Машина из дерева

Машина из дерева

Деревянная машинка своими руками

9-01-2016, 21:40

Детские игрушки никогда не отличались дешевизной, из-за чего родители вынуждены тратить много денег на покупку игрушек, которых, имеется в виду денег, нередко не хватает на самое необходимое. Кстати, игрушки в коей-то мере также можно причислить к самому необходимому. Указать надо и на то, что абсолютно каждый может сделать детскую игрушку своими руками, в этом нет абсолютно ничего супер сложного. В этой статье мы рассмотрим несколько способов изготовления деревянных игрушек своими руками.

Деревянная машинка своими руками

Для того чтобы сделать деревянную машинку понадобится деревянный брусок 50х50 длиной 14 см, черенок от садового инструмента, лобзик, нож, шлифовальная машинка, дрель, сверло, лак и кисть.

Как сделать детскую машинку из дерева своими руками

Если нет в наличии шлифовальной машинки, в данном деле можно использовать обычную наждачную бумагу.

По сути, задача проста, все, что нужно сделать, это вырезать машинку из бруска, правда, это куда проще сказать, чем реализовать. Сначала нужно, используя лобзик срезать большие куски лишней древесины. Чтобы не срезать лишнего, надо заранее произвести разметку бруска, а потом уже приступить к срезке.

После понадобится острый нож, с его помощью нужно будет довести получившуюся заготовку до необходимого состояния. Задача состоит в том, чтобы вырезать изделие очень похожее на автомобиль.

Затем в получившемся автомобиле надо просверлить два сквозных отверстия под шасси колес. Диаметр отверстий должен соответствовать тем элементам, на которые будут насаживаться колеса машинки.

Потом надо сделать колеса, их нужно нарезать из черенка. Они должны быть одинаковыми, для резки понадобится лобзик. В этом случае также сначала нужно произвести разметку.

Отверстия необходимо сделать и в колесах, аккурат посередине.

Перед тем как собирать машинку, надо ее отшлифовать, а потом покрыть лаком. При желании машинку можно покрасить. Само собой, опять же, при желании ее можно никак не отделывать, оставив древесину в первозданном виде.

Такая машинка будет прекрасным подарком ребенку.

Кстати, если вас интересует детская иллюстрация вам надо обратиться на сайт fbtstudio.com, у них вы можете сделать заказ. FBT Studio является частной студией, поэтому в случае с ней не придется иметь дело с посредниками, а значит и переплачивать. Кстати, цены у них самые справедливые. И еще, они всегда понимают, что именно нужно клиенту, благодаря чему у них такая большая популярность.

САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОТОМОБИЛЬ

Основа конструкции самодельного детского электромобильчика — площадка, выполненная из целиковой мебельной древесно-стружечной плиты толщиной 16 мм. В передней части к площадке прикреплены два лонжерона швеллерного сечения, выгнутые из стальной полосы толщиной 2 мм. На лонжеронах смонтированы балка переднего моста, рулевое управление и передний бампер.

В задней части площадки установлен привод, состоящий из двух электромоторов, понижающего редуктора, промежуточного вала и цепных передач со звездочками. Колеса самодельного детского электромобильчика с пневматическими широкопрофильными шинами размером 56—205. Два колеса взяты от старого детского велосипеда «Мишка», а еще два (переднее и заднее) приобретены в магазине, где продавались как запасные части к такому велосипеду. Поскольку подвеска всех колес жесткая, то амортизация обеспечивается подбором оптимального давления в шинах. Ведущие колеса — задние.

Оба — с обгонными муфтами и звездочками. В конструкции есть одна особенность: одно колесо (правое) обеспечивает движение вперед, а другое (левое) — назад.

Как сделать деревянную машинку своими руками (пошаговый фотомастер-класс)

Для этого оба колеса установлены звездочками внутрь. При этом муфты работают в противоположных направлениях. Оси применены заводские, от велосипеда. Но для уменьшения плеча посадки на них колес конуса подшипников свинчены по резьбе максимально внутрь. Передние колеса — управляемые.

