Как почистить паяльную лампу

Как почистить паяльную лампу

uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный > Чистка паяльной лампы.

Просмотр полной версии : Чистка паяльной лампы.

19.05.2011, 16:18

Здравствуйте, УАЗоводы!

Немного предыстории.

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

Всем спасибо 🙂

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

19.05.2011, 16:40

Здравствуйте, УАЗоводы!

Немного предыстории.

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

Всем спасибо 🙂

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

прожигать и продувать… "взрослую " паяльную лампу так я оживлял не один раз

19.05.2011, 16:47

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет. Ни разжигать ничего не надо, ни копоти нет, паять в 10 раз проще. 🙂

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет. Ни разжигать ничего не надо, ни копоти нет, паять в 10 раз проще. 🙂

Точно, вещь))) И угольки на природе разжигать удобно)):D Вожу в багажнике подобную, только с баллоном поменьше.

19.05.2011, 16:59

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как "прожечь" лампу? 🙂

вдшкой набрызгай, или жижкостью для карбюратора.
Только один фиг отладишь чудо лампу и опять про нее забудишь на лет 5.:)

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как "прожечь" лампу? 🙂

я для мотоцикла купил газовую горелку, аж в чашку влезает, вот только балончики под них не бюджетные, 180р за штуку и гореть будит 1-2 часа всего. дороговато — безин дешевле пока еще. Это я про приготовление пищи, также под эти балончики продают и резаки и прочие приблуды, тогда балончика тогда хватит на минут наверно 20.
минус безиновой в том, что перепачкаешься, прованяешь — зато его всегда есть в баке.

19.05.2011, 17:07

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ.

Нет, ты прав, но зачем покупать размером с маркер? 🙂 Купи нормальную и радуйся жизни, тебе на одноразовых баллонах самое то, 150 рублей стоит и баллончик 80 еще типа "лак для волос":

http://spb-piknik.narod.ru/gazovoe_oborudovanie/gorelki_dlya_rozzhiga/Izmenenie_razmera_skleika.jpg

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как "прожечь" лампу? 🙂

А может её надо предварительно разогреть? Там ведь есть корытце под соплом? В него плесни немного бенза или таблетку сухого спирта и подожги. После прогрева попробуй запустить.

19.05.2011, 17:11

А может её надо предварительно разогреть? Там ведь есть корытце под соплом? В него плесни немного бенза или таблетку сухого спирта и подожги. После прогрева попробуй запустить.

Слушай, если человек не умеет разжигать лампу не надо его учить, тем более, что с корытцем опухнешь особенно на ветру, профи разжигают и без корытца под патроном и сухих спиртов. 🙂 🙂 🙂 Чтоб научиться классно разжигать лампу нужно практиковаться месяц, поэтому газ рулит. 🙂

Слушай, если человек не умеет разжигать лампу не надо его учить, тем более, что с корытцем опухнешь особенно на ветру, профи разжигают и без корытца под патроном и сухих спиртов. 🙂 🙂 🙂 Чтоб научиться классно разжигать лампу нужно практиковаться месяц, поэтому газ рулит. 🙂

Не спорю, ты как всегда прав)):D

19.05.2011, 17:18

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут. 🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

RK3AUU, я мотик делаю под туризм и серьёзные дальняки. То, что ты показал — замечательная вещь, для гаража самое оно, когда газа под рукой завались. Её, кстати, тоже надо купить, в хозяйстве пригодится. Но за 5000 км от дома, где-нибудь в сибирской тайге (условно), будет большой FFFFUUUUU—, если вдруг газ в баллончике кончается, а нового нету 😀

Ну да ладно, это лирические отступления всё, конечно 🙂 много полезных вещей есть, понятное дело. Да и кстати, я правильно понимаю, что температура пламени бензогорелки гораздо выше, чем газовой? Это я к тому, если мне, например, придётся когда-нибудь применить высокотемпературную (600-700 град.) пайку, газопаяльник ведь не выдаст такого? Хотя читаю сейчас про неё, написано, что применяют смеси пропан-кислород, как в газосварке… интересно, бензиновую паяльную лампу применить можно?

