Краска для бампера

Краска для бампера

Содержание

uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > Чем покрасить бампер?

Просмотр полной версии : Чем покрасить бампер?

Всем привет!
В грязи оторвал хайджеком бутафорию, которая стояла вместо заднего бампера. После такого решил соорудить конкретный бампер, чтобы и поднимать за него, и зубилоотбойником служил. Куплен 16-й швеллер, бампер в процессе.
Остался непонятным вопрос — чем его покрасить? Хочу просто черный цвет, без лишней ерунды. Понимания как красится железо пока нет.
Требования такие:
домашние условия
черный цвет
низкая обдираемость об препятствия и хайджек
за мега-красотой не гонюсь

Что можете порекомендовать?

Минуту назад задавал такой же вопрос по покраске в теме силовых бамперов…… Тоже хочу чёрным накрасит, но ещё наверное грунтонуть надо чемто…..

Правда я ещё бампер-то не сварил…..:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

а вы бампера вазелином намажте шоб входил легче

Всем привет!
В грязи оторвал хайджеком бутафорию, которая стояла вместо заднего бампера. После такого решил соорудить конкретный бампер, чтобы и поднимать за него, и зубилоотбойником служил. Куплен 16-й швеллер, бампер в процессе.
Остался непонятным вопрос — чем его покрасить? Хочу просто черный цвет, без лишней ерунды. Понимания как красится железо пока нет.
Требования такие:
домашние условия
черный цвет
низкая обдираемость об препятствия и хайджек
за мега-красотой не гонюсь

Что можете порекомендовать?

Сначала конечно грунтовка, желательно не из балончика а нормальную подороже (темного цвета), потом структурная бамперная краска тоже не дешовая и не отечественного производства (названия непомню вроде польская если надо фотку банки выложу). Красил ей верхние половинки дверей, передок, кенгурин, бампер. Выглядит отлично (маловая, шершавая), держится хорошо красится тоже (только растворитель более мягкий надо брать), грязь смывается тож хорошо неровности под краской становятся не видны,. Красил в гараже обычным пулиром.

http://uaz-gomel.mylivepage.ru/images/%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80.jpg (http://uaz-gomel.mylivepage.ru/image/2184/18532)

Сначала конечно грунтовка, желательно не из балончика а нормальную подороже (темного цвета), потом структурная бамперная краска тоже не дешовая и не отечественного производства (названия непомню вроде польская если надо фотку банки выложу). Красил ей верхние половинки дверей, передок, кенгурин, бампер. Выглядит отлично (маловая, шершавая), держится хорошо красится тоже (только растворитель более мягкий надо брать), грязь смывается тож хорошо неровности под краской становятся не видны,. Красил в гараже обычным пулиром.

http://uaz-gomel.mylivepage.ru/images/%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80.jpg (http://uaz-gomel.mylivepage.ru/image/2184/18532)

Как давно красил? Хотелось бы покрасить и забыть на пару годов…..
Краска так и называется Бамперная?

Саня hanter 31519

09.03.2009, 23:43

Хаммерайт очень рекомендую… Дорого но качественно. Есть и Глянец и Матовый варианты а остаток на подкраску царапин от вьехавших поджопников пойдёт…

вопщем полету в хоз-магозине взял грунт алкитку сох долго полтора дня и поверх чёрный пефто-таливая…кенгурятник не ставил слишком броский получился кинул его на дачи на улице пока невыступила ржа..сегодня нанего глянул он всё в томже состаянии как новый..красил почти по ржавчине только протёр его копитально уйт-спиритом…а вопще нужно грунт боди 960 в два-три слоя..у малеров консультировался…

Хаммерайт очень рекомендую… Дорого но качественно. Есть и Глянец и Матовый варианты а остаток на подкраску царапин от вьехавших поджопников пойдёт…

вопщем полету в хоз-магозине взял грунт алкитку сох долго полтора дня и поверх чёрный пефто-таливая…кенгурятник не ставил слишком броский получился кинул его на дачи на улице пока невыступила ржа..сегодня нанего глянул он всё в томже состаянии как новый..красил почти по ржавчине только протёр его копитально уйт-спиритом…а вопще нужно грунт боди 960 в два-три слоя..у малеров консультировался…

надо записать, а то приеду в магазин и не вспомню как называется…

10.03.2009, 00:46

Я Новаксом красил.Отлично держится и без особой подготовки.
Помню на задние отбойники из болончика остатки зафигачил,предварительно только щеткой пыль счистив.Держалось года полтора,потом местами стерлась.А передний бампер предварительно вымыл растворителем.Держалось два года без изменений,дальше незнаю, машину продал.
http://www.novax.ru/production/novaxpaint.html
http://www.novax.ru/index.html

директор

10.03.2009, 02:04

Хаммерайт очень рекомендую… Дорого но качественно. Есть и Глянец и Матовый варианты а остаток на подкраску царапин от вьехавших поджопников пойдёт…

Себе красил и всем рекомендую!!! Сначала грунтовка хамерайтовская а потом и краска хамерайтовская,два года без проблем,потом продали машину и жалоб никаких!!!

