Меню

12 груш разделили поровну двум мальчикам

10 загадок на логику и смекалку с подвохом

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

Источник

12 груш разделили поровну 2 мальчикам , а потом ещё дали каждому по 3 яблока и персик?

Математика | 1 — 4 классы

12 груш разделили поровну 2 мальчикам , а потом ещё дали каждому по 3 яблока и персик.

Сколько всего фруктов получил каждый мальчик?

6 + 3 яблока + 1 персик = 10 фруктов у каждого.

) — яблок былоу каждого.

) — яблок и персиков даликаждому.

) — у каждого стало.

Ответ : 10 фруктов.

У двух мальчиков было 8 груш?

У двух мальчиков было 8 груш.

Когда один мальчик съел одну грушу, а другой 3, груш у них стало поровну.

Сколько груш было у каждого мальчика.

Маша купила яблоки, персики, груши и урюк?

Маша купила яблоки, персики, груши и урюк.

Всего фруктов 38кг.

Яблоки и груша 25кг, яблоки и персики 17кг, яблоки и урюк 16кг.

Сколько весит каждый из фруктов?

У Бекжана, Али и Андрея было 2 яблока и груша?

У Бекжана, Али и Андрея было 2 яблока и груша.

Какие фрукты были у каждого если у мальчиков они разные а у Андрея не груша?

На столе 15 фруктов : яблоки, груши и персики?

На столе 15 фруктов : яблоки, груши и персики.

Если пересчитать яблоки и груши, то получится 12, а если груши и персики, то получится 5.

Сколько фруктов каждого вида на столе?

В вазе лежали груши яблоки и персики ?

В вазе лежали груши яблоки и персики .

Всего 14 фруктов.

Яблок было больше на 11 чем груш .

Сколько было персиков.

У двух мальчиков было 10 груш ?

У двух мальчиков было 10 груш .

Когда один мальчик съел одну грушу, а другой 3 груши, у них осталось груш поровну.

Сколько груш было у каждого мальчика.

3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов, сколько орехов получил каждый?

3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов, сколько орехов получил каждый.

У Бекжана Алии и Андрея было 2 яблока и груша?

У Бекжана Алии и Андрея было 2 яблока и груша.

Какие фрукты были у каждого если у мальчиков они разные а у Андрея не груша?

6 мальчиков поймали 5 кг рыбы и разделили её поровну?

6 мальчиков поймали 5 кг рыбы и разделили её поровну.

Сколько кг рыбы получил каждый мальчик?

У Бекжана , Алии и Андрея было 2 яблока и груша?

У Бекжана , Алии и Андрея было 2 яблока и груша.

Какие фрукты были у каждого, если у мальчиков они разные, а у Андрея не груша?

В вазе лежало 4 целых яблока, 6 половинок и 12 четвертинок яблок?

В вазе лежало 4 целых яблока, 6 половинок и 12 четвертинок яблок.

Можно ли разделить все яблоки на 5 мальчиков так, чтобы каждый из них получил поровну.

Сколько яблок получил каждый мальчик.

На этой странице находится вопрос 12 груш разделили поровну 2 мальчикам , а потом ещё дали каждому по 3 яблока и персик?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также:  Салат из капусты с грушей от джейми оливера

Задание : перевести 535 секунд = ? Мин ? Сек. 1 минута = 60 секунд 535 секунд = 480 секунд + 55 секунд = 480÷60 минут + 55 секунд = 8 минут 55 секунд. ОТВЕТ : 535 с = 8 мин. 55 с. (кратные 60 числа 480 и следующее 540. Поэтому разложим 535 как ..

9198 = 2 * 3 * 3 * 7 * 73 25620 = 2 * 2 * 3 * 5 * 7 * 61 НОД(9198, 25620) = 2 * 3 * 7 = 42.

28÷2 = 14(драконов) — всего ; Пусть 9ти головых было х, тогда 4х головых было 14 — х. Составим ур — е. 9х + 4(14 — х) = 76 ; 9х + 56 — 4х = 76 ; 5х = 76 — 56 ; 5х = 20 ; х = 20÷5 ; х = 4 ; Значит, 9ти головых драконов было 4, а 4х головых 14 — 4 = ..

Решение в фотографии))))))))))))).

10 + 60 = 70% они пролетели в самолете и проплыли в лодке 100 — 70 = 30% прошли пешком 2450км — 100% х км — 30% х = 30 * 2450 / 100 = 735 км прошли пешком.

1. (2х50) + (2х20) = 140 м2 ( площадь бортика ) 2. 140 х 140 = 19600 г ( краски потребуетсядля окрашивания бортика с одной стороны на 1 раз) 3. 19600 х 4 = 78400 г = 78 кг 400 г (потребуется краски для окрашивания бортика с 2 — х сторон на 2 раза).

74×[55 — 50) + 70 * (50 — 45) + 66 * (45 — 40) + 62 * (40 — 35) = 5 * (74 + 70 + 66 + 62) = 5×272 = 1360.

Остатки могут быть 1, 2 , 3 или 4 12 : 5 = 2 (остаток 2).

