Меню

Бачок с грушей для мотора

Ford Transit › Бортжурнал › Всё ещё сосёте? Или как модернизировать шланг с грушей

Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус? Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года — годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без… Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров…

Забудьте об этом раз и навсегда.

Да, можно использовать специальный насос-моторчик… Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.

Самостоятельное изготовление шланга: airsport.ru/blogs/all/line

А вообще в своих видео я рассказываю о стройке в «одну каску». Всё делаю сам. В одну голову и 2 руки. Основные направления это строительство и ремонт своими руками, но также я рассказываю о саде и огороде, поделках и полезных вещах для дома.

На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области.

Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.

Делаю все в свое удовольствие, чего и Вам желаю!

Источник

Баки выносные, канистры, топливные груши, коннекторы

Коннектор топливный Yamaha, Parsun, Hidea, HDX, Golfstream, Sea-Pro, Mikatsu, Hangkai

Топливный коннектор к мотору и баку. Ямаха и все китайские моторы

Коннектор топливный

Топливный коннектор к мотору и баку Yamaha, Parsun, Hidea, HDX, Golfstream, Sea-Pro, Mikatsu, Hangkai

груша топливная

Коннектор топливный Suzuki

Топливный коннектор Сузуки

Коннектор в топливный бак Tohatsu

Топливный коннектор Тохатсу

Насос для перекачки топлива ручной 12л/мин

Насос для быстрой и удобной перекачки топлива из одной емкости в другую

Насос для перекачки топлива ручной 17,5л/мин

Насос для быстрой и удобной перекачки топлива из одной емкости в другую

канистра топливная 5л

надёжная топливная канистра .непроливайка.

Шланг топливный с грушей

Топливный шланг с грушей для подвесных лодочных моторов 8 мм, длина 2,1 м

Шланг топливный с грушей

Топливный шланг с грушей для подвесных лодочных моторов 9 мм, длина 3,65 м

канистра топливная 10л

надёжная топливная канистра .непроливайка.

шланг топливный с грушей yаmaha

шланг топливный с грушей

Шланг топливный с грушей

Топливный шланг с грушей, коннектор Ямаха, подойдет на лодочные моторы Ямаха и все китайские аналоги. 9мм, длина 2 м

канистра топливная 20л

надёжная топливная канистра .непроливайка.

Бак топливный 12 л Yamaha, Hidea, Gladiator, Parsun, Mikatsu

Выносной топливный бак 12 литра для моторов Yamaha, Hidea, Gladiator, Mikatsu, Sea-Pro, Parsun, Golfstreem. Габариты: 38х28х30

Бак топливный 24 л Yamaha, Hidea, Gladiator, Parsun, Mikatsu

Выносной топливный бак 24 литра для моторов Yamaha, Hidea, Gladiator, Mikatsu, Sea-Pro, Parsun, Golfstreem. Размер 45х30х28

Бак топливный 12 л с шлангом и грушей Yamaha, Hidea, Gladiator, Parsun, Mikatsu

Выносной топливный бак 12 литров с указателем уровня топлива в комплекте со шлангом и грушей для моторов Yamaha, Hidea, Gladiator, Mikatsu, Sea-Pro.

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Читайте также:  Бизнес на яблоках и грушах

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

📹 Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Источник

Замена резиновой груши в гидроаккумуляторе на 24, 50, 80 и 100 литров

Как поменять грушу в гидроаккумуляторе и проверить на герметичность читайте в обзоре.

Расширительные баки с резиновой грушей

Замену груши в гидроаккумуляторе на 20, 24, 50, 80 и 100 литров делают одинаково.

Гидроаккумуляторы являются накопителями энергии. Подобно аккумуляторным батареям в электрических системах, они накапливают и разряжают энергию в виде жидкости под давлением.

Сам аккумулятор — сосуд высокого давления, который содержит гидравлическую жидкость и сжимаемый газ, обычно азот. Корпус или оболочку делают из стали и алюминия, титана и композитных материалов с армированными волокнами. Подвижный резиновый пузырь внутри корпуса отделяет воду от газа.

В этих гидропневматических установках жидкости слегка сжимают под давлением. Но газы сжимают в меньшие объемы под высоким давлением, и инженеры используют это свойство в конструкции расширительных баков для водопровода. Потенциальная энергия накапливается в сжатом газе и высвобождается по требованию, чтобы вытеснить жидкость из аккумулятора и направить её в систему водоснабжения дома.

Гидравлический насос повышает давление в системе, и заставляет жидкость поступать в аккумулятор. Груша для расширительного бака надувается и сжимает объём газа, а аккумулятор накапливает энергию.

