Дрель не работает

Дрель не работает

uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment) > Стартер крутит не в ту сторону.

Просмотр полной версии : Стартер крутит не в ту сторону.

21.08.2007, 19:38

Хелп ми плиз!)

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк): http://www.tehnohim.ru/smallimage.php?w=250&file=tovars/211030.jpg

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

21.08.2007, 19:45

Хелп ми плиз!)

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк): http://www.tehnohim.ru/smallimage.php?w=250&file=tovars/211030.jpg

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

Обмотки статора нужно перепаивать. Менять их выводы местами на 180 град. От их соединения зависит направления вращения якоря.

21.08.2007, 19:58

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

21.08.2007, 20:04

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

Нарисовать бы на бумажке — было бы понятней… Найди схему УАЗовского стартера и соедени по ней. Она есть в книжке.

21.08.2007, 20:12

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

21.08.2007, 20:44

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

Стартер у 2108 крутиться по часовой стрелке если смотреть со стороны бендикса.

Что мешает его заставить крутиться в нужную сторону? Как раз взрывается мозг от таких мыслей. Это не значит что обмотки якоря у него соединены одинаково с твоими.
🙂 Тебе нужно изменить вращение? Измени перепаяв катушки статора в соответствии с УАЗовской схемой. Вот и все.

Ты же начал с того, что родные достать не смог. 🙂 Так что у тебя выбора нет. Даже если стартер 2108 крутиться в другую сторону, тебе ничего не остается как заставить его крутиться в сторону нужную тебе. 🙂

21.08.2007, 20:57

Чего перепаявать то? Я ж грил что конци обмоток я уже менял местами, всего два варианта(2щетки+2щетки, либо один конец на одну пару, Другой на другую или на оборот — делал)

Мне всетаки кажется что стартер движка восмерки крутится в другую тсорону.

Как мне помнится так — двигло слева, справа коробка и стартер стоит от коробки к двиглу, т.е. жопа стартера смотри в сторону кпп, а на УаЗе жопа стартера смотрит на радиатор. Если в ввосьмое двигло крутится по часовой стрелки то получается что стартер крутится в обратную сторону от УАЗовского. Что не так?

21.08.2007, 21:01

Что не так?

Я что мог — написал буквами. Рисовать карандашом, сканировать и выкладывать схему соединения честно говоря облом. Посмотри в книжке на УАЗик как там соединен стартер. Комплексно.

21.08.2007, 21:08

Да совершенно верно восьмерочный стартер крутотся в другую сторону, а успех тебе может принести поворот задней крышки вместе сощетками на 180 градусов(если это возможно). Я сам столкнулся с подобным правда на моторчике отопителя. Посоветовал сосед в суть явления не вникал но ПОЛУЧИЛОСЬ

21.08.2007, 21:10

Да совершенно верно восьмерочный стартер крутотся в другую сторону, а успех тебе может принести поворот задней крышки вместе сощетками на 180 градусов(если это возможно). Я сам столкнулся с подобным правда на моторчике отопителя. Посоветовал сосед в суть явления не вникал но ПОЛУЧИЛОСЬ

А не повернешь — концы перепаять. Именно на 180 градусов. Я ж писал уже. 🙂

Вот, двумя сообщениями ниже:

"… Менять их выводы местами на 180 град. От их соединения зависит направления вращения якоря…"

Сам не пойму, что сложного?

21.08.2007, 21:14

Но получается что от перемены места ничего не изменится, т.к. 4 щетки(уже много раз это расписывал) еще раз, 4 щетки, стоят крестом, получается как бы севр,юр,запад, восток. Так вот, СЕВЕР и ЮГ закорочены на минус, ЗАПАД и ВОСТОК сидят на пластмассе и на минус(массу) не замыкают, но между ними двумя есть перемычка которая их соединяет. И поворотом на 180градусов ничего не изменится. Лучше лишний раз сказать. Не изменится потому что между парами щеток есть прямая связь(перемычка) в первом случае это сама масса стартера, а во втором это перемычка из меди.

