Меню

Беседы с детьми о грушах

Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВера Харитонова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные.» — Транскрипт:

2 Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества. Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей. Ход совместной деятельности:1 часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлагает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки). 2 часть «Системный оператор» На доске системный оператор, у детей листы, расчерченные на 9 частей и карандаш. Вспоминаем, что обозначают клетки, в центре рисуем объект- грушу. Начинается беседа- путешествие по клеткам. -Какая груша?( с помощью каких анализаторов мы узнаём о предмете: Рассмотрим, попробуем на вкус, послушаем, понюхаем, потрогаем) -Чем была груша раньше? Что помогает превратиться из цветка в грушу? -Чем груша станет потом? -Из чего состоит груша?( заполняются клетки системы) -Посмотрите что получилось.

3 (Дети рассказывают шагая по клеткам от центра вверх, вниз, вправо, влево). -Куда пойдём дальше?(Дети выбирают клетку-разговор продолжается) -Частью чего груша- фрукты могут быть в будущем? -Частью чего фрукты были раньше? -Чем груша- семена могут стать в будущем? -Из каких частей груша состояла в прошлом? (Дети рассматривают заполненные клетки системного оператора, по желанию рассказывают по рисункам, что узнали о груше) Физкультминутка Мы по саду шли-шли Много груш мы нашли. Собирали- собирали, Дома в банки закатали И варенье и компот, А потом спечём пирог. -Молодцы, ребятки. —

5 Системный оператор Загадка В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч,- Он под самой ножкой Вытянут немножко. Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож.

6 Системный оператор Частью чего предмет являлся в прошлом Частью чего предмет является Частью чего предмет будет являться в будущем Что предмет представлял собой в прошлом Как будет выглядеть предмет в будущем Из каких частей предмет состоял в прошлом Из каких частей предмет состоит сейчас Из каких частей предмет будет состоять в будущем

7 Расскажи: «Какая груша».

8 Чем груша была раньше?

9 Кто помогает цветку превратиться из цветка в грушу?

10 Чем груша станет потом?

11 Из чего состоит груша?

12 Частью чего является груша? Поиграем: «Четвёртый лишний»

13 Посмотрите что получилось.

14 Куда пойдём дальше?

15 Частью чего груша может быть в будущем?

16 Что было раньше?

17 Чем предмет может стать в будущем?

18 Из каких частей предмет состоял в прошлом?

19 Вот что получилось

24 Материал подготовила Шипкова Вера Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад 91

Источник

Чем полезны занятия с боксерской грушей для детей?

Мальчишки – они в душе настоящие воины. Многие начинают махать кулачками раньше, чем учатся уверенно ходить, а первые же дни в детском саду приносят синяки и драки. Так уж устроено природой – с доисторических времен мужчины были бойцами и должны были уметь постоять за себя.

А современному мальчишке стоит лишь увидеть в кино, как боксер бьет грушу в зале, так сразу начинаются просьбы и мольбы такую же грушу купить. А к ней – обязательно боксерские перчатки! Многим родителям наверняка это знакомо. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать ребенку грушу и перчатки, то эта статья для вас. Мы выяснили, какую пользу могут принести ребенку эти упражнения, и какие тут стоит учитывать нюансы.

Итак, начнем с пользы, которую принесут занятия на груше:

