Мотоблоки кайман отзывы

Мотоблоки кайман отзывы

Содержание

Модельный ряд мотокультиваторов Кайман

Культиваторы на просторах СНГ появились в начале двухтысячных и быстро завоевали популярность. В тесном сотрудничестве с японскими гигантами машиностроения Subaru и Honda разработан целый ряд высокотехнологичной техники безупречного качества. В настоящее время семейство мотоблоков и культиваторов Кайман насчитывает более 30 многофункциональных моделей.

Культиваторы Кайман относятся к группе профессиональных и полупрофессиональных агрегатов. Наиболее предпочтительнее использование сельхозмашин на участках до 30 соток. Как отмечают владельцы техники, мотокультиваторы Кайман по реальным возможностям и функциональности приближаются к мотоблокам, их ресурс на несколько порядков выше культиваторов многих других брендов.

Электрический культиватор Caiman Turbo 1000

Мощность компактного электрического агрегата 1кВт, имеется 1 передача вперед и 1 назад. Почвенные фрезы регулируются и могут обеспечить ширину вспашки 24/30/47 см глубиной 25 см. Масса сельхозмашины 32 кг. Зарядки аккумулятора хватает на 30-60 минут работы. Машину легко настроить под рост оператора. Режим Турбо предназначен для рыхления плотного тяжелого грунта.

Бензиновые мотокультиваторы Кайман

Культиватор Caiman Supertiller MB 25H

Очень легкая модель 12 кг мощностью 1 л.с. является обновленной версией миникультиватора. Агрегат отличается от аналогов пониженным уровнем шума при работе, в 2 раза меньшим расходом топлива.

Благодаря компактным размерам и небольшой ширине захвата 28 см, очень удобен при культивации и рыхлении небольших междурядий, клумб, при работе в теплицах. Рекомендуется использовать на небольших земельных участках 3-4 сотки. В линейке Кайман имеется чуть более мощный культиватор Caiman Supertiller MB 33S с мощностью двигателя Субару 1,6 л.с.

Течнические характеристики

Тип культиватора Для обработанной почвы
Мощность двигателя 1.1 л.с.
Объём 25 см3
Модель двигателя Honda GX25
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Объём картера 0.08 л
Ёмкость топливного бака 0.58 л
Стартер Ручной
Количество скоростных режимов 1 вперед
Тип привода Червячный
Устройство сцепления Муфта
Реверс Нет
Ширина охвата 28 см.
Глубина охвата 22 см.
Вес без упаковки 12 кг.

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Этот агрегат оснащен эко мотором Green Engine 4 л.с. Новинка 2018 года, самая компактная сельхозмашина весом всего 39 кг, имеющая реверс.

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Благодаря улучшенной конструкции цепного редуктора, увеличилась производительность в 2 раза, что позволяет эффективно работать на участках 8 соток. Уровень выхлопных газов машины соответствует европейским и японским стандартам.

Технические характеристики

Привод (Редуктор) Цепной
Применение Универсальное
Объем топливного бака (л) 1.6
Модель двигателя Caiman Green Engine 100 СС
Производитель двигателя Caiman
Максимальный крутящий момент 5,0 Нм при 2800 об/мин
Количество передач 1 вперед / 1 назад
Ширина обработки почвы (см) 55
Глубина культивирования (см) 285
Тип сцепления Ременного типа
Вал отбора мощности Нет
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Рекомендуемая площадь скашивания, м² 800
Вес(кг) 39
Бренд Caiman
Гарантия Уникальная гарантия Caiman 5 лет
Глубина обработки, см 285
Реверс Есть
Рукоятка Складная

Мотокультиватор Кайман Nano 40К

Уже само название этого легкого мотокультиватора Сaiman премиум класса говорит о применении в его конструкции новейших технологий.

Культиватор Caiman NANO 40K

Скоростной цепной редуктор, мощный инновационный двигатель Kawasaki, регулируемые почвофрезы 20/30/46 см, высокая маневренность благодаря небольшой массе 26 кг. — эти технические параметры выгодно выделяют агрегат в семействе Кайманов. Отлично подходит для обработки небольших земельных участков до 6 соток.

