Меню

Аппликация груша из пшена

Аппликация с использованием пшена «Груша»

Антипова Виктория Юрьевна
Аппликация с использованием пшена «Груша»

Цель: продолжать учить детей намечать простым карандашом контур предмета, знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно наносить жидкий клей на всю поверхность и сыпать пшено). Развивать внимание, восприятие и мышление.

Демонстрационный материал: альбомный лист на котором нарисовано по две половинки фруктов (яблоко, груша, мандарин, апельсин)

Раздаточный материал: небольшой лист картона, простые карандаши, пшенная крупа или речной песок, гречневая крупа, клей ПВА, кисточки для клея.

Методика проведеня: покажите ребятам лист с нарисованными половинками фруктов, дайте задание найти половинки яблока, две половинки груши и т. д. Предложите каждому ребёнку взять картона и нарисовать большую грушу с веточкой, затем нужно нанести кистью клей по всей поверхности фрукта, Далее малыш берёт щепотку пшена и сыпет на всю липкую поверхность груши. На место веточки наносит клей и посыпает гречкой.

Конспект занятия по аппликации «Яблочко и груша» Программные задачи: продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей. Совершенствовать технику работы с ножницами. Расширить.

Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко» Аппликация — одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится.

Аппликация с использованием пластилинографии, украшенная коктейльными трубочками Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Она доступна.

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

«Космос». Конспект занятия по аппликации из пшена в старшей группе «Космос». Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике из крупы (картины пшеном) в старшей группе[ b]Гуашь и пшено — вместе.

Конспект занятия по аппликации «Груша». Нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой с детьми 5 лет Конспект занятия по аппликации на тему «Груша» (нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой) с детьми 5 лет. Задача: Продолжать формировать.

Фотоотчет «Мимоза из пшена» Здравствуйте. Мы с дочкой на 8 марта делали бабушкам вот такую простую,но в тоже время увлекательную,для ребёнка, аппликацию из крупы. Нам.

Аппликация из пшена «Ромашка» Нетрадиционная форма работы. Расширять представления детей о традициях и праздниках, формировать интерес и любовь к маме и к созданию поделок.

Конспект НОД «Осенний пейзаж» аппликация с использованием сухих листьев Сценарий занятия для детей старшей группы 5-6 лет «Осенний пейзаж» Составил: воспитатель Кумратова Наталия Анатольевна Образовательная.

Аппликация с использованием пластилинографии «Улитка» Работа выполнена ученицей 2 г класса ГБОУ шмк Бибирево Хамхоевой Сафией Ребята в начальной школе очень любят лепить. С радостью выбирают.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Груша». Нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой с детьми 5 лет

Сара Генжеева
Конспект занятия по аппликации «Груша». Нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой с детьми 5 лет

Конспект занятия по аппликации на тему «Груша» (нетрадиционная техника с пшенной крупой, гречкой) с детьми 5 лет.

Задача: Продолжать формировать умение у детей намечать простым карандашом контур предмета; умение равномерно наносить клей на всю поверхность нарисованного предмета и сыпать пшено (техника-фрески).

Развивать внимание, мышление и восприятие.

Раздаточный материал: листы белого картона, простые карандаши, пшенная крупа, гречневая крупа, клей ПВА, кисточки для клея, дощечки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям лист с нарисованной грушей. Предлагает каждому ребёнку взять лист белого картона и нарисовать простым карандашом тоже большую грушу с веточкой. Затем ребята наносят кистью клей по всей поверхности нарисованного предмета. Далее ребята пальчиками берут щепотку пшена и сыпят на всю поверхность фрукта. На место веточки наносят клей и посыпают гречкой.

«Первые шаги творчества». Нетрадиционная техника рисования с детьми 2–3 лет Добрый день, коллеги! (Слайд 1). Сегодня я хочу поделиться своим опытом в области применения нетрадиционных техник рисования в работе с.

Читайте также:  Пирог из переспелой груши

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования акварель и воск Конспект НОД для старшей группы. Тема: Комнатные растения «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования акварель + воск. Цель: Закрепить знания.

Конспект НОД в старшей группе (нетрадиционная техника рисования) область художественного творчества «Красавцы снегири» Конспект НОД в старшей группе (нетрадиционная техника рисования) область художественного творчества «КРАСАВЦЫ СНЕГИРИ» (техника «тычка».

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Белые медведи» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание:Учить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «рисование ватной палочкой».

Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования. Рисование манной крупой» Консультация для родителей. Подготовила Метельская Ольга Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с №81. П. Малаховка,.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования при заучивании стихов детьми 2–3 лет» Тема: «Нетрадиционная техника рисования при заучивание детских стишков 2-3 лет.» Задачи: 1. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными.

Нетрадиционная техника рисования «Воробей» Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Воробей» Тема: «Воробей» (нетрадиционное рисование).

Конспект НОД нетрадиционная техника рисования «Кляксография» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней-младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования.

Конспект ООД «Горшочек для крылатого и масляного» с использованием технологии: нетрадиционная техника аппликации Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие» -Вызывать радость от творчества; -Формировать у детей.

