Меню

Насос груша кто пользовался

Audi Allroad Diesel Power › Бортжурнал › Установил грушу подкачки топлива + замена фильтра.

Кароче так!) После того как еще в прошлую субботу завоздушился (в прошлой записи), потом посадил АКБ, а потом наглянули морозы под -20 градусов. Так что попытки вообще как-либо заводится были просто бесполезны. Солярка за ночь просто уходила назад в бак и я сутра наблюдал картину что прозрачная трубка до ТНВД наполовину заполена топливом, а на половину воздухом…

Сегодня наконецто поставил заряженый АКБ і удалось раза с 10го завести машину (свечи накала тоже судя по всему уставшие полностью). После заводки в топливной системе по трубке бежало много воздуха. Поетому пока завелся решил поехать в гараж і установить подкачивающую грушу і поменять фильтр.

Купил польсткую грушу 10мм штуцера (лучше брать 12мм).

Установил все ето дело так.

Поставил грушу после фильтра, так как до фильтра там просто нету места где ее впихнуть… Хотя в будущем может что-то придумаю.
После замены фильтра прокачать систему с грушей заняло 2 минуты!

Залил полный фильтр топлива, подсоеденил шланги на фильтр. Поставил бутылку на выходе груши и сделал 20-30 качков, пока топливо не начало нормально литься, а не плеваться с воздухом. Надел шланг от ТНВД на грушу, качал еще пару раз пока не брызнуло топливо на соединении и только тогда затянул хомут. Еще 2 раза качнул и груша стала твердой и трубка прозрачная к ТНВД полностью заполнена топливом, а не воздухом.
+ надеюсь что груша не будет давать топливу бежать назад в бак за ночь.

Завелся после замены фильтра с пол тычка с первого раза.

Посмотрим, конечно, как будет сутра после ночи -13-15 градусов. Заодно сутра свечи накала проверить думаю.

Источник

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

📹 Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Источник

Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Замена груши подкачки

Заменил грушу через пару дней как пришла с Алиэкспресс , однако описать получилось только сейчас, то работа, то попытка пробиться через снега на дачу, с дальнейшим выкапыванием авто из снега…
Вообщем результат есть, почти… Пузырей стало значительно меньше, по утрам пузырь хоть и есть, но не на всю трубку, а маленький, как у многих. Заводится без прокачки… Однако, на следующий день возил внучку в больничку, прождал пол часа на заглушенной, и не завелась… прокачал грушей, и все равно не завелась… И снова на горячую, вообщем оказывается все случае отказа завестись были на горячую, через пол часика после остановки двигателя. Вообщем завел с быстрого старта. И явно требуется проверка форсунок… И замена клапана… будем менять, ближе к весне.

Читайте также:  Можно ли из фигуры груши сделать песочные часы

Груша новая китайская значительно мягче родной. Родная с 2009 года задубела и ощущение что пластиковая.

Быстросъемы с груши убрал, сделал на хомутах и резиновых шлангах. Переходничек в магазине нашел 10 на 8, пришлось его со стороны резинового шланга укоротить, а то новая груша не вставала на штатные крепления.

Так же была попытка поменять колечки быстросъемов на фильтре. Колечко размером 10-14 оказалось на штуцерах бензонасоса Газели. Пришел в магазин, думаю возьму новые — показал с Газели и стали подбирать подобные. Нашлись чуть меньше, самое что то. Спрашиваю размер какой, а они не в курсе, так говорят привозят. Оно чуть чуть меньше Газелевского и точно такое как родное, однако очень жесткое, родное мягкое.

Промучился почти час, вставить кольцо в быстросъем не получилось, хотя по размеру оно один в один с родным. Но очень жесткое. Короче оставил все как есть, быстросъемы менять не стал пока, так как до фильтра сверху добирался, а от туда хомутики ставить не удобно.

Штатная прозрачная трубка двойная, одеть на штуцер 8 мм без проблем, только чуток подогреть феном, если подогреть посильнее то сжимается и садиться плотно.

Грушу брал со штуцерами на 10, родная на 8, шланги от ВАЗа, тонкий на бачек расширения идет.
Качает новая груша быстрее и качать легче, т.к. намного мягче старой. За несколько дней на улице и с топливом ничего не изменилось, такая же мягкая.Хотя потеплело на улице до +1. Посмотрим что будет к весне.

Прошло две недели — заводится без проблем. Правда на улице потеплело, около нуля, днем выше, может с этим связанно.

Прошло два месяца, потеплело до +20. Груша уже порепалась и стала сжиматься при нагрузке как камбала.

Источник

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Читайте также:  Чем оттереть пятна от груши и фруктов на машине

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Источник

Сделал сам шланг с помпой для перекачки разных жидкостей

Многим знаком способ перелива жидкости с помощью шланга. Чтобы остаться чистым и сухим, есть масса вариантов этого трюка.

Каким образом это сделать — вариаций великое множество, тем более, когда это требуется часто и люди начинают выдумывать, как это проделывать с минимальными затратами.

Дело начинается с покупки шланга, так как это устройство — самые минимальные вложения, если кто знает как раздобыть шланг с ещё более меньшими затратами — пишите в комментариях.

Далее уже сами выбираете вариант, например, в классическом стиле — это когда один конец шланга в жидкость, а другой в рот. Но если опыта нет, то жидкость может немного испачкать, если к примеру она не чистая.

