Меню

Без подкачки груши не заводится

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Не заводится без подкачки

Доброго времени суток, уже пол года авто не заводится без подкачки соляры ручным насосом (лягушкой) тойота хайлюкс двигатель 2KD-FTV. Уже заменил э/м клапан на ТНВД, клапан на топливной рампе (незнаю как называется), так же саму лягушку и установил прозрачные шланги, подскажите в чем может быть дело. фото к сожалению одно

Комментарии 63

салам, зёма
свечи накала или подводящий к ним — возможен обрыв

у меня клапан на лягушке вообще не держит, грешил на него, оказалось — закис и обломился провод, подающий ток на свечи накала, исправил — с полпинка, как положено начал запускаться

свечи накала электрики проверяли норм

Сделай диагностику тнвд

Причина реалистична, что разряжается топливная магистраль, ищите причину в обратном клапане.

я его поменял результата 0

этот обратный клапан сделан для ПЕРЕИЗБЫТКА давления!)
а у тебя скидывает давление сам насос…а при похолодании резинки больше начинают сжиматся

даже летом не заводится, от температуры не зависит

значит не держит сам насос

Совершенно поддерживаю, что прозрачные шланги — хрень полнейшая.
И они на самом деле дубеют на морозе, как бы качественно не затягивали хомутами.
Производители могли бы с завода сразу комплектовать прозрачными шлангами)
Когда топливная магистраль герметичная, нечего там высматривать пузырьков, она работает)

Уже писал что хорошие шланги GATES бензомаслостойкие они хорошо прилегают и обжимаются. но есть минус это их не прозрачность. прозрачный ПВХ хорошо не обжать. и через короткое время он дубинеет и как следствие опять подсос воздуха. И вот опять дилемма как бы нам залезть на елку с голой жопой и жопу не расцарапать. Я себе сделал вот так. Я в разрыв шланга фирмы GATES поставил проходной прозрачный пластиковый фильтр главная цель этого фильтра не очистка топлива. А я пользуюсь его прозрачностью что бы видеть есть ли в топливной магистрали воздух.

Фильтр этот хорош для бензинок, зимой для дизелей проблематично закачивать густую соляру ТНВД.
Испытано собственным опытом)

именно этот фильтр который на фото это для наглядного пособия . что бы народ понимал что я описываю. А фильтр у меня стоит с сеткой пластиковой. па не с бумажным элементом. и стоит он перед самым ТНВД и он особо не фильтрует и не чего там не застывает. А фильтрует фильтр высокой очистки который стоит раньше (штатный) И там тоже не чего не густеет . Полагаю что хорошее топливо заливаю. (ЗИМНЕЕ)

Верно, сеточный именно для дизтоплива)
Такой же стоит, только до фто.

Для начала выкинь все БРСы и поставь обычные шланги и хомуты. Уверен проблема на 80% решится, если нет, пиши в личку

А топливный насос низкого давления где, в баке электро или на тнвд механический?
У меня была такая же беда, запуск только с подкачки, замена мех. тннд решила вопрос.

Если есть ручная подкачка, то в баке насоса нет

Точно, ведь в случае с электро, ручная подкачка не нужна.

спасибо всем за хорошие советы, надо было раньше сюда написать. буду по тихоньку пробовать

Беда в дизелях(или наоборот?)системы подачи до ТНВД разрежением. Не герметичность не видна.В бензинках сразу будут протечки видны и вонять.В дизелях куда только можно надо ставить прозрачные шланги, силиконовые, что бы по пузырям видеть подсосы.

На Бмв М51 в баке стоит низко производительный насос, который подаёт солярку к ТНВД под маленьким давлением. А прозрачные шланги это беда, с них с самих ещё больше сосёт воздух.

Вот это поворот! С прозрачных шлангов сосёт воздух?! =))) Куча народу на дизелях поставила их и радуется. 😉

Чему это куча народа радуется?)) Тому, что видит воздух идущий из под задубевших шлангов?))

Чего это силиконовые шланги дубеют то?!

Где их найти то, силиконовые?Большинство ставят шланги ПВХ и считают, что прозрачные это круто!

Я про дебилов-кроильщиков которые чёрти что ставят не говорил вроде.Силиконовые прозрачные находят люди где то, не в СССРе живём чай.В каждом регионе свои источники.Не дефицит они ни ни разу.Я в автомагазе по грузовикам брал метражом лет 10 назад.

На Бмв М51 в баке стоит низко производительный насос, который подаёт солярку к ТНВД под маленьким давлением. А прозрачные шланги это беда, с них с самих ещё больше сосёт воздух.

