Меню

Дима масленников соло груша

Под какую песню танцевал Дмитрий Масленников в 15 выпуске шоу Танцы?

Танцы на ТНТ 21.11.2015

2 сезон, 15 выпуск

Под какую музыку танцевал соло Дима Масленников?

Урод, толстяк, ужасный — ужасный загробный шепот начинает композицию, под которую был поставлен танец самим участником Дмитрием Масленниковым (не без участия наставника) на тему: Всем докажу, что я не груша.

Трек как популярный не ищется даже с помощью приложения Шаазам, потому что был создан также специально на проекте под танец собственного сочинения. Но в социальных сетях музыку уже найти возможно, долго искать не надо — на странице самого Димы.

Названия не имеет — Неизвестен, хотя было бы актуально назвать Груша.

Сам номер — проникновенный, как говорится, от всей души, это ясно, если вы видели выступление Дмитрия на кастинге.

Бешенный по надрыву, эмоциям и самоотдаче получился танец Димы Масленникова. Он в 15 выпуске 2 сезона шоу «Танцы на ТНТ» был удостоен сольного выступления. Плюс к этому Егор Дружинин высказал ему огромное доверие, разрешив поставить хореографию самостоятельно и не прогадал, на мой взгляд. Получился танец — бомба.

Дима Масленников настолько понятно рассказал свою историю на сцене, что в конце выступления услышал от Егора: «Дима — ты не груша»! Танцевал Дима под неизвестный трек, который можно прослушать в официальной группе шоу вконтакте!

Источник

Дима масленников соло груша

История о том, как бездарный человек нашёл ходовой формат.

Сколько себя помню, я всегда любил посмеяться над мистическими телешоу. В золотые времена, когда у Рен-ТВ была налажена прямая связь с космосом, можно было целыми днями смотреть дичь на любой вкус – от рептилоидов до банальных призраков.

Некоторые такие передачи и вовсе стали легендарными. Чего только стоит «Необъяснимо, но факт» с Сергеем Дружко, где прекрасно вообще всё – от операторской работы с регулярными драматическими поворотами головы ведущего, до безразлично холодных интонаций женщины-диктора.

Ценители с опытом вспомнят великое шоу «Дело Икс», где студия становилась чем-то вроде зала суда. По одну сторону от ведущей в судейской мантии сидят настоящие учёные, а по другую экстрасенсы, цыганские ведьмаки и степные гаруспики. Приходят «свидетели» какой-нибудь чупакабры, рассказывают свои истории, предъявляют доказательства, а зрители в конце голосуют, кто победил – учёные или ведьмы в ступе. Побеждают всегда ведьмы.

Естественно, YouTube не мог обойтись без собственных аналогов. Там тоже есть гадалки, маги и астрологи, объявившие неделю боевых дредноутов. Дима Масленников – лидер этого жанра. Его Ghostbuster регулярно попадает в топы, а сам он без него был бы обычным губастым видеоблогером, снимающим про лайфхаки и тачки. Вот так, например, выглядят его творения, не связанные с мистикой. Жалкое зрелище.

Канал Масленникова – склад бессовестного контента, рассчитанного на малолетних любителей скримеров. Но я уже давно обнаружил, что многие мои знакомые смотрят Масленникова в формате guilty pleasure. Комментарий всегда примерно один: «Полное, конечно, говно, но очень смешно». Масленников случайно нащупал настоящую золотую жилу и поделил свою аудиторию на тех, кто смотрит серьёзно (соболезнуем их семьям) и тех, кто угорает с иронией.

Пришло время взяться за этого великого контентмейкера и наконец изгнать его в нижние миры. Это не казнь, а сеанс экзорцизма. Со мной распятье, арбалет и осиновый кол.

Что вообще такое Ghostbuster?

Дима проникает в места, где якобы водится нечистая сила, предварительно запасшись камерами, датчиками движения, фонарями и саундтреками из хорроров. Его задача – найти доказательства существования сверхъестественного. Ну, или опровергнуть.