Производитель: Caiman (Кайман)
Тип устройства: Культиватор
Производитель двигателя: Kawasaki (Япония)
Модель двигателя: Kawasaki FG 100
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя (куб.см.): 99
Объем топливного бака (л.): 1.6
Объем моторного масла в картер: 0,41 л.
Количество скоростей: 1 вперед
Тип редуктора: Цепной
Сцепление: Ременное
Трансмиссия: Механический (трос)
Ширина обработки почвы: 46 см.
Глубина вспашки: 22 см.
Вес (кг.): 26
Родина бренда: Франция
Страна сборки: Франция
Срок гарантии: 3+1 год
Наличие yes
Максимальная мощность (кВА): 2.5
Номинальная мощность (кВА): 1.5
Пневмоколеса: Нет
Система отбора мощности для навесного оборудов Нет

Культиваторы Caiman серии 50S

На рынке представлено несколько моделей из этой серии: Terro 50S С2, Eco Max 50S C2, Neo 50S C3. Агрегаты обладают сходными техническими характеристиками: мощность японского двигателя Субару 5 л.с., ширина вспашки 30/60/90 см на глубину 32 см.

Отличия заключаются в наличии у мотокультиватора Caiman Neo 50S C3 шкива отбора мощности на валу двигателя, двух скоростей вперед, способности обрабатывать земельные участки 20 соток. На модель Eco Max 50S C2 установлен экономичный двигатель с уменьшенным количеством вредных выбросов, с легким запуском.

Мотокультиватор Кайман Terro 50S С2

Мотокультиватор Кайман Terro 50S С2

Цепной редуктор, задний ход, захват при вспашке 90 см, простое обслуживание, доступная агрегация с многочисленными навесными устройствами, имеется 1 скорость вперед и 1 назад – эти характеристики делают мотокультиватор Caiman очень привлекательным для владельцев небольших земельных участков 10-12 соток.

Производитель: Caiman (Кайман)
Тип устройства: Культиватор
Производитель двигателя: Subaru-Robin (Япония)
Модель двигателя: Subaru EP 16OHC
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя (куб.см.): 169
Объем топливного бака (л.): 3.4
Объем моторного масла в картер: 0,6 л.
Количество скоростей: 1 вперед/1 назад
Тип редуктора: Цепной
Сцепление: Ременное
Трансмиссия: Механический (трос)
Ширина обработки почвы: 30-60-90 см.
Глубина вспашки: 32 см.
Вес (кг.): 54
Родина бренда: Франция
Страна сборки: Франция
Срок гарантии: 3+1 год
Наличие yes
Максимальная мощность (кВА): 6
Номинальная мощность (кВА): 5
Пневмоколеса: Нет
Система отбора мощности для навесного оборудов Нет

Мотокультиватор Кайман Neo 50S C3

Мотокультиватор Кайман Neo 50S C3

Этот культиватор по праву называется машиной нового поколения. Благодаря оснащению инновационной трансмиссией Нео, которая обеспечивает 2 передачи вперед и 1 назад, агрегат может работать на целине, на участках со сложным рельефом, агрегатируется с большим количеством навесного оборудования.

Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Вес, кг 55
Производитель Caiman
Глубина вспашки, мм 320
Площадь обработки, м² 2000
Ширина вспашки, см 90
Максимальный крутящий момент 8,1 Нм при 2500 об/мин
Марка двигателя Subaru
Модель двигателя EP 16 OHC
Объем топливного бака, л 3.4
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Применение Профессиональное
Тип Для целинных земель
Тип редуктора Цепной
Реверс Есть
Сцепление Ременного типа
Число скоростей 2 вперед / 1 назад

Мотокультиваторы Кайман серии 60

В этой группе представлены различные модели 6 л.с.: Terro 60Н С2, Neo 60Н C3, Roto 60S, Caiman ELITE 60S D2. Маркировка в названии мотокультиватора Кайман Н означает мотор Honda, S – Subaru. Культиватор Кайман Roto является самым тяжелым в группе, способен обрабатывать участки площадью 25 соток. Модель Нео отличается расширенной коробкой передач 2/1.