Зедияров Александр

21.08.2007, 21:18

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

от 2108 крутится в другую сторону, кт.к стоит за маховиком

21.08.2007, 21:22

http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/w400_ecc3ac0654aad4f83d50987921a4ecdb.jpg

Это щетки.

21.08.2007, 21:24

от 2108 крутится в другую сторону, кт.к стоит за маховиком

Спасиб. Поеду тоды куплю от класики. На ней же крутится в нужную сторону?

21.08.2007, 22:38

http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/w400_ecc3ac0654aad4f83d50987921a4ecdb.jpg

Это щетки.

Теперь нарисуй как включены катушки статора. Я можно будет показать что надо сделать.

21.08.2007, 22:53

красным и зеленым показано как подключена обмотка.
соответственно та что зеленым и та что самая северная они седят на массе.

21.08.2007, 23:12

красным и зеленым показано как подключена обмотка.
соответственно та что зеленым и та что самая северная они седят на массе.

Ну и перекидывай ее на с 360 на 180 и 90 на другую 90. На перемычку не смотри. Главное что северный полюс магнита с южным поменяется

21.08.2007, 23:18

ЁмаЁ. МОж я чето не понимаю.
Какая разница между 0(360) и 180 ??? Они седят на массе, а значит одинаковые. Ну типа если с аккумулятора массу кинуть на 10см дальше чем она есть то ничего не изменится, возем допустим я это понимаю так, розетка(дома), от щитка до нее идет провод и на всем протяжении можно померять 220 вольт, на те же провода можно хоть 10 розеток по пути поставить. То же с горизонтальными(см рис.) они соеденены медной пластиной.

21.08.2007, 23:21

ЁмаЁ. МОж я чето не понимаю.
Какая разница между 0(360) и 180 ??? Они седят на массе, а значит одинаковые. Ну типа если с аккумулятора массу кинуть на 10см дальше чем она есть то ничего не изменится, возем допустим я это понимаю так, розетка(дома), от щитка до нее идет провод и на всем протяжении можно померять 220 вольт, на те же провода можно хоть 10 розеток по пути поставить. То же с горизонтальными(см рис.) они соеденены медной пластиной.

Ты перфоратор типа KRESS-700 видел? Или BOSCH 26 DRE? Там реверс включается поворотом щеткодержателя на 45 град. И все. Щетки повернул на 45 — крутится в другую сторону. У тебя и получится 45 относительно щеток. Полюса магнитные на статоре встанут наоборот.

21.08.2007, 23:32

Ты перфоратор типа KRESS-700 видел? Или BOSCH 26 DRE? Там реверс включается поворотом щеткодержателя на 45 град. И все. Щетки повернул на 45 — крутится в другую сторону. У тебя и получится 45 относительно щеток.

Перфоратор , Перфоратор стал вращаться влево.

Полюса магнитные на статоре встанут наоборот.

http://photos.streamphoto.ru/9/d/1/w400_39f9630811a4fe5c469431295c3f81d9.jpg

(1)корпус на котором сидят щетки(зеленый)
(2)ротор,якорь или как тама его, вообщем то по чему щетки трутся и тот который крутится в итоге)
(3)сами щетки
(4)обмотка
соответственно от 2х обмоток отходит по одному проводку.

ps. есть у меня метабу, не знаю че тама в ней двигается поворачиванием, но реверс включается.

зыы вообщем может повернуть (1) корпус со щетками(относительно обмотки), но зацепление оставить так же как и есть, просто удлиннив провода? Так я понимаю.

21.08.2007, 23:53

Предлогаешь повернуть как тут:
Или надо мож влево повернуть или всеравно?
Да кстате вертеть придется не щетки!!! в них отверстия для болтов и прочее, вертеть придется корпус с обмоткой, что впринципе реально, немного обработать болгаркой или напильником)))

http://photos.streamphoto.ru/8/9/9/w400_6f18cdb955643ed78a53dceff36ad998.jpg

22.08.2007, 00:05

Во, все прояснилось. 🙂 Ну а что вертеть — решай сам, что тебе легче. Главное принцип вкурил. Я бы паяльником, а не напильником попробовал эту проблему решить. А ты как тебе удобнее делай.