Сам он позиционирует себя как скептика. Но это всего лишь уловка, потому что Дима подозрительно часто не туда воюет. Он не разбивает мракобесные стереотипы, а потакает им. Монетизирует народную любовь к заброшкам и всяким помойным иксфайлам. Последнее получается особенно хорошо – Масленников уже посетил кучу старинных замков, закрытых психушек и домов с приведениями в Европе. А значит, дела у него идут замечательно.

В самих роликах он ведёт себя как «Охотники за привидениями» в одной из серий South Park. Масленников дрожит от каждого звука, от собственной тени, от граффити на стене – в ход идёт любой повод приссать.

Выглядит так: Масленников идёт по тёмному коридору, музыка начинает играть громче (подсказка для дебилов), потом он резко оборачивается и орёт: «Вы слышали, вы это слышали?» По итогу оказывается, что его напугала птица за окном, которой стало интересно, почему губастый челик бродит по замку и орёт «Кваче квалькуно?» (Здесь кто-нибудь есть? – ит.).

Вы справедливо скажете, что я бы на месте Димы тоже казнил свои штаны ещё на входе. И окажетесь правы. Но я бы просто туда не полез. И тем более не стал бы снимать на YouTube свои крики в заброшенной церкви.

Каждый выпуск – это не один, а три видоса

А теперь поговорим о настоящей уличной магии. Сначала выходит «честный» Ghostbuster, где Дима ходит по локации, пытаясь поймать парочку духов. Чаще получается войти в контакт с бомжами на зассанных матрасах и местной полицией, но Масленникову нужно отдать должное. Он поехал, залез, показал штуки и смонтировал. Ловите контент.

Но этого недостаточно. В течение нескольких недель после релиза выпуска, выходят ещё несколько видео с анализом и разбором. Эти ролики нужны, чтобы разобраться, что мы увидели на какой-то конкретной секунде – зомби-нацистов или всё-таки ветку в окне.

Разбор Дима проводит самым наглейшим образом. Сначала нагнетает атмосферу и задаёт миллион вопросов в стиле: «Боже, неужели мне действительно удалось снять нечто паранормальное?!», а потом успокаивается и торжественно сжигает построенное собой же чучело. «Нет, ребят, здесь чётко видно, что в объектив попали частички пыли». Так чего ж сразу не сказал, а?

Читайте также:  Груша лимонка что можно сделать

В конце разбора обычно идёт самый спорный момент, которому выставляется оценка вероятности – например, «60% – ветер. 40% – сверхъестественное». Очень конкретно, не так ли? Я могу облегчить Масленникову работу – отныне каждый кейс получает оценку «50/50», потому это либо что-то паранормальное, либо нет. Это неоспоримо и мегаудобно. В конце концов, никто не может гарантировать, что призрак не стоял за окном и не стучал по нему веткой, как идиот.

Конечно, тот факт, что видосов с разборами бывает несколько, говорит исключительно о желании выдоить досуха каждую локацию. Поэтому Масленников не стесняется рассматривать даже самые дурацкие версии от своих зрителей.

Призраки – это апгрейд обычных видео с заброшками

Удивительное рядом: ни в одном из роликов Масленникова не происходит ничего необъяснимого. Ему не удалось поймать ни одного призрака и, в принципе, его миссия давно закончилась. Он как скептик убедительно доказал отсутствие паранормального, но выпуски продолжают выходить и собирать гигантское количество просмотров. Почему?

Всё дело в скримерах, музыке и эффекте «А что, если?», на котором и держится весь интерес. Куча блогеров снимает видео о том, как они ползают по заброшкам, но это никому не интересно. Зато если подать дурацкое хобби под зелёным светящимся соусом из сверхъестественного, то это уже как будто другой жанр. Но это чистейшая фикция.

Ещё один суперфакт. Заброшки достаточно жуткие сами по себе. Это аварийные конструкции, каждый сантиметр которых в лучшем случае скрипит, а в худшем разваливается. Вполне естественно, что они издают жуткие звуки.