Источник

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе (дети 5-7 лет) из серии «Превращения волшебных спиралей» «Яблочко и груша»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
(дети 5-7 лет) из серии
«Превращения волшебных спиралей»
«Яблочко и груша»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_applikatsii_yablochko_i_grusha.docx 197.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
(дети 5-7 лет) из серии
«Превращения волшебных спиралей»
«Яблочко и груша»

Программные задачи: продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей. Совершенствовать технику работы с ножницами. Расширить сферу применения нового метода (спирали можно вырезать не только из круглого, но и овального предмета (груша). Закрепить навык симметричного вырезания (из квадрата, сложенного по диагонали). Развивать глазомер, чувство пропорции и формы, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, желание довести дело до конца.

Предварительная работа: рассматривание натуральных фруктов (яблок, груш), их дегустация; чтение русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка», русской народной сказки «Серебряное блюдечко, наливное яблочко», сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Оборудование и материалы: подносики, клееночки, клей ПВА, кисточки, салфетки; цветной картон зеленых оттенков форматаА4 по количеству детей, ножницы и вата; квадраты красной цветной бумаги 6 см x 6 см; прямоугольники желтой цветной бумаги 6 см х 4 см; зеленая и голубая цветная бумага; простые карандаши; слайды с изображениями груш и яблок.

Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Само с кулачок,
Красный бочок.
Потрогаешь – гладко,
А откусишь – сладко
Что это?
Первый ребенок: Яблоко.
Воспитатель показывает слайд с изображением яблока и загадывает другую загадку:
Плод на лампочку похож,
Но его ты не зажжешь.
Желтый, сочный, медовый,
Растет на дереве плодовом.
Что это?
Второй ребенок: Груша.
Воспитатель хвалит ребят и показывает слайд с изображением груши, затем спрашивает, кто из детей знает еще стихи или загадки об этих фруктах.
Третий ребенок:
Ежик на колючках
Фрукты притащил.
Яблоко красное
Зайчонку подарил.
А спелую грушку –
Белочке – подружке!
Воспитатель хвалит ребенка за замечательное стихотворение. Говорит, что сегодня дети будут делать необычную аппликацию с яблоком и грушей. Показывает готовую работу.

Вопросы ребятам:
— Какой формы яблоко и груша?
Первый ребенок: Яблоко круглое, а груша овальная.
— Какого цвета яблоко, груша?
Второй ребенок: Яблоко красное, а груша желтая.
— Из каких частей состоит яблоко?
Третий ребенок: Из самого яблока и листочка с плодоножкой.
— А из каких частей состоит груша?
Четвертый ребенок: Из самой груши и листочка с плодоножкой.
Воспитатель хвалит детей ха ответы, затем показывает этапы работ:
1. Из голубой бумаги вырезают тарелочку, наклеивают ее на картон.

2. Из красного квадрата вырезают круглое яблоко и рисуют простым карандашом спираль. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется нарисовать спираль.

3. Ножницами вырезают по нарисованному контуру спираль.

4. На желтом прямоугольнике рисуют контур груши и контур спирали на ней, вырезают.

5. Из цветной бумаги вырезают плодоножки и листочки для яблока и груши.

6. На листе картона раскладывают элементы аппликации, под яблоко и грушу подкладывают небольшие кусочки ваты (под яблоко – круглой формы, под грушу – овальной).

Необходимо обратить внимание ребят на то, что вата не должна выглядывать из-за разрезов. За счет ваты изображение должно казаться объемным.
7. Приклеивают элементы клеем, излишки клея убирают тряпочкой.
По ходу занятия воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения с выполнением работ.
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за старание, отмечает качество, аккуратность в выполнении работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Министерство Образования Российской ФедерацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ № 1 План-ко.

Развивать умение детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева, цветы).

Конспект занятия физической культурой в подготовительной группе детей с ОНР«Космонавты».

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — Эбру.

Конспект занятия по изодеятельности в области художественно – эстетическое развитиев младшей группе детей с нарушением опорно-двигательного аппаратаТема: «Неваляшка»Задачи:1)Продолжа.

Тема: «Наши меньшие друзья»Задачи: Уточнить представления детей о классификации животных. Развивать связную речь. Обогащать словарь детей .Развива.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Тема: «Аппликация из кругов. Слон&raquo.

Источник

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству по теме «Мозаика из крупы. «Груша»»

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

План-конспект занятия по технологии в социально-трудовом отделении

по программе «Чудеса аппликации»

Ф.И.О. педагога: Воронович Ольга Васильевна

Тема: «Мозаика из крупы. «Груша»»

Цель: Научить приему выполнения аппликации из крупы.

— обучение приемам работы с инструментами;

— развивать навык работы с клеем и крупой ;

— обучение различным приемам и технологиям изготовления композиций;

— обучение навыкам волевой регуляции (ждать, стараться и т.д.)

— учить работать по плану;

— обучение вербальной коммуникации.

