Отвертка для регулировки карбюратора хускварна

Отвертка для регулировки карбюратора хускварна


Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.
Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4. Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5. В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем "качество смеси" левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?
— привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

ТРАВОКОСИЛКИ
Холстой ход С триммерной головкой
Бытовые
128R 3000-3200 8500-8700
Partner 250B 433B 3200-3400 8500-8700
Partner Colibri 3500 6500
122 C 3200 6500-7000
122 L/D 3200-3400 8000
Полупрофессиональные
143 R II 2800-3000 9000-9100 (не регулир.)
143R 153R 2800-3000 8500 (не регулир.)
Профессиональные
545 RX 2700-2900 9800-10100

БЕНЗОПИЛЫ
Холостой ход Без цепи С шиной и цепью
Любительские (бытовые)
145, 140 3200-3400 12000 (огр) 12000 (огр)
435, 440 3200-3400 13000 (огр) 13000 (огр)
137,142 3200-3400 13500-13800 12500-12800
236, 240 3300-3600 12500-12800 11800-12000
40, 340 3200-3400 13000-13200 12500-12800
Partner 340S, 350S 3200-3500 13000-13200 12500-12700
346XP 2800-3000 14000 13200-13500
Полупрофессиональные (универсальные)
450, 455, 460 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Partner 20X 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Профессиональные
365 2700-2800 13100 12500-12800
372ХР 2700-2800 13500-13700 13000-13200
576ХР 2700-2800 13500 12800-13000

© 2018 ИнстгруппМУНП 691532357, р/с BY79 BELB 3012 0008 8300 9022 6000 в ОАО Банк БелВЭБ», РКЦ Луч, г.

Отвертка регулировки карбюратора бензопил и мотокос HUSQVARNA 5300355-60

Минск, код: BELBBY2Х Свидетельство о регистрации №691532357 выдано Минским районным исполкомом 27.12.2012г. Зарегистрировано в торговом реестре 09.10.2013г.Юридический адрес: 223051, Минский район, 300 метров западнее а\г Колодищи, помещение 4, в административно-бытовом комплексе.+375 29 666-55-93 вел.
+375 33 333-55-96 мтс. Skype — isell.by
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Позвольте нам заслужить Ваше доверие!

» Инструменты

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1.Двигатель должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях.

5300355-60 Отвертка регулировки карбюратора Husqvarna. хускварна

После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Комментариев пока нет!

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.

Бензопилы

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер высоких оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора

После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место. При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов. Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты инструмента и создает риск повреждения двигателя. Дайте агрегату поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас инструмент работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда агрегат работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма и инструмент при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая. Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Цепь не должна вращаться на холостых оборотах. При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и он будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность инструмента будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя. Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

Блок топливного бака

Слейте топливо из топливного бака. Снимите крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Отцепите трос газа (А) с карбюратора и вытолкните кожух троса из крепления. Снимите топливный шланг (В) с карбюратора. Если пила оснащена нагревателем рукоятки, снимите кабель возле С. Открутите винты (С и D) и винт ограничения движения (Е) со стороны сцепления бензопилы Хускварна 365, 372 ХР. Снимите болт со стороны маховика.

Поднимите несколько отсек двигателя, пользуясь при этом клещами и столкните клеммы кабелей с контакта остановки. Если модель оснащена нагревом рукоятки, снимите также клеммы кабелей с контакта остановки. Поднимите отсек двигателя и поверните отсек топливного бака несколько в сторону маховика так, чтобы зафиксированный ограничитель движения высвободился и снимите отсек топливного бака.

При необходимости открутите скобу рукоятки с отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр мотопилы. Если пила оснащена нагревом рукоятки, снимите контакт змеевика нагревателя в рукоятке. Прочистите все детали и проверьте, чтобы топливный шланг был цел. Если пила оснащена нагревом рукоятки, смонтируйте змеевик нагревателя в рукоятке, если он был снят.

Установка нового топливного шланга выполняется следующим образом: Смажьте слегка маслом одну половину нового топливного шланга. Прижмите смазанную маслом часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно выходить вверх наружу.

Поверните шланг таким образом, чтобы он был согнут вверх. Срежьте часть шланга клинообразной формы с обоих концов шланга так, чтобы шланг выходил вверх наружу примерно на 70-75 мм. Достаньте шланг из топливного бака и смонтируйте топливный фильтр. Наденьте шланг как можно дальше.

Если была снята скоба рукоятки, то смонтируйте скобу. Закрутите винты с усилием в 4 Нм. Если был снят фиксатор газа, то установите его обратно перед тем, как будут собраны вместе отсек топливного бака и отсек двигателя. Поднимите отсек двигателя над отсеком топливного бака и введите топливный шланг и трос газа в свои отверстия в днище камеры карбюратора. Смонтируйте кабели контакта остановки.

Отогните немного отсек топливного бака в сторону маховика, чтобы зафиксированный ограничитель движения находился в правильном положении.

Ключ Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Смонтируйте винт (F) со стороны маховика. Затяните винт с усилием в 6 Нм. Смонтируйте винты (С и D), улавливатель цепи и винт ограничения движения (Е) на стороне сцепления. Затяните винты.

Если пила оснащена нагревателем рукоятки, смонтируйте кабель возле С. Смонтируйте топливный шланг (В) на карбюраторе. Вставьте карбюратор в кожух крепления и зацепите трос газа (А) на карбюраторе. Смонтируйте крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Система смазки

Система смазки мотопилы Husqvarna 372, 365 XP состоит из следующих частей:

— Масляный насос.
— Всасывающий шланг с ситом.
— Масляная трубка с прокладками.

Снятие и установка

Снимите следующие детали: Цепь и пильную шину, Центрифуговое сцепление, Тормоз цепи. Выкрутите ведущее колесо.

 

Пользуйтесь отверткой и вытолкните вверх масляную трубку возле А. Откройте трубку вверх и вытяните ее из масляного насоса. Открутите два винта (В) и достаньте масляный насос из картера.

Пользуйтесь острыми плоскогубцами и вытяните всасывающий шланг (С) с ситом. Снимите зажим (D) и выкрутите регулирующий винт (Е).

Пользуясь плоскогубцами, надавите на поршень маслонасоса возле F так, чтобы можно было снять пробку (G) и поршень насоса (Н). Пользуясь плоскогубцами, достаньте пружину (I) и 2 шайбы (J).

Прочистите все детали, включая монтажную пластину маслонасоса и масляного шланга и проверьте, чтобы на конусе регулировочного винта (Е) не было следов износа, эксцентрическая пластина на поршне насоса (Н) была без следов износа, шестерня поршня насоса не была повреждена, червячная передача привода масляного насоса была без повреждений, масляный шланг не был загрязнен и чтобы сито было чистым, масляная трубка была без загрязнений и чтобы ее уплотнения были без повреждений.

Вставьте всасывающий шланг (С) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (Н) в корпусе насоса. Смажьте все детали маслом для цепи пилы. Пользуйтесь отверткой и прижмите поршень маслонасоса, а также вкрутите регулировочный винт (Е) до дна. Смонтируйте перекрывающую пробку (G). Смонтируйте зажим (D).

Смонтируйте масляный насос в картере. Закрутите винты с усилием в 5 Нм. Смонтируйте масляную трубку с прокладками. Закрутите ведущее колесо. Смонтируйте следующие детали: Тормоз цепи, Центрифуговое сцепление, Цепь и шину. Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло для цепи в инструмент и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса — Мощность маслонасоса регулируется регулировочным винтом (Е).

admin