42 килограмма груш или 42 килограммов груш
Вопрос по математике:
с одного дерева собрали 30 килограмм груш а 42 42 килограмма груш Их разложили в ящики по 36 килограммов в каждом Сколько ящиков потребовалось
Ответы и объяснения 1
30+42=72 килограмма груш всего
72/36=2 ящика понадобится
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Стоимость 7 кг яблок такая же, как 4 кг груш. Сколько килограммов груш можно купить на ту же сумму, что и 42 кг яблок?
Как решить задачу: «Сколько яблок дали Сереже, если он съел пятую часть, а 8 яблок осталось?»?
Сережа съел пятую часть яблок, осталось 4/5 всех яблок, что составляет 8 яблок. Тогда 1/5 всех яблок 8/4=2 яблока, а дали Сереже 8(оставшихся) + 2 (съеденных) = 10 яблок.
5 · Хороший ответ
Всего 38 кг фруктов из них 25кг яблок и груш 17кг яблок и персиков 16кг яблок и айвы какая массакаждого вида фруктов?
Из условия задачи видно, что в каждой из трех комбинаций из двух видов фруктов фигурируют яблоки. Возьмем вес яблок за Х кг.
Теперь нужно из веса каждой группы, состоящей из двух видов фруктов вычесть вес яблок — Х кг., получится вес второго фрукта в группе.
Груши + Яблоки = 25 кг.
Персики + Яблоки = 17 кг.
Персиков — (17-Х) кг.
Айва + Яблоки = 16 кг.
Общий вес фруктов — 38 кг.
Х + (25-Х) + (17-Х) +(16-Х) = 38
Х + 25 — Х + 17 — Х +16 — Х = 38
Яблок — Х кг. = 10 кг.
Груш — (25-Х) кг. = 25 — 10 = 15 кг.
Персиков — (17-Х) кг. = 17 — 10 = 7 кг.
Айвы — (16-Х) кг. = 16 — 10 = 6 кг.
10 + 15 + 7 + 6 = 38 кг.
2 · Хороший ответ
Как решить задачу: «В трёх ящиках было 75 кг. яблок, когда в первый ящик. «?
Возможно, имеется в виду задача:
В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15 кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько было яблок в первом ящике?
Вычислим количество всех яблок после добавления: 75+15=90.
Вычислим количество яблок в одном ящике: 90:3=30.
Вычислим количество яблок в первом ящике до добавления: 30-15=15.
2 4 · Хороший ответ
В магазин привезли 280 кг картофеля,продали 0,8 этого картофеля.сколько кг картофеля осталось продать?
Дано: 280 кг картофеля; 0,8 продали
1) Узнаем сколько картофеля продали в кг
280*0,8 = 224 (кг картофеля продали)
2) Вычислим, сколько осталось продать
Было — 280 кг, продали — 224
280 — 224 = 56 (кг картофеля осталось продать)
Ответ: 56
Спасибо, что отметили меня в вопросе!
Спрашивайте еще, буду рада ответить. 😉 Если срочно — пишите, контакты в профиле.
1 7 · Хороший ответ
Бросаем с одинаковой высоты два шара одинакового размера, но разной массы — деревянный и железный. Какой коснется земли первый?
Если это происходит с учетом атмосферы, то первым будет тот что тяжелее, поскольку действие атмосферы зависит от площади соприкосновения и массы (и при одинаковой площади соприкосновения будет играть роль масса объекта). Если же это произойдет на Луне или в школьной задаче на механику, то одинаково будут падать что шелковый платок, что свинцовая пуля.
Источник
42 килограмма груш или 42 килограммов груш
Назовите наименьшее натуральное трехзначное число, кратное 15 и 9.
Запишем для начала первые несколь трехзначных натуральных чисел, кратных 15: 105, 120, 135, 150 и т. д. Заметим, что число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9, значит, числа 105, 120 не делятся на 9, а вот 135 уже делится, значит, наименьшее трехзначное натуральное число кратное 9 — 135.
Сколько минут в ч?
В одном часу — 60 минут. Тогда:
минут.
В первый день турист прошёл всего пути, а во второй день
всего пути. Известно, что за эти два дня турист прошёл 36 км. Сколько всего километров составляет путь туриста?
