Меню

Аппликация корзинка с яблоками и грушами

Детский мастер-класс по конструированию и аппликации из бумаги «Корзинка с яблоками и грушами»

Елена Кандакова
Детский мастер-класс по конструированию и аппликации из бумаги «Корзинка с яблоками и грушами»

для детей старшего возраста — развивать навык складывания и склеивания деталей пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба; развивать глазомер, аккуратность в работе.

для детей младшего возраста – формировать навык работы с бумагой и клеем, развивать умение наклеивать готовые детали по очередности; развивать аккуратность.

Для работы нам понадобится:

цветная бумага, ножницы, шаблоны (яблок и груш, серединки, семечки, клей.

Дети младшего возраста выполняют плоскостное наклеивание деталей.

Дети старшего возраста выполняют объёмную работу.

1. На шаблоны яблок и груш наклеиваем серединки.

2. На серединку наклеиваем семечки.

3. На одну из деталей яблока или груши наклеиваем веточку.

4. Приклеиваем листочек.

Младшие дети выполнили задание.

А старшие ребята выполняют работу из трех заготовок.

1. На шаблоны яблок и груш наклеиваем серединки и семечки.

2. Приклеиваем веточку и листочек.

3. Складываем детали пополам.

4. Склеиваем детали совмещая стороны, друг с другом одной стороной.

Старшие дети справились с заданием.

Для урожая припасли корзинку.

Урожай у нас получился отличный! Спелый, сочный, сладкий!

Соберем его в корзинку.

Угощайтесь, гости дорогие!

«Корзинка с цветами». Мастер-класс в технике аппликации Разрешите представить вам мастер- класс корзинки с цветами. Материал: *цветной картон; *полоски для квилинга желтого и белого цветов;.

«Пасхальная корзинка» Детский мастер-класс Отличный подарок на Пасху – прекрасные пасхальные корзинки. В таких корзинках можно дарить крашеные яйца. Предлагаю мастер-класс пасхальной.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Женская сумочка» «Женская сумочка»- конструирование из бумаги. Мастер-класс. Конструирование – это занятие, на котором дети учатся работать с бумагой, картоном,.

Детский мастер-класс «Пасхальная корзинка» Предлагаю Детский мастер-класс пасхальной корзинки. Пасха — один из самых старых праздников, и во все времена она символизирует чудесное.

Детский мастер-класс «Полосатое сердечко из бумаги» Скоро наступит месяц февраль,затем и март со своими праздниками. Праздников много,но все они сердечные,мы любим пап и дедушек, мы любим мам.

Мастер-класс «Корзинка с яблоками» Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Знакомя детей с традициями русского народа, мы рассказываем и о православном празднике Яблочный.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Мышка — Валентинка» Праздник Святого Валентина — романтичный, красивый праздник, который уже давно отмечается на Западе. А в настоящее время он стал популярным.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Чудо-Дерево» «Чудо-Дерево» — конструирование из бумагиУважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мастер класс по конструированию из бумаги.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птицы прилетели» Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птицы прилетели»Весна. С давних времен прилет птиц отмечался как знак наступления весны и обновления.

Мастер-класс по конструированию из бумаги (старшая группа) Тема: «Снеговик». Цель: развивать умения и навыки создавать поделки в технике «Оригами». Задачи: • учить выполнять поделку, используя схему;.

Источник

Фрукты и овощи из цветной бумаги для детских поделок

Приветствую вас, дорогие мамочки. Сегодня у нас очень интересная тема, т.к. она будет касаться детского творчества. И делать мы вместе с детишками будет удивительные поделки для украшения их комнаты или подарка бабушке. Представляю сегодня идеи и способы, чтобы сделать фрукты из цветной бумаги.

Материалы для создания

Что для этого нужно?

  • ножницы
  • бумага разных цветов
  • клей ПВА
  • простой карандаш

Поговорим о самых простых способах изготовления таких изделий для детей.

Груша

Как сделать грушу? Для этого нам необходима бумага желтого цвета.

На обратной ее стороне нужно начертить грушу и вырезать ее. Затем согнуть пополам.

Нам понадобится 16 таких заготовок. Половинки деталек склеиваем друг с другом. И получается у нас очень красивая и аппетитная объемная груша.

Яблоко

Теперь нам понадобятся красная и зеленая бумага. На обратной стороне также рисуем нужного размера яблочко и вырезаем.

Делаем несколько таких деталей и склеиваем их половинки между собой. В общем повторяем все действия, что и были описаны выше.

Из зеленой бумаги сделаем листочки.

Если хотите придумать вариант поинтересней, то веточку выполните коричневого цвета.