Закачка воды прекращается, когда давление в системе и газ уравновешены. Когда вода вытекает из крана или душа, давление в гидравлической системе падает, и аккумулятор выпускает накопленную жидкость под давлением в контур. И цикл зарядки начинается снова.

Бурильщики рекомендуют аккумуляторы с резиновой мембраной как лучшие расширительные баки. Их делают стандартных размеров (24, 50, 80, 100 литров). В зависимости от конструкции, заменить грушу в гидроаккумуляторе в случае отказа или повреждения бака можно самостоятельно.

Как проверить мембрану в гидроаккумуляторе на герметичность

Срок службы мембраны гидроаккумулятора составляет 6-8 лет.

Признаки не герметичности:

  1. Сливаемая из бака вода идёт с воздухом. Принцип работы гидроаккумулятора не допускает смешивания жидкости и газа. Если это произошло, значит требуется замена груши в гидроаккумуляторе.
  2. Из ниппеля выходит смесь воздуха с водой. Когда вытащите мембрану, проверьте есть ли вода внутри бака. Если бак сухой, значит груша целая и проблема с герметичностью внутри самого ниппеля.
  3. Вода из смесителя резко меняет температуру.
  4. Цикличное включение и отключение насоса.
  5. Конденсат на баке в тёплом помещении говорит что внутренние стенки вместо воздуха контактируют с холодной водой из скважины.

Оптимальная монтажная позиция для любого аккумулятора вертикальная, с гидравлическим отверстием вниз.
Когда твердые загрязнения попадают в водопровод, горизонтальная установка способствует неравномерному или ускоренному износу мембраны.

Происходит неравномерный износ груши, так как она трется верх корпуса, плавая в жидкости. Степень повреждения зависит от чистоты жидкости, скорости цикла и степени сжатия (определяют как максимальное давление в системе / к минимальному).

Как заменить грушу в напорном резервуаре для воды

Напорный гидроаккумулятор с внутренним резиновой мембраной — это способ подачи воды в водопроводную систему. Когда кран открыт, давление в баке выталкивает воду из мешка, а насос бездействует. Насос работает только для того, чтобы наполнить бак до заданного давления.

Частое включение насоса или проблемы с низким давлением воды приводят к неисправностям и замене резиновой груши в гидроаккумуляторе.

  1. Отключите водопровод и электричество от насоса.
  2. Откройте ближайший к гидроаккумулятору кран, чтобы слить воду и сбросить давление в системе.
  3. Отсоедините резервуар от водопроводной системы и слейте всю оставшуюся воду.
  4. Снимите гайки, удерживающие фланец крышки на месте. Снимите фланец крышки.
  5. Удалите повреждённый резиновый мешок для гидроаккумулятора. Сорвите уплотнение обода резиновой груши с края гидроаккумулятора и вытяните его через отверстие.
  6. Установка мембраны в гидроаккумуляторе требует осторожности. Установите новую мембрану, свернув и проскользнув через отверстие в резервуаре.
  7. Плотно прижмите края груши к отверстию резервуара.
  8. Замените фланец крышки, убедившись, что он не прижимается к ободу резиновой груши для гидроаккумулятора, повреждая её.
  9. Затяните гайки, чтобы удержать фланец на месте. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их и не повредить фланец.
  10. Снимите крышку воздушного клапана и зарядите бак до нужного давления. Проверьте, нет ли утечек вокруг фланца. Затяните крышку воздушного клапана.
  11. Установите бак на место в водопроводной системе. Включите водопровод, и снова подсоедините питание к насосу. Наблюдайте за новой установкой на предмет любых утечек.

Видео по теме как поменять грушу в гидроаккумуляторе с ниппелем джилекс длиной 6,47 минут:

Разрыв резинового баллона при зарядке азотом

В баллонные гидроаккумуляторы закачивают азот вместо воздуха. Азот сильнее сжимается и бак подаёт воду в трубы под высоким давлением.

На вновь отремонтированных аккумуляторах с резиновой грушей перед предварительной зарядкой нужно смазать корпус.
Когда начинается предварительная зарядка, азот вводят медленно.

Разрыв в конце баллона может указывать на потерю эластичности материала из-за холодного газообразного азота во время предварительной зарядки. Азот под высоким давлением, быстро расширяющийся и холодный, распрямляет сложенную грушу и концентрируется на дне. Охлажденная хрупкая резина, может разорваться в виде звездочки (а).

Если баллон нагнетается под тарельчатый клапан, (b), то оболочка может получить С-образный разрез от тарельчатого клапана.