Update: разжигать лампу я умею, не "классно", но всё же она горит 🙂

19.05.2011, 17:24

Да и кстати, я правильно понимаю, что температура пламени бензогорелки гораздо выше, чем газовой?

Мартен на мазуте работает, причем тут Т пламени? 🙂 Для пайки если простым припоем нужно 300 град, а если медно-цинковым то все равно кислород уже нужен. 🙂 У джиперов навязчивая идея сваривать в тайге, а у мотоциклистов паять, да-с, ну и времена настали… 🙂

19.05.2011, 18:27

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет.

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

19.05.2011, 18:37

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

дорисуй мысленно правую фотку.
диаметр баллона 68 мм, длина цилиндрической части баллона 156 мм (от плоскости обечайки донышка до плоскости обечайки "типа конического" верха

продается в каждом хозмагазине, на каждом стоительном рынке.

ЗЫ. прислал бы сейчас фотку, да одна горелка в машину, вторая в гараже. А баллон в ящике рабочего стола

19.05.2011, 18:40

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

Баллон:

http://www.centrogas.ru/lobs/cgpic/propanovy’j_ballon_5l_I01.jpg

Редуктор типа БПО-5, можно, но плохо бытовой РДСГ (лягушку):

http://www.centrogas.ru/lobs/cgpic/reduktor_propanovy’j_bpo_5dm_I01.jpg

Горелка типа ГВ-1-10:

http://www.intersvar.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/e49173f65045b49686c3382e9b59a736.jpg

или ГВ-1-12:

http://allweld.ru/d/46352/d//gv112web.jpg

19.05.2011, 18:43

Здравствуйте, УАЗоводы!

Немного предыстории.

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

Всем спасибо 🙂

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂
Забилась ржавчиной. Вывернуть жиклер и промыть соляной кислотой. Можно паяльной (соляная кислота, травленная цинком).
Теплотворность бензина в полтора раза больше теплотворности газа.

У мну в паспорте к бензо-пламенному пистолету Огонёк рекомендуют промывать резервуар после сжигания 4-5 баков топлива
77406

20.05.2011, 15:11

У мну в паспорте к бензо-пламенному пистолету Огонёк рекомендуют промывать резервуар после сжигания 4-5 баков топлива

Вот чего я не люблю и никому не советую — это Огонек. Нафиг-нафиг, уж лучше лампа паяльная классической конструкции если не газовая горелка. 🙂

Вот чего я не люблю и никому не советую — это Огонек. Нафиг-нафиг, уж лучше лампа паяльная классической конструкции если не газовая горелка. 🙂
Он у меня честно отработал 1,5-2 года и сейчас живой;) Радиаторы им паял… когда электричество отключали веерно…
А когда его брал то о газовых лампах у нас и не слыхали:D и было это в 90 -91 году

20.05.2011, 15:23

Он у меня честно отработал 1,5-2 года и сейчас живой;) Радиаторы им паял… когда электричество отключали веерно…
А когда его брал то о газовых лампах у нас и не слыхали:D и было это в 90 -91 году

Сказать "у меня два года отработал" может только человек, который им 8 часов каждый рабочий день паял в течении 2 лет. 🙂 Но, опыт таких людей говорит о том, что покупать этот Огонек категорически не стоит. 🙂 О "газовых лампах" слыхали давно, просто нужно в профильных организациях интересоваться, на телефонном узле например, раньше кабели то были изоляция бумага, оболочка свинец, и паяли их постоянно….