22.08.2007, 00:12

Да понимаешь, тама паяльником дело некак не решить, так как я бы тоже лучше перепаял, щеткодержатели приклепаны жестоко и на 45 градусов доп планки под них нет и не сделать(просверлить бы да негде) в крышке отверстия для болтов которые соединяют эту заднюю крышку с передней, соответсвенно в передней крышке резьбу под болты не нарезать, это гемор жесточайший, остаётся вертеть корпус с обмоткой, придется удлиннить только главный приходящий + и прорезать всякие выемки под крышки, чтоб они состыковывались. Но это только ради эксперемента, а проще наверное купить корпус с обмоткой от класики. Хотя я хз. Попробую.

Сам не проверял: попробуй повернуть на 90 град (на свой страх и риск). Это не моторчик отопителя, который двухполюсной. Стартер — 4 полюсной.

22.08.2007, 21:22

Вообщем дела такие, заезжал на электрозавод на ул.электрозаводскую, тама где делают эл.моторы. 10 мужиков встали над одним стартером и думали) Вынесли вердикт такой: в этом эл.моторе(стартере) верчением счеток ничего не поменяешь, скорей всего обмотка не в ту сторону закручена, т.е. у меня какраз и было незаметно, видно что отсюда сверху а осюда с нутри выходят конци, а вот по часовой или против часовой накручено — не видно, вощем в обойме обмоток 4 обмотки, 3 обмотки закручены толстой проволокой и одна тонкой, вот сказали что в ней стопудово дело может быть, дома вскрыл, стопудова не в ту сторону закручено, именно не в ту сторону. Дали еще материал для обмотки самой проволоки(собстно которая у меня то и погорела(вся обмотка голая) Вообщем извлек из старого эту обмотку с тонкой проволокой, перемотал, соеденил и…и… опять бляха муха не в ту сторону… Вообщем сча сижу дома, все с сабой, все откручено и разобрано на мелкие части, сча оболочку с обмотки буду снимать на новой и сравню че куда тама идет, а птом если получится старую замотаю этой выданой оболочкой и завтра уже потестю.

22.08.2007, 22:40

Продолжение.
1)Раскрутил новую обмотку, она в другую сторону закручена) Вот и вся петрушка.
2)Старую обмотку не восстановить без спец инструмента, т.к. межветков руками не заизолировать, или получается немного непральной формы и очень толсто.
Выход один, теперь уже купить пральную обмотку, от классики.

Охренеть!!! Неужели и меня это когда-нибудь ждет?

23.08.2007, 21:13

Купиш новый стартер и не будешь заморачиваться)
Или запчасти сразу подходящие.
Вообще такой стартер как у меня я больше не у кого не видел.
У меня раньше большой стоял, так его вытаскивать полный геморой, а этот мелкий, запихивается откуда хочешь. Да просто неохото было 2000р за новый вываливать, проще всетаки поменять обмотку за 200р да щетки за 50.

Читал я ребят эту тему и долго ржал. Жень а по знакомым не пробовал звонить? Может у кого и стартер завалялся ну типа не совсем поломаный…

23.08.2007, 23:04

Андрюх) Ты прав. Но мнеж не к спеху надоть то, еслиб мне прямо так уж он и понадобился, тебе бы я позвонил первому. Я так… Чиню потихоньку и бюджетно) Темболее стартер типа не родной) Вот зато разобрался что к чему. Вобщем я даже за лето на УАЗе не прохал и метра, последний раз на призыв выездали. Теперь техосмотр кончился, а так охото погонять. Кстате по новым правилам за отсутствие ТО номера снимают?

По какой-то причине электродрель перестала функционировать. Не отчаивайтесь, мы сейчас ее вместе отремонтируем своими руками. Для начала обратите внимание есть ли напряжение в розетке или на удлинителе. Проверьте наличие напряжения, можете это сделать при помощи однополюсного индикатора (отверткой), но индикатор на отвёртке показывает только наличие фазы и не более того, а ведь бывает обрыв и на нуле. Можете использовать другой сподручный электроинструмент, включите его в ту же розетку или удлинитель и таким образом вы определите исправен ли удлинитель, и есть ли напряжение на нем.

