Двери фрамир отзывы

Двери фрамир отзывы

Почему выбрали Фрамир

Первая причина, как вы уже поняли мне понравился дизайн одной модели. Вторая, более прозаичная. Застройщики просто что-то накосячили. Сразу это в глаза не бросилось, ведь недочет не огромный, он всего состоит в нескольких , а точнее 10 сантиметрах. Именно на столько сантиметров проем в ванную оказался шире стандарта. Но это заставило нас искать нестандартные двери. Фрамир занимается такими индивидуальными заказами. Полюс ко всему, мы еще и искали эконом вариант. Качество дверей мы внимательно рассмотрели в магазине, а заказ оформили через интернет магазин. Рекомендую так поступать и знакомым. В итоге мы заказали стандартные плюс нестандартные двери и немного сэкономили на цене. Через неделю мы уже оформляли заказ.

Сколько ждать

Мне понравилось, что при оформлении заказы мы обговорили все детали. Муж обсудил сроки выполнения, комплектацию, установку и еще какие-то мелочи. Нам пообещали все сделать через месяц. Правда через три недели перезвонили и сказали, что не учли праздники, поэтому отстрочили еще на неделю.

Двери

Основные характеристики дверей: экологичность, доступность, красота. Относительно первого пункта, то здесь полагаюсь лишь на совесть производителя. А как можно проверить экологичность материала? Относительно ценовой политики, то двери мы купили по вполне приемлемой цена. Как я уже писала, мы заказывали через интернет-магазин, поэтому даже нестандартные двери нам обошлись дешевле, чем обычные в магазине. Не намного , конечно, но все же и такая мелочь приятно. Установка дверей бесплатная. Смело можно сказать, что эти двери находятся в средне бюджетном варианте. К таким вариантам слишком завышенных требований и быть не может. Ну и последний пункт — красота. Внешний вид меня устраивает. Поверхность гладкая, ровная. мастера установили двери качественно. Привезли в оговоренной время. Сами подняли на этаж. Все рабочие были в фирменной рабочей одежде. работали быстро и аккуратно. Все остатки, которые насобирались во время установки по завершению работ после себя убрали. Мастер показал, как работает механизм.

Прошло немного больше полгода, как мы установили эти двери. за этот срок качество не пострадало, двери не рассохлись, их нигде не изогнуло. Только в ванной они стали закрываться чуть туже. думаю это скорее всего от пара они чуть раздались. Но изменения почти незаметны. надеюсь все останется на этом же уровне.

Видео обзор

Все(5)

Двери фрамир отзывы покупателей Рото дверь Дверь Super Omega 10 от Torex — всем нравится! ДВЕРИ ВХОДНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАТАЛОГ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Пензенская компания «Планета дверей»