Поэтому, если вам нужно перелить какую нибудь токсичную жидкость, то такой способ чреват всевозможными негативными последствиями, например, отравлением парами.

Читайте также:  Рулет из груш в лаваше

В интернете можно найти массу информации о том, что так делать противопоказано из за неверного подхода к делу.

Всё же, если вам требуется перелить жидкость, то даже в такой ситуации есть выход, чтобы жидкость не попала на вас.

Идея с применением шланга очень эффективна, если требуется перелить жидкость например, из огромной бочки в мелкую тару или из труднодоступного места (тот же бензобак, если вдруг кому то потребуется бензин, то вы сможете им поделиться, зная такой способ и для этого не нужно наклонять авто).

Маркетологи, заметив некую потребность в этом направлении, быстро придумали лёгкую конструкцию. получается мы сейчас с вами говорим о чём то подобном, разве что в более дешёвом виде.

Выходит некий модифицированный шланг с помпой для перекачки топлива , который по стоимости получается очень даже дешёвым и если есть хоть минимальная потребность в постоянной перекачке, то он будет лежать как шланг, только с усовершенствованной системой и занимать почти столько же места.

Но некоторым, для реализации своих целей требуется самостоятельно сделать подобное изделие и если подумать, то ничего сложного в конструкции выше нет, разве что несколько клапанов, надобность в которых умельцы искусно обходят.

Поэтому, вместо помпы придумали использовать пластиковую бутылку, которая как груша, отлично выполняет свои функции.

Прорезав небольшие отверстия и закрепив в них шланг, важно соблюсти герметичность.

В примере ниже это было сделано с помощью клеевого пистолета, но думаю вариантов в этом деле несколько и по качеству столь же эффективных.

Источник

Что будет, если нарушена «груша» (мембрана) гидроаккумулирующего бака насосной станции?

Как известно, одним из главных элементов, практически, любой насосной станции, используемых для автоматического водоснабжения дома или дачи, является гидроаккумулирующий мембранный бак (рис.1). Обычно, такой бак представляет собой герметичную металлическую емкость внутри которой размещена резиновая мембрана или по-народному — «груша». В пространство бака снаружи «груши», через имеющийся штуцер с золотником, закачивается воздух, давление которого должно быть немного меньше ( примерно на 10%) величины давления включения насоса (нижнего).

Замерять и накачивать давление воздуха нужно при отключенной станции и стравленном до 0 давлении жидкости в системе водоснабжения.

При включении насосной станции вода заполняет «грушу», растягивая ее до тех пор пока давление в ней не уравновесится с давлением воздуха за ней и не достигнет заданного максимального (верхнего) уровня. При этом, давление воды в «груше» и воздуха в пространстве за ней будет одинаковым, а сам бак практически будет заполнен водой, обеспечивая ее определенный запас.

При включенной и работающей насосной станции ее гидроаккумулирующий бак, практически полностью, будет заполнен водой, за исключением воздушной «подушки» за мембраной, которая будет обеспечивать более плавную работу станции. Когда же насосная станция будет отключена или, например, будет отключено электричество, а забор воды из системы будет происходить, то давление жидкости начнет падать и воздух будет постепенно выталкивать ее из бака, обеспечивая запас воды в размере его объема.

Рис. 1 Вариант гидроаккумулирующего бака насосной станции в разрезе: 1 — воздух внутри бака; 2 — резиновая «груша» (мембрана); 3 — фланец; 4 — штуцер с золотником для накачивания воздуха в бак; 5 — переходник-пятерник; 6 — реле давления; 7 — манометр; 8 — «американка»(подача воды).

Если снаружи мембраны (груши) не будет избыточного давления воздуха, то она, растягиваясь заполнит все пространство. Запас воды при этом будет максимальным, но толку с этого будет мало, потому что при заборе воды, в этом случае, давление в системе будет падать, практически сразу же. Это объясняется тем, что жидкость, в отличие от воздуха, практически не сжимается. А при отключении станции вода из бака подаваться не будет, потому что не чему будет ее выталкивать.

Иногда в процессе эксплуатации мембрана (груша) насосной станции повреждается и вода заполняет полностью весь гидроаккумулирующий бак. Что же будет, если «груша» насосной станции окажется нарушена и как это выяснить? Определить это можно по таким признакам:

  • насосная станция начинает очень часто включаться и выключаться — практически при каждом открытии крана или другом виде забора воды (правда это может происходить и при целой груше, когда нет давления воздуха в баке или оно слишком маленькое) — в этом случае необходимо проверить давление воздуха в баке (сделать это можно с помощью манометра, которым измеряют давление в шинах велосипеда или автомобиля), но делать это надо при выключенной станции и стравленном давлении воды в системе;
  • из штуцера, предназначенного для накачивания воздуха в бак, при нажатии на сердечник золотника выходит вода, а не воздух — это свидетельствует, что в пространство за мембраной («грушей») попала вода, а значит она нарушена.

Для того, чтобы заменить грушу своими руками, необходимо:

  • отключить насосную станцию;
  • сбросить давление в системе;
  • отсоединить гидроаккумулирующий бак;
  • открутить болты фланца и вынуть «грушу».

Новую мембрану устанавливают в обратном порядке. Перед установкой фланца, на место его контакта с баком желательно нанести силиконовый герметик.

Источник

Adblock
detector