— развитие творчества людей с множественными нарушениями здоровья и интеллекта в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники

— формирование навыков ориентировки в задании;

— формирование потребности трудиться и положительной мотивации трудовой деятельности;

— развитие художественного вкуса и творческого потенциала;

— развивать общую умелость, моторику рук, глазомер;

— повышать сенсорную чувствительность (способность тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций и т.д.);

— интерес к созданию работ из различных материалов,

— осознание необходимости освоения технологии работы с различными материалами.

Для учителя: Образцы готовых изделий , схемы пошагового выполнения работы, лист картона, копировальная бумага, скрепки, рисунок –шаблон Груша, простой карандаш, черный перманентный маркер, кисточка для клея №1, клей ПВА, крупа пшено и чечевица.

Для учащихся: лист картона, копировальная бумага, скрепки, рисунок –шаблон Груша, простой карандаш, черный перманентный маркер, кисточка для клея №1, клей ПВА, крупа пшено и чечевица.

1.Подготовка к занятию ( установка на работу, организация рабочего места ). (2 мин.)

2.Инструктаж по технике безопасности. (1 мин.)

3. Закрепление ранее пройденного материала. (2 мин.).

4.Ознакомление с новым этапом работы.(5 мин.)

5.Практическая работа. (30 мин.)

6.Анализ проделанной работы. (3 мин.)

7.Уборка рабочего места (2 мин.)

1.Подготовка к занятию (установка на работу, организация рабочего места).

2.Инструктаж по технике безопасности.

3.Ознакомление с новым этапом работы.

Понятия «Аппликация» и «Мозаика».

А ппликация — изготовление рисунка, картины или панно из наклеенных или нашитых кусков различных материалов (бумага, материя, кожа, скорлупа, зерно, крупа и др.) на материал-основу . Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево.

Мозаика – это вид аппликации. Изображение составляется из отдельных кусочков мрамора, стекла, цветных камней. В качестве исходного материала при изготовлении мозаики часто используются семена деревьев и цветов, различные крупы. Для мозаики подойдут различные крупы (греча, рис, пшено, манка), зёрна (горох, чечевица, бобы, кукуруза, пшеница, овес), специи (зернышки перца, семена кунжута, гвоздика), семена (подсолнуха, тыквы, арбуза).

Основные правила при выполнении аппликации

Во время работы быть внимательным и аккуратным.

Быть осторожным с колющими и режущими инструментами, шилом. Передавать инструмент товарищу только ручкой вперёд. Располагая инструменты на столе, следить, чтобы инструмент не упал.

Инструмент применять только по назначению и в соответствии с правилами.

Посуду с клеем надёжно устанавливать на рабочем месте.

Приступать к работе только после соответствующего инструктажа и разрешения учителя.

Во время выполнения задания работать спокойно, без резких движений, чтобы не свалить бумагу, клей, вырезанные, но не наклеенные детали для аппликации.

Не отвлекать и не мешать рядом сидящим товарищам.

8. Не вытирать глаза грязными руками.

4.Ознакомление с новым этапом работы.

Сегодня мы будем выполнять мозаику «Груша».

Есть мнение, что груша более древнее растение, чем принято считать. Археологи в одной из своих находок в третичных миоценовых отложениях пород земли на территории Западной Европы и Кавказа обнаружили листья груши. Получается, что им более 5 миллионов лет!
Груша – плодовое дерево, часто встречаемое в садах и на участках, его родиной считается Древняя Греция. Цветет груша в начале весны. Ее белые нежные цветки похожи на розы, поэтому груша относится к семейству «розовые». При благоприятных условиях груша вырастает до 20-25 метров в высоту, а размер ее кроны в ширину достигает около 4 метров.
Всего в мире насчитывается более 400 сортов груш. Самые популярные из них: бергамот, дюшес, сибирячка, ровесница, рогнеда.
Плоды груши содержат большое количество полезных веществ
Чем полезна груша? Практически всем. Плоды и листья применяются в хозяйстве, промышленности и медицине. Отваром из коры груши окрашивают ткань, а из твердой древесины делают крепкие и долговечные столярные детали и мебельную фурнитуру.
Анализ изделия.

Подготовка картона для последующего нанесения пшена и чечевицы.

Нанесение крупы. Законченное изделие.

5. Практическая работа.

Положите перед собой картон.

На картон кладем лист копировальной бумаги.

На лист копировальной бумаги кладем шаблон с изображением груши.

Обводим рисунок простым карандашом.

Снимаем шаблон и копирку.

Обводим копию черным маркером.

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

Семь — успокоились совсем.

Наносим клей на свободные участки шаблона так, чтобы не затрагивать черный контур. Клея не должно быть мало, иначе крупа не приклеится.

Теперь насыпаем на грушу пшено, а на листик чечевицу толстым слоем на всю поверхность работы.

Через 5-7 минут излишки крупы сбросим в коробку для крупы.

Оставим работы на просушку на несколько дней

6.Анализ проделанной работы.

Что такое аппликация и мозаика?

— Из чего можно выполнить аппликацию? (Из различных материалов: из листьев, крупы, ткани, бумаги, ваты и др.)

Где могут пригодиться ваши сегодняшние работы?

(в качестве подарка друзьям и близким, можно, купив рамочку, оформить в виде картинки)

Сличение своего изделия с заданным изделием. Вам нравиться? Что именно?

Источник