Меню

Груша упала на землю она была совсем зеленая

Спиши предложения заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.Груша упала на землю.Груша была совсем зелёная.

1.Алеша упорно добивался возможности читать книги.

2. Рабочие коллективы борются за экономию электроэнергии.

3. Роман «Война и мир»

— классическое произведение русской литературы.

4. Одна из самых гуманных профессий на земле – учитель.

5. Бригада сэкономила за счет бережного расходования электроэнергии несколько сот тысяч рублей.

6. Последним предоставили слово бухгалтеру.

7. Только невежды считают, что учеба заканчивается с окончанием школы.

Хлеб — всему голова
Зарубить на носу
Со свиным рылом в калашный ряд
Нашла коса на камень

1. Встать ни свет ни заря.
2. На ней (нем) свет клином не сошелся.
3. Выйти в свет.
4. Не ближний свет.
5. Сжить со света (кого-либо) .

1. На миру и смерть красна.
2. Всем миром.
3. Быть отрезанным от мира.
4. Мир дому сему!
5. Пир на весь мир.
6. Не от мира сего.

З. Ы. Сев в такси,
Спросила такса:
– За проезд какая такса?
А водитель:
– Денег с такс
Не берем совсем,
Вот так-с!

Источник

Спишите, устраняя речевые ошибки. 1) К дубу подешел лось. Он был могучий и красивый. 2) Груша упала на землю.Она была совсем зеленая. 3) Диван стоял в доме. Он был деревянный. 4) Катя встала на скамейку.Она покачнулась покачнулась. 5) На дереве распустились почки. Они были зеленые. 6) Снег падал в лесу. Он весь искрился. Срооочно. Даю 50 баллов!

1. НовОМУ фильмУОБЕСПЕЧЕН большой успех у самых широких кругов публики.

2. Творчество Маяковского волнует читателей В самых различных ПЕРЕВОДАХ.

3. Прейскурант вывешен на витрине.

4. Органы соцИАЛЬНОГО страхОВАНИЯ проявляют повседневную заботу и помощь многим пенсионерам.

5. Как только прочитаете книгу, сразу же ВЕРНИТЕ ее обратно в библиотеку.

6. Эти функции НАЗНАЧАЮТСЯ отделам рекламы.

7. Выехать нам не удалось, потому что начался проливной ДОЖДЬ.

8. Под тенистыми деревьями удобно УСТРОИЛИСЬ пенсионеры.

9. Они работают как самые ЗАЯДЛЫЕ специалисты.

10. В заключение рассказчик ПОВЕДАЛ еще одну забавную историю.

Источник

Индивидуальные карточки по русскому языку
учебно-методическое пособие по русскому языку (3 класс) на тему

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь орфографические ошибки.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь орфографические ошибки.

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь орфографические ошибки.

Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь орфографические ошибки.

Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь речевые ошибки .

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь речевые ошибки .

Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь речевые ошибки .

Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

Читайте также:  Груша для выпускного клапана

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.
  2. Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.
  3. В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.
  4. Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.
  5. Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.
  6. От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.
  2. Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.
  3. На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.
  4. Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.
  5. Жара мы бежим к реке.
  6. В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.
  2. Вова увидел Диму. Он шол изшколы.
  3. Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.
  4. Ёжык испугался . И свернулся клупком.
  5. Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.
  6. Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Толя подошол к дому . Он был высокий.
  2. У оксаны есть сестра . Она старше её.
  3. Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.
  4. На смелава собака лает. Трусливого кусаит.
  5. Светет солнышко журчят ручьи.
  6. На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. От берига отплыл плод. Нанём было много людей.
  2. У федоры была посуда . Она её нелюбила.
  3. В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.
  4. Мы чясто ходим врощу . За щавелем.
  5. Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.
  6. Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по предложениям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

КАРТОЧКА №2

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

КАРТОЧКА №3

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по частям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

Мы решили сделать для них кормушки.

КАРТОЧКА №2

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.

КАРТОЧКА №3

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

Читайте также:  При кандидозе груши можно есть

Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

КАРТОЧКИ.

(развитие воображения и творческого мышления)

С мультимедийным сопровождением.

КАРТОЧКА №1

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Зацвела ива. Каждый ивовый (что?)… похож на (какого?)… … цыплёнка: сидит и светится. Пальцем тронешь – (что сделает?)… палец. Щёлкнешь – золотой (что?) … (что сделает?) … . Понюхаешь – мёд!

КАРТОЧКА №2

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Тонут (в чём?) … заборы. За каждым забором – снеговорот . (Что делает?) …, …, … . (Что делает?) … в глаза, в спину (что делает?) …, дышать не даёт.

Тучи – (кто?) … сыплют снег сверху. Сугробы — (кто?) … веют снег снизу. Солнце (что сделало?) … в вихрях, как (кто?) … в (чём?) … . Круговерть от земли до неба.

КАРТОЧКА №3

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

И стоит ёлочка (какая?) …, … . Раскинула (что?) … на (чём?) … подарки. И уж некуда их девать, а ей всё дарят и дарят.

У всех на глазах становится ёлочка из (какой?) …и … мягкой и лиственной. Вся (в чём?) …,… и … . Вся (какая?) …и … .

Не то что зимой и летом — одним цветом.