с них то не сосет а сосет воздух где они сопрягаются со штуцером

Да вы что говорите то?! Силикон прилегает 100% ! Единственная засада может быть при применении дешманских копеечных шомутов с острой кромкой.Нормовские настоящие хомуты имеют вальцовку по краю, не режут, прилегают по всей поверхности.Хорош прикалываться мужики! Или троллите меня по очереди?!Тьма народа которые с непонятками столкнулась с магтистралями дизеля поставила силикон прозрачные шланги.И отловили подсосы. Всё.Хорош.

Это школу я уже походил не один десяток раз, а силикон к стати дубеет от солярки

«.силикон дубеет от солярки» =)))

Да дубеет я ставил медицинские силиконовые трубочки на прокачку и как то заметил что трубки задубели и начали трескаться, а прокачку сделал на кране от радиатора от которого трубочка шла в бачек и соляра во время прокачки не на землю сливалась а в бачек а в магазине там не силикон продается а ПХВ

Читайте также:  Упражнения для фигуры груша чтобы похудели ноги и бедра

Вы не медицинские попробуйте, а специальный, топливно-антифризный шланг из грузового автомагазина.Вот, например на расширительный бачок идёт.Горячий антифриз за 10 лет его дубовым не сделал.Соляра тоже.Нет фото, с другой стороны они, шланги те, в недрах отсека.Вы что то не те шланги видать применяли.

Знаю я где и что брать и что из чего сделано

Уважаемый, я не сомниваюсь в этом! 😉

Вы не медицинские попробуйте, а специальный, топливно-антифризный шланг из грузового автомагазина.Вот, например на расширительный бачок идёт.Горячий антифриз за 10 лет его дубовым не сделал.Соляра тоже.Нет фото, с другой стороны они, шланги те, в недрах отсека.Вы что то не те шланги видать применяли.

Поверьте опыта у меня не сколько не меньше чем у вас

Согласен.Я же просто подсказываю автору поста.Он спросил, я ответил исходя из своего опыта и опыта Патрулеводов(человек 500 подписчиков, все Патруль/Сафариводы).Эту тему перетёрли в пыль уже.Вас я ни в чём не упрекаю. Удачи !

клапан дело хорошее Но причина НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ .И с установкой клапана сама причина не устраняется. Просто устраняются последствия (не надо подкачивать с утра) А подсос так и останется. Самое правильное это проверить магистрали давлением . И устранить сам подсос. При не устраненном подсосе на больших оборотах даже с клапаном в месте не герметичности будет идти подсос воздухи который будет попадать в ТНВД потом в форсунку и как следствие не корректная работа ДВС. Сам сталкивался с такой проблемой . В итоги . взял топливный насос от волги инжекторной од выдавал 6 бар. подключил его к магистрали прямо от бака У тут же увидел где сопливит. били ликвидированы быстросьемы, заменены магистральные шланги с пластика на резиновые (Гейтс) с хомутами. Проблема ушла. В результате. двигатель стал работать немного тише, заводиться мотор стал в разы лучше.

Понравилась фраза:» Уже заменил э/м клапан на ТНВД, клапан на топливной рампе (незнаю как называется), «
Как называется не знает, но ремонтирует. Удачи в ремонте. :-)))

Источник

Без подкачки груши не заводится

Приветсвую форумчане. вообщем начну попорядку. авто перестала заводится на горячую. на холодную нормально. был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу. сегодня был во втором сервисе. и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух. так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку. так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая. я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась. на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает. Вот я и не знаю кому верить. может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок.

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная. ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое. смысл тогда платить 20 у.е. за нее

[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух — тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT

Спасибо большое за совет. буду бороться конечно.

ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?

не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом. а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила.

У меня тоже груша пропускает — в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

У меня тоже груша пропускает — в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Читайте также:  Длина шубы для фигуры груша

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

ну так у тебя там может просто мелкие пузыри. у меня когда проедешь и заглушишь. то порой пробелы в шланге до 5 см

Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши. а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться. вот купил сегодня грушу, завтра поставлю. посмотрим что получится

Добавлено через 28 секунд
воздух между грушей и топливным фильтром.

Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся. топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться. обороты перестали плавать. я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все.
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только.
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД.

Мужики еще вопрос, ответьте плиз. а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??

Добавлено через 25 минут 24 секунды
ну поможет кто?

Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся. топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться. обороты перестали плавать. я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все.
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только.
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД.

120 мало, надо 240. См мой пост выше

120 мало, надо 240. См мой пост выше

Спасибо Дим, а как проверить льет ли форсунка в обратку?

сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?

так а если в одной будет само больше на заведенной, значит ее на замену?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД.

а разве так его можно убить?

мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое — воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ.

ну, она у тебя нормально заводиться же?

мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое — воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ.