Спасибо всем ответившим, склоняюсь к хаммерайту! Цена краски будет примерно половина стоимости бампера 🙂

Обязательно выложу отчет сюда, когда закончу.

А если бампер загрунтовать, а потом покрыть антигравием?

Не крась Хаммерайтом! Гавно! После 1 московской зимы выступила ржа. Имхо верно сказали, сперва хорошенько зашкурить, потом преобразователем если осталась ржа, хороший грунт, хорошая краска. По трудозатратам согласен долго, но игра стоит свеч.

Потом можно кстати нанести черный антигравий с каучуковой основой, но правда будет один минус, он не блестит, совсем.

12.03.2009, 11:36

я покупал в болокчики антиржажчину чначалоеи потом обычнои краскои по металу и все))

есть хаммерайт МОЛОТКОВЫй брал месяц назад за 450 деревянных,вещь отличная,и держится замечательно,она немного густоватая,но разбавлять ни в коем случае,меняется структура

есть хаммерайт МОЛОТКОВЫй брал месяц назад за 450 деревянных,вещь отличная,и держится замечательно,она немного густоватая,но разбавлять ни в коем случае,меняется структура
вот им и красил….как уже сказал 1 московская зима…

12.03.2009, 12:06

А машина для леса иль для города. Я битумным лаком крашу. А потом, еси надо подкрашиваю, ведь все равно об сучья любая краска обдерется.

Не крась Хаммерайтом! Гавно!
…. хороший грунт, хорошая краска. По трудозатратам согласен долго, но игра стоит свеч.

О том, собственно, и вопрос — хорошая краска — это какая конкретно? Название/марка?

12.03.2009, 12:32

красил осенью хамерайтом молотковым колесные диски прям на ржавчину до сих пор как новые и текстура красивая =)))
а на фото аватара там передний бампер кусбаслаком крашен 1 раз в год 1,5 подкрашиваю для придания более черного цвета

Саня hanter 31519

12.03.2009, 12:33

есть хаммерайт МОЛОТКОВЫй брал месяц назад за 450 деревянных,вещь отличная,и держится замечательно,она немного густоватая,но разбавлять ни в коем случае,меняется структура

Для Хаммерайта есть свой Фирменный растворитель…

А если бампер загрунтовать, а потом покрыть антигравием?

антигравий не водостоек, под ним будет ржаветь. Мне так бампер сделали — замучался потом от ржи зачищать вместе с антигравием, а он, сволочь, плохо счищается. Весной предстоит второй акт по зачистке.
Буду красить Хаммирайтом — остальную машину им покрасил,Ю весьма неплохо получилось.

Для Хаммерайта есть свой Фирменный растворитель…

дело не в растворителе,она специально густоватая должна быть!!! а кто не знает начинает разбавлять и потом жалуются что краска говно,не держится и т.д…..

07.04.2013, 14:28

Подниму старинную тему. Что сейчас нового есть? Сварганил себе бампер, а каким йадом его облить не знаю. Только, желательно в гаражных условиях и без компрессора. И ещё чем сварные швы обработать там, где я их не зачищал?

димон 62

07.04.2013, 16:35

Сварил себе силовые бампера.Задний загрунтовал и покрыл антигравием.Передний-покрасил краской по ржавчине 3 в 1 ,потом антигравием задул,а затем нитрой черной покрасил.После зимы ни один,ни другой не "зацвели",но мыть удобнее передний.

