Чем покрасить глушитель

Чем покрасить глушитель

Школа ЛКМ

Главная > Родительская категория: Школа ЛКМЧем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?

Главная > Школа ЛКМ > Чем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Полезные рекомендации > Покраска выхлопной трубы.

Просмотр полной версии : Покраска выхлопной трубы.

Устал смотреть на ржавый глушитель и его ржавое и кривое сопло… неаккуратно. Машинку помоешь натрешь … и глушак ржавый висит как грыжа-обидно! На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вопрос с эстетикой решил просто! Покрасил жаропрочной краской для мангалов! НАСМЕРТЬ! Ну теперь хоть не так страшно!
Краска убойная 1200 F выдерживает.:)

Докучаев Игорь

22.07.2009, 21:04

Это не надлго

проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет"!

На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена.
Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Это не надлго
Согласен. Зато баллончика хватит на 10 раз покрасить трубу. Крась нехочу.:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет"!

Чесно говоря даже страшно себе представить как это …всё…не яб не решился.:)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Не все так просто как кажется… Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…

Покраска глушителя

чё тода прикажете делать? Купить насадку с изгибом?:)

Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…
Да совпадает там всё.

Да совпадает там всё.

Да нифига не совпадает. Мы не раз примеряли как малой кровью насадку приговнякать (ровно чтоб не абы как) — без жертв не обойтись.:)

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Посмотреть бы…

Посмотреть бы…
Вот сёдня,специально на двух машинах посмотрел — всё совпадает.Ну ,может чуть нессимметрично относительно выемки в бампере,но всё встанет.

vlr, ты бы сфоткал бы,а?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
….именно на краслере, уних там чуть не так как у нас

24.07.2009, 22:21

Кранштейн на кузове, крепления резинки для этой банки, немного подгибаешь и делаешь куда надо, гнется он легко.

полковник2

25.07.2009, 01:47

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Это не надлго

Интересно, насколько "не надолго" её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?

Интересно, насколько "не надолго" её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?

Про устойчивость краски обязательно отпишусь. А вот про штаны…ГЫЫ.. их красить бесполезно ..я покрасил пол-глушителя и кусок трубы которые на виду и всё я не красил всю выхлопную систему!:)

Наверное насадка всё же лучше.
Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

BOLIVAR, каков результат? на сколько хватает разок покрасить?

Сложно сказать. пока черная . пробег 1500 км. Машина почти месяц стояла дод шумкой и обтяжкой. рано делать выводы.:)

07.11.2009, 18:28

Сегодня на "крысах" специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Сегодня на "крысах" специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Еслиб совпадала яб надел насадку и недрочился бы!

08.11.2009, 16:13

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

Буду красить до потери пульса!
Понимаешь там сам выход с глушителя нихрена не соосный с вырезом в бампере см на 4 не меньше. Понятно что кувалдой можно "всё исправить" — но это я как нибуть после васссс:)

10.11.2009, 22:45

но это я как нибуть после васссс
ок.

Я олифой всю выпускную красил, вроде бы нормально смотрится, правда первые несколько дней попахивает 🙂

А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?
Должна. 1200 там не будет. Температура выхлопа 700-900, не выше.

16.12.2010, 10:18

Нацепив насадку, не удивляйтесь, что начнёт активно корродировать то, что над её передним краем!

16.12.2010, 12:21

на старой Волге с 402 покрасил термостойким лаком с химзавода выпускной резонатор, вся система после этого остальная была поменяна пару раз.
При продаже 10 летней машины последняя банка выглядела как только с завода.
обидно было только одно, что нет больше й меня доступа к эому лаку.

17.12.2010, 16:00

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Температура выхлопа 700-900, не выше.

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска…:(

17.12.2010, 21:48

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска…:(
проблемма не в максимальной температуре, а в постоянном перепаде, с 1200 до практически нуля при проезде луж….

18.12.2010, 04:30

Если из-за религиозных убеждений нету желания цеплять насадку, то есть 4 варианта для придания эстетики концу трубы глушителя.
1. Взять алюминиевую пудру, смешать с силиконовым клеем и этим
компотом покрасить, предварительно хорошо очистив и зашкурив трубу.
2. В продаже можно найти типа скотча, только с алюминиевой фольги.
Тоже хорошо подготовить поверхность трубы и обмотать в 2-3 слоя этой
лентой. Хватит надолго и покрытия и рулона (с 1 кг. весом, если не больше).
3. Взять преобразователь ржавчины "RUST TREATMENT "NO-RUST"" и в 2-3
слоя обработать им трубу. Этот преобразователь превращает ржавчину в грунт (чистый металл тоже покрывается пленкой). Ничего не мешает периодично обрабатывать этой штукой (аэрозоль). Труба будет иметь черный матовый цвет (цвет вороненной стали), с черным бампером отлично гармонирует.
4. Просто обмотать трубу виток к витку алюминиевой проволокой 3-6 мм. в диаметре,
закрепив концы проволоки в предварительно просверленных дырочках в трубе. Невидимую с улицы часть (начало обмотки) можно закрепить хомутом.