К тому же там можно встретить разных маргиналов. Все по-настоящему страшные моменты в Ghostbuster связаны с людьми, а не с призраками и домовыми. Но немного видеоблогерской магии, и это уже контент для ТВ-3 золотых времён «первого мистического».

Спецэффекты дико раздражают

Даже если воспринимать Масленникова не как хайпожора с ходовым форматом, а как человека смелого, которого на каждой локации может прибить доской или полицейской дубинкой, он явно перегибает с эффектами. В моменты, когда Дима понимает, что ничего не происходит и саспенс начинает проседать, обязательно заиграет жуткая музыка или вылезет монтажный переход со скримером. И это просто плохо.

Каждый фанат хорроров знает, что скримеры – жутко ленивый и низкосортный приём, используемый теми, у кого не хватает фантазии. У Масленникова на нём строится слишком много вещей. И если первые пару раз это ещё работает на атмосферу, то во всех последующих случаях они только раздражают. Включите любой выпуск, чтобы убедиться самостоятельно.

То ли Диме слишком везёт с выбором локации, потому что эти приёмы одинаково хорошо ложатся на каждую из них, то ли он просто запустил конвейер, чтобы выжимать максимум просмотров из мусора. Даже не знаю, что и выбрать.

Выпуски Ghostbuster невозможно отличить друг от друга

Если бы не разные локации, то это был бы один повторяющийся видос. Сценарий никогда не меняется. Каждый раз, включая видос, вы знаете, что увидите – от и до. Как минимум потому, что если бы Масленников действительно снял что-то уникальное, то он бы не стал терять время и начал бы рубить просмотры моментально. Хотя после сотни выпусков с заголовком «СНЯЛ НАСТОЯЩЕГО ПРИЗРАКА НА ВИДЕО?» ему бы вряд ли кто-то поверил.

Иногда он пробует новые идиотские штуки – например, берёт с собой доску Уиджи, слегка обновляет оборудование. Но это не меняет сути.

Гораздо хуже, когда на точку Дима едет не один, а в компании хохочущих друзей-блогеров. В этом случае теряется единственное, за что можно ценить Ghostbuster – атмосфера одиночества в жутком месте.

Ghostbuster – плохой. Остальной контент Масленникова – ещё хуже

Вместо того, чтобы поймать в ловушку призраков, Масленников сам оказался заперт в рамках единственного формата, который выделяет его из сотен безликих блогеров, снимающих челленджи и лайфхаки. Да и сам он, надеюсь, понимает, что вряд ли родит ещё одну идею, которой не было на русском ютубе.

Давайте получше присмотримся к тому, что происходит у него на канале, помимо призрачных трипов.

Маска из туалетной бумаги – очень свежо, дружище.

А вот тут Масло жарит (и пишет с ошибкой) мороженое.

Самое ужасное то, что даже в дегенеративно-развлекательных роликах он нудит, тянет время и расписывает всё так, как будто это разбор после серии Ghostbuster. С таким подходом он бы никогда не набрал безумное количество подписчиков, если бы не народная любовь ко всему мистическому. Но следующее видео даже важнее. Оно выдаёт Диму с головой.

Знаете, что это? Не просто коллаб с Гусейном Гасановым, что само по себе должно считаться зашкваром. Нет, это полнейшая копирка формата, придуманного западным ютубером MrBeast – самым быстрорастущим блогером на планете.

Масленников отчаянно хочет славы, денег и хайпа, поэтому бесстыдно копируют всё, что видит, в надежде, что хоть что-нибудь завирусится. Будьте уверены, как только у блогеров станет модным жрать из помойки, Дима с аппетитом съест свой канал на камеру. Так выглядит лень, помноженная на полное отсутствие таланта.

По сути, Ghostbuster – единственный формат, заставляющий Диму реально работать. Готовиться, куда-то ехать и даже рисковать свалиться в подвал заброшенного дома. Без призраков он сам становится прозрачным и бестелесным копипастером.