Сегодня утром, специально обратил внимание на грушу, действительно, между грушей и фильтром есть воздух. Проблем с заводкой никогда не было. Может там самое высокое место и топливо немного стекает, в сторону бака.

У моего знакомого была такая проблема на Эвазионе. На холодную заводится, а на горячую нет — пока грушу не накачаешь, уходит топливо и все. Не могли понять в чем дело, и магистраль смотрели, и бак снимали — мало-ли, и обратку смотрели, ничего. Посоветовали поменять грушу, купил (Китай), поменял — опять ничего. Взял у знакомого оригинальную (с машины сняли), поставил и о, чудо все ок. Год ездит и горя не знает.
Вообще в груше с двух сторон стоят типа золотники из фторопласта (или чего-то там), если они поднашиваются, то топливо возвращается в бак. Насос со скоростью стартера его обратно закачать не может, вот и приходиться подкачивать.

ну я не знаю, я ее недавно купил, оригинальную, правда б/у. дул в нее. так она не выпускает воздух

BaH9I, не ответил про тип ТНВД Есть подозрение, что он не от твоего движка.

так это как не от моего. я ведь на машинке этой уже год катаюсь, проблемма появилась в июле. до меня брат мой на ней катался. все ж норма было. а вообще ТНВД по меткам ставиться?

Ага, понятно. Мне показалось что ТНВД меняли. Значит показалось.
Боюсь что все таки нужно смотреть ТНВД. Установленный в F9Q750 насос BOSCH CR/CP3 имеет встроенный насос подкачки. Вот может с ним что на горячую делается.
На просторах интернета встречал такую мыслЮ:

Читайте также:  Когда созревают груши в сибири

знаю такую дрянь на шкода октавиа — еле-еле заводится на горячую, топливному насосу кирдык (диагностика подтверждает). хозяин машины уже давно прицелился на замену, но как всегда руки не доходят (я бы сказал, не сильно хотят эти руки доходить)

Какой автомобиль?
Только не ограничивайся «Лагуна 2-1».

Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.

Лагуна II дизельная, 1,9 объем F9Q, 2002 г.в.

а у тебя груша или электро насос?

Акум вроде бы нормальный, стартер хорошо крутит, груша стоит! А где находится регулятор давления на топ насосе? Поспрашивал, кто говорит что форсунка какая то льёт, кто что промывку топливной системы надо делать!:wacko2:

сверху насоса, к нему провода идут

не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом. а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила.
У нас похожие проблемы. прочти это.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511

Добавлено через 6 минут 51 секунду
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое — воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ.

В Дизель Бош сервисе сказали что мелкие мелкие пузырики воздуха-это норма.

Накачивал грушей — ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).

Добавлено через 59 секунд
Насос Бош. 0445010033

Накачивал грушей — ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).

Добавлено через 59 секунд
Насос Бош.

СР1 или СР3 у них разница в регулировке давления.

регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить — заведеться?

Регулятор хитрыми звёздочками прикручен, надо за бубном в магазин съездить.:grin:

Завёл с эфиром, двигатель поработал часа два, заглушил. После этого стал заводится с некоторой задержкой , немного прокатился , по газовал на стоянке и опять двигатель заглох на холостых. Теперь вопрос, клип показывает падение давления в подающем топливопроводе, в контексте происхождения ошибки написано, что регулятор топлива был не активен, что это может значить, регулятор топлива под замену?
__________________

Проверь цепь до регулятора и сопротивление самого регулятора. Лутче всего посмотреть осцилографом приходит ли сигнал с блока управления впрыском. Регулятор управляется ШИМ импулсами.

Рано порадовался, сегодня похожая ситуация вернулась обратно. опять купер контакт и не заводится. клип выдал две ошибки:падение давления в топливо проводе и соответ.датч.распред.вала/реж.двигателя(3DEF-сигнал режима спомехами, внутр неисправность датчика режима). Что это может быть?Что за датчик имеется в виду?:help:

Датчик распредвала находится на шестернии топливного насоса, рядом с заглушкой.

Датчик распредвала находится на шестернии топливного насоса, рядом с заглушкой.

Доставал его, в разъёме было немного ДТ. Из за него может не заводится? С эфира заводится. Меня смущает, что написано про датчик распредвала и тут же , что возможно обломан зуб маховика.:dntknw:

Приветсвую форумчане. вообщем начну попорядку. авто перестала заводится на горячую. на холодную нормально. был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу. сегодня был во втором сервисе. и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух. так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку. так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая. я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась. на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает. Вот я и не знаю кому верить. может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок.

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная. ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое. смысл тогда платить 20 у.е. за нее

Устранил сегодня такую беду точностью как у тебя было.,вобщем одна форсунка сливало обратку да и все ремонт форсунки стало 5000т.р и все стало работать заводится как раньше хорош .

Источник