Меню

Аппликация груша из рваной бумаги

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Сочная груша»

Татьяна Туева
Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Сочная груша»

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по обрывной аппликации из бумаги «Сочная груша«.

Эту работу можно выполнить совместно с ребенком младшего дошкольного возраста.

Для изготовления работы нам понадобилась цветная бумага, клеящий карандаш и контурное изображение груши.

1. Берем полоски бумаги желтого цвета и предлагаем ребенку нарвать небольшие кусочки. Процесс этот для малышей трудоемкий, но зато такой интересный, где им еще разрешать нарвать столько бумаги. К тому же это способствует развитию мелкой моторики.

2. Получившиеся кусочки цветной бумаги, смазываем клеем (причем удобнее кусочек бумаги накладывать сверху на клеящий карандаш, прижимая его пальцем, затем скользящим движением стягиваем с клеевого слоя и прикладываем на контурное изображение груши).

3. Теперь берем полоски зеленого цвета, проделываем с ними те же операции (рвем на кусочки, намазываем клеем и приклеиваем).

4. Берем узенькую полоску коричневой бумаги и приклеиваем черешок.

Вот и сочная груша.

Детский мастер-класс «Осеннее дерево в технике обрывной аппликации» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс, аппликацию из цветной бумаги «Осеннее дерево» для детей подготовительной.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Груша» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемной груши, сделанной из бумаги. Сделать поделку.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Кит» Цели: — обучать детей приёмам выполнения изобразительных работ в технике обрывной аппликации; — помочь детям освоить технику обрывной.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная, ножницы, клеевой карандаш, раскраска с изображением лодочки, плывущей по воде.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «По синему морю» для средней группы Детям очень интересно делать поделки, аппликацию из цветной бумаги. Привить детям интерес и любовь к поделкам из цветной бумаги, не умеющим.

Источник

Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко»

Ульяна Иванова
Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко»

Аппликация — одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится наблюдать как из мелких неровных кусочков цветной бумаги получается красивая картина, которую они сделали своими руками.

художественно-эстетическое развитие, знакомство детей с нетрадиционной техникой аппликации, укрепление навыка работы с клеем-карандашом, развитие мелкой моторики, повторение названий фруктов и их особенностей, развитие воображения.

Задачи: учить приклеивать кусочки цветной бумаги, не выходя за границы трафарета.

Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, готовые шаблоны с грушей и яблоком, полоски цветной бумаги (1 см в ширину) зеленого, желтого, красного и голубого цвета, клей-карандаш.

Ход работы.

Дети приступают к выполнению аппликации. Берут полоску нужного цвета, отрывают небольшой кусочек и приклеивают. Стоит напомнить ребятам о том, что нужно стараться не выходить за линии трафатера.

В итоге получили вот такую красоту:

Ребятам очень понравилась подобная техника аппликации, будем использовать ее в дальнейшей творческой деятельности.

Конспект занятия по аппликации «Яблочко и груша» Программные задачи: продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей. Совершенствовать технику работы с ножницами. Расширить.

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги «Клубничка» Тема: Аппликация «Клубничка» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение аппликации.

Читайте также:  Груша сорт сказочная его полная характеристика

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги «Разноцветные мячи» Цель: «Формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на полоске». Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления.

Конспект НОД «Лебедь белая». Создание объёмной аппликации из полосок бумаги Конспект НОД на тему: «Лебедь белая». Программное содержание: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги.

Конспект занятия по аппликации «Груша». Нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой с детьми 5 лет Конспект занятия по аппликации на тему «Груша» (нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой) с детьми 5 лет. Задача: Продолжать формировать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Отважные солдатики из бумаги» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Отважные солдатики из бумаги» Кузьмичева. К. И. Задачи 1. Воспитывать чувства гордости за.

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа) МДОУ №19 «Ручеек» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус» (средняя группа).

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Праздничный салют» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Праздничный салют (коллективная, декоративная) Цель: Развивать творческие способности.

Конспект занятия по аппликации с обработкой бумаги способом обрыва «Плоды на тарелке» Цель. Формировать представления о свойствах и способах обработки бумаги. Задачи. Учить преобразовывать заготовки правильных геометрических.

Источник

Конспект урока по технологии на тему: “Аппликация-груша”.
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Конспект урока по технологии на тему: “Аппликация-груша”.

Скачать:

Вложение Размер
grusha.doc 65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный

Тема: “Работа с бумагой и картоном”.

Цель урока: изготовить аппликацию из резанной бумаги или рваной бумаги (мозаика)

  • повторить технику безопасности при работе с ножницами;
  • изучить технику выполнения аппликации из резаной или рваной бумаги;
  • познакомить с понятием “мозаика”;
  • учить учитывать форму при наклеивании деталей;
  • повторить правила работы с шаблоном
  • развивать моторику пальцев;
  • развивать внимание, мышление.
  • воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Личностные УУД: Развитие творческих способностей и логического мышления, создание коллективного продукта, уважение к чужому труду и результатам труда, предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев

Предметные УУД: Развивать творческое воображение , воспитывать навыки аккуратности.

Материалы и инструменты: Ножницы, цветная бумага, картон, клей, наглядность(презентация).

Содержание (деятельность учителя)

Доброе утро! Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу. Садитесь.

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Сегодня мы с вами выполним совсем не простую работу. Мы будем изготавливать аппликацию из резаной, а у кого нет ножниц из рваной бумаги, то есть мозаику.

Мозаика – это картина или узор, выполненный из плотно прилегающих к друг другу кусочков стекла, камешков, дерева, бумаги, скреплённых между собой.