1) 0, 32 = 0, 59 — 0, 27 2)3, 18 = 6, 05 — 2, 87 3)3, 01 = 3, 1 — 0, 09.

Источник

12 груш разделили поровну двум мальчикам

Вопрос по математике:

12 груши разделили поровну двум мальчикам так а потом еще дали по 3 яблока и персик Сколько всего фруктов получил каждый мальчик?
плз решите.

Ответы и объяснения 1

1)12\2=6(гр.)- получил каждый мальчик 2)6+3+1=10(фр.) -всего Ответ:по 10 фруктов получил каждый мальчик

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

12 груш разделили поровну двум мальчикам

Вопрос по математике:

12 груши разделили поровну двум мальчикам так а потом еще дали по 3 яблока и персик Сколько всего фруктов получил каждый мальчик?
плз решите.

Ответы и объяснения 1

1)12\2=6(гр.)- получил каждый мальчик 2)6+3+1=10(фр.) -всего Ответ:по 10 фруктов получил каждый мальчик

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

12 советских головоломок для тех, кто уверен в своей сообразительности на все сто

Проверенные временем задачки ждут, когда вы их решите.

1. Мудрый мельник

Мельник показал своим знакомым 9 мешков с зерном, которые стояли, как показано на рисунке, и сказал:

Читайте также:  Груша крепит или слабит стул ребенка при грудном вскармливании

— Я загадаю вам загадку про эти мешки пшеницы. Заметьте, что по бокам стоит по 1 мешку, затем идут пары мешков, а посредине вы видите 3 мешка. Если умножить левую пару 28 на левый мешок 7, то получится 196, что и указано на средних мешках. Но если вы умножите правую пару 34 на правый мешок 5, то не получите при этом 196. Задача состоит в следующем: переставить эти 9 мешков так, чтобы каждая пара, умноженная на своего соседа, давала число, стоящее в середине.

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

Нужно разместить мешки следующим образом: 2, 78, 156, 39, 4. Здесь каждая пара, умноженная на соседний мешок, даёт число, стоящее в середине. При этом пришлось передвинуть пять мешков.

Существует ещё три варианта расположения мешков: 4, 39, 156, 78, 2, или 3, 58, 174, 29, 6, или 6, 29, 174, 58, 3, но при этом потребовалось бы передвинуть семь мешков.

2. Сколько картофелин?

Шли 3 крестьянина и зашли на постоялый двор отдохнуть и пообедать. Заказали хозяйке сварить картофель, а сами заснули. Хозяйка сварила картофель, но не стала будить постояльцев, а поставила миску с едой на стол и ушла.

Проснулся один крестьянин, увидел картофель и, чтобы не будить товарищей, сосчитал картофель, съел свою долю и снова заснул. Вскоре проснулся другой; он не знал, что один из товарищей уже съел свою долю, поэтому он сосчитал весь оставшийся картофель, съел третью часть и опять заснул. После него проснулся третий; полагая, что он проснулся первым, он сосчитал оставшийся в миске картофель и съел третью часть.

Тут проснулись его товарищи и увидели, что в миске осталось 8 картофелин. Тогда они всё поняли. Сосчитайте, сколько картофелин подала на стол хозяйка, сколько съел уже и сколько должен съесть ещё каждый, чтобы всем досталось поровну.

Третий крестьянин оставил для товарищей 8 картофелин, то есть каждому по 4 штуки. Значит, и сам он съел четыре картофелины. После этого легко сообразить, что второй крестьянин оставил своим товарищам 12 картофелин, по 6 на каждого, значит, и сам съел 6 штук. Отсюда следует, что первый крестьянин оставил товарищам 18 картофелин, по 9 штук на каждого, значит, и сам съел 9 штук.

Итак, хозяйка подала на стол 27 картофелин, и на долю каждого поэтому приходилось по 9 картофелин. Но первый крестьянин всю свою долю съел. Следовательно, из оставшихся 8 картофелин приходится на долю второго 3, а на долю третьего — 5 штук.

3. Цифры в круг

Цифры от 1 до 9 надо разместить в фигуре на рисунке так, чтобы 1 цифра была в центре круга, прочие — у концов каждого диаметра и чтобы сумма 3 цифр каждого ряда при этом составляла 15.

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

Ответ представлен на рисунке.

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

4. Варка яиц

Как проще всего отмерить 15 минут, необходимые для варки яиц, имея под рукой семи- и одиннадцатиминутные песочные часы?

Приведём 2 возможных решения. Первое из них является оптимальным с точки зрения продолжительности всех операций, второе — с точки зрения того, сколько раз приходится переворачивать часы.

1. Положив яйцо в воду, пустите одновременно семи- и одиннадцатиминутые часы. По истечении 7 минут переверните семиминутные часы в первый, а по истечении 11 минут (когда весь песок из верхней половины одиннадцатиминутных часов пересыплется в нижнюю половину) — во второй раз. Песок перестанет пересыпаться из верхней половины семиминутных часов в нижнюю как раз к концу пятнадцатой минуты.