  • Подобные упражнения являются хорошей аэробной нагрузкой. А это значит, что укрепляется сердечнососудистая система, детский организм становится выносливее, а тяга к активности еще больше растет. В условиях современного «сидячего» мира это просто великолепно.
  • Работа на груше укрепляет организм в целом, повышает тонус мышц, позволяет им развиваться активнее. Для мальчика это отлично, потому как он растет в нормальном темпе, его мускулатура развивается, тело крепнет и становится мужественнее.
  • Повышается физическая выносливость. Активная работа на груше делает ребенка спортивным, выносливым, он будет достигать лучших результатов на физкультуре, быстрее и дольше бегать и в целом, выдерживать большие нагрузки.
  • Груша – отличный антистресс. И не стоит относиться к этом у несерьезно, потому как стресс – это не шутки, особенно у детей в современном мире. Из-за разных причин, современные дети, особенно мальчишки, бывают замкнутыми, агрессивными, вспыльчивыми. Удары по груше помогают выплеснуть накопившиеся эмоции, а это очень благотворно влияет а детскую психику. Ребенок после таких занятий будет жизнерадостным, спокойным, общительным и даже более послушным дома.
  • Повышается интерес к спорту. Очень скоро при таких занятиях ребенку самому захочется двигаться дальше и попробовать себя в тренировках – может, это будет секция бокса или борьбы, или другое направление. Но мальчик наверняка захочет проявлять себя и развиваться в спорте.

Пользы – уйма. Покупать ли такой снаряд с перчатками в придачу? Однозначно да. Но перед этим обязательно посоветуйтесь с педиатром. Если у ребенка есть отклонения в развитии, заболевания опорно-двигательного аппарата или сердечнососудистой системы, а также другие проблемы со здоровьем – ему могут быть противопоказаны нагрузки, или же доктор даст ценные рекомендации по частоте и продолжительности таких нагрузок. Также на первых порах стоит обязательно пользоваться помощь тренера, который объяснит технику безопасности, поставит правильный удар и будет контролировать процесс тренировки – чтобы было не только увлекательно, но и максимально полезно.

Читайте также:  Завадова поляна 2017 фестиваль под грушей

Груша – отличный снаряд для ребенка, ее можно повесить в доме или во дворе, и занятия с ней никогда не наскучат. А вполне возможно, что станут настоящим хобби, благодаря которому ребенок вырастет сильным, мужественным и уверенным в себе!

Источник

Конспект занятия «Любимые фрукты» для средней группы

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 30»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста

Воспитатель группы «Божья коровка»

Родионова Марина Сергеевна

Тема недели: «Дары осени»

Тема занятия: «Любимые фрукты»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

Образовательные: познакомить с этапами выращивания фруктов; упражнять в классификации плодов по сходному признаку;

Развивающие: формировать представления об условиях выращивания фруктов; развивать память, внимание, мелкую моторику рук детей;

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру; накапливать опыт осознанного экологического отношения к растениям .

рассматривание плодов фруктов;

чтение художественной литературы по теме;

беседы с детьми о фруктах, их пользе для здоровья человека;

разгадывание загадок об фруктах.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов, овощей, миски, тарелки, три картинки с фруктами;

Вводная часть — 2 минуты.
а) организационный момент;

б) описание фруктов по качествам и признакам;

Основная часть — 10 минут.
а) задание «Покажи рисунок» ;

б) развитие ориентирования в пространстве;
г) комплекс упражнений «Яблоко»;

д) игра « Большой – маленький».
е) дидактическая игра « что лишнее?»;

Заключительная часть — 8 минут.

а) описание фруктов ;

б) рефлексия, рисование.

1. Организационный момент.

— Какие овощи вы знаете?

— А какие фрукты вы знаете?

Я показываю муляжи фруктов, дети называют.

2. Описание фруктов по качествам и признакам.

— Я буду показывать вам картинку с изображением фрукта, а вы скажете, мягкий он или твердый.

Я показываю картинки киви, ананаса, яблока, персика, груши и т.д., дети называют.

— Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин) .

— Какие фрукты похожи на треугольник? (Груша).

— Какие фрукты имеют форму овала? (Абрикос, киви, слива, банан, лимон).

3. Задание «Покажи рисунок».

— Посмотрите на картинки. Какие фрукты на них изображены? (Бананы, вишни, яблоки).

— Сколько фруктов изображено на одной картинке? Посчитаем вместе. (Один, два, три – 3 фрукта).

— Давайте посчитаем сколько бананов на всех картинках. Сколько вишни? Сколько яблок? (3 банана, 3 вишни, 3 яблока).

