Акриловый грунт для холста

Акриловый грунт для холста

Содержание

Как грунтовать холст

Знание того, как грунтовать холст, является простым, но бесценным умением. Здесь мы познакомим вас с тем, почему холст должен быть загрунтован и как это сделать правильно.

Когда вы красите комнату, вы наносите слой грунтовки.Когда мастера маникюра рисуют ногти, они наносят базовое покрытие перед добавлением цвета. Аналогичный процесс должен быть сделан на вашем холсте, прежде чем создавать искусство. Знание того, как грунтовать холст, является простым, но бесценным умением, если вы хотите исследовать мир акриловой или масляной живописи. Здесь мы познакомим вас с тем, почему холст должен быть загрунтован и как это сделать правильно.

Что нужно для грунтовки холста?

Для грунтовки холста используется материал, называемый гипс.

На первый взгляд, гипс выглядит так же, как белая краска. И вообще, все начинается с красящего пигмента, который затем дополняется, как правило, мелким порошком и каким-то связующим.
Ингредиенты могут варьироваться в зависимости от типа, который вы используете — существуют различные сорта, которые лучше всего подходят для разных видов красок, включая акриловые и масляные краски.
Независимо от вариаций, цель гипса одна — выровнять холст. Его наносят на холст, а затем дают высохнуть, прежде чем приступать к живописи.

Зачем грунтовать холст?

Думайте о грунтовке как о праймере, когда красите комнаты в доме.Гипс защищает волокна  холста , делая поверхность вашей картину прочной.
Это также делает рабочую поверхность более мягкой для краски, что уменьшит расход краски при создании вашего произведения искусства. Холст также может испортить щетину ваших кистей, а слой гипса также защитит и ваши кисти.

Белая краска вместо грунтовки?

Гипс нельзя заменить белой краской. Хотя это и может выглядеть похоже, но белая краска имеет другую текстуру и свойства, в отличие от гипса. Белая краска не сделает вашу рабочую поверхность прочной. Текстура гипса создает более подходящую поверхность для большого количества слоев краски.

Как подготовить холст

Следуйте этому руководству по натягиванию холста на подрамник.

Вам понадобится

  • Холст
  • гипс
  • Кисть или губки
  • Палитра или маленькая чашка для гипса

Шаг 1


Соберите свои принадлежности.Поместите немного гипса на палитру или в маленькую чашку.

грунтовка холста под акриловые краски

Не окунайте свою кисть прямо в банку с гипсом. Соберите кисть или губку и палитру рядом с холстом.

Шаг 2


Окуните губку в чашку, набрав большое количество гипса.

Покрасьте холст в одном направлении, покрывая всю поверхность холста.Пытайтесь наносить гипс как можно более тонким слоем, чтобы у вас была ровная поверхность. Загрунтуйте всю поверхность холста, включая торцы, если вы планируете на них рисовать.

Шаг 3


Дайте гипсу подсохнуть, а затем повторите процесс вторым слоем. Но на этот раз наносите гипс в другом, перпендикулярном направлении. Еще раз дайте подсохнуть гипсу.

Шаг 4

При желании можно добавить и третий слой.Еще раз дайте гипсу высохнуть.

Вероятно, это покажется немного лишним и вы не увидите разницы, когда гипс высохнет. Но вы можете быть уверены, что подготовили холст к живописи правильно. Как только ваш окончательный слой полностью высохнет, начните работу над живописью!

Часто задаваемые вопросы

Какой наилучший способ нанесения гипса?

Как вы можете видеть на фотографиях, я использовал губку для нанесения гипса.Лично мне нравится как плоская и ровная губка наносит гипс. Однако для этой цели вы также можете использовать кисть. Попробуйте зарезервировать одну кисть для гипса только для достижения наилучших результатов.

Почему мой холст после грунтования не такой ровный и прочный, как хотелось бы?

Как только гипс высохнет, оцените свою поверхность. Если это не то, что вам хотелось бы, вы можете применить мелкозернистую наждачную бумагу ошкурив поверхность холста, чтобы сгладить ее. Будьте аккуратны чтобы не счистить слой гипса, который просто загрунтовал ваш холст!

Какой тип гипса использовать?