Руль — велосипедного типа. Рулевой вал установлен в двух подшипниках скольжения (капроновых втулках), на его нижнем конце закреплена рулевая сошка. Она соединена тягами с рычагами поворотных кулаков, которые навешаны на скобы, шарнирно соединенные с концами передней балки. И балка и кулаки изготавливались без применения сварки, поэтому представляют собой разъемные сборочные единицы, состоящие из нескольких деталей. Балка состоит из нижней и верхней траверсы, соединенных между собой шпильками. Нижняя траверса выгнута из стальной полосы в форме уголка, и в ее середине смонтирован опорный кронштейн рулевого вала. К верхней траверсе привернуты кронштейны крепления крыльев, а сама она имеет вид простой пластины сечением 22×4 мм. Основа поворотного кулака — скоба. К ней прикреплены поворотный рычаг и цапфа-ось переднего колеса.

Между трущимися поверхностями деталей рулевого привода, где возможно, подложил капроновые шайбы, остальные шарнирные соединения периодически смазываю консистентной смазкой. Впереди к лонжеронам прикреплен бампер. Он фигурный. Здесь же установлены ограничители хода рулевой сошки — колеса в каждую сторону поворачиваются только на 45°.

Трансмиссия самодельного детского эдектромобиля могла бы быть довольной сложной и тяжелой. Но по случаю приобрел на барахолке недорого необычный, но подходящий редуктор. Как рассказал о его происхождении продавец — этот механизм от какого-то списанного самолета. Достоинств у этого редуктора несколько: он легкий (дюралюминиевый картер), компактный, а главное — у него было очень большое передаточное отношение — 250.

Пришлось даже первые две ступени редуктора не задействовать и демонтировать. Два вала последующих передач при этом заменил на удлиненные и к ним через эластичные муфты (очень туго надетые резиновые трубки) присоединил электродвигатели. Электродвигатели взял от легкового автомобиля — оба на 12 В с числом оборотом 3000 в минуту. Один из них — мощностью 8 Вт (от вентилятора отопителя) — подсоединил к валу первой (после реконструкции) ступени с большим передаточным числом, другой — мощностью 20 Вт (от привода стеклоочистителя) — к валу второй ступени этот более мощный электромотор двигает машину вперед, а другой, соответственно, назад.

Электродвигатели сначала прикрепил к уголкам, вырезав в их вертикальных полках полукруглые пазы под корпуса моторов. Затем редуктор и электродвигатели установил на общей платформе (из ДСП), а потом эту платформу закрепил на раме-площадке. Эту операцию производил по месту после монтажа промежуточного вала и осей колес.

Питание электродвигателей — от аккумуляторной батареи напряжением 12 В. Батарея закреплена на площадке под рулевой колонкой. Ее заряда хватает примерно на 15 мин непрерывной езды. После этого аккумулятор надо подзаряжать примерно такое же время с помощью зарядного устройства, работающего от сети 220 В. Контроль за восстановлением работоспособности батареи произвожу по амперметру устройства. При расчетах трансмиссии скорость электромобильчика ограничил 5 км/ч. Ведь при эксплуатации необходимо, чтобы взрослые могли легко успевать за ним и контролировать действия малыша.

При расчете даже учел, что электродвигатели постоянного тока под нагрузкой имеют большое «скольжение» и вместо 3000 об/мин будут вращаться только со скоростью 2000 об/мин. Однако без промежуточного вала со звездочками и цепных передач все же не обошелся. Звездочка на выходном валу редуктора имеет 10 зубьев, на промежуточном — у большой звездочки 30 зубьев, а у малых — по 8, и наконец, у звездочки на колесах — по 16 зубьев. Общее передаточное отношение трансмиссии равно 36.

Шаг зубьев всех звездочек и цепей один и тот же — 12,7 мм. Специального механизма натяжения цепей не конструировал, а сделал лишь вместо отверстий под крепление кронштейнов промежуточного вала на площадке продольные пазы, по которым можно переустанавливать кронштейны и подтягивать цепи. Но последние — небольшой длины и с повышенным запасом прочности для такого электромобильчика. За полтора года эксплуатации подтягивать цепи так и не пришлось.

Только при установке редуктора, промежуточного вала трансмиссии и колес необходимо строго соблюсти совпадение плоскостей вращения звездочек каждой цепной передачи. Поэтому отверстие под штифт-болт в установочной втулке и промежуточном валу сверлил лишь после точного выставления звездочек первой ступени цепной передачи в одну плоскость. У двух других ступеней это несложно сделать путем смещения положений конусов подшипников на осях. Управление электрической силовой установкой электромобильчика осуществляется с пульта управления, расположенного под рулем.