Обрыв в схеме определяется при помощи омметра либо тестера, в котором встроено звуковое оповещение о целостности всей цепи. Не забудьте при подключении прибора на контакты вилки нажать кнопку на электродрели в рабочие положение, после этого прибор показывает либо оповещает с помошью звукового сигнала цела ли схема.

Возможные причины неисправности дрели

  • Обрыв в питающем шнуре.
  • Не работает кнопка включения электродрели.
  • Не работает переключатель реверса либо он установлен в нейтральном положении.
  • Износ графитных щёток.
  • Обрыв в статорной обмотке.

Начинаем проверку

1. Проводим осмотр вилки и шнура. Питающий шнур имеет два основных «больных» места.

Почему проигрыватель стал вращаться в другую сторону?

Первое, это постоянный перелом провода у основания вилки, второе — на рукоятке электродрели, с виду кажется, что провод, как будто цел, на самом деле в тех местах, где провод регулярно сгибается, питающие жилы зачастую ломаются, а сам провод просто держится на изоляции.

2. В случае если не работает кнопка либо переключатель реверса, то гораздо проще купить новый и поменять, чем чинить старый. Но если хотите, то можете конечно и разобрать, очистить контакты, но собирать обратно будет очень хлопотно, потому что там много мелких деталей и пружинок, которые всё время норовят выскочить и укатится неизвестно куда, в общем нервотрёпка одним словом.

3. Если замечаете сильное искрение на коллекторе, то это значит, что пришло время менять старые изношенные графитные щётки, если проблема не в щётках, тогда нужно купить новую электродрель. В случае если искрит на коллекторе и потом идёт горелый запах, тогда это горят обмотки электродрели, по причине междувиткового замыкания.

4. Если перегорел якорь и обмотка статора. Перематывать якорь у электродрели, это очень тонкое дело и требует опыта и терпеливости, поэтому лучше не занимайтесь этим. Намного проще будет купить новый якорь, а вот обмотку возбуждения можете перематывать сами. Возьмите подходящий обмоточный провод, к примеру, из катушки магнитного пускателя или же разберите трансформатор.

Подсчитать нужное количество витков можете тогда, когда будете разматывать катушку, поскольку количество витков специально предусмотрено для этой марки трансформаторного железа сердечника.

В процессе перемотки обмоток нужно соблюдать условия: намотка обмоток выполняется в одном направлении, к примеру, у катушки отметим начало обмотки, наматываем провод по часовой стрелке, когда закончите намотку, нужно пометить конец вывода. Вторая обмотка наматывается в том же направлении, с отметкой выводов начало и конец.

Устройство движка электродрели

  • Сердечник с парой полюсов N и S, которые состоят из шихтованного трансформаторного железа.
  • Якорь, вращающаяся деталь движка.
  • Два щёткодержателя с графитными щётками (Щ-1 и Щ-2).
  • Пара обмоток с четырьмя выводами Н — К (начало конец).

На рисунке показана схема включения коллекторного движка с правым вращением якоря. Красные стрелки показывают направление тока в обмотках возбуждения магнитных полюсов. Буква «М» означает крутящий момент, направление вращение якоря указано стрелкой.

Для реверса (то есть смены направления вращения якоря) нужно просто менять щёточные вывода местами.

Схема коллекторного движка с переключателем для реверса (направление вращение якоря)

В левом положении рычага на переключателе, нижний и верхний контакт находятся в замкнутом положении, а справа и слева контакт разомкнут, вращение якоря левое.

В правом положение рычага на переключателе, два контакта внизу и вверху разомкнуты, другая пара контактов справа и слева замкнуты, вращение якоря правое.

Как видите, совсем не трудно перематывать обмотку возбуждения. Отныне, вы знаете принцип работы коллекторного движка и теперь будет не трудно применить реверс к похожим электродвигателям.