Есть огромное множество доступных типов гипса.Самый традиционный тип — белый, но на данный момент вы также можете найти черные, прозрачные, тонированные или текстурированные гипсы.
В то время как эксперименты с различными оттенками и типами могут быть интересными, обязательно используйте подходящий тип гипса для типа картины, которую вы будете делать. Например, акриловая грунтовка лучше всего подходит для акриловой краски. Если вы зайдете в местный художественный магазин, сотрудник должен быть помочь вам выбрать лучший гипс, соответствующий вашим потребностям.

Текстурирование холста гипсом


Вам не нужно применять гипс для полного выравнивания холста. Вы художник, в конце концов, так что проявите творческий подход! Неравномерно нанесенный гипс может быть классным способом начать абстрактную живопись, добавив текстуру к холсту с самого начала. Есть даже экстра-плотные варианты гипса, чтобы вы могли сделать массивную текстуру на холсте.

Водно дисперсионная акриловая: краска, грунтовка, лак

Водно дисперсионная краска

Воднодисперсионные краски широко используются в бытовых целях. Они с лёгкостью наносятся практически на любые поверхности: металл, дерево, бетон, кирпич, полимеры. Воднодисперсионный состав представляет собой водный раствор, где связующим звеном выступают водные дисперсии акриловых, бутадиенстирольных или винилацетатных сополимеров. Акриловые материалы используют в большинстве малярных работах: ремонте и отделке наружных и внутренних стен жилых домов и офисных помещений. Некоторые краски используются в художественной области, ими оформляют рисунки на тканях и пишут живопись. Водно дисперсионная акриловая краска благодаря своим универсальным свойствам и множеству достоинств, получила широкую область применения. Её плюсами является:

  • долговечность покрытия;
  • быстрое высыхание, которое позволяет наносить следующий слой уже через 1 час;
  • сохраняется яркость цвета, который не выгорает от солнечных лучей;
  • низкий уровень токсичности;
  • пожаробезопасность;
  • отсутствие неприятных запахов во время работы.

Расход краски на 1 м² — это один из основных показателей покрытия. У акриловой водно дисперсионной краски расход составляет от 120 до 150 г/м². Этот показатель может изменяться в зависимости от окрашиваемой поверхности, ведь на шершавую придётся затратить больше краски. Некоторым разновидностям материалов для придания хороших износостойких качеств нужно увеличить расход до 200 г/м².

Чтобы правильно выполнить предварительный расчёт краски следует умножить указанный на упаковке расход на 1,15. Так вы избежите возможности дополнительного поиска материала, если объёма купленной краски не хватит. Лучше приобретать её в ёмкостях больших объёмов, это позволит минимизировать затраты на материал.

Перед покупкой краски необходимо вычислить ее расход

Характеристики акриловой водно-дисперсионной краски

Эксплуатационные параметры краски регулируются ГОСТ 28196­89. Он действует не только для акриловых материалов, но и для других водно-дисперсионных смесей, таких как лак или грунтовка. Все краски, имеющие в своём составе акриловую составляющую, обозначаются маркировкой «АК».

К техническим характеристикам водно-дисперсионных акриловых материалов относят:

  • внешний вид готовой поверхности — он должен представлять собой однородный гладкий слой;
  • цвет — определяется спектром стандартных расцветок; часть химических нелетучих веществ, например смолы, полимеры и т.

    Правила грунтовки холстов

    д., их доля составляет примерно половину общего объёма краски (46­56%);

  • уровень рН — может изменяться от практически нейтрального до слабощелочного;
  • морозостойкость — определяется количеством заморозок, которые может выдержать покрытие в стандартных условиях.

Также к характеристикам краски относят скорость высыхания, светоустойчивость и износостойкость. Очень важно не ошибиться в выборе покрытия и найти именно то, которое по своим характеристикам будет соответствовать условиям её применения.

Типы водно-дисперсионной краски

Акрилосодержащие смеси отличают по типу обрабатываемой поверхности, назначению и свойствам полученного покрытия. Такая классификация условна, но позволяет выделить следующие группы красок:

  1. Краски водно дисперсионные акриловые по дереву, бетону или металлу — в их состав входят полимеры, которые имеют адгезию к одному из перечисленных материалов.
  2. Моющиеся или подлежащие только сухой чистке. Моющиеся составы образуют самую прочную полимерную плёнку, которая не разрушится из-за воздействия влаги. Краски, которые можно подвергать только сухой чистке, обойдутся дешевле, но по износостойкости они слабее.
  3. Материалы для фасадов, потолков, полов ­определяют основное предназначение. Большинство красок подходит для наружных и внутренних работ, которые проводятся по горизонтальным и вертикальным поверхностям.