Я чем только не красил и всё фигня полная, а самая полная это краски три в одном… через месяц после начала зимы ржа лезет…
Самое то был кузбас лак (им якорные цепи красили там и брал) хватало на пару лет.
А так очень хороши двух компонентные краски (названия не помню) ими тут параходы красят. Ещё лучше это уж трёх компонентная мазюка которой красят ниже ватерлинии у ледоколов — стоит вечно и даже после навигации, как новая свеже окрашена, из минусов ценник конский и барыги толкают от ведра (20 кг за двадцать кило рублей)
Но этими не пользовался из за дороговизны, хотя бобик последней был окрашен с низу за десять лет до моей покупки и ржи не было до момента утилизации машины (ржа полезла там, где обычными авто эмалями и грунтами намазано было)

07.04.2013, 17:17

Сварил себе силовые бампера.Задний загрунтовал и покрыл антигравием.Передний-покрасил краской по ржавчине 3 в 1 ,потом антигравием задул,а затем нитрой черной покрасил.После зимы ни один,ни другой не "зацвели",но мыть удобнее передний.
Ага. А что за краска 3 в 1? И какие мысли были у тебя насчёт антигравия в средний слой переднего бампера?

07.04.2013, 17:19

Я чем только не красил и всё фигня полная, а самая полная это краски три в одном… через месяц после начала зимы ржа лезет…
Самое то был кузбас лак (им якорные цепи красили там и брал) хватало на пару лет.
А так очень хороши двух компонентные краски (названия не помню) ими тут параходы красят. Ещё лучше это уж трёх компонентная мазюка которой красят ниже ватерлинии у ледоколов — стоит вечно и даже после навигации, как новая свеже окрашена, из минусов ценник конский и барыги толкают от ведра (20 кг за двадцать кило рублей)
Но этими не пользовался из за дороговизны, хотя бобик последней был окрашен с низу за десять лет до моей покупки и ржи не было до момента утилизации машины (ржа полезла там, где обычными авто эмалями и грунтами намазано было)

У нас в средней полосе вряд такую химию найдёшь.

димон 62

07.04.2013, 17:35

Да взял первую попавшуюся в магазине,даже названия не помню.Дело в том,что бампер до конца не доделан,ещё лебедка будет ставится,соответственно буду резать окно под клюз и сверлить.Вот и решил проверить,какой вариант покраски подойдет.Есть возможность покрасить чем угодно,даже лаком покрыть ,но надо ли оно?Сама идея силового бампера подразумевает контакт с различными препятствиями.Силовой краски,к сожалению, ещё не изобрели.Поэтому ,по крайней мере для меня,проще взять баллончик антигравия и задуть сколы и царапины,которые всё равно появятся .А что касается покраски по антигравию,то без неё он со временем приобретает серый цвет и плохо моется,что и произошло с моим задним бампером.
Фотки не умею здесь вставлять,если надо,могу на мыло кинуть.

Кстати вот не дорогая краска: http://yadi.sk/d/IjT8e0cP3rYIQ
и как раз ледокольная;), а значить в реальных условиях автомобиля убить будет не возможно её ну естественно при соблюдении технологии нанесения

димон 62

07.04.2013, 18:31

Краска ,судя по характеристикам,неплохая,но только в промышленной расфасовке и очень длительное время сушки.Как она будет сопротивляться деревьям и кустам,тоже еще проверять надо.Морской лед,субстанция довольно мягкая.

Краска ,судя по характеристикам,неплохая,но только в промышленной расфасовке и очень длительное время сушки.Как она будет сопротивляться деревьям и кустам,тоже еще проверять надо.Морской лед,субстанция довольно мягкая.
Ты это раскажи параходам ледового класса которые пропороли борта об эту мягкую субстанцию:D
Раньше по воспоминаниям некоторых товарищей льдом борта полировало до зеркального блеска;), а на эту краску дают гарантию три года, что всё будет в лучшем виде.
Да и сам видел параходы окрашенные более года сей хренью (иль аналогом) и не увидел ни сколов ни царапин, был, как бы сильно удивлён — чистое днище и на вид свежее

димон 62

07.04.2013, 18:47

Про пароходы спорить не буду,хотя там несколько другие условия.А каких цветов эта краска бывает?Черная есть? И насчет грунта под неё,нужен или нет?

А на фига силовой бампер красить? К тому же дорогующим хамемрайтом? Все равно после первого же хайджека или дерева любая краска по отлетит?

Если ездить по городу, то силовой бампер вообще не нужен. А если по грязи и лесам, то вижу два варианта:

1. Просто зачистить и набрызкать антигравия из болончика. Плюс в том, что царапки можно из того же болончика заделывать.
2. Мастикой закрасить. ;]

Я пошел по второму пути. Получилось забавно, но первое время пачкалось.