Дима Масленников – это эктоплазма ютуба. Нечто склизкое и липкое, что остаётся после других блогеров. За всю карьеру он придумал только одну удачную идею – разумеется, только с точки зрения просмотров. Да, он вовремя ответил на запрос, превратив интерес к мистике в ходовой формат. За это его можно даже похвалить. Но, само собой, ни в коем случае не смотреть.

Источник

Дмитрий Масленников — о шоу GhostBuster, страхе высоты и творческих планах

Денис Салтыков Авг 4, 2018 9610

Читайте также:  Сорт груш ранняя июньская

Одно из самых популярных в русскоязычном сегменте YouTube шоу — GhostBuster , созданное Димой Масленниковым. Ведущий ночует в страшнейших местах мира, про многие из которых говорят, что там обитают призраки. Масленников записывает видео и все звуки вокруг, а после монтирует выпуски. Во многих из них саспенс не хуже, чем в иных хоррорах. RussoRosso не упустил шанса пообщаться с бессменным ведущим GhostBuster .

Денис Салтыков: Назови несколько эпизодов, с которых стоит начинать смотреть шоу? Не обязательно по рейтингу просмотров, именно твоя подборка.

Дима Масленников: Я думаю, что тем, кто ни разу не смотрел ни одного выпуска, стоит начать с третьего сезона. Я им больше всего горжусь, потому что это прямо суперкачественный проект, который снимается исключительно за границей. Я отправляюсь в самые страшные места Европы и разоблачаю их мистические истории. Я уже снимал в Чехии, Италии, Испании, Германии, на Кипре — в действительно лютых местах, которых даже местное население сильно боится.

Д. С.: Чем ты вдохновлялся, когда придумывал GhostBuster ? Ты говорил, что заметил, как сильно темы мистики и экстрасенсов популярны на телевидении, а были ли вдохновлявшие тебя англоязычные шоу? Или, может, фильмы ужасов типа «Искателей могил» или «1408» , где персонажи тоже идут в знаменитые мрачные локации развеивать мифы о призраках?

Д. М.: Я и мой друг из Франции Антон (видеоблогер и комик Антон Риваль — прим. ред.) долго размышляли, что бы сделать такого необычного, и поняли, что на YouTube не хватает хоррора. Мы оба были скептиками, решили сделать что-то необычное, что разоблачало бы какие-то мистические истории. Потому что и так на телике огромное количество передач в духе канала «ТВ-3», к которым, честно, у меня особого доверия никогда не было. Поэтому хотелось сделать что-то в противовес, что, наоборот, разоблачало бы мистику, паранормальщину. А насчет фильмов — да, очень сильно вдохновились фильмом «Искатели могил» про то, как группа ребят-телевизионщиков именно ищет паранормальное, а не разоблачает его. Они едут в старую заброшенную психиатрическую больницу, и там начинается всякая ересь. Пару фишек по экспериментам мы оттуда взяли.

Вообще, честно, мне очень нравится этот формат, хоть он безумно страшный и опасный. Когда ты один находишься в этом месте, как-то голова прочищается. Каждая поездка сейчас для меня — это что-то невероятное. Потому что ты действительно окунаешься в совершенно другой мир, и это бесценно.

Д. С.: Как происходит подготовка к поездке на локацию?

Д. М.: Подготовка к поездкам — это очень длительный кропотливый процесс. В первую очередь огромное количество времени тратится на поиск локации. Очень много невероятных заброшек, зданий, замков по всей Европе закрывается, сносится, реставрируется. Вот, допустим, Замок Миранды, потрясающее заброшенное строение в Бельгии, куда я хотел съездить, несколько месяцев назад просто снесли. Я не представляю, как такую красоту… Там практически Хогвартс стоял, а они взяли и уничтожили, не дав шанса прекрасному архитектурному ансамблю еще немного порадовать туристов. Поэтому сейчас много времени тратится именно на подготовку: поиск локации, общение со сталкерами. Затем я оплачиваю билеты, покупаю визы, беру оборудование в аренду, лечу в страну, еду на локацию и чаще всего сразу же иду на место, ночь снимаю и на утро прихожу делать какие-то дневные подсъемы.

Д. С.: Носишь ли ты с собой средства самообороны?