Мотокультиватор Caiman Terro 60Н С2

Мотокультиватор Caiman Terro 60Н С2

Площадь обработки, м² 1500
Ширина вспашки, см 90
Глубина вспашки, мм 320
Тип редуктора Цепной
Применение Профессиональное
Тип Для целинных земель
Модель двигателя GX160
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Марка двигателя Honda
Максимальный крутящий момент 10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л 3.1
Объем цилиндра, см³ 163
Вес, кг 53
Производитель Caiman
Вал отбора мощности Нет
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Реверс Есть
Сцепление Ременного типа
Число скоростей 1 вперед / 1 назад

Мотокультиватор Кайман Neo 60Н C3

Мотокультиватор Кайман Neo 60Н C3

Площадь обработки, м² 2000
Ширина вспашки, см 90
Глубина вспашки, мм 320
Тип редуктора Цепной
Применение Профессиональное
Тип Для целинных земель
Модель двигателя GX160
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Марка двигателя Honda
Максимальный крутящий момент 10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л 3.1
Объем цилиндра, см³ 163
Вес, кг 55
Производитель Caiman
Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Реверс Есть
Сцепление Ременного типа
Число скоростей 2 вперед / 1 назад

Мотокультиватор Caiman Roto 60S

Мотокультиватор Caiman Roto 60S

Уникальная машина Roto 60S 6 л.с. – это достаточно тяжелый агрегат массой 73 кг. Выдающимися преимуществами этой модели являются ее особенные характеристики: расширенная трансмиссия Rotomatic с 3 передачами вперед и 1 назад, наличие дифференциала, складные рукоятки, легкий запуск, передний бампер.

Площадь обработки, м² 2500
Ширина вспашки, см 48
Глубина вспашки, мм 200
Тип редуктора Усиленный / двойная цепь
Применение Профессиональное
Тип Для целинных земель
Модель двигателя EP 17 OHC
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Марка двигателя Subaru
Максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л 3.4
Вес, кг 73
Производитель Caiman
Вал отбора мощности Нет
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Реверс Есть
Сцепление Ременного типа
Число скоростей 1 вперед / 1 назад

Мотокультиватор Caiman ELITE 60S D2

Мотокультиватор Caiman ELITE 60S D2

Полупрофессиональная модель мощностью 6 л.с., массой 57 кг разработана для интенсивной обработки земельных участков до 25 соток, в том числе целинных и залежных земель. Коробка передач имеет 1 скорость вперед и 1 назад, ширина захвата при культивации регулируется – 30/56/82 см. Это единственный мотокультиватор Кайман с пневматическим приводом.

Вал отбора мощности Нет
Вес 57 кг
Глубина вспашки 32 см
Количество скоростей 1 вперед/1 назад
Максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 2500 об/мин
Модель двигателя Subaru-Robin EP17 OHC
Объем двигателя 169 см³
Объем топливного бака 3,4 л
Площадь обработки 1500 м²
Пневмоколеса: Нет
Применение Профессиональное
Производитель Caiman
Реверс Есть
Родина бренда культиватора: Франция
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Страна сборки культиватора: Франция
Сцепление Ременное
Тип двигателя Бензиновый
Тип двигателя Бензиновый
Тип изделия Культиватор
Тип культиватора Для целинных земель
Тип редуктора Цепной
Топливо Бензин АИ92
Функциональность Культиватор для целинных земель
Число скоростей 1 вперед/1 назад
Ширина обработки почвы 30-56-82 см

Мотокультиватор Сaiman Trio 70С3

Новейшая разработка, хит 2018 года. Этот усовершенствованный агрегат по габаритам и массе относится к средней группе культиваторов, а по своим возможностям вплотную приблизился к универсальным мотоблокам: высокая мощность 7 л.с. в сочетании с экономным расходом топлива, пониженный уровень шума, надежный и технологичный двигатель Green Engine 212CC.