— Молодцы! Покажите рисунок, где банан под яблоком и над вишней.

— Покажите рисунок, где вишня над яблоком и под бананом. (1 рисунок).

— Правильно. Покажите рисунок, где яблоко под бананом и над вишней. (3 рисунок).

4. Развитие ориентирования в пространстве.

У вас на столах четыре карточки с изображением фруктов. Разместите, пожалуйста:

Киви слева от сливы;

Яблоко между ананасом и лимоном;

Персик над грушей и т.д.

Дети выполняют задание в парах .

5. Комплекс упражнений «Яблоко».

На коврике выполняется физкультминутка.

Вот так яблоко! Оно –

Встали. Руки в стороны.

Соку сладкого полно.

Протянули руки вперед.

Ветер ветку стал качать,

Качают вверху руками.

Трудно яблоко достать

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Хлопок в ладоши над головой.

Вот так яблоко! Оно –

Встали. Руки в стороны.

Соку сладкого полно.

— Молодцы! Садитесь на свои места.

— Вы знаете, что есть мягкие и твердые фрукты. А еще есть большие и маленькие. Посмотрите на картинку и назовите маленькие и большие фрукты

— Какие маленькие фрукты вы знаете? (Мандарин, слива, вишня, абрикос).

— Какие большие фрукты вы знаете? (Яблоко, груша, ананас).

7. Дидактическая игра « Что лишнее?».

Работа в группах:

— Посмотрите на первую картинку. Какой предмет лишний? (Морковь).

— Почему? (Морковь – это овощ).

— Посмотрите на вторую картинку. Какой предмет лишний? (Морковь).

— Почему? (Морковь – это овощ).

— Посмотрите на последнюю картинку. Какой предмет лишний? (Помидор).

— Почему? (Помидор – это овощ).

На нижней картинке возможны два варианта лишнего предмета: банан, потому что все предметы круглые, а он – нет, или помидор, потому что он овощ, а остальные предметы – фрукты.

Подведение итогов: выигрывает команда, которая правильно и быстрее всех нашла лишний предмет.

Отгадайте, какой фрукт я загадала:

– Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве . (Яблоко).

– Продолговатый, желтый, кислый, сочный. Растет в саду на дереве. (Лимон).

– Давайте попробуем вместе описать банан. Назовите его форму, цвет, вкус, где растет. (Продолговатый, желтый, сладкий. Растет на дереве).

— Занятие подходит к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили? ( Дети перечисляют).

Читайте также:  Способы варки варенья из груши

— Сейчас я раздам вам листы с пунктирными контурами овощей и фруктов, а вы обрисуете контуры и раскрасите их карандашами.

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-287607

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Загадки про грушу для детей: лучшие

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про грушу для детей. Груша один из любимейших детских фруктов. Эти загадки не смогут оставить равнодушными ваших детей к этому замечательному и полезному фрукту.

Листья плотные, да лаковые.
Плоды желтые, да лакомые.
Ее скорее скушай,
Созрела, значит…
(Груша)

Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша)

Как матрешки на ветках висят,
Румяными щечками манят ребят.
И пчелы летят на их аромат,
Матрешкиным медом потом угостят.
(Груша)

Это, что за скульптор,
Вылепил фигуры,
И на дереве развесил,
Будто лампочки повесил!
(Груша)

На мне «лампочки» висят,
Но они съедобны.
Есть и имя у девчат —
На моё подобно.
(Груша)

Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала …
(Груша)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа…
(Груша)

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)

Это фрукт. Он сочный, сладкий.
Он на дереве растёт.
Разберёмся по порядку,
и возьмём кусочек в рот.
Сверху узкий это фрукт,
книзу расширяется.
Почему лежит он тут?
Потому что нравится!
(Груша)

Источник

Груша в детском меню: польза и вред

Груша, фрукт с которым малыша знакомят первым. Причиной этого является его состав и полезное воздействие на организм. Важно вникнуть в правила первого прикорма, не допустить пищевой аллергии, тяжести в желудке малыша и колик.