Про пароходы спорить не буду,хотя там несколько другие условия.А каких цветов эта краска бывает?Черная есть? И насчет грунта под неё,нужен или нет?
По цветам точно не скажу, нужно у производителя на сайте порыться но я чёрной не видел. Видел серую и оранжевую. Но на эти краски сверху можно наносить любые ЛКП и если мне не изменяет склероз то эти краски не любят ультрофиолетовые излучения, но могу и ошибится
Грунт вроде не обязателен при условии зачистки до металла (ну параходы пескоструят перед окраской).
Хотя все требования у производителя описаны.
Знаю, что и кисточками красят и валиками, а вот пулевизаторами нельзя, там какое то другое приспособление нужно и разводить нельзя для пожиже.

димон 62

07.04.2013, 19:24

Если ездить по городу, то силовой бампер вообще не нужен.
—————————————————————————————-Это ещё неизвестно где он нужнее в городе или в лесу.По крайней мере ,подрезать тебя с таким бампером,желающих не находится.

07.04.2013, 19:45

Парни, не уходим от темы. Где-то проскакивала мысль о неких промкрасках, которыми красят станки и вагоны. Такого зверя никто не пользовал? И что это вообще за краски, где их можно купить и как они называются? А ешё думаю, может по каталогам производителей всякой химии полазить, типа тиккурилы. И поискать там краску для наружных работ, какую-нибудь особо стойкую. Ведь производят их, небось?

Если ездить по городу, то силовой бампер вообще не нужен.
—————————————————————————————-Это ещё неизвестно где он нужнее в городе или в лесу.По крайней мере ,подрезать тебя с таким бампером,желающих не находится.

Находятся умники, которые грузовики и фуры подрезают (вспоминаем "мама, меня фура убила").
На мой взгляд, если машина боевая, то тратиться на хаммерайт нет смысла. Залил антигрвием, да и все. И легко царапки заливать.

Я свой задний бампер собираюсь покрасить порошкой краской, стоит не дорого. Самый лучший вариант для силового бампера.

07.04.2013, 23:41

Хаммерайт очень рекомендую… Дорого но качественно. Есть и Глянец и Матовый варианты а остаток на подкраску царапин от вьехавших поджопников пойдёт…

+50001000. Молотковый черный матовый Хаммермайт. По грунтовке той же фирмы.

димон 62

07.04.2013, 23:44

Я свой задний бампер собираюсь покрасить порошкой краской, стоит не дорого. Самый лучший вариант для силового бампера.

Лучший,но до тех пор пока покрытие не повреждено.

08.04.2013, 00:16

+50001000. Молотковый черный матовый Хаммермайт. По грунтовке той же фирмы.

Хорошо.

Rand Краска для бампера 820 (черная), 0,75 л.

Конкретно. Кто что ещё может предложить. Желательно, исходя из собственного опыта?

What does SDR provide?

SDR guarantees it’s work 100%. From SDR premium products to SDR time-tested techniques. SDR bases it’s whole business on quality without compromise from the ground up, and your satisfaction is our highest priority.

The specialists at SDR are experts in bumper paint and repair. We understand that you value the investment you made in your vehicle and will treat your vehicle with as much care as you do. Referral business is our company’s main growth, we stand behind our work and know that you will too. Our commitment to customer satisfaction and meticulous approach will make your car look like new.

What are the benefits of Bumper Paint & Repair?

Fixes any possible issue with a bumper including deep scratches, cave-ins, cracks, key marks, rock chips, paint imperfection and partial paint blend to just a damaged part of a bumper at a fraction of the cost of replacing the bumper completely.

What technology does SDR use?

The technology and procedures of SDR are similar to a Body Shop.

Краски для бампера

The difference is we mainly repair minor damages while body shops specialize in collision repair. We use the same step by step process, OEM approved paint and materials on all services. SDR also applies a pro-paint matching system that utilizes over 150 paint tints from BASF. This enables us to mix the original color to any vehicle. We only use The Best products insure a high gloss finish! Majority of jobs are completed in one day or even in a couple of hours.

Do you report to Carfax?

SDR Certified Collision Center does not report to Carfax directly but insurance/ collision work that has an insurance claim attached to it is reported directly by the insurance company.

Selling or trading in?

A clean and shiny vehicle can certainly make an impression to any potential buyer. A potential buyer might discount or think twice about buying your vehicle due to a small scratch. A small investment on the repair could speed up the sale.

Turning in a lease?

Do not pay extravagant dealer penalties. Damages to the bumpers are not always considered wear and tear. Most body shops consider a small scratch or break on the paint might require a complete re-spray or full replacement of parts. Get the damaged section repaired professionally.