Мотокультиватор Сaiman Trio 70С3

Благодаря инновационной трансмиссии Trio с двумя интеллектуальными передачами вперед и задним ходом всего 0,7 м/с, культиватор Caiman эффективно работает на сложных почвах, тяжелом переувлажненном грунте, на участках с неоднородным рельефом, на склонах.

Система интеллектуальной трансмиссии Trio позволяет рационально регулировать скорости в зависимости от вида выполняемых работ: на повышенных оборотах 140-160 об/мин машина работает с почвенными фрезами, на пониженных 60-80 об/мин — с дополнительными навесными устройствами плугом, окучником.

Площадь обработки, м² 2000
Ширина вспашки, см 90
Глубина вспашки, мм 320
Тип редуктора Цепной
Применение Профессиональное
Модель двигателя 212 СС
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Марка двигателя Caiman Green Engine
Вес, кг 64
Производитель Caiman
Вал отбора мощности Нет
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Реверс Есть
Сцепление Ременного типа
Число скоростей 2 интеллектуальные вперед / 1 назад

Особенности эксплуатации и обслуживания

Отсутствие китайских деталей и узлов в значительной мере повышает надежность культиваторов Caiman. Удачная компоновка конструкции обеспечивает добротность техники, стабильность работы двигателя, по сравнению с культиваторами других торговых марок в аналогичном ценовом сегменте.

Потребляют культиваторы Кайман обычный чистый бензин без добавок не ниже АИ-92. Агрегаты очень чувствительны к загрязнению деталей, узлов, поэтому владельцам следует строго выполнять рекомендации завода-изготовителя по техническому обслуживанию, своевременно менять расходные материалы:

  • Соблюдать график профилактических работ.
  • Учитывать марки масел в зависимости от сезона и температурного режима эксплуатации.
  • Масло в двигателе следует менять каждые 50 часов, а в трансмиссии каждые 100 моточасов.

Инструкция по эксплуатации культиватора Кайман 50S С2

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman ELITE 60S D2

Cаблевидные фрезы Razor Blade Профессиональный редуктор Fast Gear I Регулируемая рукоятка Редуктор реверса Step Back

Первый пуск, обкатка

Правильно проведенная обкатка продлевает жизнь техники многократно, и, напротив, пренебрежение этой процедурой вызывает непредвиденные поломки и неисправности. Обкатку проводят в щадящем режиме на 2/3 от максимальной мощности в течение 8-9 часов. В этот период тестируют функциональность всех систем, правильность настроек, установку навесных приспособлений. Через 5 часов проводят первую замену масла, рекомендуется класс SAE 30.

Консервация на зиму

Хранить чистую машину следует в сухих проветриваемых помещениях с плотно закрытым баком.

Возможные неисправности, ремонт

Сложности с системой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить работу систем и отдельных элементов:

  • уровень масла в двигателе и работу датчика уровня масла
  • состояние свечи – на предмет сухости и засоренности
  • исправность кнопки остановки мотора
  • сеточку топливного крана
  • искрообразование.

Если предпринятые действия не привели к положительному результату, необходимо снять карбюратор, разобрать его, произвести продувку воздушных и топливных каналов.

Отзывы владельцев

Андрей:

«Купил французский культиватор Кайман 50s 2 года назад. Чувствуется, что техника максимально совершенна. Все продумано до мелочей – вплоть до каждого винтика. Никаких претензий не имею к изготовителю. Сборка, функциональность, качество узлов и механизмов соответствует цене. Работать с такой техникой в радость».

При эксплуатации сложной техники, наступает момент случаются поломки. Отлично, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет предпосылки отказать для вас в бесплатном ремонте.

А такая ситуация появляется, когда вам не известно, что заливать в мотокультиватор, и некорректные эксплуатационные воды привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и впору создавать техническое сервис, поломки появляются только в силу износа трущихся деталей, по другому промышленных изъянов.