Слишком высокая предварительная зарядка в аккумуляторе может привести к тому, что груша для гидроаккумулятора попадет в тарельчатый узел при циклическом переключении между ступенями.

Читайте также:  Груша лимонера где растет

Это вызывает усталостный отказ пружины и тарельчатого узла или защемление и разрезание баллона, если сумка застревает под тарелкой, когда ее принудительно закрывают. Слишком высокое давление предварительной зарядки — причина разрушения резинового баллона.

Для аккумуляторов с резиновой грушей слишком низкую предварительную зарядку не делают. Мембрану может раздавить в верхней части корпуса, затем выдавить в газовый клапан и проколоть. Один такой цикл достаточен для разрыва резинового баллона.

На этом закончим статью замена груши в гидроаккумуляторе. Пишите вопросы в комментариях.

С уважением, Алексей Плотников — инженер по бурению водных скважин. Моя страница здесь.

Источник

Груши, шланги в сборе с коннекторами и грушей

Фильтр

Сортировать

Шланг топливный для плм. Yamaha C24620

Софийская 14 (СПБ) — 4 Шт Богатырский 18А (СПБ) — 3 Шт ТЦ DEXTER (МСК) — 3 Шт Склад (СПБ) — более 10 Шт

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha, Производитель – Тайвань. Длина — 205 см. Длина до груши — 50 см. Длина после груши — 145 см. Размер упаковки 24х22х4 см.

Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02

Софийская 14 (СПБ) — 6 Шт Богатырский 18А (СПБ) — 2 Шт ТЦ DEXTER (МСК) — 3 Шт

Насос ручной (груша) для подкачки топлива. В комплекте штуцера под шланг диаметром 6,8,10 мм.

Шланг топливный для плм OMC C24630

Софийская 14 (СПБ) — 3 Шт Богатырский 18А (СПБ) — 2 Шт Склад (СПБ) — более 10 Шт

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесных лодочных моторов типа ОМС, Evinrude, Johnson. Производитель – Тайвань.

Комплект топливный из ПВХ с грушей и фиттингами типа SUZUKI. C24631

Софийская 14 (СПБ) — 3 шт Богатырский 18А (СПБ) — 1 шт ТЦ DEXTER (МСК) — 1 шт Склад (СПБ) — более 10 шт

Комплект топливный из ПВХ с грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа SUZUKI

Шланг топливный в сборе RTT-6Y2-24306-07

Богатырский 18А (СПБ) — 3 Шт

Укомплектован «грушей» и коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку, ?8мм, длина 3 метра.

Насос топливный ручной. RTT-6Y2-24360-51

ТЦ DEXTER (МСК) — 3 Шт

Подкачивающая помпа («груша») для топливного шланга диаметром 8 мм. Длина 180 мм, диаметр 50 мм.

Источник

Шланг топливный с грушей с коннекторами для yamaha в Москве

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм с грушей армир для плм M/Y

Шланг топливный с большой грушей без коннекторов (410054) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный с большой грушей без коннекторов (41005.

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте — штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda». Производитель: «Attwood», США

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг «Attwood» с подкачивающей грушей, «Yama.

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha и Mercury. Производитель — Easterner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный с грушей с коннекторами для Yamaha

Шланг топливный 8/13 мм с грушей и переходником Yamaha, 2 м TU2712 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8/13 мм с грушей и переходником Yamaha.

Фитинг пластиковый с металлическим замком для подключения топливного шланга к мотору . Предназначен для лодочных моторов Yamaha, Mercury, четырехтактных Tohatsu, Honda до 2002 года выпуска (кроме Honda 5 л.с .) Также подходит для подключения шланга к топливному баку Yam.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коннектор топливный к моторам Yamaha/Mercury/Tohatsu 4т.

Материал: Бензостойкий пвх Внешний диаметр: 14 мм Внутренний диаметр: 8.5 мм Общая длина: 195 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8.5/14 мм с грушей без переходников C24.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный с большой грушей без коннекторов

Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 5/16 дюйма (7,9 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины. Два варианта, отличающиеся эла.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннектор.

Предназначен для подключения топливного шланга Ø 9.5мм. к мотору или топливному баку YAMAHA, снабжен запорным клапаном

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коннектор топливный YAMAHA. RTJ-07065-00

Материал: Масло-бензостойкая резина Внешний диаметр: 15 мм Внутренний диаметр: 9 мм Общая длина: 230 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный d9/D15 мм с грушей и переходниками: Yam.

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8.5/14 мм с грушей и топливными переход.