20.05.2011, 15:35

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как "прожечь" лампу? 🙂

сначала надо максимально разобрать горелку… вытащить все жиклеры и пр… потом закоксованная горелка разогревается пламенем другой лампы, чем сильнее тем лучше.. после резко охолождаем в воде… и так несколько циклов… и незабываем вытряхивать то что отскочило, очень удобно продувать компрессором… я так оживил несколько "больших" паяльных ламп.. есть конечно зависимость от конструкции горелки…

Точно, вещь))) И угольки на природе разжигать удобно)):D Вожу в багажнике подобную, только с баллоном поменьше.

Вот такую —

Morozov Denis

06.06.2011, 13:09

А если к крышке которая закрывает заливную горловину приделать золотник с нипелем ну типа как от безкамерки и перед тем как запускать накачивать туда давление. У меня тоже лампа года два мозги парила, так что даже к ней подходить нехотелось, а выкинуть жалко было, вот и пославил в место насоса подкачки обычный нипель от безкамерной резины, после этого она начала работать лучше чем новая.

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут. 🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

тебеж БОБСОН написал как разжигать надо такую паяльную лампу!!!
могу добавить ещё:

перед запуском лампы такой наливаешь бенз в углубление сверху и пожигаешь! она начинает разогреваца и сам корпус начинает греца в итоге из неё начинает истекать бензин. тоесть она сама в себе создаёт давление путём закипания бензина внутри. главное чтоб герметична была закрыта заливная крышка!!!
в холодное время если давление недостаточно ,то я её переодически подогревал на факеле .
но с газом попроще! теперь с собой вожу ту что тебе Макс посоветовал на фото. Балончика очень надолго хватает!

А если к крышке которая закрывает заливную горловину приделать золотник с нипелем ну типа как от безкамерки и перед тем как запускать накачивать туда давление. У меня тоже лампа года два мозги парила, так что даже к ней подходить нехотелось, а выкинуть жалко было, вот и пославил в место насоса подкачки обычный нипель от безкамерной резины, после этого она начала работать лучше чем новая.

я тож также сделал в большой лампе ,когда в ней умер насосик.

Подскажите : чем лучше удалить ржавчину внутри паяльной лампы?

Большие лампы я реанимировал при помощи воды и второй лампы, главное жиклер выкрутить. Нагреваешь головку (до красна), потом открываешь кран — паром выдувает всю хрень. После этого лампа работает лучше чем с новая.

08.12.2011, 12:10

Безопасный способ — промыть ортофосфорной кислотой. Пузырек 60мл в любой радиолавке стоит 10рублей. Кислота совсем не ядреная, даже при попадании на руки не щипет, но накипь, нагар, окисел съедает а глазах.

А как ее использовать? Налить вместо бензина и прокачать?

Morozov Denis

09.12.2011, 13:00

Безопасный способ — промыть ортофосфорной кислотой. Пузырек 60мл в любой радиолавке стоит 10рублей. Кислота совсем не ядреная, даже при попадании на руки не щипет, но накипь, нагар, окисел съедает а глазах.

Обычно такая кислота уже сильно разбавлена эфект конечно будет но незначительный. Окислы то она съедает, но и после её обработки нужно промыть всё что окислилось этой же водой, и опять ржавчина. Точно также как и пескоструить автомобильной мойкой.

09.12.2011, 18:09

Раз моя тема, отпишусь тут))

Лампу я таки отчистил, продул компрессором, промыл паяльной кислотой. Всё работало, не один тросик пропаял ей.

Потом сдох насос. Купил газовую горелку всё-таки, и в пропановом баллоне на 5 л вентиль заменил. Теперь таки радуюсь жизни с газом, ибо мотосезон закончен. Хотя греет газ, конечно, хуже.

09.12.2011, 22:46

Обычно такая кислота уже сильно разбавлена эфект конечно будет но незначительный. Окислы то она съедает, но и после её обработки нужно промыть всё что окислилось этой же водой, и опять ржавчина. Точно также как и пескоструить автомобильной мойкой.

Есть 60%, черную корку на меди есть до розового металла на глазах. С металлом в реакцию не вступает.

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут.