Виноград

Чтобы сделать «вкусную» веточку винограда, нарежьте с ребенком синие или зеленые полосочки и склейте их в колечки.

Читайте также:  Чем обработать молодую грушу

Далее эти получившиеся колечки приклейте снизу вверх на картон, создавая форму виноградной кисточки.

Ананас

По такой же технологии можно создать и крупный ананас.

Банан

А чтобы сделать вот такой бананчик, потребуется воспользоваться небольшим шаблоном.

Такие поделки, как фрукты, найдут свое место у вас на кухне для удивительного и эффектного украшения.

А еще свои работы дети смогут применить в создании необычной картины, чтобы украсить свою комнату. Например, сделав натюрморт.

Вы можете просто вырезать нужные вам фрукты и после наклеить их вместе с ребенком в бумажную вазу. Вот так. В виде аппликации.

Посмотрите в представленном видео легкую технику создания красивой вазы с фруктами. Думаю, такой процесс очень понравится детишкам и их родителям, т.к. здесь будет задействована мелкая моторика пальчиков. А это очень полезно. К тому же детки будут рады нарвать столько бумаги на мелкие клочки, что очень их позабавит.

Не забудем и про овощи для наших интересных композиций.

Морковка

Вот такую оранжевую морковку можно сделать из длинной полосочки, соединив ее пополам. А сверху просто наклейте зеленый хвостик.

А если свернуть картон конусом и обклеить его сверху оранжевой креп-бумагой, то получится вот так.

Тыква

Для создания тыквы понадобятся бумажные полоски, которые нужно будет склеить между собой крест-накрест, как на представленном фото.

Получается довольно-таки объемная фигурка.

Капуста

Если вырезать разной величины зеленые круглые бумажные заготовки и наклеивать их поочередно друг на друга, то выйдет вот такая капуста.

Вообще, нужно сказать, что при создании объемных овощей и фруктов можно использовать в качестве основы фольгу, смятую газету, всевозможные конусы и шары из пенопласта и просто обклеивать их тонкой креп-бумагой для детского творчества.

Фрукты и ягоды в стиле оригами

А вот еще примените и такие схемы сборки в технике оригами для простеньких изделий вашего творчества.

Ну что? Надеюсь, вам было сегодня со мной интересно, и вы научились делать фрукты из цветной бумаги? А, может, у вас появились еще и свои новые идеи, как и чем занять своего ребенка вечером.

Удачи и творческого настроения. С вами была я, Наталья П.

Источник

С яблочком по жизни!

Яблочный сайт: всё о яблоках, про яблоки и с яблоками…

Аппликация Яблоко и Груша

Аппликация Яблоко и Груша для малышей, аппликация Фрукты для детей 4-6 лет и объемная аппликация для более старших ребят. А также добрый рассказ о взаимовыручке, Шаблоны для аппликации, полезные советы и фото готовых поделок!

Прежде, чем начать делать аппликацию, прочитайте вместе с ребенком маленький добрый рассказ о двух зайчиках, которые нашли замечательный способ помочь себе и друг другу.

По ходу чтения задавайте малышу вопросы: «Что зайчик Ромка сделал неправильно?», «Почему нельзя так поступать?». Похвалите зайчика Петрика. Объясните, что из любой ситуации всегда можно найти правильный и хороший выход. После этого приступайте к изготовлению поделки.

Выполнив работу, попросите ребенка пересказать историю, иллюстрируя ее аппликацией яблока и груши. Разыграйте мини-спектакль, где Ваш малыш будет и режиссером, и исполнителем главных ролей, а Вы – благодарным зрителем. Не скупитесь на похвалу и обязательно громко похлопайте ему в ладоши! Ваш ребенок обязательно подхватит аплодисменты, а вместе с ними – заряд хорошего настроения на весь день!

Итак, читаем, выбираем, делаем:

  1. Рассказ Яблочки и Грушки
  2. Аппликация Яблоко и Груша (для малышей)
  3. Аппликация Фрукты для детей 4-6 лет
  4. Объемная аппликация Яблоко и Груша на тарелке
  5. Шаблоны яблок и груш для аппликации

Яблочки и Грушки – рассказ для самых маленьких и не только…

Красивый садочек у зайчика Ромки. Одно плохо – растут в нем только яблоньки. А Ромке так хочется грушек отведать.

Смотрит Ромка: а в соседнем садочке, где зайчик Петрик живет, такие красивые грушки зреют! Но как же их достать?

Осмотрелся зайчик Ромка – будто никого нет вокруг, полез он через плетень в Петриков садик, и за гвоздь зацепился штанишками. Порвал штанишки, да еще и упал, когда назад слазил.