Для движения детского электромобильчика сначала включается двухпозиционный тумблер хода (исполняющий роль замка зажигания), при этом на пульте загорается желтая лампочка. Затем включается рычаг другого (трехпозиционного) тумблера, например, положение «Вперед» (загорается зеленая лампочка) или «Назад» (включается красная лампочка). Торможение — автоматическое: достаточно рычаг трехпозиционного тумблера поставить в нейтральное положение. Конечно, лампочки особой функциональной роли не играют, но с ними на электромобильчике кататься интереснее. Сиденье — типа кресла, самодельное.

Его основа — из фанеры. Изнутри постелен поролон, и все сиденье обтянуто ярким красным дерматином. На раме сиденье смонтировано на двух П-образных опорных стойках, выполненных из стального уголка 15×10 мм. Стойки установлены вдоль оси машины по месту, после монтажа узлов трансмиссии. Сзади к спинке сиденья прикреплен кожух из дюралюминиевого листа. Вместе они почти полностью прикрывают привод и механизмы трансмиссии.

С этой же целью к передним ножкам подседельных опорных стоек прикреплен еще дюралюминиевый лист, чтобы ноги водителя-ребенка никоим образом до механизмов не доставали. Недостаток конструкции состоит в том, что в приводе стоят два электродвигателя. При движении один из них работает, а другой вращается вхолостую. Лучше бы иметь один реверсивный. Все облицовочные детали электромобильчика покрасил светло-зеленой краской, чтобы машина была нарядной.

(Автор: А.МАНГУШ, г. Ставрополь)

Самодельный детский электромобильчик-квадрацикл: 1 — заднее колесо (от детского велосипеда. 2 шт.): 2 — сиденье (фанера, поролон, дерматин); 3 — опорная стойка сиденья (уголок 15х 15, 2 шт.); 4 — аккумуляторная батарея (12 В, 9 А); 5 — кронштейн руля; 6 — руль; 7 — муляж фонаря с белым световозвращателем (2 шт.); 8 — переднее колесо (от детского велосипеда, 2 шт.); 9 — лонжерон (2 шт.); 10 — продольная тяга заднего колеса (труба 1/2", 2 шт.); 11 белый световозвращатель (2 шт.); 12 — задний бампер; 13 — задний капот (дюралюминий, лист s1); 14 —рама-площадка; 15 —переднее крыло (дюралюминий, лист s1, 2 шт.); 16 — передняя балка; 17 — рулевая тяга; 18 — передний бампер (сталь, лист s2)

Рама-площадка и подвеска колес (стандартные крепежные детали: болты, шайбы, шплинты — не показаны): 1 — рама-площадка (ДСП, sl6); 2 — кронштейны крепления заднего бампера (уголок 30×30, 2 шт.); 3 — задний бампер (труба 3/4"); 4 — подкладка (ДСП, s16, 2 шт.); 5 — кронштейн оси (уголок 30×30, 2 шт.); 6 — ось заднего колеса (от детского велосипеда, 2 шт.); 7 — руль (от детского велосипеда); 8 — скоба крепления руля (сталь, лист s1); 9 — шпильки М10 с гайками соединения верхней и нижней траверс (2 шт., гаек 8 шт.); 10 — верхняя траверза (стальная полоса 25×3); 11 — кронштейн переднего крыла (стальная полоса 25×2,2 шт.): 12 — цапфа-ось поворотного кулака переднего колеса (от детского велосипеда, 2 шт.); 13 — скоба поворотного кулака (стальная полоса 25×4,2 шт.); 14 — рычаг поворотного кулака (уголок 30×30, 2 шт.); 15 — нижняя траверса передней балки (уголок 25×10); 16 — упорный кронштейн рулевого вала (сталь, лист s3); 17 — — рулевая тяга (сталь, пруток диаметром 5, 2 шт.); 18 — — передний бампер (сталь, лист s2); 19 — лонжерон (гнутый швеллер 30×25 2 шт.); 20 — кронштейн рулевого вала (сталь, лист s4); 21 — скоба крепления подшипника промежуточного вала (стальная полоса 11×3, 2 шт.); 22 — опорный кронштейн промежуточного вала(сталь, полоса 15×6, 2 шт.); 23 — рулевая сошка (сталь, лист s3)