2. Перевернув одновременно семи- и одиннадцатиминутные часы, начинаем отсчёт времени. После того как верхняя половина семиминутных часов опустеет, кладём яйцо в воду. Дождавшись, когда весь песок из верхней половины одиннадцатиминутных часов пересыплется в нижнюю, переворачиваем их. Когда верхняя половина одиннадцатиминутных часов снова опустеет, с момента начала варки яиц пройдёт ровно 15 минут.

5. Родня

Нанимая нового работника, спросили, большая ли у него семья, тот ответил:

— У меня братьев и сестёр поровну, но вот у моей сестры братьев вдвое больше, чем сестёр.

Никто так и не смог подсчитать, сколько детей в семье нового работника. Может быть, вам это удастся?

В семье нового работника всего семеро детей. Четверо из них мальчики и трое — девочки. Поэтому у каждого мальчика по 3 брата и по 3 сестры, а у каждой девочки по 4 брата и по 2 сестры.

Читайте также:  Груша чижевского подготовка к зиме

6. Хорошая пара

— Сколько лет Иванову?

— Давайте сообразим. 18 лет назад, в год своей женитьбы, он был, я помню, ровно втрое старше своей жены.

— Позвольте, насколько мне известно, он теперь как раз вдвое старше своей жены. Это другая жена?

— Та же. И потому нетрудно установить, сколько сейчас лет Иванову и его жене.

Если жене теперь х лет, то мужу — 2х. 18 лет назад каждому их них было на 18 лет меньше: мужу — (2х − 18), жене — (х − 18). При этом известно, что муж тогда был старше жены: 3(х − 18) = 2х − 18. Решим уравнение: 3х − 54 = 2х — 18. 3х − 2х = 54 − 18. х = 36. 2х = 72. Жене теперь 36, мужу — 72.

7. Два кофейника

Есть 2 кофейника одинаковой ширины: один высокий, другой низкий. Какой из них вместительнее?

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

Многие, вероятно, не подумав, скажут, что высокий кофейник вместительнее низкого. Если бы вы, однако, стали лить жидкость в высокий кофейник, вы смогли бы налить в него только до уровня отверстия его носика — дальше вода начнёт выливаться. А так как отверстия носика у обоих кофейников на одной высоте, то низкий кофейник оказывается столь же вместительным, как и высокий.

8. Недогадливый садовник

Однажды хозяин поручил садовнику посадить 10 деревьев. При этом он потребовал разместить их таким образом, чтобы получилось 5 рядов и в каждом ряду по 4 дерева. Только благодаря помощи странствующего мудреца садовнику удалось выполнить распоряжение хозяина. А как бы вы разместили деревья?

Садовнику необходимо было разместить посадку в форме пятилучевой звезды. При этом деревья следовало сажать в точках пересечения линий звезды, как это показано на рисунке.

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

9. Шесть пароходов

По каналу, один за другим, идут 3 парохода: А, Б, В. Навстречу им показались ещё 3 парохода, которые тоже идут один за другим: Г, Д, Е. Канал такой ширины, что 2 парохода разъехаться не могут, но в канале с одной стороны есть залив, в котором может поместиться только 1 пароход.

Могут ли пароходы разъехаться так, чтобы продолжать свой путь по‑прежнему?

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

Пароходы Б и В отходят назад (вправо), А входит в залив; Г, Д и Е проходят по каналу мимо А; тогда А выходит из залива и идёт своей дорогой (влево). Е, Д и Г отступают на прежнее место (налево); тогда с Б повторяется всё, что делалось с А. Таким же образом проходит и В, и пароходы плывут своей дорогой.

10. Поделите луну

Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя только 2 прямые линии. Как это сделать?

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

Сделать надо так, как показано на рисунке. Получается 6 частей, которые для наглядности пронумерованы.

Иллюстрация из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» / предоставлено издательством «АСТ»

11. И ещё одно яблочко

Есть корзина с 5 яблоками. Как разделить их между 5 людьми так, чтобы каждый из них получил по 1 яблоку и ещё 1 яблоко осталось в корзине?

4 человека берут из корзины по одному яблоку, а пятый берёт яблоко вместе с корзиной.

12. До заводских ворот

Двое рабочих, старик и молодой, живут в одной квартире и работают на одном заводе. Молодой доходит до завода за 20 минут, старый — за 30 минут. Через сколько минут молодой догонит старого, если последний выйдет из дому пятью минутами раньше него?

На прохождение всего пути старый рабочий тратит на 10 минут больше молодого. Выйди старик на 10 минут раньше молодого, оба пришли бы на завод в одно время. Если старик вышел только на 5 минут раньше, то молодой должен нагнать его как раз посередине пути, то есть спустя 10 минут (весь путь молодой рабочий проходит за 20 минут).

Все эти загадки взяты из книги «Лучшие советские задачи и головоломки» И. Е. Гусева и А. Г. Мерникова. Проверенные временем задачки помогут отвлечься от гаджетов и потренировать логическое мышление.

Сколько головоломок вам удалось разгадать без подсказок? Делитесь в комментариях!

Источник