Как прочистить паяльную лампу?

🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

RK3AUU, я мотик делаю под туризм и серьёзные дальняки. То, что ты показал — замечательная вещь, для гаража самое оно, когда газа под рукой завались. Её, кстати, тоже надо купить, в хозяйстве пригодится. Но за 5000 км от дома, где-нибудь в сибирской тайге (условно), будет большой FFFFUUUUU—, если вдруг газ в баллончике кончается, а нового нету 😀

🙂

Кстати! о птичках! под этот баллончег продается куча всяких приблуд причём карманного размера, например светильник для палатки, миниплитка для разогрева, и даже керамический обогреватель видел. горелки как Макс показывал есть и с пьезоподжигом (для меня как некурильщика удобно, правда стоит 400р).

баллоны продаются (по крайней мере у нас на Урале) не то чтобы в каждом магазине для туристов (там их можно даже выбрать — зимние — лентние, фирма -китай), а на каждой стоянке вдоль трасс, и почти каждом кемпинге. повторюсь что все приборы карманного размера, так что для путешествия — самое то! а бенз, он в баке у моккика как правило с маслом, что не айсно отражается на чистоте жиклёра и тд!

баллоны продаются (по крайней мере у нас на Урале) не то чтобы в каждом магазине для туристов (там их можно даже выбрать — зимние — лентние, фирма -китай), а на каждой стоянке вдоль трасс, и почти каждом кемпинге. повторюсь что все приборы карманного размера, так что для путешествия — самое то! а бенз, он в баке у моккика как правило с маслом, что не айсно отражается на чистоте жиклёра и тд!

Гы гы, двухтактные мокики — это каменный век, ну еще в кроссе встречаются.)))
Или ты думаешь мототуристы цистерны с маслом с собой возят))

Снайпер29

12.12.2011, 13:29

Раз моя тема, отпишусь тут))

Лампу я таки отчистил, продул компрессором, промыл паяльной кислотой. Всё работало, не один тросик пропаял ей.

Потом сдох насос. Купил газовую горелку всё-таки, и в пропановом баллоне на 5 л вентиль заменил. Теперь таки радуюсь жизни с газом, ибо мотосезон закончен. Хотя греет газ, конечно, хуже.
Себе такую сварганил , латунную гильзу плавит.http://s017.radikal.ru/i422/1112/56/868291903a0ct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1112/56/868291903a0c.jpg.html)

АнатолийТ

13.12.2011, 14:18

головку паяльной лампы надо чистить механическим способом. Для этого надо просверлисть головку в районе выходящей трубки. Так ка именно там нагарает шлак от бензина. И при помощи тонкой проволки провести ворошение нагара после чего промыть.

головку паяльной лампы надо чистить механическим способом. Для этого надо просверлисть головку в районе выходящей трубки. Так ка именно там нагарает шлак от бензина. И при помощи тонкой проволки провести ворошение нагара после чего промыть.

да проще уж тогда сразу переплавить всю лампу на металлургическом заводе, в новую лампу, такую же, но новую:)

Гы гы, двухтактные мокики — это каменный век, ну еще в кроссе встречаются.)))
Или ты думаешь мототуристы цистерны с маслом с собой возят))

ты похоже моккик с байком перепутал:p

ты похоже моккик с байком перепутал:p

да нет — там тоже прогресс:p, конечно если мы одинаково понимаем слово "мокик":p
да и автор темы, явно не на мокике передвигается!

да нет — там тоже прогресс:p, конечно если мы одинаково понимаем слово "мокик":p
да и автор темы, явно не на мокике передвигается!

судя по яндексу это мопед который заводится с ножки (кикстартера) и имеет коробку передач по типу как у мотоцыгла.

17.12.2011, 21:20

судя по яндексу это мопед который заводится с ножки (кикстартера) и имеет коробку передач по типу как у мотоцыгла.

Ну то бишь всякие Ямасаки, Дельты и прочая четырёхтактная китайско-тайваньская продукция.