До семи месяцев малыш питается только материнским молоком, а после этого начинается его постепенное знакомство с новыми вкусами и продуктами. Крохи на искусственном питании начинают это знакомство немного раньше – с 5 месяцев.

Прикорм обычно начинают с овощных пюре, затем идут фруктовые. Молодой мамочке важно знать о пользе груш.

Чем полезна груша

Специалисты по детскому питанию, настаивают на присутствии груши в рационе ребёнка, если у малыша нет аллергии или противопоказаний к её употреблению.

  1. Воздействие на сердце, нормализация сердечного ритма.
  2. Легкое мочегонное воздействие, употребляют при кашле, так как груша имеет дезинфицирующую функцию.
  3. Разрушает патогенную микрофлору кишечника, тем самым обеспечивая условия для умножения нормальной микрофлоры.
  4. Укрепляет иммунную систему, помогает организму бороться с вирусами и инфекциями.
  5. Снимает нервное напряжение, улучшает настроение.

Бета-каротин в составе груш, оказывает благоприятное воздействие на зрение.

Груша нечасто выступает в качестве аллергена, а её зеленые сорта и вовсе гипоаллергенны. Но, тем не менее, знакомить ребенка с этим малыша нужно очень аккуратно.

Груша может стать причиной запора, а переспелый плод, наоборот, – вызывает диарею. Если после первого прикорма с реакцией организма крохи все в порядке, у него не возникло никаких проблем со стулом, значит, груша ему подходит.

Химический состав продукта:

  • дубильные вещества;
  • глюкоза, сахароза, фруктоза;
  • пектин;
  • органические кислоты.
Читайте также:  Что можно сделать с грушами кроме варенья

Витамины группы: А, С, РР, В. Также груши насыщают организм медью, фтором, цинком.

80% груши – это вода.

Груша и вред для организма

Груша – тяжелый продукт для переваривания, поэтому она может принести вред малышу. Специалисты настаивают на употреблении груш после еды, при этом их нельзя запивать водой.

Противопоказания касаются, только тех детей, у которых проблемы с ЖКТ: колит, гастрит, язва.

Нельзя кушать груши на пустой желудок.

Первый прикорм

В 7 месяцев желудок малыша по-прежнему очень нежный и чувствительный, поэтому не готов принять свежий фрукт, который способен стать причиной запора или поноса.

Для первого прикорма готовят однокомпонентное пюре из вареного или печеного фрукта.

Пюрешка для младенца

Из печеной груши

  1. Промойте одну грушку и очистите сердцевину ножом.
  2. Заготовку отправьте в духовку на 20 минут.
  3. После того как груша остыла, разомните её вилкой и кормите ребёнка.

При термообработке груша теряет вещества, которые способны вызвать аллергию, такое пюре разрешено деткам с диатезом.

Из вареной груши

  1. Фрукт нужно промыть, очистить от сердцевины и шкурки.
  2. Грушу порежьте на маленькие кубики, переложите в кастрюлю и залейте водой, количество воды должно покрывать грушу.
  3. Варить на медленном огне после закипания воды 10 минут.
  4. Затем грушу нужно пюрировать удобным для вас способом, для шелковой консистенции добавьте немного воды в которой варилась груша.

После того как малыш познакомился с грушей и вы поняли, что организм принимает новый продукт, к груше можно добавлять те продукты, которые малыш уже пробовал до этого.

Пюре из груши с яблочным соком

Вам понадобится одна груша и яблочный фреш (около 2-х столовых ложек).

  1. Грушу очистить, нарезать.
  2. В кастрюлю к груше добавить сок.
  3. Тушить под крышкой на медленном огне 10 минут.
  4. Последний шаг – это пюрирование при помощи блендера или вилки. Пюре давать в теплом виде.

Когда малыш нормально воспринимает пюре из вареной груши, ему постепенно вводят в рацион свежий фрукт.