Постановка учебной задачи

А чтобы узнать, что будет на аппликации, отгадайте загадку:

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
И круглый как мяч
Лишь под самой ножкой
Вздулся бок немножко.

Как вы думаете, что это такое?

Правильно, молодцы (это груша.)

Определяют тему урока.

определение темы урока.

Для начала мы с вами повторим технику безопасности на уроке.

Общие правила техники безопасности.

1. Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.

2. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

3. Употребляй инструмент только по назначению. Не проделывай лезвиями ножниц отверстий. Не забивай кусачками и плоскогубцами гвозди. Для вытаскивания гвоздей пользуйся клещами, а не кусачками.

4. Не работай неисправными и тупыми инструментами.

5. При работе держи инструмент так, как показал учитель.

6. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и оборудование навалом.

7. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

8. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.

9. Не разговаривай во время работы, не отвлекайся посторонними делами.

№2 Правила обращения с ножницами .

1. Пользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в указанном месте в определенном положении.

2. При работе внимательно следи за направлением реза.

3. Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держи ножницы лезвиями вверх.

5. Не оставляй ножницы в открытом виде.

6. Не режь ножницами на ходу.

7. Не подходи к товарищу во время резания.

8. Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.

9. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.

№3 Правила работы с клеем.

1. С клеем работай только на подкладном листе.

2. Клей наносится на рабочую поверхность только кистью.

3. После работы вымой кисть и руки с мылом.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Самостоятельная работа по изготовлению изделия

Приступаем к работе.

Берём готовые шаблоны, которые я вам раздала и обводим его на свою цветную бумагу. Сделали? Молодцы!

Далее вам нужно вырезать или нарвать из цветной бумаги кусочки. Далее начинаем работать с клеем. Клей наносится на основу, а кусочки бумаги наклеиваются сначала по контуру изображения, а затем на весь предмет. Старайтесь клеить кусочки в соответствии с формой. Затем заклеивается всё пространство. Продолжайте работу.

Приступают к выполнению работы.

Регулятивные: планировать свои действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

А теперь взгляните на свою работу, как каждый выполнил свою индивидуальную работу великолепно.

Узнали ли вы сегодня что-то новое?

Ну что ж ребят, мы с вами сделали большую и красивую работу. А сейчас мы с вами вспомним с чего мы начали.

Кто мне ответит что нам понадобилось для работы?

А сейчас у нас рефлексия, посмотрите на слайд и скажите, понравился ли вам урок.

Мне больше всего удалось…

Я могу себя похвалить…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Я хочу сказать спасибо…

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение контролировать и оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.

Источник

Объёмная аппликация из бумаги «Груша»

Светлана Заикина
Объёмная аппликация из бумаги «Груша»

1. Формирует умение составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различных форм.

2. Формирует умение составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет.

3. Учит овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов, а также техникой прикрепления их к основе.

4. Формирует чувство цвета, учит распознавать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания.

5. Формирует чувство формы, пропорции, композиции.

1. Учить действиям с бумагой (отрывать, снимать, скатывать, отрезать), помочь детям увидеть в бумаге материал,который поддается преобразованию и имеет свои свойства и качества: мягкая, плотная, гладкая, шероховатая, блестящая, матовая, бумага разного цвета, мнется, рвется, разрезается, по-разному шуршит.

2. Дать малышам представление о необходимых инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, кисточка, клей, клеенка и др.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним в создании элементарных художественных поделок.

4. Развивать интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.

5.Развивать эстетическое восприятие и чувства: узнавать полученное изображение, любоваться, радоваться вслед за взрослыми.

5. Цветная бумага

Эти работы, выполненные на цветном фоне и оформленные в рамку, радуют детей своей яркостью и могут найти практическое применение для украшения интерьера кукольного уголка, группы, дошкольного учреждение, детской комнаты в семье и т. п. Выполняя отдельные действия вместе с воспитателем, делающим аппликацию, дети получают первые представления о ней как способе изображения с помощью бумаги, преобразованной руками или с использованием инструмента — ножниц.

Вот что у нас получилось!

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Объёмная аппликация «Цыплята на лужайке» (средняя группа) Жёлтый шарик по траве Весело катился Говорят на белый свет Он вчера родился Рад он солнцу и теплу Как любой ребёнок Мошкам, крошкам.

Мастер-класс для родителей «Объёмная аппликация «Осеннее дерево» Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» с. Александровского Мастер-класс.

Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» Мастер — класс. Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня хочу.

Мастер-класс «Рыбки». Объёмная аппликация Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рыбок. Перед работой я провела для детей беседу о жителях морских глубин, особенностях.

Объёмная аппликация из бумаги «Спелая черешня» Вот и наступила самая любимая пора – лето! Это обилие полезных и вкусных фруктов и ягод. Так что объёмная черешня из бумаги – это самая.

Презентация «Объёмная аппликация из цветной бумаги» в подготовительной группе Аппликация: — побуждает детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями; — развивает конструкторское мышление;.

Объёмная аппликация как средство развития творческих способностей дошкольников «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Объёмная аппликация «Ромашка» с детьми дошкольного возраста День семьи, любви и верности 8 июля будут отмечать по всей России. Второе название праздника – День Петра и Февронии, святых покровителей.

Объёмная аппликация в средней группе «Пасхальный цыпленок» Дорогие коллеги, поздравляю вас, Со Светлым Христовым Воскресением! Желаю вам мира и добра! Пасха — самый радостный и большой праздник.

Источник

Adblock
detector