Как сделать ремонт дрели своими руками

Как самостоятельно сделать ремонт дрели? Электрической дрели. В предыдущей статье, посвященной самостоятельному ремонту болгарки, мы уже рассмотрели основные неисправности электродвигателя инструмента и методику их поиска. Повторяться не будем, при желании прочтете.

В ручной дрели по причине ее частого использования, как правило, страдает шнур питания. Наиболее типичная его неисправность — переламываются проводники возле ручки или вилки. Если с вилкой все понятно — отрезал и, зачистив проводники, прикрутил новую (возьмите себе за правило вытаскивать вилку из розетки только за корпус, а не за провод), то во втором случае придется разбирать инструмент.

Большинство дрелей можно разобрать, открутив с десяток винтов по периметру. Снимаете фиксирующую провод прижимную пластинку и отсоединяете клеммы провода от кнопки включения. Иногда провода припаяны, в этом случае придется искать паяльник и канифоль (можно флюс, но только не активный). Провод обрезаем дальше сломанного участка (его легко обнаружить по повышенной гибкости), обжимаем или припаиваем клеммы, одеваем и собираем все в обратном разборке порядке.

Чтобы не мучиться с ремонтом провода (чаще всего в самый неподходящий момент), можно согнуть его петлей и прикрутить к ручке изолентой. Как показывает практика, переломов проводников возле ручки становится на порядок меньше. Еще один плюс — за такой провод можно смело ловить падающий со стремянки инструмент — изолента послужит амортизатором.

Со временем патрон дрели приходит в негодность: начинает заедать, стачиваются губки и срываются зажимные зубцы. Порой они даже ломаются, при попытке зажать сверло молотком. Выход один — снять его и заменить, или разобрав полностью, почистить и смазать. Как открутить патрон, проще посмотреть в этом коротком видеоролике:

Следующая довольно частая неисправность — сломанный корпус инструмента. Корпус дрели, отлитый из алюминиевого сплава, в домашних условиях вряд ли удастся починить, а вот пластмассовый вполне возможно (конечно, если только он треснул не в районе редуктора).

Для этого понадобится оплетка от коаксиального кабеля (в виде сеточки) и мощный паяльник.

Можно ли щеточный мотор заставить вращаться в другую сторону?

Совмещаем пластиковые детали изнанкой наружу, сверху накладываем отрезок оплетки, и без фанатизма вплавляем ее паяльником в тело треснувшей детали. Корпус плотно обматываем изолентой (не закрывая вентиляционные отверстия). Такого ремонта на пару дней работы вполне хватит, пока не купите сами новый инструмент или закажете начальству.

При выходе из строя переключателя направления вращения или пусковой кнопки, их проще заменить на такие же новые или похожие. Хотя можно аккуратно разобрав, почистить контакты и собрать обратно. Зачищать поверхность контактов нужно плоским надфилем или мелкозернистой шкуркой, намотанной на палочку от вишневого мороженого (крем-брюле, шоколадное, пломбир применять категорически запрещается!).

И напоследок дадим несколько простых советов, дабы не делать ремонт дрели своими руками слишком часто:

  • При сверлении материалов снизу, наденьте на сверло полиэтиленовую крышку — она защитит дрель от стружек и грязи, сыплющейся сверху (работать обязательно в защитных очках).
  • Не бросайте дрель в воду или краску, если она включена в розетку. Сначала выключите и только потом швыряйте, хотя лучше сразу в мусорное ведро.
  • Не привязывайте шнур к стремянке и козлам: падая, дрель они Вам не отдадут — вырвут из рук.
  • Прежде чем раздраженно бросить инструмент в угол, помните, что время, потраченное на ремонт дрели своими руками, можно было бы прекрасно провести в пивном баре в обществе веселой привлекательной девушки.

Желаем Вам успехов!

Нижний Новгород
+7(831) 414-10-90

Статья написана в рамках цикла непрофильных статей

"Хочешь сделать хорошо — сделай сам!"

Впервые опубликована в сентябре 2014 года

Ремонт шуруповёрта "Калибр"

Часть 1.