При добавлении в краску воды можно при помощи губки необычно окрасить стены

Для снижения вязкости акрилового материала, например, для того, чтобы можно было его наносить краскопультом, следует добавить в него воды. Количество воды в составе не должно превышать 10­15%, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики покрытия. Чтобы придать ему определённый эффект, можно воспользоваться фирменными растворителями того же производителя. С их помощью отделке придают матовый либо глянцевый вид, что меняет восприятие помещения.

Где используются

Самым распространённым видом водно-дисперсионной краски для окрашивания фасадов зданий из бетона, кирпича, штукатурки, является акриловый материал. Он отличается высокой атмосферостойкостью, адгезионной прочностью, водостойкостью, светостойкостью. Также акриловые краски обладают повышенной щелочестойкостью, что является важным аспектом при покраске бетонных зданий. Акриловая дисперсия является оптимальным вариантом для оформления строений в городских условиях. Эта краска хорошо переносит атмосферные воздействия и обладает грязеотталкивающим свойством, что играет весомую роль в загрязнённой городской среде.

Бетонные и железобетонные элементы конструкции зачастую подвергаются коррозии, чтобы избежать их скорого износа, используют материалы на основе акриловых смол. Такое покрытие надёжно защитит конструкции от появления ржавчины.

Для окраски помещений с высокой влажностью (сауны, душевые, ванные комнаты) применяют краски с добавлением антисептиков, которые противодействуют появлению грибков и плесени и подавляют жизнедеятельность микроорганизмов. Чтоб защитить поверхность от биологической коррозии, её можно покрыть акриловым покрытием со специальными фунгицидными добавками.

Если говорить о покраске бетонных полов промышленных зданий, то наибольшим комплексом обладают водно-дисперсионные смеси на основе водных эмульсий эпоксидных олигомеров. Акриловые материалы также подойдут для окраски полов в случае, если они не подвергаются во время эксплуатации слишком большим механическим воздействиям. Это могут быть полы в подсобках, школах, больницах, столовых.

Технология нанесения

При необходимости краску колеруют

Перед началом окрашивания, поверхность обязательно следует почистить от пыли, жира и прочих загрязнений, так как они могут испортить вид свежеокрашенной стены. Дефекты и кривизну лучше выровнять с помощью цементного состава. Если на поверхности присутствует плесень, её обязательно удаляют механическим путём. В этом случае советуют нанести слой фунгицида и оставить на 14 часов, он убьёт на поверхности все нежелательные бактерии. Перед нанесением краски потолок, пол или стена должны быть сухими и хорошо очищенными.

Смесь нужно тщательно перемешать перед использованием. Зависимо от состояния и материала окрашиваемой поверхности, а также от вида готовой отделки, который вы хотите получить, следует наносить от 1 до 3 слоёв акриловой водно-дисперсионной краски. Если потолок, пол или стена красят впервые, то их следует сначала прогрунтовать. Грунтовку наносят с помощью кисти или валика, затем  дают просохнуть 1­2 часа.

Если вы хотите получить определённый оттенок или эффект, можно добавить в состав материала специальные красители.

Красить лучше начинать со стороны окна, параллельно конструкции рамы. Чтоб получить необходимый оттенок, следует в белую основу добавить красящий пигмент.

Для отделки стен и потолка используют валик, кисть или распылитель. Валиком наносят два слоя краски с интервалом 4 часа. Первый слой, разведённый водой в соотношении 0,5 л воды к 5 л краски, всё же лучше наносить кистью. Второй слой, чтобы достичь максимально ровной поверхности, следует красить валиком. Распылителем окрашивают стены на расстоянии 1 м от них.

Если на поверхности имеются мелкие трещинки толщиной до 0,4 мм — не беда, акриловые покрытия способны замаскировать этот дефект.

Нанесение краски на стену

Безопасность и правила хранения

Перед началом окрашивания, на лицо и руки следует нанести защитный крем и надеть очки. Комната в процессе окрашивания должна хорошо проветриваться.

