Меню

B35 ba20d груша или

BMW 5 series ///М5-35 «Буцефал» › Бортжурнал › Её величество Груша — никак не скушать

Все так же, как и раньше жуткая нехватка времени на написание того, что было сделано, а особенно «как». Но я постоянно помню про драйв, поэтому сегодня все-таки в пятничный вечер решил выделить несколько минут для отчета.

Итак, вкратце о предыдущей проблеме — её величестве Груше! Ещё до поездки в Кемерово и вообще до первого запуска двигателя я получил ремкомплект насоса гидроусилителя. Кто следит за БЖ, тот знает, что с насоса 2 года и началась разборка авто.

Так вот, о таинственном ремкомплекте (секрет баварских индейцев номер 1):

Его оригинальный номер 32 41 1 135 880, мне обошелся в 975 рублей. В его комплект входит сальник и уплотнители насоса:

Все разобрал в стерильных условиях, отдефектовал насос — явных признаков износа не было, все почистил, смазал Шевроном и собрал. При сборке очень важно не упустить следующее:
1. Сальник не нужно загонять до конца. Именно из-за смещения сальника внутрь до упора со временем появляется осевой люфт насоса.
2. Лопасти крыльчатки ставятся тупыми торцами внутрь, а немного округлыми торцами наружу.
3. Собрать две половины насоса правильно: на фото видно два отверстия, которые отступают от наружнего кольца. Их нужно совместить друг с другом.
4. Конечно же, соблюдать стерильность и аккуратность.

Теперь о производителе ремкомплекта. Ежу понятно, что насосы в БМВ стоят ZF, которые ставятся почти на все европейские авто, в результате чего возникает вопрос: откуда у БМВ ремкомплект?
Но БМВ особо и не скрывают, что они являются транзитом, как минимум тем, что клеят свою наклейку на наклейку ZF. Да и маркировка на сальнике выдает свою принадлежность монополисту европейских систем ГУР и АКПП. Очень хотелось разгадать, что же за парт номер собственно ZF. А наклейку садят на хороший клей, поэтому хак должен быть с головой. В итоге мы замочили склеенные этикетке в бензине и (о чудо!) номер ZF проявился:

Немного подержав ещё наклейку в бензе, удалось аккуратно их расклеить:

Может, кому будет полезно=)

Так вот: возвращаемся к поездке в Кемерово, когда пройдены все муки сборки авто и начинаются проблемы : руль туговат, тормоз туговат. При резком нажатии тормоза руль начинает закусывать, после дачи оборотов с отпущенным тормозом руль опять туговат, но чувствуется, что с усилителем. Если долго стоять на зажатом тормозе опять же руль начинает закусывать.

Этап первый: замена шлангов низкого давления во время поездки в Кемерово (об этом в предыдущей записи), потому как они были откровенно сопливыми.
Эффект: до первого торможения. Но хотя бы сухо под капотом — и то прогресс.
Имеем следующие симптомы:
— при вращении руля уровень жижи падает,
— при нажатии на тормоз — растет,
— обратку с регулятора давления можно хоть снять и свесить, а вход в бачок заглушить. Потому что из обратки не выходит НИЧЕГО и НИКОГДА=)
При всем этом после глушения мотора можно 9-10 раз на тормоз и убедиться в живости груши (ну, новая она, чего ей будет?). При этом, естественно, уровень в бачке растет, ибо мы выгоняем жижу из груши. После полного выкачивания содержимого груши для последующего наполнения груши при запуске мотора требуется 9 секунд (наблюдается по падению уровня в бачке, сетку при этом нужно снять).

Этап второй: вникание в работу гидроусилителя тормозов (это уже по возвращению в Новосибирск).

Принцип работы системы гидроусилителя тормозов и руля (секрет индейцев номер 2).