Кинематическая схема (а) и общий вид трансмиссии (б) (детали и сборочные единицы позиций 5,6,8,10,11,12,13 — от старых детских велосипедов): 1 — лектродвигатель переднего хода (N = 20 Вт, 3000 об/мин, от автомобильного стеклоочистителя); 2 — муфта (резиновая трубка, 2 шт.); 3 — редуктор (авиационный); 4 — электродвигатель заднего хода (N = 8 Вт, 3000 об/мин, от автомобильного отопителя); 5 — звездочка выходного вала (z = 10); 6 — приводные цепи (t = 12,7); 7 — промежуточный вал; 8 — большая звездочка промежуточного вала (z = 30); 9 — подшипник 202 (2 шт.); 10 — малая звездочка промежуточного вала (z = 8,2 шт.); 11 —звездочка ведущего колеса (z = 16,2шт.); 12 — обгонная муфта ведущего колеса; 13 — ведущее колесо (2 шт.); 14 — опорный кронштейн промежуточного вала; 15 — ось заднего колеса (2 шт.); 16 — опорная площадка силового агрегата

Рулевой механизм: 1 — руль; 2 — штифт-болты М4; 3 — рулевой вал (труба 1/2"); 4 — наконечник вала (СтЗ); 5 — сошка; 6 — верхняя шайба (СтЗ); 7 — — упорная втулка-подшипник (капрон); 8 — нижняя шайба (СтЗ); 9 — гайка М8; 10 — упорный кронштейн; 11 — верхняя втулка вала (капрон)

Приборная панель, органы управления и сигнализации: 1 — двухпозиционный тумблер хода и зарядки аккумулятора; 2 — зеленая лампочка сигнализации о включении переднего хода; 3 — желтая лампочка торможения, остановки и нейтрали; 4 — красная лампочка сигнализации заднего хода; 5 — трехпозиционный тумблер включения хода («Вперед», «Назад») и стопа

Промежуточный вал: 1 — крепление звездочек (винт М8, 2 шт.); 2 — пружинная шайба (2 шт.); 3 — шайба (2 шт.); 4 — малая звездочка (z = 8, 2 шт.); 5 — штифт; 6 — подшипник 202 (2 шт.); 7 — вал (сталь 45, пруток диаметром 17); 8 — болт М4 с пружинной шайбой (2 шт.); 9 — большая звездочка (z = 30); 10 — установочная втулка (СтЗ); 11 — штифт-болт М4 (отверстие под болт сверлится после совмещения плоскостей звездочки выходного вала редуктора и большой звездочки промежуточного вала) Схема электрооборудования М1 — электродвигатель переднего хода (автомобильный, от привода стеклоочистителя); М2 — электродвигатель заднего хода (автомобильный, от вентилятора отопителя); SA1 — двухпозиционный тумблер ТП 1—2 включения электропитания (замок зажигания); SA2 — трехпозиционный тумблер П2Т-7 (27 В, 6 А) включения переднего хода (контакты 6-2), заднего хода (контакты 2—4), нейтрали (контакты 5-1); HL1 —желтая лампочка сигнализации о включении нейтрали; HL2 — зеленая лампочка сигнализации о включении переднего хода; HL3 — красная лампочка сигнализации о включении заднего хода; ХР1,2 — полумуфта разъема подключения зарядного устройства

Как сделать своими руками машинку из фанеры

  • Дата: 25-08-2015
  • Просмотров: 695
  • Комментариев:
  • Рейтинг: 21

Фанера — материал, востребованный и среди строителей, и в среде мебельщиков. А еще не так давно и магазины игрушек были заполнены поделками из нее. Со временем на смену фанере почти везде пришла пластмасса, и изделия из шпона практически исчезли с торговых полок. «Потерпев поражение» в сфере производства игрушек, фанера не собирается сдавать позиции на мебельном «фронте».

Кровать-машинка из фанеры отлично подойдет для мальчика, создать комфортную и уютную атмосферу для ребенка.

Высокая экологичность материала позволяет использовать его в создании мебели для детей. Кроме того, листы шпона легко обрабатываются, поэтому из них можно создать мебель самой разнообразной конфигурации.

Материалы

Ребенку наверняка понравится машинка из фанеры. Это будет кровать, на которой можно будет не только спать, но и играть. Ее можно оборудовать ящиками для хранения постельного белья и игрушек. Сделанной из фанеры своими руками кровати можно придать вид любого автомобиля — от гоночного болида до автобуса. Здесь все зависит только от желания ребенка и столярных навыков родителей. Тем не менее электролобзиком довольно просто выпилить детали для конструкции. Чтобы построить такую машину, нужны:

Проект кровати-машинки.