Водно-дисперсионные акриловые краски необходимо хранить при температуре 0­30°C. На морозе допускается хранение материала только на срок до 1 месяца.

Выбирайте краски сертифицированных проверенных производителей, также стоит проверить у продавца условия хранения ёмкостей со смесью, так как неправильное сохранение часто приводит к ухудшению консистенции материала, его загустению. При выборе краски для определённого помещения нужно опираться на такие его показатели, как температурный режим, влажность, уровень освещённости, необходимость декоративных эффектов.

Грунтовка картона

No description available.

Холст на картоне — а. в. виннер

Заготовив нужное количество наклеенного на картон холста, приступают к грунтовке. В зависимости от метода работы художника и его манеры письма используются клеемеловые, эмульсионные, масляные и синтетические грунтовки.

Прежде чем грунтовать холст, наклеенный на картон, его нужно проклеить тем или иным клеевым раствором, употребляемым для приготовления массы самого грунта. Проклеивают холст только один раз жидким, слегка теплым раствором, нанося его флейцем или широкой щетинной кистью тонким, ровным слоем. Дают просохнуть клею сутки, а затем накладывают флейцем массу грунта консистенции жидкой сметаны, высушивают его сутки и покрывают вторым слоем. После полной просушки загрунтованного холста на картоне в течение 2-3 суток его помещают под пресс и выдерживают 10-12 суток.

Массу грунта и клеевые растворы употребляют то же, что и при грунтовке холста.

Когда для обработки холста, наклеенного на картон, пользуются синтетическим грунтом, холст проклеивают два раза эмульсией ПВА, разжиженной водой в соотношении 1:10 или 1:15. После просыхания первой проклейки поверхность зачищают пемзой. Грунтуют теми же составами, что и холсты.

Часто художник, загрунтовав холст, по тем или иным причинам не использует его под живопись. Тогда холст можно разрезать на части и после наклеивания на картон применить для этюдов. Наклейку холста делают столярным клеем или эмульсией ПВА, разжиженной водой.

Холст на картоне хорош для этюдов, на нем легко и удобно писать на пленэре. При этом живопись отлично сохраняется.

Одной из разновидностей холста на картоне является стеклоткань, приклеенная к картону с помощью эмульсии ПВА и выдержанная под прессом несколько суток.

грунтовка холста под акрил

Обладая чисто белым цветом, удобной и разнообразной для живописи фактурой, стеклоткань не нуждается ни в проклейке, ни в грунтовке и в то же время масляные краски хорошо сцепляются с ее поверхностью. Этюды, выполненные на этой основе, не коробятся, и благодаря невосприимчивости стеклоткани к атмосферным и температурным воздействиям краски не растрескиваются.

Грунтовка холста или картона

В этой статье, речь пойдет о том, как загрунтовать, и тем самым подготовить холст или картон для живописи маслом.

Итак, начнем, небольшой мастер класс, по подготовке холста.

Для обучения подойдут, полотна самодельного производства. По характеристикам, не уступающим фабричным, а где-то, и превосходящих их. Но то, что это будет дещевле- факт.

Самый простой, но не самый удачный вариант- покрыть натянутый холст клеем

ПВА, немного разведенным водой, в несколько слоев.

Этот способ покрытия холста, более подойдет для этюдов или эскизных работ.

А теперь, перейду к рассказу, о нормальном способе грунтовки холста.

Возьмем готовый подрамник с уже натянутым холстом (для ученических работ или этюдов, вместо холста можно использовать бортовку, двунитку или даже мелкую мешковину). Теперь, нам нужно взять, обычный пищевой желатин. Он продается, в любом продуктовом магазине. Думаю, найти его, для Вас не составит большого труда.

Насыпаем желатин в стакан, хватит половины чайной ложечки, а затем заливаем холодной водой, и даем желатину набухнуть.

Обычно, я делаю эту процедуру вечером, тогда за ночь, желатин успевает набухнуть.

Небольшое отступление. Желатин попадается разный. Бывает прозрачный желатин, его запариваешь, а он как вода, не густеет и не превращается в желе. Такого желатина надо больше класть в стакан. Одну- полторы чайные ложки. Вычисляется, только на практике.

Желательно покупать, желтый насыщенный желатин. И получать желе при комнатной температуре.