А грушки же такие красивые! У зайчика Ромки аж слюнка течет, как на них взглянет. Взял он жердь большую, думает: жердью собью грушку. Размахнулся, и не удержал ее в лапах – лусь! – самого себя по лбу. Аж огоньки в глазах засветились. Посидел Ромка, опомнился, да и лапкой махнул: «Ну, их, те грушки, раз через них столько беды».

Читайте также:  Мясо с грушей под соусом

Когда вдруг калитка открылась, и зашел в садочек зайчик Петрик. А в лапках большую красивую грушу держит.

– Ромка, – говорит он, – у меня в садочке только грушки растут, а мне так яблочка хочется! Дай мне яблочко, а я тебя грушкою угощу.

Сидит Ромка в своем садике, ест грушку, смотрит грустно на разорванные штанишки, трет шишку на лбу и думает: «И почему я сам не догадался так сделать?»

Автор Наталья Кулик

Аппликация Яблоко и Груша (для малышей)

Данная аппликация проста в изготовлении, поэтому с ней справятся даже самые маленькие детки.

Но для этого взрослые должны заранее вырезать шаблоны яблока и груши (найдете внизу статьи), по два листочка и маленьких хвостика. А также приготовить бумажную тарелочку или бумагу любого цвета для основы поделки.

Ребенку остается красиво и правильно разложить элементы аппликации на основе и аккуратно приклеить их клеящим карандашом или кисточкой с клеем.

Аппликация Фрукты для детей 4-6 лет

Для её выполнения нам понадобятся:

  • Заготовка – круг белой бумаги диаметром примерно 20 см или бумажная тарелка (мы с детьми их очень любим и часто используем в работе)
  • Квадратные и прямоугольные заготовки желтого, красного и зеленого цвета для яблок и груш
  • Полоски зеленого и коричневого цвета для листочков и хвостиков
  • Ножницы
  • Клей
  1. Все фигуры ребенок делает, отрезая углы у заготовок.
  2. Сначала композиция выкладывается.
  3. Затем наклеивается: в первую очередь плоды, затем хвостики и листья.

В возрасте 4-6 лет детям очень нравится работать ножницами. Поэтому данная аппликация будет выполняться ими с особым удовольствием!

Объемная аппликация Яблоко и Груша на тарелке

Как обычно, перед началом работы с ножницами и бумагой, повторите с детьми правила безопасности. Покажите еще раз, как правильно держать ножницы, как передавать их другому человеку – только закрытыми и колечками вперед.

Напомните, что такое аппликация, и какие основные этапы включает в себя процесс ее изготовления. Объясните детям разницу между плоской и объемной аппликацией, которую мы сейчас будем делать. По возможности покажите готовый образец.

Для выполнения аппликации приготовьте:

  • Цветную бумагу
  • Шаблоны яблока и Груши
  • Ножницы
  • Простой карандаш
  • Клей-карандаш
  • Фломастер или гелевую ручку

Как правило, дошкольники уже имеют некоторые навыки работы с цветной бумагой. Но выполнить объемную аппликацию им будет проще, повторяя за Вами основные этапы работы, которые можно записать так:

  1. Сначала приготовим элемента аппликации. Для того чтобы несколько ускорить этот процесс и получить сразу 2-4 одинаковые заготовки, сложите лист цветной бумаги в несколько раз, обведите шаблон и вырезайте одновременно несколько элементов.
  2. Каждую деталь сложите пополам. Это будут фрагменты нашего объемного фрукта.
  3. А теперь посчитайте количество деталей и вырежьте несколько белых или более светлых кружочков для сердцевины наших фруктов. Их должно быть столько же, сколько «основных» деталей. Наклеиваем сердцевинки по центру каждого элемента поделки. При желании на них можно нарисовать одно-два семечка фломастером или гелевой ручкой.
  4. После этого детали склеиваем между собой боковыми сторонами. Получаем очень красивые объемные фрукты.
  5. Остается только наклеить их на бумажную тарелочку или на цветной лист основы, и эффектная объемная аппликация готова!

Источник

Аппликация «Корзина с фруктами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Нетрадиционная техника 21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи

«Корзина с фруктами»

Иванова Инна Вадимовна

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации с нетрадиционной техникой.

  • Формировать у детей навыки овладения нетрадиционной техникой аппликации. Учить детей изображать фрукты путем сминания бумаги. Закрепить знания о полезности фруктов.
  • Развивать у детей эстетические способности, умение чувствовать и понимать художественный образ натюрморта.
  • Воспитать заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь.

Словарная работа: натюрморт, витамины, овощи, фрукты, картины, художники.