Шуруповёрт Калибр ДА-14,4/2 изначально приобретался мной года четыре назад как наиболее дешёвый вариант из четырнадцативольтовых и двухаккумуляторных агрегатов для чисто бытовых нужд.

За время своей жизни он достойно справился с тремя стометровыми крышами дачных домов и массой мелкой разнообразной непрофессиональной работы.

Вот он, кросавчег.

Никаких серьезных нареканий к "шурику" до последнего времени не возникало, разве что пооблез сильно и один из аккумуляторов стал плохо держать заряд, то есть саморазряжаться через сутки после полной зарядки.
Однако второй аккумулятор работает как зверь и заряжается меньше чем за час, поэтому и неудобств серьёзных не ощущается.

Но вот в один прекрасный день появилась проблема: стала прокручивать первая скорость.

Симптомы выглядят так: на первой (медленной и мощной) скорости вхолостую патрон моторчиком вращается, но его можно остановить даже рукой.
На второй (быстрой и маломощной) скорости патрон вращается нормально во всю номинальную для этой скорости мощность.

Вскрытие и беглый осмотр редуктора никаких видимых проблем не выявил: все металлические шестерни трехступенчатого планетарного редуктора абсолютно целы.

Однако при более детальном осмотре выяснилось следующее:
На одной из пластмассовых деталей корпуса редуктора ( далее обзовём её ТА САМАЯ ДЕТАЛЬ № 7), в которой расположены первая и вторая ступень стёрты 10 зубьев, удерживающих коронную шестерню второй ступени от проворачивания.

Ремонтное решение очевидно: восстановить зубья в корпусе.

Алгоритм воплощения идеи:

  1. Разбираем шуруповёрт.
    Расписывать данную процедуру не вижу смысла, поскольку людям, не умеющим держать отвёртку следует немедленно прекратить чтение этой статьи и позвонить в соответствующий сервисный центр по ремонту электроинструмента.
  2. Извлекаем мотор с редуктором и отсоединяем редуктор от мотора.
    Это делается поворотом редуктора против часовой стрелки относительно мотора в ближайшем к мотору соединении.
  3. Разбираем редуктор.
    Разумеется, при разборке лучше всё фотографировать и упорядочено раскладывать детали на столе, дабы не возникло трудностей при обратной сборке.
    Однако особо одарённым по секрету скажу, что все детали в редукторе имеют разный размер и посадки, поэтому собрать его неправильно будет непросто.
  4. Откручиваем четыре мелких самореза и снимаем ТУ САМУЮ ДЕТАЛЬ (на фото она обозначена № 7).
  5. Зажимаем ТУ САМУЮ ДЕТАЛЬ № 7 в тисках и сверлом 2 мм. и сверлим отверстия точно в центре каждого бывшего доступного зуба.
    При этом доступно будет только 6 зубьев, но по моему мнению, и этого будет достаточно.
    Работа эта требует точности и выполнять её с тремором рук и несвежей головой запрещено!
  6. Вворачиваем в каждое из полученных отверстий винты М2,5 .

    Ремонт основных неисправностей шуруповерта

    Важно: винты нужно ввернуть так, чтобы выступающая из пластмассы их часть имела зазор с коронной шестернёй редуктора 0,1-0,2 мм. Т.е. выступала из пластмассы примерно на 1.5-2мм.

  1. Откусываем наружные части винтов.
  2. В соседней с отремонтированной детали (той, в которую вкручиваются четыре мелких самореза) делаем выемки в местах примыкания вновь изготовленных "зубьев", с целью обеспечить отсутствие зазора между деталями.
  3. Собираем редуктор, хорошенько смазав его чем-нибудь из пластичных смазок.
  4. Собираем шуруповёрт.
  5. Проводим испытания и о результатах пишем отзыв на странице нашей мастерской Facebook .

В ближайших планах есть у меня разобраться со вторым аккумулятором путём замены в нём элементов. Что из этого получится, читайте в следующей статье.