Чтоб не корпеть, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – разглядим главные неисправности этого садового ассистента. Зная устройство агрегата – можно осознать, как отремонтировать хоть какой из его узлов.

Что остается сделать нашему клиенту поломки разделяют на последующие группы:

  1. Неисправность топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) мотора (обрыв либо засорение топливопровода, засорение карбюратора, поломка топливного насоса);
  2. Неисправность электрического оборудования (поломка компонент бухгалтерской системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система мотора, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие горючего либо низкое его качество (как не обыденно это звучит).

Признаки неисправности топливной бухгалтерской системы последующие:

  • Движок не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Очень дымит культиватор, по другому из глушителя вырываются капли воды;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Сначала проверьте что остается сделать нашему клиенту фильтры. Состояние воздушного есть вариант оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, травой либо птичьими перьями (а во время работы на подсобном хозяйстве это не уникальность) – поменяйте его, и попытайтесь и снова запустить мотор.

Топливный фильтр инспектируют, пустив через него бензин в оборотном направлении. Если вы узрели густую черную жижу – фильтр забит. Требуется смена.

Потом разберите и помойте с использованием ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки. Проверьте целостность и надежность крепления частей топливопровода.

Помойте незапятнанным бензином топливный бак и кран подачи консистенции.

Аккуратненько разберите поршневую систему, осмотрите нашему клиенту остается полости и места трения деталей. После промывки соберите нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (при помощи ключа) и удостоверьтесь в свободном ходе поршня и обычной работе клапанной комплекса бухгалтерских программ. Потом залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с аннотацией.

Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» пару минут. После завершения проверьте уровень масла, при желании долейте.

Совет! До того как начинать ремонт культиватора, в особенности связанный с разборкой компонент – сфотографируйте блоки и узлы в собранном виде. Это облегчит оборотный установка.

После чистки карбюратора проверьте поступление горючего в цилиндр. Для этой цели вам нажмите на кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен показаться бензин. Убедившись в корректности сборки – попытайтесь запустить движок. С большой толикой вероятности неисправность будет устранена.

Признаки неисправности бухгалтерской системы зажигания:

    При обычной подаче горючего движок не заводится. Подачу горючего есть вариант проверить, вывернув свечу. Если она влажная – означает, горючее поступает.

Положив присоединенную свечу на корпус мотора, энергично проверните стартер. Вам необходимо узреть искру меж электродами. Если ее нет – отыскиваете неисправность в цепочке генератор – катушка зажигания – высоковольтный кабель;

  • Мотор работает с перебоями на холостых оборотах;
  • Может заглохнуть на холостых оборотах.
  • В начале проверьте состояние свечки. Если видны сколы, трещинкы иначе говоря другие разрушения изолятора – свечу следует сменять.

    Проверьте отсутствие нагара на электродах, и отрегулируйте зазор.

    Осмотрите состояние высоковольтного кабеля и колпачка свечки. Довольно часто, от перегрева как еще его называют попадания горючего при заправке, кабель повреждается. Тогда «искра» уходит по изоляции на корпус мотора, и зажигание консистенции не происходит.

    Если на этой фазе что остается сделать нашему клиенту в порядке – неисправность а возможно в катушке по другому генераторе. Подключите к выводам генератора измерительный устройство и прокрутите шкив стартера, будто бы есть желание завести культиватор.

    Показания должны являться в рамках 12-16 вольт. Проверьте кабель от генератора до прерывателя. Если что остается сделать нашему клиенту составляющие исправны – означает вышла из строя катушка зажигания. Поменяйте ее, и работоспособность мотора восстановится.

    Признаки неисправности коробки:

    • Обороты рабочего вала не соответствуют оборотам мотора;
    • Пылает ремень на культиваторе, либо проскальзывает при насыщенной нагрузке;
    • Вы еще не погрузили фрезу в грунт – а движок «захлебывается» от нагрузки;
    • Выходной вал мотора крутится, а рабочий вал стоит у вас на квартире.