Итак, самая загадочная часть системы ГУР/ГУТ — это регулятор давления, или регулятор DS. Все всегда валят на грушу, но не нужно забывать, что в любой системе важна КАЖДАЯ деталь. Особенно регулятор DS. Итак, курение форумов, литературы и прочего помог понять основные принципы работы регулятора:
1. Насос забирает жидкость из бачка и гонет на вход регулятора DS.
2. На входе регулятора DS стоит датчик контроля давления давления с насоса (всего на 1,5 бара).
3. На входе регулятора давления стоит запорный клапан. Его суть проста: когда насос работает, часть энергии уходит на открывание этого клапана и в регулятор поступает жижа. Когда насос перестает работать, клапан запирается.
4. Когда клапан открывается, то проиходит разделение потоков: один поток (большее сечение) идет прямиком на рулевой редутор, второй поток (значительно меньшее сечение) поступает в следующую камеру для работы с тормозами. Отсюда вывод: груша никак не участвует в работе гидроусилителя руля. Если заглушить машину, то руль станет сразу тугой.
5. Первый полученный поток идет по известной схеме обычного гидроусилителя руля: редуктор, из него обратка на бачок. Все, цепь замкнулась. По сути контур ГУР ничем не отличается от систем с вакуумным усилителем тормозов, кроме того, что появляется запорный клапан на пути жижи и небольшая часть потока уходит на второй контур.
6. Второй полученный поток проходит тот самый таинственный путь, о котором мало пишут и говорят только шепотом. Вот с ним и предстояло разобраться. И тут на помощь приходит очень познавательная статейка с форума Е28: forum.bmw-e23.com/rabota-…oakkumulyatora-t3102.html
На входе второго контура стоит очередной клапанок, который работает просто: пока давление на входе второго контура выше давления в самом контуре он открыт. Как только давление во втором контуре становится больше, клапан закрывается. Это сделано для того, чтобы предотвратить сброс давления в первый контур на заглушенном моторе.
Итак, пробуем осмыслить далее: максимальное давление жидкости во втором контуре, при котором подача в него прекращается совсем, регулируется специальным клапаном. Очень-очень большим клапаном, подозреваю, что с большой пружиной (представьте, какой она должна быть, чтобы сдвинуться только при давлении в 50 бар). Если смотреть на корпус регулятора DS, то его часть видна снизу как закрученный/запрессованный усеченный конус (или шляпа что ли). При этом открывается новый контур, альтернативный второму контуру — обратка регулятора DS, через которую жидкость поступает обратно в бачок. Собственно это и есть сам «регулятор».
Что же делает груша? Да собственно и немного. Внутри неё есть шарик с газом, который создает встречное давление жидкости, ведь жидкость, как известно, несжимаемая субстанция, а нам надо как-то выдать порцию жижи в усилитель тормозов в случае необходимости, причем иногда достаточно быстро.
Ну, и, наконец, для чего нужен весь второй контур с грушами, «шляпами» и прочим? Собственно, облегчать жизнь водителю, когда он надумает затормозить. А происходит это просто: при нажатии на педаль мы открываем в гидроусилителе тормозов некоторое окно для второго контура, и груша с превеликим удовольствием сбрасывает тяжкий груз давления жижи со своих плеч на ГТЦ. При этом стравленное в ГУТ из регулятора количество жидкости поступает из ГУТ в бачок.

Читайте также:  Груша подкачки дизельного топлива каталог

Этап третий: метод тыка.
Пока я изучал, думал, прикидывал, первая мысль, которая напросилась: насос не создает достаточное давление. Но что-то внутри говорило: «ты же вскрывал его, ремонтировал! Дело не в нем».
И тут началось: сначала я решил выкрутить штуцер обратки ГУТ:

Мне показалось нелогичным, что на его клапане нет резинового кольца, немного порылся в заначке и нашел кольцо подходящего диаметра. Результат — как будто бы лучше! Проехался — нифига…

Далее я снял регулятор DS и продул его компрессором (мало ли чего закисло, пока лежала). Грушу при этом не снимал:

Не значительно на столько, что достигнутый результат можно приравнять к самовнушению: «что-то сделал -что-то должно улучшиться».

И вот товарищ Losk2403 привез мне разных штуковин от семерки Е32: ГУТ, два регулятора с мертвыми грушами и три различных насоса (от Е32 М30, Е34 М50 и ещё чего-то).
Тогда я начал исключать узлы. К этому времени я уже неплохо приноровился откачивать жижу из бачка шлангом для слива бенза=) Ибо шеврона было потрачено к тому времени немало.

Итак, следующий на повестке дня ГУТ. Ставлю от Е32. Он компактнее, интереснее бачок тормозухи встал, в общем, ожидал чуда.