  • листы фанеры толщиной 16 мм для боковин, подматрасника, изголовья и полки;
  • 10-миллиметровая фанера для ящиков и внутренних перегородок;
  • ролики для выкатного ящика;
  • матрас;
  • брусья 50 х 50 мм из сосны;
  • саморезы или конфирматы;
  • рояльные петли.

Дополнительная обработка заготовкам из древесины не требуется, так как в детской комнате наверняка создан идеальный микроклимат (если же в ней повышенная влажность, то нужно бороться с ней, а не пропитывать фанеру и бруски антисептиками). Правда, поверхностям, которые будут покрыты красочным слоем, необходимо предварительное грунтование.

Учитывая, что кровать предназначена для ребенка, выбирайте только самые безопасные в экологическом отношении составы.

Олифа более всего отвечает этим требованиям. Забота о безопасности для здоровья ребенка должна руководить вами и при покупке красок.

Изготовление каркаса

Схема деталей кровати-машинки с размерами.

В первую очередь нужно сделать каркас для матраса. Он изготавливается из хорошо просушенных и прямых оструганных деревянных брусков. Периметр рамы должен соответствовать размерам матраса, а ставится она на 5 ножек высотой 22,5 см.

Как сделать машину из дерева

В передней части кровати ставятся 3 ножки: одна из них предназначена для крепления ящика для игрушек. Теперь можно приступать к изготовлению переднего ящика, под «капотом» которого будут храниться игрушки. Его детали вырезаются по указанным на чертеже размерам. Дно и стенки ящика стягиваются саморезами или конфирматами (необходимо добавить, что на всех стадиях сборки машины для крепежа нужно предварительно высверливать отверстия, чтобы при его установке избежать растрескивания древесины). Теперь «моторный отсек» прикручивается к передней перекладине и ножке рамы. Крышка крепится к задней стенке ящика рояльными петлями.

Строительство «кузова»

Инструкция по сборке кровати-машинки.

Процесс создания машинки продолжается вычерчиванием на фанере ее боковин. Для того чтобы их вырезать, достаточно создать 1 шаблон. На одной из боковин будет располагаться вырез для ящика. Вырезанные и обработанные наждачной бумагой борта прикручиваются к каркасу. Они не должны опираться на пол. «Просвет» может составлять от 10 до 15 мм. Не беспокойтесь, что из-за этого будут видны ножки, ведь они скроются за колесами. После бортов делается изголовье, высоту которого нужно рассчитывать с учетом толщины матраса. Изголовье прикручивается к раме. В нише для выкатного ящика делаются поперечные перегородки.

Габариты ящика зависят от размеров ниши, а его высота — от величины роликов. Передняя стенка ящика должна полностью скрывать их. Будет лучше, если при закрывании он не будет упираться в правую боковину кровати, поэтому к ней нужно прикрутить амортизирующую планку из резины, поролона, войлока и т.п. Вырежьте из фанеры подматрасник, соответствующий размерам рамы, и прикрутите его к ней саморезами. Осталось выпилить антикрыло-полку и закрепить ее в изголовье.

Покраска

Если вы неплохо рисуете, то раскрасить машину вам не составит труда. Вы можете нанести карандашом контуры всех подлежащих окраске элементов кузова. Если же опыта в рисовании у вас нет, то на помощь вам придут ПК, интернет и принтер. Воспользовавшись ими, вы можете создать шаблоны для покраски «кузова» и нанесения различных надписей и номеров. Окраска автомобиля будет очень похожа на производственный процесс, если вы умеете делать трафареты и пользоваться краскопультом. Естественно, распылять им краску в детской комнате было бы не совсем разумно.

Пожалуй, раскрашиванием поверхности изготовление автомобиля можно и завершить, но лучше придать конструкции дополнительную объемность накладками на боковины, имитирующими крылья колес и обводы кузова. Колеса также можно вырезать из толстой фанеры. Ею же можно обыграть профиль покрышек и колесных дисков. Увеличенная рельефность машинки-кровати придаст ей более реалистичный вид. Нижние кромки накладок на боковины должны располагаться чуть выше нижних кромок бортов.

Теперь машина готова к тому, чтобы сойти с «конвейерной ленты», но ребенок будет в полном восторге, если вы сделаете подсветку ее днища. Для этого можно использовать новогоднюю гирлянду с цветными светодиодами. Подсветка крепится степлером в нижней части кровати (на внутренней стороне бортов и изголовья).