Читайте также другие статьи из цикла:

 Подключение СМА к горячей воде

 Тест антинакипинов.

 Определение кодов ошибок EVO-2

 Энергосберегающие лампы. Практические достоинства и недостатки.

Свои вопросы по покупке, эксплуатации и ремонту машин и запчастей к ним, а так же пожелания по темам и оформлению сайта направляйте по адресу volna2m@yandex.ru, оставьте сообщение ВКонтакте     или на Facebook    , или участвуйте в форуме по самостоятельному ремонту бытовой техники

Ваши вопросы и наши ответы повысят информативность сайта помогут другим людям сделать правильный выбор.

2006 —  © Volna2m™
Все права защищены.
При использовании текстовых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Использование графических материалов и фотографий только с разрешения владельца.
Владелец Volna2m™, адрес volna2m@mail.ru

Временные перебои в работе дрели, посторонний шум тоже могут указывать на электрическую цепь. Наиболее часто неисправность в электрической части объясняется износом контактных щеток. Если они сточились на 40%, то может наблюдаться искрение и сбои в работе. При большем износе щеток электродвигатель просто не включается. Порядок определения виновника неисправности в электрической части рекомендуется следующий (по мере доступности). Вначале тестером определяется целостность шнура (кабеля). Затем проверяется работа пусковой кнопки (выключателя) и целостность пускового конденсатора. Потом извлекаются и проверяются контактные кнопки. В конце определяется целостность обмоток двигателя. Схема патрона дрели. Явным признаком неисправности в механической части является заклинивание вала дрели.

Быстрый ремонт дрели своими руками

Инфо

Бывают случаи, когда между якорем и щеткой набился пыж из пыли, а так как пыль является диэлектриком, то дрель работать не будет, пока мы не удалим пыль и не восстановим контакт. При работе щетки постепенно уменьшаются, потому что стирается их нижняя часть.

Периодически их необходимо осматривать и менять — это сделать несложно, только надо иметь в запасе новый комплект. Когда вы заметили сильное искрение в районе щеток, а меняли их недавно, то происходить такое может из-за неполадок в роторе или его коллекторе.

Проверяем ротор Для тщательной проверки аккуратно извлекают ротор из статора. Контакты могут быть обуглены или иметь окалину — надо прочистить их наждачкой строго по ходу вращения.


Причиной появления окалины может быть длительная работа на предельных оборотах. Как проверить ротор на исправность? Прозвоните мультиметром соседние ламели — их сопротивление должно быть идентичным.

Ремонт дрели интерскол

ВниманиеПри коротком замыкании у него может произойти пробой обмотки — весьма неприятный случай, надо перематывать всю обмотку. Внутри находится ротор или якорь.

  • Опорный подшипник.
  • Узлы расположения щеток электродвигателя.

Важно

Щетки делаются из прочного графита и стираются от долгой эксплуатации, они могут быть виновны в неисправности электрической части изделия — при работе в нормальном режиме каждая из них искрит. Частые неполадки — пыж из пыли между телом щетки и ротором.

  • Коллектор.
  • Если его контакты чистые, то вращение ротора плавное.

  • Корпус изделия.
  • Вентилятор. Он предназначен для постоянного охлаждения электрического двигателя дрели.
  • Переключатель режимов.
  • Редуктор.

    Всегда присутствует в любой модели, т. к. патрон напрямую не одевается на ось ротора.

  • Самая крупная шестеренка редуктора.
  • Как обменять дрель или вернуть за нее деньги?

    Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет.

    Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы…

    В некоторых местах могут возникнуть проблемы с разборкой.

    Там может понадобиться дополнительный ручной инструмент. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

    По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2 сменных Li-Ion аккумулятора.

    Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При этом срок службы батарей значительно увеличен. Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями.

    Если их сложно найти в продаже, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка может быть контактной, а при ремонте придется создать соединение пайкой. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения.

    Как сделать ремонт дрели своими руками?

    Из двух можно собрать одну и еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать в качестве источников питания, например, для фонарика с автомобильной лампой.

    Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. При этом надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева быть не должно.