Далее, берем кастрюльку, наполовину заполненную водой, и ставим ее подогреваться на огонь. В это время, переливаем воду с желатином из стакана, в какую — нибудь баночку с ручкой. Чтобы было удобно, держать, эту самую баночку над кастрюлькой.

Ждем, чтобы вода в кастрюльке закипела. Теперь, опускаем нашу баночку в кастрюльку с кипящей водой, придерживая за ручку. Следим за тем, чтобы вода из кастрюльки, не попала в баночку с желатином. После того, как желатин раствориться и снизу баночки, начнут подниматься пузырьки, выньте ее с желатином из кастрюльки и поставьте остужаться.

После того, как желатин остыл и принял студнеобразную форму, берем шпатель или линейку, и втирающими движениями, вгоняем, втираем, желатин сначала в дырки холста.

После этого, промажем весь холст, и даем ему полностью просохнуть.

После полной просушки, просмотрите весь холст и убедитесь, что все отверстия заполнены. Далее, повторяем процедуру еще раз. После второго раза, все отверстия заполнятся. Промазка желатином, нужна для того, чтобы защитить сам холст от красок, и воздействия лаков на материалы холста.

После второй просушки, можно приступать нанесению грунтовки.

Однажды, вместо грунтовки, использовал белую фасадную краску. Она имеет белоснежный цвет и пластична на холсте, после просушки.

Разводим фасадку, до состояния жидкой сметаны, и простой щетинной кистью, нужного размера, красим весь холст, уже прогрунтованного на два слоя желатином.

Можно сделать и цветной холст, просто добавляем в краску колер. ( краситель нужного цвета).

Эту процедуру, так же выполняем в два слоя. С полными просушками.

И последнее, завершающее действие. Возьмем прозрачную фасадную глубинную пропитку. И пройдемся щетинной кистью, пропитывая уже загрунтованный и высохший холст. Это придаст холсту дополнительный защитный слой. И при будущем письме масляными красками, холст не будет вытягивать масло из красок.

Теперь, дайте холсту выстояться. Старые мастера, выдерживали холсты после

грунтовки по 6 месяцев и более. А Вы сами смотрите. При новых технологиях, все процессы ускоряются. Но дать, на полную просушку 2-7дней, стоит.

Вот и все, холст готов. Смело приступайте к работе с ним.

Как грунтовать картон :: как загрунтовать картон клеем пва :: хобби и развлечения :: kakprosto.ru: как просто сделать всё

Попробуйте загрунтовать картон эмульсией ПВА, которую следует приготовить из клея и воды в пропорции 1:10 или 1:15. Проклейте лицевую поверхность картона один или два раза, просушите, а затем загрунтуйте. Масса для грунтования включает в себя 1 весовую часть ПВА, 2 — 4 весовых части воды, 3/4 весовой части сухих цинковых белил и 3/4 весовой части мела. Нанесите ее на картон один раз ровным слоем, пользуясь щетинным флейцем или жесткой щеткой. Грунту дайте хорошо просохнуть 1-2 дня. Затем покройте вашу картонную основу вторым слоем, для приготовления которого вам понадобится: 1 весовая часть желатина; 15—17 весовых частей воды; 0,4 весовой части ПВА; 2 весовые части сухих цинковых белил; 2 весовые части мела. А также необходимо приобрести антисептик — пентахлорфенолят натрия, который составляет в смеси 0,01 весовой части. Такую массу готовят и при грунтовке холста.

Как грунтовать картон?

Инструкция
  • .1

    Когда все перечисленные материалы приобретены, приступаем к грунтовке. Для начала необходимо подобрать подходящий картон. Это очень важно, потому что для дальнейшей грунтовки будет подбираться отдельный способ, учитывающий качество картона. Так, например, древесный картон ломкий, хотя и белого цвета, а тряпичный картон достаточно эластичен, но обладает серым цветом.

  • .2

    Опытные мастера, начиная отвечать на вопрос, как грунтовать картон, советуют, для начала, выбрать картон толщиной от трех до пяти миллиметров, причем он должен быть лучших древесных или тряпичных сортов. Проследите, чтобы на картон был нанесен грунт соответствующего качества. Чтобы картина дольше сохранилась и была устойчива к окружающим воздействиям, грунт должен быть эластичным и плотным, закрывающим поры картона.