Тойота представила автомобиль из дерева (13 фото + 1 видео)

19 апреля 2016|  Автомобили

В середине апреля в рамках недели моды в Милане компания Toyota представит новый концепт Setsuna, основа которого и кузовные панели выполнены из дерева. Создатели говорят, что очень надеются, что когда-нибудь Setsuna станет серийной моделью.

Любовь крепнет с течением времени — этими словами в Тойоте объясняют выбор материала. Дерево с течением времени приобретает неповторимую фактуру и цвет, реагирует на то, как за ним ухаживают. Setsuna, передаваясь из поколения в поколение, будет являться уникальным автомобилем, который принадлежит только этой семье, в силу "узора", появляющегося на деревянных элементах.

Наружные панели выполнены из японского кедра, который обладает необходимой гибкостью и "живостью" фактуры, японская берёза была выбрана для изготовления рамы, так как этот сорт древесины обладает повышенной жёсткостью, дзельква обеспечит полу долговечность, гладкая текстура аралии подошла для изготовления сидений.

Toyota Setsuna предлагает деревянные панели с двумя видами рисунка, которые получились в результате разной распиловки.

В профиль Setsuna похожа на лодку: символ дружной семьи в океане жизни.

Кузов Toyota Setsuna изготовлен по японским техникам окуриари и кусаби — без клея и саморезов, всё держится за счёт клиновидных вырезов и пазов. "Тело" концепта состоит из 86 панелей, созданных вручную.


Применён особый метод лакировки. Обычно лак накладывается слоями, здесь же покрытие многократно наносится и протирается вдоль волокон дерева. С течением времени глубина цвета будет изменяться.

"Контрастирующим" материалом был выбран алюминий, который по словам компании, с годами будет приобретать уникальный цвет и фактуру.

Форм-фактор сидений должен напоминать о скамейках в парке.

Детский веломобиль своими руками

Основной посыл — на скамейке можно беспрепятственно обнять любимого человека, потому что между вами нет никакой преграды.





   Просмотры: 2 864

Метки:автомобильдеревотойота

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

  • +16

Проголосовало 16 человек(а)

Чем красочнее и разнообразнее обустроена детская площадка, тем веселее можно провести на ней время. Даже банальные песочницы и горки способны принести малышам массу радости. А если за дело возьмутся умелые папы и сделают своими руками по фото машинки для детской площадки, то радости детей не будет предела. Для изготовления детского транспорта не потребуется дорогостоящих материалов или сложных инструментов. Работа предстоит довольно простая, к ней можно привлечь даже детвору старшего возраста.

Транспорт для юных гонщиков

Игровые элементы в виде транспорта всегда привлекают внимание малышей. Ведь, сидя за рулем почти настоящего грузовика или мотоцикла, так легко представить себя лихим гонщиком.

Проще всего купить такой комплекс, но намного интереснее сделать его самостоятельно. Главные критерии, которых необходимо придерживаться, делая машинку на детскую площадку своими руками – безопасность и эстетичность. Все детали обязательно прочно скрепляют между собой, следят, чтобы не торчали болты и гвозди. Если машина деревянная, хорошо остругивают чурбаки и доски, оберегая детские ручки от заноз.

Самые интересные идеи для детской площадки

Сделать машинку на детскую площадку можно из самых разнообразных подручных материалов. Даже если игровой элемент будет напоминать настоящую машину лишь отдаленно, не беда. Детское воображение не знает границ, поэтому простое бревно может превратиться в гоночный автомобиль или в пассажирский поезд. Обязательный атрибут любого транспорта – руль. Будет великолепно, если им станет настоящее рулевое колесо. Впрочем, его тоже можно сделать самостоятельно, реалистичность вовсе необязательна.

Детская машинки из дерева

Посмотрите на фото – эти деревянные машинки для детской площадки выглядят очень симпатично. Для их создания понадобятся всего лишь доски, чурбаки и немного яркой краски.

Можно пустить в ход готовые ящики разных размеров. Из большой тары выйдет кузов грузовика или целый автобус, а из емкостей поменьше – кабина. Интересно смотрится песочница, обыгранная под машину. Для этого борта делают повыше, по бокам крепят колеса, а спереди кабинку.

По этому же принципу можно сделать своими руками необычный мотоцикл для детской площадки. Его основой станет небольшая скамейка, рулем послужат чурбаки. Колеса могут быть настоящими или вырезанными из листа ОСБ.

