Как часто промывать инжектор

Как часто промывать инжектор

Инжектор – один из ключевых узлов в современном автомобиле. Это высокотехнологичный продукт, выполняющий подачу топлива.

Нужно ли промывать инжектор

Через него компьютерная система контролирует состав подаваемой смеси в камеры сгорания.

Необходимость промывки инжектора возникает тогда, когда замечены любые симптомы неисправностей топливной системы. Довольно часто об этом сигнализируют датчики ЭБУ автомобиля.

Признаки для совершения промывки инжектора

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение характеристик;
  • появление темных выхлопных газов;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • нестабильная работа мотора.

Обратите внимание, что своевременная диагностика и устранение неисправности в конечном итоге выйдут дешевле, ведь без принятия необходимых мер, механизмы начнут быстрее изнашиваться, и провести их восстановление уже не получится.

Зачем промывать инжектор?

Главная задача мероприятия заключается в устранении наслоений в каналах инжектора и на его форсунках. В большинстве случаев, именно отложения на стенках и форсунках являются причиной неисправности. Всевозможные физические повреждения и заботливых хозяев автомобилей наблюдаются реже.

Чем выполняется процедура промывки?

Для этих целей используют сильнодействующие химические вещества, подачу струи воздуха под высоким давлением, ультразвуковую чистку форсунок, если они не содержат керамических деталей.

Для этих целей необходимы:

  • компрессор;
  • емкость со спецсредством для очистки;
  • аппарат для ультразвуковой чистки;
  • стенд для тестирования работы.

Промыть и продуть инжектор реально выполнить в домашних условиях. В качестве специального средства для очистки от нагаров и прочих наслоений можно использовать бензин.

Как производится чистка?

Для начала обрабатывают форсунки. Их отделяют от рамы инжектора, затем выполняют ультразвуковую обработку поверхности. После этого корпус инжектора, форсунки и другие металлические каналы помещают в жидкость для разъедания остатков. Следующий этап – сборка и продувка инжектора.

Заключительным этапом промывки является тестирование функциональности на стенде

Отрегулировав форсунки, инжектор устанавливают в автомобиль и проводят тестовые запуски для получения логов ЭБУ.

В автомастерской "Починим Авто" мастера способны вернуть к жизни механизмы в плачевном состоянии путем промыки инжектора. Вполне очевидно, что подобный результат у себя в гараже недосягаем. Однако заботясь о машине, вы не допустите появления многих неисправностей. Благодаря этому ваш автомобиль будет работать долгие годы без поломок, и не подведет в самый неудачный момент.

Как часто промывать инжектор?

Как часто необходимо промывать инжектор?

Зависит от манеры езды владельца автомобиля.

При том, чем спокойнее манера вождения, тем чаще нужно промывать инжектор. Потому что на повышенных оборотах мотор сам себя частично очищает.
Обычно рекомендуется промывка инжектора каждые 20-40 тыс.км пробега.

Если Вы ездите на машине мало, и заводите ее с утра и едете на работу, а потом так же вечером обратно, то при таком варианте эксплуатации отложения быстрее образуют нагар в камере сгорания.

Промывка инжектора – когда, зачем и как

В том числе и менее эффективно очищается инжектор. Поэтому в зависимости от автомобиля, рекомендуется осуществлять промывку каждые двадцать тысяч километров пробега. Но к примеру таксистам, которые двадцать тысяч проезжают не за пару лет, а за пару месяцев, промывка форсунок вообще не требуется, так как они промываются тоннами бензина. Некоторые автомобилисты хорошие автомобили при частой езде подвергают данной процедуре и раз в пятьдесят тысяч. А вообще, где то по середине это значение.

Я и на семидесяти тысячах не промывал инжектора, так как качество распыла было хорошее, а все потому, что каждые три или пять тысяч километров, я добавлял в бак специальную присадку, предназначенную для очистки топливной системы и инжекторов. Вот поэтому проблем и не было. Так же эта насадка очищает и клапана, и выхлопную систему от нагара. Внимательно надо смотреть при наличии катализатора, так как давно немытый двигатель лучше мыть на СТО, и не добавлять вышеуказанные присадки. А вот новый двигатель надо поддерживать в чистоте, и не только двигатель.

Как часто промывать, зависит от многих факторов. Первое и основное это качество бензина, которым вы заправляете автомобиль.Переплатите за литр бензина рубль, сэкономите на помывке инжектора 10 рублей.От пробега мало зависят сроки промывки, в основном они указаны в сервисных книжках.Сезонность эксплуатации уменьшает периодичность промывки , примерно на 10 — 15% от пробега.

Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

admin