  • .3

    Грунтовка должна придать картону шероховатость и однородную плотность, обеспечивая необходимое «сцепление» со слоем краски на картине. Для того чтобы загрунтовать древесный картон, используйте столярный клей. Многими мастерами грунтовка картона производится самостоятельно. Они пропитывают лист картона олифой, после чего дают ему просохнуть в течение трех недель.

  • .4

    Потом покрывают пропитанный лист белилами в несколько слоев, тщательно просушивают, после чего шлифуют поверхность картонного листа наждачной бумагой. Возможно осуществление грунтовки картона эмульсией, приготовленной из клея ПВА и воды в пропорции один к десяти. Необходимо проклеить лицевую сторону картона несколько раз, после чего его необходимо тщательно просушить и загрунтовать.

  • .5

    Состав грунтовки: одна часть клея ПВА, три четверти сухих цинковых белил и мела и от двух до четырех частей воды. Такой состав необходимо нанести на картон жесткой щеткой в один слой, после чего высушить лист в течение двух дней. После того как первый слой грунта высох, нанесите второй слой, в состав которого входит две части мела и цинковых белил, 0,4 части клея ПВА и 0,01 часть пентахлорфенолята натрия.

  • .6

    Грунтовка картона необходима с двух сторон. Оборотную часть листа можно покрыть при помощи флейца небольшим слоем натурального воска, растворенного в разогретом до 50 градусов скипидаре. Хотя можно и воспользоваться эмульсией ПВА, в состав которой входит вода и клей ПВА в пропорции один к десяти.

Мастер-класс от Елены Крючковой. Акрил — дорогой, масло — дорогое, еще и сохнет долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать "бешеные тыщи" на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.

Этому приему меня научили друзья-керамисты, и я долго пользовалась этой смесью и для рисования на холстах, и для росписи фигурок — да для чего угодно это можно использовать.

Как грунтовать холст для художников своими руками?

Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.

После смешивания с ПВА гуашь становится более прочной, хорошо ложится на холст или другую поверхность, не обсыпается, еще и держит объем. И все это — на долгие годы (заглавная картина была нарисована 6 лет назад, и все еще никаких изменений).

При этом, если работа не получилась или надоела — открываем кран с горячей водой и за одну минуту все смывается почти бесследно. И холст не пропадает, а снова идет в работу.

Что понадобится:

  • клей ПВА
  • самая обычная гуашь — 9 или 12 цветов
  • стеки или какие-нибудь палочки для смешивания красок
  • то, на чем вы будете рисовать
  • кисти (я беру плоские, как для масла)
  • бумага или тряпка для вытирания кистей и стеков
  • палитра
  • вдохновение

Наливаем в ячейку палитры клей ПВА из расчета примерно 1 к 1 с краской, можно 1 к 2 — смотрите по объему, по густоте краски, лучше сначала поэкспериментировать с разными пропорциями.

Смешиваем с краской. Если нужно получить новый оттенок — то сначала намешиваем этот оттенок, а потом уже вливаем ПВА, потому что пока он не высох, он создает иллюзию более светлого цвета.

Получится вот такая объемная смесь — все, набираем на кисточку и рисуем.

Можно растирать ее по холсту тонким слоем, а можно класть объемно.

После высыхания: первая полоска слева гуашь без ПВА, посередине гуашь с ПВА объемная, справа, самая светлая гуашь с ПВА растертая (видите, насколько лучше выглядит смесь гуашь+ПВА? а та, что без клея, уже готова отваливаться).

Чтобы закрепить готовый рисунок, его можно покрыть дополнительным слоем ПВА или лаком (но если возьмете лак, то уже эту картинку водой не смоете).

А вот так холст выглядит после купания в горячей воде — просто легкий след краски, поверх которого можно снова рисовать:

Другие Мастер-классы из рубрики

Екатерина Балагурова
Санкт-Петербург

Как расписать морские камешки

Сейчас мы вам покажем мастер-класс росписи по камню. Будем рисовать рыбок и украшать такими камешками рамочку. Это занимательное и непродолжительное по времени занятие. Поэтому оно может служить хорошим примером творческих занятий с детьми.

Екатерина Балагурова
Санкт-Петербург

Как нарисовать обезьяну

Если вам необходимо нарисовать симпатичную обезьянку незамысловатым способом, данная статья поможет вам в этом. Для вас мы собрали несколько способов, которые помогут вам нарисовать обезьяну.

admin