Игрушечный транспорт из покрышек

Очень популярно оформлять детскую площадку автомобильными покрышками. Игровые элементы из такого материала долговечны и, главное, безопасны. Резина менее травмоопасна, чем деревянные или железные детали.

Из старых шин можно легко сделать необычные машинки или мотоцикл для детской площадки. Такой транспорт подойдет даже для самых маленьких детишек.

Металлические игровые элементы

Умельцы, владеющие сварочным аппаратом, могут соорудить металлический автомобиль. Такой комплекс, включающий в себя небольшой турник или лесенку, отлично подойдет для детей постарше. Если в автомобиле предполагается сидение, лучше, чтобы оно было деревянным.

Особый восторг вызовет машинка из настоящего старого кузова. Достаточно зачистить его от ржавчины, покрасить в яркий цвет и приделать руль. Таким образом, вещь, предназначенная для утилизации, приобретет новую жизнь.

Инструкция по созданию простого деревянного автомобиля

Чтобы сделать деревянную машинку своими руками, понадобятся плотницкие инструменты: ножовка, молоток, рубанок, а также гвозди или саморезы. В качестве материала послужат доски и листы ОСБ.

Этапы работы по постройке грузовика с кузовом-песочницей:

  1. Необработанные доски перед началом строительства хорошо остругивают и шлифуют. Пропитывают их олифой для устойчивости к гниению.
  2. Делают хотя бы примерный чертеж будущего грузовика на бумаге с указанием основных размеров. Размечают на земле контуры кузова и кабины. Чтобы детям было удобно играть, часть с песочницей делают достаточно просторной, например, 180 на 100 см. Кузов может быть произвольной величины, но таким, чтобы малыши могли туда зайти.
  3. На месте кузова снимают грунт слоем 30 см, застилают дно геотекстилем или брезентом, чтобы песок не смешивался с землей. По углам вкапывают четыре столбика высотой 40 см. К столбикам прикручивают доски, формируя короб песочницы, служащий кузовом.
  4. Вплотную к песочнице начинают строить кабину. Для этого вкапывают столбики по углам пассажирского и моторного отсеков, затем прикручивают к ним дощечки или вырезанные листы ОСБ. Крышку капота можно сделать поднимающейся с помощью обычных дверных петель. Место под открывающимся капотом послужит не только для игр, но и для хранения игрушек.
  5. В кабине крепят руль, а по бокам машины колеса из покрышек или вырезанные из чурбаков. Готовую деревянную машинку красят.

Машинка из покрышек своими руками

Сделать своими руками машинку из покрышек для детской площадки еще проще, чем из дерева. Для работы понадобятся 11 старых шин от легкового автомобиля, 2 доски для сидений и руль.

Этапы работы по созданию машинки из покрышек:

  1. Размечают прямо на земле контуры машины и выкладывают по ним старые покрышки, чтобы иметь представление, как будет смотреться готовый автомобиль. Четыре шины размещают по бокам, имитируя колеса. На сиденья уйдет еще пять штук, а на моторный отсек две.
  2. Убирают покрышки и выкапывают под них углубления. Сильно глубоко вкапывать не нужно, достаточно будет трети высоты для колес и половины для спинки. Расстояние между колесами делают таким, чтобы между ними поместилось сидение.
  3. Ставят шины на место, после чего засыпают землей. На этом этапе устанавливают рулевое колесо, прикрепленное к длинной трубе. Оно должно быть крепко вкопано в грунт, ведь маленькие гонщики будут азартно рулить и могут поломать шаткую конструкцию.
  4. Между колес укладывают покрышки для сидений, а на них довольно широкие дощечки.

    Please turn JavaScript on and reload the page.

    Машинку красят, декорируют фарами, старыми колпаками от колес.

Мотоцикл для детской площадки из подручных материалов

Сделать игровой мотоцикл из старых покрышек очень просто. Вкапывают в землю две шины друг за другом, а между ними оставляют место для сидения из чурбака или дощечки. В передней покрышке наклонно закрепляют руль. Для более сложных моделей необходимы три или четыре шины.

Этапы создания мотоцикла из четырех покрышек:

  1. Размечают на грунте очертания мотоцикла.

    Если на площадке есть небольшая лавочка, можно включить ее в общий ансамбль, тогда понадобится всего три шины.