Отзывы

Здравствуйте.
Меня зовут Безуглая Диана Андреевна ( пока что я Ваша клиентка, хотя желания сотрудничать с Вашей компанией у меня с каждым днём всё меньше), и я бы хотела напрямую пообщаться с
Неволиной Екатериной Евгеньевной, от лица которой компания заключает договор с покупателем.
Номер договора: 151 от 06 февралая 2019 г., СПб, Гражданский пр. д. 20 ., продавец — Сидоренко Роман Анатольевич.
Выбор на данную компанию пал т.к. у них собственное производство и они изготавливают двери нестандартных размеров.
Мне нужно было: 1. Полотно 1,10 м шириной и 2,20 высотой, без установки. 2. Дверное полотно с комплектацией 900Х2,30 , и установка. Дом сталинский, высокие потолки, большие дверные проемы в которых нелепо будет выглядеть стандартная дверь.
05.02.2019 был выполнен замер – претензий к замерщику не имею. Добросовестно, профессионально.
06.02.2019 был оформлен договор №151 и внесена сумма 15 000р., как гласит п.2.1.1. Продавец обязуется: «…передать товар в срок не позднее 17 рабочих дней», «…срок передачи товара начинает течь с рабочего дня, следующего за днем внесения полной оплаты или первого АВАНСОВОГО платежа на условиях и в размере суммы, указанной в разделе 3 настоящего договора». Далее меня должны пригласить в офис для внесения оставшейся суммы. – претензий к продавцу не имею. Добросовестен, вежлив, исполнителен.
07.02.2019 Договор начал действовать, это был первый день.
27.02.19 Мне звонит представитель компании Лариса, что бы узнать устроит ли меня, если направление филенки будет разным на двери QUADRO 2, т.к. прошло много дней с заказа, этот вопрос был для меня удивителен, почему меня не спросили об этом при оформлении заказа? В итоге я попросила уточнить на производстве, почему так, и можно ли сделать одно направление.
01.03.2019 – срок передачи товара, мне звонят из магазина, что бы уточнить изготавливать ли мне полотно с филенками в разном направлении, дело в том, что иначе сделать не получается. Я даю согласие. И правильно ли я понимаю, что дверь только начали изготавливать? В день передачи товара?
Я иду на встречу, думаю ну ничего страшного, задержимся на недельку. Ничего. Жизнь, всякое бывает.
05.03.2019 я пропустила звонок т.к. была занята работой. Один звонок. Как это? Почему мне не позвонили 2й, 3й? раз в другое, удобное для покупателя время? Ну, хорошо.
07.03.2019 — я звоню в офис, узнаю что мне, оказывается, звонили 05.03, немного растеряна. Проверяю в телефоне, действительно есть один городской номер, который я скинула, и благополучно об этом забыла. Ну, хорошо. В тот же день (07.03) я вношу оставшуюся сумму, товарный чек №271 от 07.03.2019 г. Оформляю доставку. Работала со мной Згонникова Дарья Андреевна, претензий нет, вежлива, исполнительна.
11.03.2019 – Звонок от компании, доставка назначена на 13.03.2019.
13.03.2019 – Доставка дверей. Временной промежуток 15.00- 15.30 Состояние хорошее, упаковка не нарушена, но одна дверь ниже другой и существенно, не на 6 см. На 26! НА 26 см!!! ТО есть 2,0 м., а не 2.20 м. как указано в договоре.
И так.
Резюмируя: Изготовлено не в срок и откровенный брак. И я хотела бы получить объяснение причин, новое (соответствующего указанным размерам) дверное полотно через 5 рабочих дней, и компенсацию нанесенного ущерба.
Ущерб:
1. Задержка ремонта.
2. Простой рабочих, который я вынуждена компенсировать.
Они не могут зашить стену пока не установят полотно. Не могут оклеить обои, а значит, не могут закончить с полами. Задержка по работе на сегодняшний день 13.03.19 составляет 12 дней. И неизвестно, сколько еще мне ждать.
И 3. Но не по значимости, я беременна. 14.03.19 я ухожу в декрет. В моих планах было закончить ремонт комнаты до этого дня, и приступить к подготовке к родам и появлению малыша в моей жизни. По всем срокам, Ваша компания уже должна была выполнить свою работу, за которую, кстати, уже заплачено 100%.
Я не хочу общаться, с продавцами, они работают, как могут, менеджер меня тоже не интересует!
Я хочу поговорить с начальством. С руководителем компании!
Хватит пользоваться юридической неподготовленностью граждан! Вы ждете иска в суд!? Юристов? Вы нарушаете свой же договор! Вы халатно относитесь к производству и людям!
За каждым договором, за каждой подписанной бумажкой, за каждой проданной дверью – Люди! Со своими жизнями, со своими планами! Вы не имеете никакого права на то! И все мои нервы, потраченные на Вашу компанию, обращены в Ваш адрес – ИП, Неволина Екатерина Евгеньевна. Если это Вы отвечаете за этот бардак, то прошу связаться со мной, как можно скорее!
У меня сейчас нет сил и желания искать Вас самостоятельно, но если придется, то я поду до конца!
Благодарю!

admin