Чем покрыть бетонный пол

Чем покрыть бетонный пол

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей. Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным.

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

Устройство полимерного пола в гараже: пошаговое руководство

Монтаж полимерного покрытия осуществляется по строгой технологии. Процесс состоит из нескольких шагов, выполнение которых обязательно для получения качественного результата. Рассмотрим их более подробно

Шаг 1 — подготовка рабочей поверхности. Прежде всего, специалисты выполняют шлифовку пола, чтобы устранить неровности, которые могут помешать протяжке. Затем осуществляется очистка рабочей поверхности от пыли

Шаг 2 — ремонт и протяжка. Важнейший этап для получения идеального результата. Перед началом работы проводится грунтовка, которая решает проблему микротрещин в основании. Если трещины большие, их замазывают цементным раствором. После этого проводится непосредственно протяжка.

Для подготовки основания используют бетон не ниже марки М300. Сверху наносят укрывающий материал — полиурею. Также для устранения неровностей может быть использован шпаклевочный состав.

Шаг 3 — монтаж плинтуса и финальная шлифовка. Данный этап выполняется, когда состав, используемый для протяжки, окончательно высохнет. Установка плинтуса — это важный этап, который позволяет сделать стык между полом и стенами максимально ровным. В дальнейшем он может быть покрыт полимерным составом или демонтирован после заливки. Это зависит от пожеланий клиента. Шлифовка необходима для равномерной заливки полимерного покрытия.

Шаг 4 — заливка базового слоя покрытия. Данный процесс включает в себя два подэтапа: собственно, нанесение покрытия и засыпку слоя «чипсов», которые будут препятствовать скольжению. Смесь привозят на объект в специальных пластиковых емкостях. Смешивать ее необходимо медленно и аккуратно, чтобы она не загустела. Состав наносится вручную, с помощью кистей, валиков и шпателей. Работа проводится быстро, поскольку полимер быстро затвердевает. Итоговый результат вы можете увидеть на фото.

Шаг 5 — подготовка для финишной обработки. Она включает в себя следующие этапы:

  • сдув,
  • ручное сметание,
  • обработку пылесосом.

Все эти процедуры требуются, чтобы убрать лишние чипсы. Покрытие должно быть равномерным, иначе при заливке финишного слоя не получится сделать поверхность ровной.

Шаг 6 — заливка финишного слоя покрытия. С его помощью удается окончательно выровнять поверхность, придать ей эстетичный внешний вид и защитить покрытие от внешнего воздействия. Проводится таким же образом, как и нанесение базового слоя.

На этом, собственно, все. Осталось лишь дождаться высыхания полимерного пола. Уже через 4 часа по нему можно будет ходить, не боясь повреждения. Машину можно поставить в гараж через сутки после завершения работ.

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.

Сообщества ›
Гаражные дела ›
Блог ›
Гаражные хлопоты (Часть№6) —Линолеум на весь пол.

Всем Привет! Продолжаю заниматься ремонтом своего гаража.О том как я обработал цементную стяжку пола в своём гараже я уже писал ранее www.drive2.ru/c/525930772377372062/ .В завершении этого процесса, и чтобы не испортить то что было сделано ранее на эту подготовленную стяжку был расстелен линолеум.Использование данного напольного покрытия в гараже вызывает массу вопросов, он имеет массу преимуществ и недостатков расписывать мне их не хочется, думаю они и так всем известны.Мой гараж тёплый поэтому линолеум в нём не скользкий, и не надо сравнивать с тем что многие вытаскивают из дома и расстилают в холодном гараже на деревянный пол с тем что сделал я, у многих негативное впечатление о данном покрытии только из за того что не в каждом гараже его можно постелить, чаще всего гаражи холодные, и там этому покрытию не место.В моём случае линолеум это все-ровно покрытие временное так как в будущем будет меняться уровень самой стяжки, а затем уже и решение по самому окончательному покрытию.Мысли по поводу выбора линолеума в данном случае были разные, но тратится на то что делается временно сильно не хотелось, бытовой линолеум совсем тонкий, с ворсом не рассматривал вообще а цена на коммерческий улетала в космос🚀. Начал искать Б.У., там тоже варианты в основном бытового, хотел уже купить и постелить только под машину, но тут на Авито вышло предложение Б.У. коммерческого из салона торгового центра, размер куска 7м. на 4м.=28кв.м.*60руб.=1680руб., по факту он оказался чуть больше.Бюджетнее уже некуда, но посмотреть и забрать его из г.Железногорск, а это в 105 км.от Курска, туда и обратно=210км., так ещё 4м., в рулоне, как привезти на Дастере хоть и с прицепом, а зимой его не сложишь.За эти деньги! я решил купить его не глядя, только по фото в WhatsApp, с продавцом который утверждал что кусок целый, кроме вырезов под трубы отопления повреждений нет, обговорили цену в 2000руб., с доставкой ко-мне домой в Курск, ему ещё другие куски надо было отвезти и поэтому цена устроила нас обоих.Приехала Газель, мы с водителем выгрузили этот линолеум в гараж, разворачивать не стал так как он с мороза дубовый, я рассчитался с водителем и он уехал, а я включил тепловую пушку и начал его греть.Вечером того-же дня я его развернул, и слегка расстроился, так как все края были в плачевном состоянии, так-же были разрывы по бокам, даже протёртости в том месте где был вход.Но недолго подумав я для себя сделал вывод, что всё это мелочи, и это как раз то что мне и нужно, так как основание в моём случае из жидкого стекла, я всё подрезал, вырезал куски с дырами, и всё полностью заклеил целыми кусочками, подобрав в основных местах по рисунку, прямо жидким стеклом по всему периметру гаража, перед этим дав ему улежатся несколько дней в тепле.А затем специальным клеем, kursk.leroymerlin.ru/prod…sp-product-reviews-widget (цена:=160руб.), склеил и стыки.В завершении процесса на радостях за сэкономленные деньги, и полностью довольным результатом сделанного, решил потратится и купить неотъемлемый в моём случае аксессуар для уборки всего того что свалится с Дастера, вот такую метлу fsk-market.ru/products/ob…ya-sadovaya-metla-1025927 (цена:=1640руб.).Итого расход:=3800руб.
Как всегда фото процесса на Ваше обсуждения.
Всем Добра и Удачи!

admin