ANDREY ZP

16.02.2011, 11:43

На работе на показ (ярморки или типа них) подкрашиваем обычной серебрянкой.

Леонид105

24.04.2011, 01:50

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.

Добавлено через 15 минут 25 секунд
…простым канцелярским клеем.
Тот что производят при изготовлении стекла.
После высыхания получается как эмаль. Водой не смывается.

Запекается и становится как эмаль.
Совершенно точно! только еще в него серебрянку добовляют:gaz_love:

24.04.2011, 08:31

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.

Добавлено через 15 минут 25 секунд
…простым канцелярским клеем.
Тот что производят при изготовлении стекла.
После высыхания получается как эмаль. Водой не смывается.

Этот клей называют "Жидкое стекло". Его так же используют для изготовления обмазки для сварочных электродов. Так что в принципе температуру он держит не плохо. Блин, как же я сам не догадался про него. Кстати, он до сих пор продается в любом канцелярском магазине и стоит копейки.

а я вот так делал:
снял резонатор, помыл, зачистил наждачной бумагой, потом с помошью дрели и металлической щётки завершил процесс.
нанёс 2 слоя грунта

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17421

дал высохнуть затем краску в 3 слоя

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17422

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17425

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17424

установил новую насадку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17426
и поставил на машинку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=1192&pictureid=17409
красил вот этим
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17423
мне очень нравится :gaz_love:

26.04.2011, 20:32

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.
А я пробовал. То ли силикатный клей не силикатный, то ли совет дрянь. Извел два флакона и пакет серебрянки, все облущилось, наоборот работы себе добавил остатки обчищать. Не работает этот совет:(

02.05.2011, 22:02

Этот клей называют "Жидкое стекло". Его так же используют для изготовления обмазки для сварочных электродов. Так что в принципе температуру он держит не плохо. Блин, как же я сам не догадался про него. Кстати, он до сих пор продается в любом канцелярском магазине и стоит копейки.

Только в канцелярских магазинах продают сейчас совсем не то. Пробовал разные — разлагается. Есть нормальное жидкое стекло в магазинах хозтоваров (где краски), но фасовка большая обычно.

Электрод

02.05.2011, 22:17

Интересно, насколько "не надолго" её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?если очень надо — присмотрись _http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/59/ .. от себя — иногда раньше использовал смесь силикатного канцелярского клея и пудры.. алюмин или бронзу.. на чистый металл садится прекрасно.. на ржу — не знаю..

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А я пробовал. То ли силикатный клей не силикатный, то ли совет дрянь. Извел два флакона и пакет серебрянки, все облущилось, наоборот работы себе добавил остатки обчищать. Не работает этот совет:(опередил)):) — но совет работает.. нужно просто основу найти настоящую..

31.01.2013, 11:49

Логически поразмыслив, пришел к выводу, что проще глушитель покрасить, краска нужна обязательно термостойкая, антикоррозионная и желательно стойкой к агрессивной среде. Благо в наше время есть интернет, поиск рулит
Короче, нашел отличную для этих дел краску, "Церта" называется, фирмы Cпектр.
У меня Газ 3110 2003 года черного цвета, глушак тоже покрасил в черный, прикольно смотрится, а главное держится на Ура

Наверное насадка всё же лучше.
Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

"Штаны" держат уже 230тыс/км

Юра 3110

23.08.2016, 10:12

Приветствую!Подскажите,надо ли красить новую приёмную трубу перед установкой на машину,или нет?Как лучше?Надо менять штаны вот сижу и думаю надо ли.Спасибо!

23.08.2016, 10:29

А у Вас есть краска способная выдержать нагрев металла до красна?

Юра 3110

23.08.2016, 11:32

В данный момент нет,думаю что продают в балонах на один раз прогреть движок,просто склоняюсь что лучше так поставить как есть,спросил для успокоения)))

В данный момент нет,думаю что продают в балонах на один раз прогреть движок,просто склоняюсь что лучше так поставить как есть,спросил для успокоения)))

Успокаиваю — красить бесполезно.

А у Вас есть краска способная выдержать нагрев металла до красна?
Это у коллекторов такая температура, и то есть вроде эмаль до 800 градусов. В приёмных трубах температура ниже. В баллончиках продаётся термостойкая краска до 400 градусов — на приёмных трубах и далее прекрасно держится. :popcorm:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
красить бесполезно.
Почему? У меня дак держится. Коррозию пусть и немножко, но замедляет.