Чуда не случилось… К тому же, даже закрутив шток до упора, педаль тормоза стала выше сцепления намного. Да и бывалый пользователь MiposlaB , что неоднократно отписывался у меня в комментариях, сообщил о заводском дефекте ГУТ от Е32.

Настало время насоса… Выбор был огромен, но я взял насос от донора, с которого когда-то перекочевал двигатель в Белку, ибо остальные не подходили по креплениям.

Результата ноль! К тому же поставленный насос потеет.

Все… Стоп машина!

Осмыслив теорию, которую описал ранее, я решил снова снять регулятор, но на этот раз открутить грушу и опять продуть.

Процесс откручивания груши по накатанной:
1. Снимаем регулятор вместе с грушей
2. Закручиваем в резьбу крепления груши два болта
3. Желательно выкрутить датчики
4. Зажимаем грушу между болтом крепления сайлентблока заднего моста с небольшим смещением в сторону (там как бы ямка получается для груши очень удобная) и гидравлическим подкатным домкратом. При этом вкрученные болты в регулятор должны торчать наружу, а не под машину.
5. Приподнимаем машину немного домкратом через грушу.
6. Ставим монтировку или силовую отвертку между болтами и резким движением срываем грушу с резьбы.

Убедился для успокоения души в том, что груша живая, вставив предварительно очищенный болт в отвертие груши — шарик на месте.

Когда продувал регулятор из отверстия груши вылетел клапан. Его тоже прочистил и продул. Интересно, что в клапане есть два боковых отверстия и в регуляторе тоже. Вставил обратно клапан, контролируя, чтобы отверстия совпали, аккуратно накрутил грушу, не сбивая положение клапана, после чего притянул её. Заменил кольца на датчиках, собрал систему, завожу.

Читайте также:  Груша малевчанка описание сорта

При адекватных нажатиях на педаль тормоза жидкость в бачке поднимается незначительно, при длительном стоянии на тормозе руль не закусывает! При резком торможении руль не закусывает!

И вот после некоторых работ с авто по другим узлам я, наконец, решил съездить за рулем Буцефала на работу (а это нормальный такой тест-драйв длиной в 20 с лишним километров в один конец), а потом на СТО к товарищу, чтобы заняться задним мостом.
Перед этим я заметил, что уровень почти на дне. Мелькнула мысль: «Странно». Долил и поехал. Руль немного тяжеловат, тормоза тоже, но больше нет закусывания. Я был рад, не смотря на то, что попал в жуткую пробку. Но после того, как приехал на работу, через некоторое время заметил лужу под машиной — АТФ!
Уровень в бачке упал. Вечером долил и поехал к Антону на СТО. Там выявили, что тек усилитель тормозов — как раз то, о чем упоминал Мирослав.

На СТО у нас не было времени заниматься гуром (итак хватило дел на 2 вечера с приездом домой совсем не в детское время), и второй ночью, двигаясь по пустым дорогам, я почти не проронил ни капли. На утро обнаружил под авто небольшую лужицу. Уровень держался. Поехал опять на работу, дороги были относительно свободны, приехал — уровень нормально. После работы изучение лужи — совсем немного. Вывод: пробки провоцируют течь.

Итак, завтра момент истины. Я однозначно верну перебранный насос, вне всяких сомнений поставлю обратно родной усилитель тормозов и попробую по совету Мирослава заменить регулятор. Хоть меня и перестало беспокоить закусывание, но усилители очень плохо помогают водителю, туговаты и педаль и руль.

Источник

Лампа фары B35 BA20D (груша) 12V 35/35W прозрачная (блистер)

Склад: Ижевск доставка 8-14 дней

Склад: Санкт-Петербург доставка 5-12 дней

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.

(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.

Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.

Выберите оптимальный способ оплаты.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

Оплата банковской картой.

Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Читайте также:  Сироп из груши для лимонада


Банковский перевод.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Оплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки мотоциклы
  • Скутеры мопеды мотороллеры
  • Квадроциклы мотовездеходы АТV
  • Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
  • Масло моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Способы получения товара:

Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.

1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.



2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.



3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10


4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.

Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки, мотоциклы
  • Скутеры, мопеды, мотороллеры
  • Квадроциклы, мотовездеходы АТV
  • Снегоходы, мотобуксировщики, мотособаки
  • Масло, моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Источник

Adblock
detector