КАРТОЧКА №4

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Согрело солнышко сосульку. (Что сделала?) … она (какими?)… слезами. (Что сделали?) … капельки на солнце. Засветились (какими?) …, …, … огоньками. (Что сделали?)… они ручейками. Воробьи искупались ( в каком?)… ручейке и (что сделали?)… по-весеннему. Капля упала мне на лицо. Я посмотрел сквозь неё и (что сделал?)… . Всё кругом изменилось: (что сделало?) …, …, …, (какими?) … огнями. Весь мир (что сделала?) …и …(какая ?)…капля.

Использованная литература: О.В.Узорова, Е.А. Нефедова

Источник

Груша упала на землю она была совсем зеленая

Вопрос по русскому языку:

Спишите, устраняя речевые ошибки. 1) К дубу подешел лось. Он был могучий и красивый. 2) Груша упала на землю.Она была совсем зеленая. 3) Диван стоял в доме. Он был деревянный. 4) Катя встала на скамейку.Она покачнулась покачнулась. 5) На дереве распустились почки. Они были зеленые. 6) Снег падал в лесу. Он весь искрился. Срооочно. Даю 50 баллов!

Ответы и объяснения 2

1)подошёл
2)очень
3)из дерева
4)начала качаться
5)на ветках
6)шел

1)К дубу подошел лось-могучее и красивое животное.
2)Совсем зеленая груша упала на землю.
3)Диван стоял в доме,сделанном из дерева.
4)Катя встала на покачнувшуюся скамейку.
5)Зеленые почки распустились на дереве.
6)Искрящийся снег падал в лесу.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Спишите, устраняя речевые ошибки. 1) к дубу подешел лось. он был могучий и красивый. 2) груша упала на землю. она была совсем зеленая. 3) диван стоял в доме. он был деревянный. 4) катя встала на скамейку. она покачнулась покачнулась. 5) на дереве распустились почки. они были зеленые. 6) снег падал в лесу. он весь искрился. 50 !

Ответы

большинство наречий обозначают признак действия и относятся к глаголам (меньшая их часть обозначает признак предмета и относится к существительным и признак признака, когда относится к прилагательному или другому наречию) .

Читайте также:  Пицца слоеное тесто с грушей

следовательно, бо́льшая часть наречий ярче, образнее показать, как происходит то или иное действие, то есть является средством речевой выразительности. не случайно многие считают, что эпитеты ( термин, обозначающий одно из выразительных средств языка – художественные определения) могут выражаться не только прилагательными, причастиями и существительными и пояснять имя существительное, являющееся определяемым словом, но и наречия, поясняющие глаголы, например: горячо любить, сладко говорить, презрительно усмехнуться.

наречия, относящиеся к существительным, прилагательным и другим наречиям, а также и наречия, относящиеся к глаголам, точнее обрисовать предмет, явление, признак или действие (как и любое другое словосочетание, не включающее в себя наречие, даёт большее представление о предметах, объектах речи, чем слово) , например: котлеты по-полтавски, чрезвычайно интересный, сильно, говорить по-французски.

простоквашино, снежинки, почтальон, печкин, к друзьям

велосипедист и пешеход вместе проехали 68 км., за одинаковый отрезок времени, обозначим его за x. выходит, что велосипедист проехал 12x, а пешеход 5x, составляем уравнение.

Источник

Груша упала на землю она была совсем зеленая

Вопрос по русскому языку:

Спиши предложения заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.Груша упала на землю.Груша была совсем зелёная.

Ответы и объяснения 2

Груша упала на землю. Она была совсем зеленая.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Короткое стихотворение О.Мандельштама, признанное мировым шедевром

Моя учительница по литературе была тайно влюблена в поэтов Серебряного века. Хотя, почему же тайно? Она любила их напоказ.

Вставала в центр класса, начинала декламировать стихотворения, закрыв глаза, впадая в Нирвану. Она неслась по волнам рифм, забыв на несколько минут, что в кабинете сидят 30 юных созданий и смотрят на нее с удивлением.

Даже самые отъявленные хулиганы затихали. Они не хотели портить этот сакральный момент, «обламывать кайф», как говорят на молодежном сленге.

Осипа Мандельштама Надежда Николаевна обожала. Считала гением. Но никто из школьников не хотел углубляться в его поэзию. Еще бы — весна за окном. Какое им всем дело до того, что происходило 100 лет назад?

Много лет спустя я решила разобраться — в чем, собственно, гениальность произведений поэта? Почему его художественными образами восхищались Ахматова и Цветаева?

Я распечатала на принтере в офисе несколько стихотворений Мандельштама и разложила их на своем столе, пока никого из коллег не было рядом. Я хмурила брови и пыталась разобрать написанное, словно передо мной лежал египетский ребус или манускрипт Войнича.

Признаюсь честно: я не оценила творений Осипа Эмильевича. Пыталась обсудить их с мамой. Она ответила, что если весь мир считает их шедеврами, а ты нет, значит, я просто не доросла. Ни морально, ни умственно.

«Как ты не понимаешь, он зафиксировал момент отчаяния, грусти, депрессии. Это не смайлик с опущенными уголками губ в мессенджер прислать. Он облек чувства в слова!»

Шли годы. Я мысленно возвращалась к стихам Мандельштама. Крутила их у себя в голове, пробовала на вкус каждую фразу.

И постепенно я влюблялась в каждое слово.

Я могла после длинного и тяжелого дня упасть на кровать и прошептать:

«Я от жизни смертельно устал, ничего от нее не приемлю. «

И ощутить неосязаемую связь с человеком, который жил в прошлом веке.

Наверное, в этом и есть феномен гениальности: чувствовать другого через огромное пространство времени.

Источник

Adblock
detector