    По истечении времени зарядки, а также через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более чем на 10 %, его требуется заменить новым.

    После того, как батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус окончательно.

    Самостоятельный ремонт электродрели

    До полной разборки изделия не всегда доходит, но практически к такому развитию событий надо быть готовым. Как разобрать конкретную модель, поможет инструкция по эксплуатации.

    Часто встречающиеся поломки Независимо от качества сборки и производителя, довольно часто происходят следующие неисправности:

    • электродвигатель выходит из строя по причине поломки якоря или статора;
    • предельный износ щеток;
    • проблемы с подшипниками;
    • не работает кнопка регулировки оборотов;
    • у кнопки пуска окисляются или сгорают контакты;
    • поломка патрона, зажимающего сверло из-за износа губок.

    Если вы решили произвести ремонт электрической дрели самостоятельно, то вначале необходимо произвести диагностику и найти неисправность. Починить вышедшую из строя деталь своими силами редко удается, как правило, она просто заменяется на новую.

    Виды неисправностей и ремонт дрели

    Снаружи дрель визуально делится на две части: сверло, которое вставляется в патрон, и корпус, внутри которого находится механизм, обеспечивающий непосредственную работу дрели, то есть вращение сверла. Механизм инструмента делится на электрическую часть и механическую.

    1-вентиляционная решетка; 2-регулятор мощности для закручивания винтов/шурупов; 3-регулятор мощности/ограничитель крутящего момента; 4-переключатель ударного действия; 5-быстрозажимной патрон; 6-самоцентрирующие кулачки; 7-крепление патрона; 8-редуктор; 9-крыльчатка охлаждающего вентилятора; 10-электрический двигатель; 11-рычаг реверса; 12-курок; 13-фиксатор шнура питания; 14-клеммы шнура питания Электродвигатель является главной частью электрической составляющей механизма инструмента.

    После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще 2 раза, а потом — по 1 разу в квартал. Восстановление банок Не прошедшие проверку аккумуляторы не надо спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом и средней шиной. Когда на нем полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При этом следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если после этого на нем по-прежнему не будет напряжения, банку можно выбрасывать.

    Как вернуть дрель интерскол

    При покупке новых следует учитывать модель, форму и размер тех щеток, что уже стояли в дрели: они должны быть одинаковыми, чтобы не повредить механизм. Чтобы заменить щетки, нужно разобрать корпус инструмента и извлечь старые детали, а новые вставить и надежно закрепить в держателе. Кроме того, стоит обратить внимание на электропровод, который подводит питание к щеткодержателю: он тоже должен быть тщательно закреплен., Видео: Когда замена произведена, следует проверить контакт щеток и якоря коллектора, что пружина работает правильно, и только после этого собирать корпус дрели. Проблемы с работой инструмента могут быть вызваны поломкой непосредственно электрического двигателя. Причин для такой неисправности несколько.
    Внимание! Дергать за шнур, когда дрель включена в сеть, категорически запрещается, во избежание короткого замыкания — придется перематывать обмотку электродвигателя. После проверки можно сгибать его как угодно, чтобы найти место обрыва, затем часть кабеля обрезается, производится зачистка проводов и создание новых контактов для подключения.

    Когда обрыв произошел посредине кабеля, то его надо полностью менять на новый. Правда, экономные пользователи предпочитают соединять оборванные провода методом пайки с последующей надежной изоляцией места ремонта, но к такому проводу уже нет полного доверия.

    Кнопка включения Эта деталь имеет весьма простую конструкцию, но при возникновении неполадок будет препятствовать включению дрели. Работа ее простая: клавиша скользит в специальном блоке, и пальцем-толкателем замыкает контакты.
    Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы должны полежать в течение суток. Батарею потом «тренируют», заряжают и проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Аккумуляторы внутри все на вид похожи.

    Они состоят из последовательно спаянных банок. В результате получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:

    • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
    • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
    • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

    Аккумулятор шуруповерта «Интерскол» Шуруповерт «Интерскол» является одним из самых популярных, благодаря своей универсальности.

    admin