Д. М.: Да, я часто ношу средства самообороны, но в Европейском сезоне, к сожалению, это не получается делать. Там я еду на свой страх и риск, потому что перевозить самолетом какое-то, допустим, холодное оружие я не могу. Поэтому ориентируюсь чисто на звуки, шорохи и полагаюсь на собственные быстрые ноги.

Д. С.: Был ли у тебя опыт ночных прогулок по заброшкам до запуска GhostBuster ?

Д. М.: Честно, до запуска GhostBuster я никогда не был на заброшке, никогда не ходил ночью по таким страшным местам. Поэтому для меня съемки первых нескольких выпусков стали каким-то невероятным челленджем. Пара пилотных выпусков так и не вышла на канале — я все-таки хотел сделать что-то качественное. Я искал какие-то новые методы, и вот была придумана система съемки от третьего лица с хвоста, в первых пилотах ее не было. И как только я это сделал, то понял, что наконец-то у меня появились отличительные фишки — тогда и решил опубликовать первый выпуск.

Д. С.: В аналитике ты разбираешь отдельные эпизоды из своих выпусков, не всем из которых можешь дать рациональное объяснение. Ни один из них не смог побороть твой скептицизм?

Д. М.: Слушай, после разбора таких моментов, особенно тех, которые присылают подписчики, а они находят огромное количество различной информации в видео, которая действительно часто пугает, иногда начинаешь думать о чем-то паранормальном. Но спустя несколько лет, после того как начал этим заниматься, я понял, что практически все можно объяснить с точки зрения физики, рационально объяснить. Была ситуация, которую мы случайно сняли в Подмосковье, по-моему, в усадьбе Мещерских. Один из подписчиков нашел следующий момент: белая фигура, человекоподобная, с головой и рукой при направлении на нее света уходит за стену в районе потолка. Честно, когда мы прочитали командой это сообщение, пересмотрели ролик, мы все в шоке сидели. Спустя год я решил вернуться на эту локацию, взять с собой команду и попытаться восстановить всю эту ситуацию. Оказалось, что это простая игра света. Там в стене была штукатурка, которая за счет взаимодействия различных источников света сыграла с нами злую шутку. Но эффект получился невероятный, заставил задуматься. Были еще различные случаи, которые остаются под вопросом, их до сих пор не могу объяснить, но думаю, что в конечном счете всему можно найти объяснение. Я поверю в паранормальное, если только лицом к лицу с ним столкнусь. Если что-то произойдет такое, что я непосредственно увижу, услышу. Но так как призраков нет, я думаю, этого не случится.

Читайте также:  Почему желтеют и сохнут листья у груши

Д. С.: Ты упоминал, что одним из твоих хобби были фокусы — никогда не возникало соблазна добавить в выпуск какую-нибудь иллюзию, чтоб сделать его эффектнее?

Д. М.: Да, я, когда мелкий был, очень любил карточные фокусы, но только с картами. Мне безумно нравилось, когда карты менялись. Поэтому заинтересовался всем мистическим. Разные американские передачи, где призраки, блин, бегают по комнатам, с самого детства смотрю с долей скептицизма. Это невозможно. Моя задача — приехать на локацию, снять все что могу в абсолютном одиночестве и показать, что там нет ничего мистического. Там есть только реальная физическая опасность: я проваливался, протыкал ноги, ломал руки, но ничего сверхъестественного не было. Моя основная задача все-таки показывать, что в принципе на локации ничего нет, кроме физических явлений. Для этого, например, я снимал выпуск с Егором Кридом , когда решил все-таки взять еще одного человека, известного, но абсолютно далекого от этой сферы. Нужно было, чтобы этот человек посмотрел и понял, что в старом заброшенном здании действительно падает штукатурка, есть какие-то звуки, свист от ветра, взаимодействие предметов, падения тех же самых предметов. Был случай, когда я задел рояль, а стоящие на нем книги потеряли равновесие и упали спустя время. Ничего добавлять не нужно, потому что заброшки сами всё делают.