    Перед осмотром и ремонтом редуктора – нужно осознавать, как разобрать и верно собрать Данный непростой узел. В особенности пристально нужно обращаться со стопорными кольцами шестерен и сальниками валов. Общая схема редуктора изображена на иллюстрации:

    Изначально проверьте уровень масла в корпусе. Если вы нет возможности ответить на вопрос: «Какое масло заливают в мотокультиватор?» – пристально перечитайте аннотацию. Для передвигающихся частей редуктора используются особые смазочные материалы, так как они работают в экстремальных критериях.

    Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

    После разделения половинок корпуса, пристально осмотрите цепь и шестерни на предмет повреждений. Проверьте натяжение цепи. При любом раскладе, следует разобрать редуктор (кропотливо фиксируя размещение частей) и помыть что остается сделать нашему клиенту детали в керосине. Детали, имеющие недостатки либо отсутствующие части (к примеру, зубья шестерен), меняются.

    Аккуратненько соберите конструкцию. Обратите внимание на то, чтоб что остается сделать нашему клиенту детали вошли в зацепление вместе, и даже не появлялось перекосов шестерен. По мере надобности смените прокладку либо сформируйте ее из соответственного герметика.

    Перед установкой на культиватор, прокрутите валы редуктора вручную. Удостоверьтесь в том факте, что вращение происходит умеренно, не слышно лязганья и скрежета. Заполните редуктор новейшей смазочной жидкостью.

    Запустите мотокультиватор без оборудования навесного. Удостоверьтесь без течи из корпуса редуктора. После этого сделайте легкую работу фрезой по другому иными глазами приспособлениями. Если работоспособность восстановлена – ваши старания окупились, и не нужно посещать мастерскую.

    Схема устройства на иллюстрации:

    Такие типы конструкции используются на маломощных мотокультиваторах малогабаритного размера. Простота выполнения и низкая цена делает миф редуктор пользующимся популярностью посреди огородников. Но далеко не все так просто, мы ожидали.

    При увеличении нагрузки, место сочленения червя и шестерни активно изнашивается. Особенность конструкции не позволяет без помощи других регулировать нагрузку, и зубья за короткий срок приходят в негодность.

    Сточенные как еще его называют раскрошившиеся шестерни восстановлению не предназначены к. Их нужно поменять.
    Вывод: Ремонт своими силами мотокультиватора довольно непростая процедура, однако при должном старании вы просто сэкономите на посещении фирменного сервиса.

    >Ремонт мотора Субару EX21 мотоблока НЕВА мб 4

    Смотрите видео: ремонт мотора культиватора на дому. Разборка, сборка и некие советы на ремонте.

    >Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

    Особенности культиваторов Caiman

    Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.

    Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:

    • Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
    • Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
    • Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
    • Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
    • Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
    • Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.

    Модельный ряд

    Бензиновые культиваторы Caiman

    Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

    • Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
    • Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
    • Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
    • Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
    • Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи. Мотокультиватор Caiman 50S C Мотокультиватор Caiman MB 33S

    Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

    Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

    Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

    Мотокультиватор Caiman Promo 60MC

    Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

    Мотокультиватор Caiman Roto 60S

    Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

    Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

    Мотокультиватор Caiman Trio 70 C3

    Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

    Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

    Мотокультиватор Caiman NEO 50S C3

    Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

    Электрический культиватор Caiman

    Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.

    Электрический культиватор Caiman Turbo 1000

    Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.

    Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

    Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

    • плуг, окучник,
    • сошник,
    • грунтофрезы,
    • универсальные сцепки,
    • лопата-отвал, щетка,
    • миниприцепы, адаптеры.

    Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

    Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

    Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

    • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
    • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
    • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
    • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
    • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
    • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

    Эксплуатация и обслуживание

    Обкатка

    По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

    Особенности запуска культиватора:

    • открыть бензопровод
    • закрыть дроссельную заслонку
    • установить на максимальное положение рычаг газа
    • дернуть шнур стартера
    • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

    Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

    Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — .

    Основные неисправности

    Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.


    При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

    Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

    Основные неисправности:

    • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
    • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
    • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
    • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
    • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

    Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

    Масло

    Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

    Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

    admin