За оба дня турист прошел всего пути, и это составляет 36 км. Тогда получим:
км составляет путь туриста.
Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 1 000 000.
Запишите решение и ответ.
Решение: 4,5 км = 4500 м = 450000 см. Таким образом: см.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Моток ленты длиной 10 м надо разрезать на куски по 45 см. Сколько таких кусков получится?
Переведем метры в сантиметры: 10 м = 1000 см. Получим: Таким образом, получится 22 куска.
Лена купила два пирожка, килограмм персиков и полтора килограмма груш. Один пирожок стоит 27 рублей, один килограмм персиков — 350 рублей, а один килограмм груш — 30 рублей. Какую сдачу получит Лена с 500 рублей?
Запишите решение и ответ.
1) 2 · 27 = 54 (руб.) — стоимость двух пирожков;
2) 1,5 · 30 = 45 (руб.) — стоимость груш;
3) 54 + 350 + 45 = 449 (руб.) — стоимость покупки;
4) 500 − 449 = 51 (руб.) — сдача.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 |
Максимальный балл | 2 |
В одной группе 36 девочек, а в другой — 24 мальчика. Их надо разделить на равные команды, каждая из которых состоит или только из мальчиков, или только из девочек. Какое наибольшее число детей может быть в каждой команде? Сколько команд получится?
Запишите решение и ответ.
Решение: количество детей в команде подбирается, как наибольший общий делитель у чисел 36 и 24. Это число 12. Следовательно, наибольшее число детей в каждой команде — 12, всего команд: команд.
Источник
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 76
1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Решение
1) 5 • 8 = 40 (к.) − заселили;
2) 80 − 40 = 40 (к.) − осталось заселить.
Ответ: осталось заселить 40 квартир.
2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берез, а рябин в 4 раза меньше.
Вопрос: Сколько всего берез и рябин росло в школьном дворе?
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (р.) − росло в школьном дворе;
2) 12 + 3 = 15 (д.) − всего.
Ответ: всего 15 деревьев.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором − на 2 больше.
Вопрос: Сколько всего помещений на двух этажах школы?
Решение.
1) 9 + 2 = 11 (п.) − на втором этаже школы;
2) 9 + 11 = 20 (п.) − всего на двух этажах школы.
Ответ: 20 помещений.
3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько всего плотников и маляров работали на строительстве дома?
Решение.
1) 10 • 2 = 20 (м.) − на строительстве дома;
2) 10 + 20 = 30 (рабочих) − всего.
Ответ: 30 плотников и маляров всего.
3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки − по 9 кг в ящике, а груши − по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
Решение
9 + 8 = 17 (кг) − столько груш и яблок в двух ящиках
9 • 3 = 27 (кг) − масса 3 ящиков яблок;
8 • 4 = 32 (кг) − масса 4 ящиков груш;
8 • 4 + 9 = 32 + 9 = 41 (кг) − масса 4 ящиков груш и 1 ящика яблок;
9 • 3 + 8 = 27 + 8 = 35 (кг) − масса 3 ящиков яблок и 1 ящика груш.
4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63.
5. ☐ : ☐ = 9. Подбери делимое и делитель.
Решение:
9 : 1 = 9
18 : 2 = 9
27 : 3 = 9
36 : 4 = 9
45 : 5 = 9
54 : 6 = 9
63 : 7 = 9
72 : 8 = 9
81 : 9 = 9
90 : 10 = 9
Упражнение 6
42 : 6 • 9 = 7 • 9 = 63
32 : 8 • 3 = 4 • 3 = 12
27 : 3 • 6 = 9 • 6 = 54
8 • (20 − 14) = 8 • 6 = 48
(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8
(90 − 42) : 8 = 48 : 8 = 6
7. 8 карандашей стоят 24 .
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
Решение:
1) 24 : 8 = 3 (руб) − цена одного карандаша;
2) 3 • 7 = 21 (руб) − стоимость 7 карандашей.
Ответ: 21 рубль.
2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у нее только 20 р.? Сколько ей должны дать сдачи?
Решение:
20 : 3 = 6 (ост 2)
Ответ: 6 карандашей; 2 рубля.
8. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой − 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Решение
48 − (16 + 18) = 14 (см) − длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.
9. Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Найди два способа.
Ответ: 1, 2, 4, и 1, 3, 4.
Источник