Демонстрационный материал : образец корзины, письмо от Айболита, ноутбук, проектор.

Раздаточный материал : муляжи фруктов, шаблоны: банан, апельсин, яблоко, виноград, груша, лимон салфетки красного, оранжевого, желтого, зеленого цвета, клей, кисточки, клеенки.

Подготовка педагога к образовательной деятельности:

-изучение методической литературы;

-подбор методов и приемов образовательной деятельности с учетом темы и возраста детей;

  • Рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов.
  • Рисование, лепка, аппликация фруктов.
  • Заучивание стихов и загадок о фруктах.
  • Раскладывание различных вариантов композиции натюрмортов.
  • Игры «Составь натюрморт», «Подбери краски, которые художник использовал в своей картине», «Узнай по вкусу», «Узнай на ощупь», «Угадай по запаху».
  • Беседа на тему “Чем полезны фрукты для моего организма?”.

Методы и приемы по уходу образовательной деятельности:

— Организационный момент: важное письмо;

— художественное слово: загадка;

— проблемная ситуация: как помочь доктору и медвежатам?

— решение проблемной ситуации;

— рассматривание натюрмортов (ИКТ);

Ход проведения непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш детский сад, почтальон принес важное письмо, а от кого вы поймете, если отгадаете загадку:

Человек немолодой
С усами и бородой.
Любит ребят,
Любит зверят.
Симпатичный на вид,
А зовется ….

Дети : Это письмо от доктора Айболита.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: он доктор, лечит зверей.

Воспитатель: Это письмо Айболит прислал из Крайнего Севера, он лечил там белых медвежат. Как вы думаете, а чем он их лечил?

Дети: лекарствами, делал уколы…

Воспитатель: Медвежата конечно выздоровели. Но теперь медвежатам необходимы витамины. А где много витаминов?

Дети: В фруктах и овощах.

Воспитатель: Доктор рассказал медвежатам все о фруктах, а показать их не смог. Почему?

Дети: Потому что фрукты не растут на Севере.

Воспитатель: Совершенно верно. Вот и просит вас, доктор, сделать фрукты и прислать медвежатам. Поможем Айболиту? Как? Из чего??

Воспитатель: Предлагаю создать свой натюрморт из фруктов и отправить на Крайний Север медвежатам? А что такое натюрморт?

Воспитатель: Совершенно верно. Картины на которых изображены фрукты, овощи, цветы и предметы быта называются натюрмортом.

Воспитатель: Рассмотрим натюрморты известных художников.

Воспитатель: Полюбуемся картинами. Какое богатство плодов. Какое разнообразие.

(Дети рассматривают натюрморты)

Воспитатель: Что вы видите на картине?

Воспитатель: Где лежат фрукты?

Дети: в корзине, на столе

Воспитатель: Какие фрукты лежат на переднем плане?

Какие фрукты художник расположил справа? А какие слева?

Воспитатель: Какие краски использует художник, чтоб показать красоту фруктов?

Дети: красный, зеленый…

Воспитатель: Художник использует яркие и теплые тона. Видно, что фрукты сочные и в них много витаминов.

Воспитатель: Мы тоже попробуем создать свой натюрморт. Сделаем большую коллективную работу. Прошу занять места.

Воспитатель: Сделаем фрукты из салфеток для медвежат и положим их в корзину-панно. На столе расположен необходимый материал.

— Каждый из вас выберет шаблон фрукта и подберет соответствующие по цвету салфетки;

— чтобы сделать какой-либо фрукт (показ готового шаблона), обрываем салфетку на две половинки и сминаем поочередно половинки пальцами, формируя из нее «шарик»;

— изготавливаем много таких «шариков» и кладем на тарелочку;

— намазываем шаблон клеем и приклеиваем «шарики» плотно друг к другу.

(Во время самостоятельной работы оказываю детям индивидуальную помощь в случае затруднения).

  1. Подведение итогов непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Разместите фрукты, там, где пожелаете.

— (имя), куда ты разместишь свой фрукт?

— (имя), куда положила свой фрукт?

— (имя), куда еще можно разместить фрукт?

Воспитатель: Какая красивая работа. Какое разнообразие цветов. Сразу видно, что в ваших фруктах много витаминов!

Воспитатель: Придумайте название натюрморту.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что понравилось больше? А что было трудного во время работы?

Воспитатель: Вы были очень внимательными. Хорошо и аккуратно сделали свои работы. А еще мне понравилось, что вы пришли на помощь доктору Айболиту и больным медвежатам. Прежде чем отправить посылку, вы, наверное покажите ее своим друзьям и своим родителям.

Источник