Text or email a picture of the damage of your vehicle for a free estimate.

What does SDR Auto repair?

  • Deep Scratches & Scuffs
  • Bumper Cave-Ins
  • Bumper Cracks
  • Key Marks
  • Rock Chips
  • Paint Imperfection
  • Replaced Part Paint
  • Very Minor Dents


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: Hi-Gear, США (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.500
Размеры (справочно), мм:70 x 200 x 70

Краски

Преднозначена для восстановления цвета и покраски бамперов , молдингов , пластиковых деталей кузова автомобиля. Создаёт эластичное долговечное покрытие , соответствующее заводскому. Обладает высокой адгезией к материалам бамперов и деталям экстерьера из термопластов , полиуретана , плотной резины.

Как купить?

"Краска для бампера 5738 311g эластичная серая" артикул HG5738, Hi-Gear можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. "Ожид. срок" — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец "Наличие" показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика.

Краски для бампера черные матовые в Симферополе

Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке "купить в один клик". Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку "в корзину". Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, "СДЭКом" или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. "Прикинуть" можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить "Краска для бампера эластичная (серая) аэрозоль (311г) HG5738" можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в "СДЭКе" обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

 Во время эксплуатации автомобиля пластик (молдинги, короба наружных зеркал, салон авто, бампер и т. д.) теряет свой первоначальный вид. Появление повреждений, потертостей, царапин не самым благоприятным образом влияют на внешний вид салона или того же бампера. Для решения этой проблемы и существует структурная краска для пластика.

 Структурная краска идеально подходит для покраски после ремонта или просто для реставрации пластмассовых изделий. Она позволяет восстановить первоначальную структуру пластика, делая поверхность слегка шероховатой, в «пупырышку», скрывая небольшие дефекты. К тому же структурная покраска не требует определенных навыков, благодаря чему окрашивание возможно и в домашних условия. Структурная краска позволяет создать довольно прочное покрытие, устойчивое к атмосферному и механическому воздействию.

Краска для бамперов ROBERLO Bumper BC-10 (1л) ЧЕРНАЯ структурная матовая шелковистая

Повышенное сцепление с поверхностью различных видов пластмассы (кроме полиэтилена) позволяет качественно произвести окрашивание. И, что немаловажно, краска довольно быстро сохнет, сокращая общее время покраски. На межслоевую сушку уходит всего около 5 минут. После окрашивания структурной краской нанесение на изделие лака не требуется.

 В наше время ассортимент красок для пластмассы довольно велик, что позволяет без труда подобрать необходимую цветовую гамму и зернистость. Автомобильная структурная краска для пластмассы может продаваться как в банках, так и в баллонах. Самыми популярными фирмами, выпускающими краску для пластмассы, на сегодняшний день являются APP, Novol, Body, R-M. Использование краски из банок подходит для тех, кто умеет пользоваться краскопультом. А вот работать с аэрозольной краской из баллона довольно просто.

 Для получения желаемого результата, изделие из пластика, как и любое другое, перед окраской необходимо подготовить. Именно от качественной подготовки поверхности к окрашиванию во многом зависит окончательный результат.

 Пошаговая подготовка поверхности к покраске структурной краской

 Для начала изделие из пластика необходимо зачистить наждачной шкуркой.

 Затем, если изделие после ремонта, то следует нанести шпатлевку. После высыхания излишки шпатлевки необходимо зачистить наждачной шкуркой.

 Далее, необходимо при помощи салфетки удалить остатки пыли и грязи. После очистки, поверхность стоит обезжирить растворителем.

 Следующий этап – грунтовка. В случае если при покраске используется структурная краска, то грунтование не обязательно, так как в состав краски входит пластификаторы и эластификаторы. Если все же поверхность загрунтовали, то после высыхания, грунтовку замывают, а поверхность матируют.

 После того как поверхность стала матовой, изделие готово к покраске. Для начала, если это аэрозоль, следует в течение 2 минут хорошо взболтать содержимое баллона. Только после этого, на расстоянии около 30 сантиметров, можно распылять тонким слоем содержимое баллона на поверхность. После высыхания (3 – 5 минут) нанести второй слой. Структурную краску рекомендуется наносить в несколько тонких слоев (минимально 3 слоя). После окрашивания структурной краской изделие высыхает в течение нескольких часов (при t +18-20 градусов).

Остались вопросы? Спроси на ФОРУМЕ.

admin