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha, Производитель – Тайвань

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный для плм. Yamaha C24620

Шланг топливный резиновый неармированный повышенной прочности диаметром 8 мм. Производитель — Easterner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8мм/1м повышенной прочности

Материал: Бензостойкий пвх Внешний диаметр: 14 мм Внутренний диаметр: 8.5 мм Общая длина: 195 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8.5/14 мм с грушей и переходниками: Yam.

Материал: Бензостойкий пвх Внешний диаметр: 14 мм Внутренний диаметр: 8.5 мм Общая длина: 195 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный d8.5/D14 мм с грушей и переходниками: Y.

Фирменый фланец для крепления гофры к подвесному двигателю Yamaha мощностью от 200 л.с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коннектор гофры к мотору Yamaha F200-F250

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8/13 мм с грушей и переходником Yamaha.

Шланг топливный универсальный диаметром 8 мм со стандартной грушей без коннекторов

Читайте также:  Вся информация о дереве груша

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм с грушей армир без фиттингов (C246.

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha и Mercury. Производитель — Easterner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8мм с грушей армир для плм M/Y

Шланг топливный 8 мм. с грушей армир. для ПЛМ M/Y (C24620) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм. с грушей армир. для ПЛМ M/Y (C246.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8.5/14 мм с грушей и топливными переход.

Шланг топливный универсальный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный универсальный

Материал: Масло-бензостойкая резина Внутренний диаметр: 7 мм Общая длина: 300 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный d7/D12.5 мм с грушей и топливными перех.

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа OMC, Evinrude и Johnson

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм с грушей армир для плм OMC (C24630.

Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Yamaha»

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 9/15 мм с грушей и топливными переходни.

Комплект топливный из ПВХ с грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Suzuki

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8мм с грушей и фиттингами для пмл Suzuk.

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00

Коннектор к лодочным моторам Yamaha

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиттинг топливный Yamaha (коннектор) C14519

Шланг топливный диаметром 8 мм со стандартной грушей и коннекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha и

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг с грушей 2м и коннекторами Yamaha

Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»

Наружный диаметр, мм 8

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм с грушей без фиттингов

Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 5/16 дюйма (7,9 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины. Два варианта, отличающиеся эла.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннектор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиттинг топливный Yamaha/Mercury коннектор

Материал: Масло-бензостойкая резина Внешний диаметр: 15 мм Внутренний диаметр: 9 мм Общая длина: 230 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 9/15 мм с грушей и переходниками: Yamah.

Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)

Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов: «Yamaha» (соответствует оригинальному Yamaha № 6G1-24305-04); Mercury/Mariner от 4 л. с. до V-6, с 1998 года выпуска и позднее (соответствует оригинальному Mercury № 22-13563Q3); Force от 40 л. с. и мощнее, c 1993 го.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штуцер топливного шланга «Yamaha/Mercury/MarinerHonda/F.

Шлаг топливный увеличенного диаметра (3/8 дюйма — 9,5 мм) с большой подкачивающей помпой (грушей). Три варианта: шланг универсальный (без штуцеров) и шланги с быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг «Premium» с «грушей&quot.

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8/13 мм с грушей и переходниками Yamaha.

Материал: Масло-бензостойкая резина Внутренний диаметр: 8 мм Общая длина: 300 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный d8/D13.5 мм с грушей и топливными перех.

Материал: Пластмасса Внутренний диаметр: 8,5 мм Диаметр топливного шланга: 9-10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный Yamaha (коннектор;пластик;ID:8.5mm.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 8 мм с грушей армир для плм SUZUKI

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury». Длина: 210 см. Диаметр: 8 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг с подкачивающей грушей для моторов &quo.

Шлаг топливный увеличенного диаметра (3/8 дюйма — 9,5 мм) с большой подкачивающей помпой (грушей). Три варианта: шланг универсальный (без штуцеров) и шланги с быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный шланг «Premium» с «грушей&quot.

Материал бензостойкий пвх

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный 9/15 мм с грушей и топливными переходни.

Фиттинг топливный из полимерных материалов с металлическим замком. Для быстроразъемного соединения топливного шланга диаметром 8 мм к топливным бакам Yamaha, а также к лодочным моторам Yamaha, Mercury, Tohatsu (4-stroke), Honda выпуска 2002 г., кроме мотора Honda 5 л.с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коннектор топливный на шланг Yamaha/Mercury C14536

Шланг топливн.9/15 мм с грушей и переходн.Yamaha по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливн.9/15 мм с грушей и переходн.Yamaha

Источник