Для этого вымытую и очищенную грушу трут на мелкой терке. Дольки груши дают только после годика, без кожуры. Компот из сушеных яблок и груш – с 6-7 месяцев.

Первый прикорм должен быть обязательно с утра, это дает возможность проследить за реакцией организма.

Для первого раза нужна всего половина чайной ложки пюре. В этот день больше не должно быть новых продуктов.

Груша для детей на искусственном вскармливании

Искусственникам дают 30 грамм пюре с 5 месяцев, постепенно нужно увеличивать порцию.

К полугоду она может составлять 60 грамм пюре. После пюре с грушей, можно дать смесь.

Дозировка для детей на ГВ

Крохам на грудном вскармливании грушу можно дать с 7 месяцев, начать с 30 грамм, увеличивая объем порции постепенно. Через месяц она может быть 80 грамм.

Грушевый сок начинают давать с 8-месячного возраста по 30 мл в третий прием пищи, его нужно разбавлять с водой.

Что делать в случае аллергии?

Если организм малыша реагирует на новый продукт в рационе высыпаниями и покраснениями по телу, отложите его на два месяца.

Затем можно повторить, по правилам первого прикорма. Если и вторая попытка не увенчалась успехом, не стоит рисковать. Оставьте попытки ввести продукт в рацион, пока малышу не исполнится три года.

Рецепты из груши

Полезные свойства груши бесспорны. Да и вкусные это фрукты! Поэтому груши являются главными составляющими многих блюд для малышей.

Свежие фрукты могут вызвать дискомфорт в желудке, поэтому предлагаем вам простые и полезные блюда для вас и ваших деток.

Грушевая крошка (от двух лет)

  • груши – 4 штуки;
  • сливочное масло – 150 грамм;
  • мука – 300 грамм;
  • сахарная пудра – 100 грамм;
  • лимонный сок.

Сливочное масло можно заменять: авокадо, бананом, мягким творогом. А сахар и пудру – мёдом и стевией.

  1. Масло размягчить, смешать с мукой и сахарной пудрой. Нужно перетереть его в равномерную крошку теста при помощи рук.
  2. Груши почистить, вымыть и нарезать тонкими ломтиками (слишком толстые могут пропечься неравномерно), взбрызнуть лимонным соком.
  3. Выложить ломтики груш на дно формы для выпекания. Сверху на груши, равномерно распределить крошку.
  4. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 25 минут.

Рисовая каша с грушей и морковью (с 8 месяцев)

  • круглый рис – 1 ст. л.;
  • морковь – 30 грамм;
  • груша – 1/2 большого плода;
  • вода – 200 мл;
  • сливочное или растительное масло (если ввели в рацион).
  1. Промытый рис сварить до готовности.
  2. Грушу и морковь почистить и нарезать на мелкие кусочки. Затем сварить на пару.
  3. Рис, морковь и грушу блендерить до нужной консистенции, добавить немного кипяченой воды. Добавить масло.

Приятного аппетита вашим крохам!

Рулет из лаваша с творогом и пареной грушей (с двух лет)

  • лаваш – 1 лист (берите бездрожжевой);
  • мягкий творог – 300 грамм;
  • груша – 2 штуки;
  • желток одного яйца.
  1. Лаваш покройте тонким слоем мягкого творога. Сверху выложить тонкие ломтики груши, заранее её нужно приготовить на пару.
  2. Сверните лаваш рулетом.
  3. Смажьте внешнюю сторону рулета яичным желтком, переложите на противень и выпекайте 30 минут при температуре 185 градусов, до золотистой корочки.
  4. Готовый лаваш можно полить мёдом, присыпать небольшим количеством сахарной пудры или молотыми орешками.

Заключение

Дорогие читатели, теперь вы знаете о пользе груш, о том, что можно приготовить из груш.

Делайте рацион вашего малыша разнообразным, насыщенным полезными продуктами, которые придадут ему много сил и энергии для изучения этого мира.

Источник