  2. Вкапывают вертикально на треть высоты два задних колеса, оставляя между ними место для сидения. Третье колесо вкапывают спереди.
  3. Между задних колес укладывают еще одну шину и дощечку для сидения. На переднее колесо крепят руль.

Вариантов оформления машинок и мотоциклов для детских площадок масса. Конструкцию можно усложнять, добавляя дополнительные покрышки или деревянные элементы. Несомненно, такое транспортное средство, сделанное с любовью, станет главным местом для детских игр.

Дача – это не только грядки с овощами, но и отдых на свежем воздухе. Где, как не . Далее

Традиция посещения парной – это обязательный ритуал для каждого, кто старается вести здоровый образ жизни. Полезность этой . Далее

Отдых на собственной даче должен быть приятным и полезным не только для взрослых, но и для младших . Далее

Организовать для ребенка небольшую игровую зону в саду собственного дома или на дачном участке – отличное решение. . Далее

Детская площадка на даче размещается там, где взрослые могут наблюдать за игрой, и должна быть видна от . Далее

Мало кто может твердо сказать, что не любит поездки « на шашлыки». Это романтика вечера с огнем . Далее

Настоящее расслабление можно получить только тогда, когда зона отдыха на участке полностью скрыта от посторонних глаз и . Далее

+-Больше информацииClick to collapse

И мальчишки, и девчонки обожают играть в шофёров! Дай в руки только что-то, хоть сколько-нибудь похожее на руль, и уже мотор завёлся и — поехали. Табуретки становятся автомобилями, диваны — рейсовыми автобусами… Давайте и мы включим свою фантазию и построим для маленьких водителей почти настоящие машины, чтобы было чем порулить на детской площадке!

И не важно, что на самом деле эти авто будут стоять на месте – будьте уверены, с богатой фантазией детворы они побывают и в Крыму, и в Киеве, и в Самаре!

Давайте я покажу Вам фото, собранные мною по время рейда по окрестностям родного микрорайона! Это вообще красотища – фантазия у народа просто неисчерпаема, и это замечательно. Посмотрим, из чего же и как сделать детскую машинку своими руками!

В одном дворе стоит вот такой грузовичок с песком – 2 в одном! И машинка, и песочница! Хочешь – рули, хочешь – играйся в песочке. Или так: старший брат крутит баранку, а младшая сестрёнка лепит пасочки.

И никто не дерется, не нудится от скуки, не собирает мусор и не лупит друга совочком! Все при деле.

А чтобы сделать для детей такую хорошую вещь, нужно всего-то:

  • доски для корпуса, бортов и скамейки;
  • краски, чтоб покрасить машину;
  • непременно – старое рулевое колесо, а может и щиток приборный найдётся;
  • пара-тройка пап с инструментами, которые соберут всё это до кучи!

На вечер работы, а дети со всего двора, и Ваши тоже, и их друзья будут играт долгое время! Если, конечно, не найдутся вредные хулиганы, которые в соседнем дворе уже разломали одну похожую машинку. А вообще, чтоб не хотелось ломать – отлавливайте их… и привлекайте к постройке! Пусть не с первого раза, поймут, что это гораздо интересней, чем ломать. И присоединятся! Ещё и от других несознательных, таких как сами недавно, защищать будут. Ведь по сути хулиганы – это тоже просто дети, которым нечем заняться. Вот они от скуки и начинают шкодить. А стоит найти стоящее дело – и всё сразу налаживается! Вот посмотрите видео — как двое мальчишек украшают свой двор!

А вот такой симпатичный МАЗ стоит в детском садике!

Главное – руль! И педали на месте, как полагается – газ, тормоз, сцепление. Можно ехать!

В кабине у МАЗика – удобное мягкое сиденье, обитое кожей, а сзади – вместительный кузов со скамеечками, можно хоть всю садиковскую группу посадить, всех своих друзей, и поехать вместе в далёкие края!

А пока папы будут мастерить машину, детки могут в ожидании развлечься просмотром веселого ассорти из мультиков, и попутно песенку путешественников выучить!

Ну а вот эта конструкция неизменно приводит меня в полный восторг! Ничего лишнего, заметьте!

Руль на палке, две скамейки и четыре колеса –

Вот машина и готова, вот какие чудеса!

А что? Дети всё остальное непременно додумают! И шум двигателя, и ветер в лицо! Наверное, тот, кто строил это супер-авто, мыслил по-детски. И это здорово! Давайте все так думать… и почаще улыбаться!

admin