Д. С.: Ты уже не раз получал серьезные травмы на съемках: на тебя нападал мужик с ножом, ты пробивал ногу, в Барселоне рухнул с нескольких этажей. Все это тебя подзадоривает? Никогда не думал все бросить и заняться чем-то более безопасным?

Д. М.: Конечно, возникали мысли забить на это все. То, что ты перечислил, — это только вошедшее в кадр, а за кадром остается много всего. В Ховринской заброшенной больнице я, например, дрался. Падения, ушибы… Когда снимал заброшенную усадьбу Хренова в Заключье, упал и поранил ладонь так, что не мог держать технику. Единственный раз, когда захотелось забить на это, был, когда я проткнул ногу, — в итоге был достаточно большой перерыв между съемками. Я решил, и даже проговорил это на видео, что контент не стоит моего здоровья и переживаний моих близких, так что я ухожу. Но со временем я успокоился, подписчики требовали продолжения. И все-таки решил делать шоу дальше. Таких ситуаций было много, так что я стараюсь не лезть совсем в жопу и быть максимально осторожным, но и это не всегда помогает.

Д. С.: Помимо прочего, ты несколько раз лазил с камерой по узким пещерам. Где сильнее щекотало нервы: там или в заброшках?

Д. М.: И в заброшках, и в пещерах опасно по-своему. В заброшках можно провалиться, упасть, разбиться, там могут быть бомжи, которые будут воевать с тобой за территорию. Но в пещерах тоже опасно: над тобой десятки метров каменной породы, ты ползешь по какой-то узкой дорожке по маленькому туннелю непонятно куда. Вокруг тебя везде трещины, и тоже есть страх, что все обвалится. Я один раз в жизни испытал клаустрофобию: когда в первый раз пробирался в Сьяновские каменоломни. Там есть такой карман, в котором я застрял в абсолютном одиночестве и очень боялся не вылезти. Это было очень страшно, я вылезал оттуда минут 30–40, пока не сообразил, как это надо делать. Так что хочу сказать, чтоб никто такого не повторял, хотя в этом и есть свой кайф.

Д. С.: И еще один вопрос про страхи. Однажды ты сказал, что боишься высоты. После всех выпусков GhostBuster этот страх все еще никуда не делся?

Д. М.: Да, я очень боюсь высоты. Не знаю почему. Надо бы его побороть, но не могу. Причем я это понял совсем недавно. У меня этот страх развивается с каждым годом и становится все сильней и сильней. После всех происшествий типа падения через крышу или пробивания ноги мой мозг не дает сделать шаг в пропасть и прыгнуть с пяти, семи, десяти метров. Я сегодня лазил по скалодрому, залез наверх и боялся отцепиться от камней, чтоб меня страховка спустила вниз. Есть толика недоверия к технике. Лучше положусь на свои руки, которые меня держат на скалодроме, лучше спущусь сам, чем доверюсь страховке.

Д. С.: Раньше ты говорил, что следующий сезон после европейского будет в США, а затем ты и вовсе прекратишь выпускать GhostBuster и запустишь шоу про выживание. Эти планы не изменились, ты по-прежнему хочешь свернуть проект и перейти к новому шоу? Расскажи, каким ты его видишь? Что-то типа «Выжить любой ценой» Беара Гриллса?

Д. М.: Действительно, четвертый сезон будет американским. Я очень хочу реализовать его, но еще не представляю, как он будет сделан. Думаю, что поеду в США на несколько месяцев сразу, чтобы наснимать на сезон. А шоу про выживание я, честно говоря, планирую запустить уже где-то полтора-два года. Что-то пытаюсь снимать (по большей части — походы в пещеры), но ничего пока не вышло. Это первые шаги в сторону тематики выживания, и мне безумно нравится. Я думаю, что в какой-то момент сделаю все-таки выпуск, который понравится мне и моей команде, тогда можно будет и выпустить. Ерунду какую-то сейчас не хочется выпускать, проект должен стартовать феерично. А пока постепенно заканчивается третий сезон GhostBuster , потом начнется Америка.

Источник

Adblock
detector