Не, у меня есть и двухтактный мотоцикл, и скутер, где я масло с бензином мешаю… но в основном современные двухтактники имеют впрыск масла из отдельного бачка, там мешать не надо ничего 🙂

ЗЫ Фигня все эти паяльные лампы. Во чо варганить надо. http://www.youtube.com/watch?v=hd39Fonf_Gc — водородная горелка. Себе хочу такую домой, паять. 🙂

Плохо работает паяльная лампа

Форум / Инструмент и оборудование / Плохо работает паяльная лампа

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Узнать подробности


OLEG

Рейтинг: 89

20ноября 2015
в 12:17У меня имеется небольшая паяльная лампа, с которой изначально одни проблемы. Её очень тяжело разжечь и после того как она разгорится, работает нормально всего минут пять, а затем пламя становится огромным, жёлтого цвета, и при этом сильно коптит. Пробовал поменять жиклёр, но это ничего не дало. В чём причина такой плохой работы лампы?
vitas64

Рейтинг: 85

20 ноября 2015
в 12:53То что паяльная пампа долго разжигается это вполне обычное дело.

Как выполняется ремонт паяльных ламп

Ведь для того что б паяльная лампа функционировала должно нагреться её сопло до определённой температуры. То что лампа горит жёлтым пламенем и коптит указывает на то что жиклёр забился. Нужно взять тонкую стальную проволоку и прочистить жиклёр.
Вадим77

Рейтинг: 184

20 ноября 2015
в 14:101 старый бензин
2 лампа не держит давления
2 забита подача бензина
4 не достаточно нагрета головка. Для разогрева головки обычно используют сухое горючее, в советские времена продавалось под названием "сухой спирт", сейчас не знаю. Несколько таблеток и должно подействовать.
boa

Рейтинг: 10

21 ноября 2015
в 0:49Вашу лампу надо почистить, судя по описанию, она собрала в себе много копоти и сажи. Попробуйте почистить, может даже и жиклер проблемный, почистить не мешало – бы. Согласен с мнением, что может и бензин не очень свежий. В общем, пришло время приводить лампу в порядок.
серёжа

Рейтинг: 119

21 ноября 2015
в 5:00Скорее всего плохо работает насос. Проверьте состояние кожаного пятачка на штоке насоса. Я обычно смазываю его солидолом. Проверьте как работает обратный клапан на насосе. В разных конструкциях ламп он извлекается по разному. Если для заливки бензина, вытаскивается весь насос, то клапан на виду. А бывает, нужен специальный ключ, для откручивания и извлечения клапана. Кстати, бензин конечно теряет со временем свои свойства, но не настолько, чтобы не гореть в лампе. Это — миф. Другое дело, что в резервуаре может скопиться мусор — просто промойте лампу.
OLEG

Рейтинг: 89

23 ноября 2015
в 10:29Лампу я разогреваю на сухом горючем. Жиклёр регулярно чищу. А вот бензин действительно старый, не знал, что из-за этого может плохо гореть лампа. Марка бензина не важна? А уровень бензина не может влиять на работу лампы? Я обычно заливаю до горловины.
Тим

Рейтинг: 26

28 ноября 2015
в 10:18Тоже знаю, что для качественной работы паяльной лампы, должна нормально прогреться головка, после этого гореть должна не струйка топлива, а испарения. Чтобы головка быстрее нагрелась, напор нужно направить струю в какое-нибудь препятствие (которое не горит) на пару минут.

OLEG

Рейтинг: 89

02 декабря 2015
в 10:23Головку паяльной лампы я прогреваю хорошо на сухом горючем, причём сильно, что аж верх становится горячим. Но даже так она нормально не работает, максимум минут пять отработает и начинает коптить. Приходится опять греть верх сухим горючим. Вроде бы и принцип работы паяльной лампы предельно простой, а в чём причина такой отвратительной работы непонятно.

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:

admin