава SAE 10W-30 для эксплуатации зимой.

Briggs&Stratton

Для работы этих популярных американских двигателей, которыми комплектуются мотоблоки Нева МБ-1, МБ-2 и другие популярные агрегаты, следует использовать фирменное полусинтетическое моторное масло Briggs&Stratton 10W-30. Такие двигатели отличаются потреблением большого количества моторного масла, поэтому при их эксплуатации очень важно регулярно проверять наличие и объем смазочного материала.

Honda

Для смазки двигателей Хонда оптимальным станет применение масла SAE 10W-30. Оно подойдет для использования, как в летний, так и в зимний период. На упаковке используемого смазочного состава должна быть указана маркировка SF или SG.

Замена масла в двигатель мотоблока – подробно для новичков и не только

Прежде, чем приступить непосредственно к замене моторного масла, следует изучить указания производителя мотоблока по периодичности замены смазочного материала. В том случае, если инструкции по эксплуатации нет, то замена состава осуществляется по распространенному среди фермеров методу.

Впервые менять моторное масло для мотоблока обязательно следует сразу же после осуществления полной обкатки нового агрегата. Сама обкатка должна выполняться исключительно на холостом ходу двигателя, предварительно убедившись, что в его картере есть достаточное количество смазочного средства.

Спустя первый час эксплуатации следует выполнить первую замену масла. Вторая замена должна выполняться не позже, чем через 6 часов применения мотоблока. В дальнейшем менять использованное моторное масло в двигателе мотоблока потребуется примерно каждые 40 часов работы агрегата.

После консервации мотоблока на зимний период также нужно менять моторное масло. При этом не важно, сколько времени использовалась сельскохозяйственная машина – при первых признаках потемнения, повышения вязкости и сильного запаха гари смазочный материал двигателя нужно заменить.

Чтобы быстро поменять масло в двигателе мотоблока, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. В первую очередь следует прогреть мотор мотоблока – это позволит увеличить текучесть масла;
  2. После этого мотоблок необходимо установить строго в горизонтальном положении;
  3. Далее нужно выкрутить крышку сливной пробки, расположенной в нижней части картера мотоблока, после чего слить весь имеющийся в нем смазочный материал;
  4. Затем нужно обратно закрутить крышку слива, и через верхнее отверстие в картере залить новое моторное масло;
  5. В конце потребуется закрутить крышку заливного отверстия.

После замены моторного масла следует вернуть мотоблок в нормальное положение и продолжить его эксплуатацию.

Трансмиссионное масло для мотоблока – выбор подходящего средства для смазки редуктора

Для смазки редуктора, имеющегося в конструкции мотоблока, следует применить специальное трансмиссионное масло. Оно должно соответствовать ряду важных критериев, главный из которых – это степень вязкости материала. Масло для редуктора должно быть достаточно вязким, чтобы покрыть все трущиеся детали механизма тонкой пленкой. Вместе с тем, ни в воем случае не следует использовать слишком густой состав, так как такое средство не сможет проникнуть внутрь всех имеющихся в редукторе запчастей.

Масло в редуктор мотоблока – как заменить без помощи специалиста?

Замена масла, имеющегося в редукторе мотоблока, выполняется практически по такому же принципу, как и замена смазочного состава в его двигателе. В каждом редукторе есть сливное и заливное отверстие, закрытые соответствующими крышками.

Порядок замены масла в редукторе выполняется по такому алгоритму:

  1. Мотоблок потребуется неподвижно установить на какой-либо возвышенности, в крайнем случае, под его раму можно подложить кирпичи;
  2. Далее под сливное отверстие непосредственно в нижней части редуктора понадобится положить широкую емкость, полностью открутить верхнюю заливную крышку, и начать откручивать пробку слива. Как только масло начнет вытекать, крышку нужно убрать полностью;
  3. После этого следует закрутить сливную крышку и залить в редуктор новое масло. При помощи щупа потребуется убедиться в том, что в механизме находиться достаточное количество смазочного средства. Щуп расположен с нижней части крышки заливного отверстия. Для проверки нужно закрутить крышку, после чего открутить ее и осмотреть щуп. Если нижняя часть щупа окунулась в масло, значит, доливать жидкости больше не нужно.

Большинство производителей мотоблоков советуют менять масло в редукторе используемого мотоблока не реже 1 раза за каждые проработанные 100 часов. Тем не менее, если мотоблок используется довольно интенсивно, то, в таком случае, выполнять эту процедуру понадобится каждые 50 часов работы с ним.

Отзывы

На форумах много положительных отзывов о работе мотоблока Кентавр 2090б. Владельцев радует мощность и функциональность агрегата. Единственным минусом считают большое потребление бензина.

Сергей, Липецк:

Кентавр 2090. Большой, мощности вполне хватает. Если нужно часто что-то делать, то лучше взять бензиновый, особенно если с дизелем проблемы. Адаптер установил, и мне удобно к полю подъехать 3км, чем пешком. И работай хоть целый день. А по качеству и работе замечаний нет.

Макс, Курская область:

Кентавр бензиновый 2090 увидел сначала у родственника, попробовал работать, понравился. Приобрел себе, уже второй сезон. Хорошо работает с плугом, отвалом. По целине прохожу фрезой по 2 раза, стараюсь не перегружать. Проблем нет.

Широкий выбор современной садовой и огородной техники способен поразить каждого покупателя. С помощью этого оборудования вы сможете быстрее справиться с подготовкой, земли, посадкой и сбором урожая. При этом работа отберет минимум усилий, а уход за участком превратиться в настоящее удовольствие. Ниже рассмотрим типы навесного оборудования для мотоблоков «Кентавр», их характеристики и условия эксплуатации.

admin