Юра 3110

23.08.2016, 14:15

Всем спасибо за участие,зайду в магазин посмотрю,если нет там ничего ну и ладно.Спасибо!

Известный факт, что в отличие от рыбы, система выпуска гниет с хвоста. Так что штаны красить в принципе без толку от коррозии. В эстетических целях — наверное, да.:)

23.08.2016, 17:13

Известный факт, что в отличие от рыбы, система выпуска гниет с хвоста.
Зато если покрасить, то пахнуть будет от головы, обгорающей краской 🙂

и то есть вроде эмаль до 800 градусов

http://www.elcon.ru/production/termo-anticorrosive/elcon/

http://www.elcon.ru/production/termo-anticorrosive/ko-813/

система выпуска гниет с хвоста.
А почему? Газы остывают и конденсируется вода. Ну а дальше понятно. :popcorm:
то пахнуть будет от головы, обгорающей краской
Термостойкая обгорает довольно быстро — буквально за пару поездок. Причём на ходу запаха нет.
Справедливости ради глянул на приёмные трубы — в пупырышках, но возможно это грязь.
@bear, В магазе подобную видел, но не пробовал, ничего сказать не могу.

В магазе подобную видел, но не пробовал

Дык ей красят…:)

Добавлено через 7 минут 29 секунд
А почему? Газы остывают и конденсируется вода. Ну а дальше понятно.

В выхлопе присутствуют ещё и продукты сгорания серы, то есть конденсат имеет кислую реакцию.

Термостойкая обгорает довольно быстро — буквально за пару поездок.

Не знаю, чем покрыт выпускной коллектор, но у меня он имеет заводской серебряный цвет.
Я сам покупал краску для глушителя под кисть в баночке. Выглядит хорошо, но если банка глушака ржавая, то слезает вместе со ржавчиной.

@alex-f, гниет потому что дырки дренажные перестали делать

@PEROVO, дырки мы и сами сверлим при установке, а все равно гниет.:)
В Питере за три года сгнивает.

@alex-f, надо при покупке металл смотреть. по весу и по толщине. щя левака полно

Юра 3110

25.08.2016, 07:42

У меня 2004год,пробег 255т.км за это время менять только штаны,остальное с завода.

участник

25.08.2016, 11:52

Если металл плохой, то хоть крась хоть не крась.

Во бодягу развели на четыре страницы. Модераторы, закройте тему.

Масло в глушитель чтоб не ржавел …

« Назад

Необычное декорирование или качественная защита? Разбираем порошковую покраску глушителя

Содержание:
• Несколько слов о выхлопной системе
• Куда обращаться за помощью?

   Эту статью нам хотелось бы посвятить весьма необычной и редкой теме, а именно порошковой покраске глушителя.

Чем обработать глушитель?

Многие авто- и мотолюбители обычно предпочитают перекрашивать совсем другие детали своего "железного коня", например, диски, тормозные системы, кузова или рамы и т.п. Что же касается выхлопной трубы, то её, как правило, обходят вниманием, а зря, ведь она играет не менее важную функцию в работе всей системы и так же может послужить прекрасным вариантом декорирования.

Несколько слов о выхлопной системе

 Глушитель является неотъемлемой частью практически любого наземного транспортного средства, работающего на двигателе внутреннего сгорания. В частности, он используется в мотоциклах, автомобилях и мопедах. При этом данный элемент выполняет одновременно 2 важных функций: утилитарную (способствует выведению из системы продуктов сгорания) и декоративную (придает транспортному средству эстетичный завершённый вид).

   Мелкие частички несгоревшего топлива, а также горячий газ и прочие негативные факторы сильно воздействуют на глушитель изнутри. Кроме того, зачастую вследствие своего уязвимого месторасположения выхлопная труба повреждается при ударах о землю. Конечно, чтобы погнуть глушитель и привести его в негодность, требуются огромные усилия, однако царапины, сколы и всевозможные трещины — достаточно распространенные явления.

   Другой, не менее важной проблемой, является коррозия, с которой чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов. Если не дать отпор этой тяжелой "болезни" на самых ранних её стадиях, то потом глушитель уже не удастся спасти и придется его полностью заменять, что потребует немалых капиталовложений. Кроме того, водителю нужно будет потратить много своего времени для поиска подходящей запчасти под его конкретную модель транспорта. Своевременная и качественная покраска глушителя позволит избежать описанных выше проблем. Главное в этом деле — оперативность и профессионализм.

Куда обращаться за помощью?

   Если вы хотите заказать порошковую окраску любой части своего транспорта, то профессиональную помощь в этом вопросе готова оказать наша компания. Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их в телефонном режиме.

admin