1 марка отзывы

1 марка отзывы

Ванна акриловая «1Марка» прямоугольная «Dipsa» 170*75 см — отзыв

Когда берёшься за ремонт, хочется преобразить всё. Стены, пол, потолок, двери, всё остальное, это помещение наполняющее. В случае с ванной, конечно, задумываешься над судьбой ванны — капитально чистить, реставрировать или приобретать новую. Я решила приобрести новую. Долго осматривала ванны в магазинах, на строительных рынках, в интернете; решила купить акриловую. Импортную брать показалось и дороговато, и страшновато (случись что — к кому претензии, куда её денешь?), так что остановила выбор на продукции производителя товаров для ванных комнат «1МАРКА». Он даёт подробные консультации по представляемому товару, даёт гарантию на продаваемое.

Сходила в «Центр ванн», посмотрела на ванны вблизи, понюхала, пощупала, даже полежала в некоторых. Выбрала прямоугольную ванну «Dipsa» размером 170*75 см.

Характеристики: объем воды до верхнего сливного отверстия — 175 л.
длина 170 см, ширина 70 см, глубина 44 см, высота с опорой 60 см
глубина ванны по центру — 44 см.
высота ножек регулируется от 60-63 см
толщина листа 0.5 см, Материал: 100% литьевой акрил, Plexiglas (Германия)
Гарантия — 15 лет

Цена несколько напрягала ( 17 тыс. только за ванну, а ещё рама, слив/перелив, рама…), потому решила поискать её в др.местах и нашла в интернет-магазине

«Dipsa» продавалась ВМЕСТЕ с металлической рамой и с устройством слив/перелив аж на 4 тыс. руб. ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине! Сначала сомнения возникли, но проконсультировалась и узнала, что предоставляется Паспорт на ванну, Гарантийный талон, да и по Закону интернет-магазин несёт ответственность перед потребителем, как и любая др. торговая точка.

Привезли заказ быстро, помогли поднять «на этаж».

Удивительно, но ванну привезли уже установленную в металлическую раму, что ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчело нам жизнь, конечно!

Осталось только ножки прикрутить, чтобы ванна поднялась на ту высоту, кот-я нам удобна, и слив/перелив установить, присоединив к новым же трубам в ванной. «Затычка» для ванны тоже вошла в комплект.

Когда была готова облицовка ванной керамической плиткой (https://irecommend.ru/content/mne-ponravilos-776) и проведены-подведены все трубы,

сантехник довольно быстро установил ванну на ножки, выровнил её и сделал для неё керамический «экран». На сутки в ванне оставили воду, чтобы всё «устаканилось»))))

Покупать для ванны фронтальную панель я не стала, потому что прочитала много отзывов о том, что они бывают неровными, неудобными и т.п.

Правда, хотела делать «экран» под бортик ванны, а пришлось делать параллельно ему. ПОТОМУ ЧТО рама настолько близко крепится к бортам ванны, что слой гипсокартона+толщина плитки на него никак не входят под бортик.

Под ванной проложили трубы для подвода воды к стиральной машине. С одной стороны «экрана» оказались выходы для пуска и слива воды в стиралку, с другой стороны — сан.тех.люк, через который при необходимости можно залезть к трубам дл ванны.

Получилось вроде неплохо…

Ширина и длина ванны делают ее очень вместительной. Массу тела ванна выдерживает большую. Подлокотники для рук, приподнятая спинка позволяют расслабиться и отдохнуть. Вода в ванне стынет медленно. Поверхность ванны для кожи приятна.

Ещё элегантней она смотрится уже при окончательном оформлении ванной комнаты — с декором на стенах https://irecommend.ru/content/dekor-iz-odnoi-kolle… и за шторкой https://irecommend.ru/content/byli-prosto-obaldenn…

Отзывы сотрудников о компании Марка

Что можно улучшить: Пожалейте себя — не ходите туда. Я вас предупредила. 1. Директор…. Секретари у этого гражданина меняются очень часто, кадровики нарочно стараются выбирать на эту должность женщин, вынужденных работать ради денег и за которых совсем некому заступиться. 2. Кадры. В «Марке» слишком легко играют судьбами. Нанимают людей, срывают их с текущей работы, заведомо зная, что на некоторых должностях им долго не продержаться – просто не хватит сил и здоровья. Начальник отдела кадров — жена зам. руководителя главы. Семейное положение позволяет ей не вылететь с тепленького места даже при полной некомпетентности и полном отсутствии воспитания и элементарного такта. Кстати, в некоторых отделах числятся сотрудники, которых никто ни разу не видел, но чьи фамилии совпадают с фамилиями чиновников Россвязи. Совпадение? – Не думаю. 3. Деньги. С зарплатой меня обманули — на собеседовании обещали одну сумму после вычета налогов, но, когда я устроилась, выяснилось, «что они совсем другое имели в виду» и получилось на 8 000 меньше. «Вы что, девушка?» — и правда, что это я? Там бесстыже меня еще нигде не обманывали. Премии бывали редко, а если и бывали, то совсем смешные. Лишали же премий за все — за опоздание на 5 минут, за то, что брали больничный и т.д. Все блага распределяются не как заслуженные награды за хорошую работу, а как личные дары директора и проявление его личной щедрости. 4. Профсоюз. По совместительству кадровики возглавляют профсоюз, но не было случая, чтобы они защитили чьи-то права. В основном, они организуют какие-то убогие поездки и потом отчитываются, размещая на стенде стенгазету с косорукими фото. 5. Неуважение. В основном, в руководство «Марки» подбирают людей с рабской психологией, так что вам придется тяжело, если вас туда все-таки занесет. Сразу скажу: я много где работала, но такого безобразия еще нигде не видела. А главное, нет возможности – ни одного шанса – что-то исправить. Проявилось хамство еще даже до начала работы: на собеседования я ездила три раза — потому что начальница отдела два раза куда-то уезжала, не предупредив, что встреча переносится — а мне приходилось отпрашиваться с текущей работы и 2 часа катить в «Марку», чтобы поцеловать там замок. Даже молодежь на каких-то мелких руководящих должностишках ведет себя омерзительно. Дали им палку — возможность как-то прижимать себе подобных — и они уж старались! Очень тяжело отпроситься – мне надо было забрать родственника из больницы, взяв отгул, и уж тут-то мне нервы помотали – «отпустим мы тебя – не отпустим – не знаем, жди нашего решения!». 6. Коллектив. Рядовые сотрудники – хорошие люди. На всех руководящих должностях – знакомые и знакомые знакомых директора: работать не умеют, руководить не умеют, качество работы «Марки» никого не интересует — так как предприятие все равно как-то выплывет за счет своей монополии на издание марок. В конкурсах на дизайн марок, в которых может принять участие любой желающий, неизменно побеждают родственники сотрудников «Марки», даже если их дизайны полный отстой.

admin